Ремонт/ТО: Эксплуатация 3,5 года
Зимой 2011г съездил в Одессу, 2500км в одну сторону с промежуточной ночёвкой в Киеве. Перегревался подшипник ГРМ - начинал посвистывать. По возвращению в город при коротких пробегах свиста не замечал.
В 12 году заменены сайленты нижних рычагов передней подвески, ступица.
Замена лобового стекла, поставил китай -3т и работа 1,5. Искажений стекло не имеет, да еще и тонировка под верхом.
Осень 2012 маленькая авария с Дефендером - вроде слегка зацепил свой бампер. Как оказалось под замену: пластиковая рама "Телевизор", левая фара, ремонт бампера, крыла, капота с покраской. Плюс еще пару притертостей по крыльям. Замена ГРМ с роликами на 140000 - насчитали 50т.
2013 г.:
Дважды заменил левую ступицу. Ступица -3т, работа - 2 т.
Весной 2013 перебирали рейку ГУР - 9 т. В итоге к зиме она завыла по-полной, сделали на от... Месяц назад заменил шланги, насос и и собрали рейку из 3х б/у. Цена вопроса - 45т. Сделали в "ГДР Сервис" на Химиков
Весной 13 полностью перебрал переднюю подвеску с отцом за 1,5 дня (дождь помешал). Очень долго я не считался с лежачими полицейскими - а зря, аморты вытекли на сухо. Очень грохотать стала подвеска. По каждой стороне поменяли: аморт с пружиной, тормозной диск, колодки, чашку с опорным подшипников, задний сайлент блок нижнего рычага. Видео на Ютьюбе по замене сайлента полное фуфло - ахренели его запрессовывать и подбивать).
На днях поменяли сцепление в сборе и выжимной подшипник. Материалы 8,5, работа - 6т. Оказалось по вину не тот выжимной дали - с тонкими ушами для болтов, пришлось докупать новый.
Сделал антикор в "Автостиль" 5,5 т.р. Наверно одна из низких цен в городе. И в течение 3х лет раз в год надо пригонять на бесплатную проверку и подмазку сколов антикора
С самого начала покупки авто советуют перебрать заднюю подвеску. Пока не громыхает и не тороплюсь. Подразбиты сайленты.
Дважды заменил левую ступицу. Ступица —3т, работа — 2 т.
в оригинале идет FAG либо SNR. Стоят они на автодоке,емексе по 2100-2300,но не три. Установили мне за рубль в гаражном сервисе,причем менять лучше вместе с подвесным(приводным) подшипником(1600р берите феби,в коробке будет ИНА). При установке ступицы важен способ запрессовки(давить в правильные места с нагревами кулака и охлаждениями самой ступицы перед запрессовкой). Если покупать других производителей,долго не ходят,как и при неправильном способе установки.Это на будущее.
ПО поводу рейки,цена космос!!! И как вы еще на это согласились!!! Развод чистой воды!
С самого начала покупки авто советуют перебрать заднюю подвеску. Пока не громыхает и не тороплюсь. Подразбиты сайленты.
Это кто такое советует? Задняя легко 150ткм выхаживает. У меня и сейчас на 115 тыс не требует внимания задняя,переднюю сменю весной,причем целиком,пока родная стоит,останется родное только рычаги,саленты перепрессую. Сайленты в задней меняются вместе с рычагами,это еще с первого фокуса идет. Заходите на профильный форум перед грядущим ремонтом,сэкономите нервы и деньги,авто изучен вдоль и поперек,куча заменителей с качеством оригинала. Иногда нет смысла ремонта узлов,проще новые купить и забыть. Как с рейкой или форсунками для дизеля производства сименс. Мда,комментарий мой получился чуть меньше самого отзыва....