Ремонт/ТО: Заднея подвеска
Давненько меня напрягал стук сзади.Раскачивание и подёргивание результатов не дало и принято решение о замене сайлентблоков в задней подвеске.Заказанно 14 сайлентблоков и развальные болты.Жаба сказала своё веское слово и купленны болты с мерса С-класса(договоренно с продавцом о возврате),как не странно ценна в 2-3 раза дешевле.Как в последствии оказалось жаба жабой,а болтики пришлось брать родные.
Итого сайлентблоки;передний заднего продольного рычага(бабочка или ушастый),нижнего поперечнего рычага(кости),верхнего поперечнего (серп) также 2 штуки на рычаг,заднего подпружинного рычага под развальный болт 2 штуки и под пружину 2 штуки.
Сойки стаба менялись недавно поэтому не менял,аналогов много но я бы советовал брать с цельной центральной частью.
Итак всё купленно,морально подготовлен,можно начинать.
Снятие колес и стабилизатора нечем не запомнилось и прошло без особых напрягов.Хотелось бы что бы так было и дальше,но.... Следуйщим шагом было снятие нижнего рычага и здесь я завис,болты не в какую не крутились,помощь специализированных слов и угрозы разь... это корыто оказались не действительны.Звонки знакомым,чтение форумов и размышления привели к одному результату ,,Пилите Шура,пилите..,,.При помощи болгарки,кувалды и разнообразных подручных средст болты срезанны и выбиты.Так как сайлентблоки на замену просто срезал ,,голову,,болта и гайку,а сайлент ,,выбивал,, с останками болта.Пружины просто снял,потом сжимал весом авто.Можно воспользоватся стяжками.
При снятии рычага обнаружились проблемки,в месте соприкоснавении стоек на рычаге были трещины
Такая ,,радость,, с обоих сторон.
Дальше снимал косточки
здесь я тоже воспользовался помощью болгарского друга и в дальнейшем прибегал к его помощи не задумываясь.
Потом снимал серпы
Откручивал продольный рычаг(бабочку)
У меня нет приспособлнения для пресовки,поэтому откручивал амортизатор и отсоединял тормозной шланг(заглушил подходящим болтом с хомутиком).Запресовывать ездил на ближайшее сто,там же и заварил трещины с наложением накладок(выбора не было,только заказывать и ждать рычаги).Собирал в обратной последовательности,резанные болты подбирал в автомагазине через дорогу.Единственное с чем оказалось проблема это развальные болты.Заказанные болты с мерина оказались короче,гайку можно наложить,а гайку с шайбой нет.Не цепляется гайка.Старые болты разрезанны,новые оригинальные ждать неделю .Вот и пришлось ставить без гаек,вспомнилась ,,зелёная,, с её последствиями.А последствий оказалось ещё больше,оказалось у нас никто не делает развал на задних колёсах.Вот и катаюсь с оригинальными болтами в багажнике,пару раз был в ближайщем городе на разных сто(ездил по делам,заезжал в ближайшии сто).
Болты попрежнему в багажнике.Буду переобуватся на ,,зиму,, специально поеду по мастерским.
З.Ы. часть фото с интэрнета,делалось пару недель назад может что то подзабыл,если что спрашивайте может вспомню.Стук так и остался
,подумываю о снятии крышки багажника.
С учетом этого, на фф2 мне сказали поезди еще, а потом приезжай отрежем заднюю подвеску и поставим новую. Сказали, что в маздах и вольво болты откручиваются нормально, потому что там другая резьба, а в фокусах даже в новый рычаг болты идут с хорошим натягом.