Ford Focus 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 января 2014 в 23:32 → пробег 145000 км

Ремонт/ТО: Эксплуатация 3,5 года

Зимой 2011г съездил в Одессу, 2500км в одну сторону с промежуточной ночёвкой в Киеве. Перегревался подшипник ГРМ - начинал посвистывать. По возвращению в город при коротких пробегах свиста не замечал.

В 12 году заменены сайленты нижних рычагов передней подвески, ступица.

Замена лобового стекла, поставил китай -3т и работа 1,5. Искажений стекло не имеет, да еще и тонировка под верхом.

Осень 2012 маленькая авария с Дефендером - вроде слегка зацепил свой бампер. Как оказалось под замену: пластиковая рама "Телевизор", левая фара, ремонт бампера, крыла, капота с покраской. Плюс еще пару притертостей по крыльям. Замена ГРМ с роликами на 140000 - насчитали 50т.

2013 г.:

Дважды заменил левую ступицу. Ступица -3т, работа - 2 т.

Весной 2013 перебирали рейку ГУР - 9 т. В итоге к зиме она завыла по-полной, сделали на от... Месяц назад заменил шланги, насос и и собрали рейку из 3х б/у. Цена вопроса - 45т. Сделали в "ГДР Сервис" на Химиков

Весной 13 полностью перебрал переднюю подвеску с отцом за 1,5 дня (дождь помешал).  Очень долго я не считался с лежачими полицейскими - а зря, аморты вытекли на сухо. Очень грохотать стала подвеска. По каждой стороне поменяли: аморт с пружиной, тормозной диск, колодки, чашку с опорным подшипников, задний сайлент блок нижнего рычага. Видео на Ютьюбе по замене сайлента полное фуфло - ахренели его запрессовывать и подбивать).

На днях поменяли сцепление в сборе и выжимной подшипник. Материалы 8,5, работа - 6т. Оказалось по вину не тот выжимной дали - с тонкими ушами для болтов, пришлось докупать новый. 

Сделал антикор в "Автостиль" 5,5 т.р. Наверно одна из низких цен в городе. И в течение  3х лет раз в год надо пригонять на бесплатную проверку и подмазку сколов антикора

С самого начала покупки авто советуют перебрать заднюю подвеску. Пока не громыхает и не тороплюсь. Подразбиты сайленты.


7
Нравится!
Мне нравится!
6443
Комментарии4 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancerизменен 5 января 2014 в 13:41

Дважды заменил левую ступицу. Ступица —3т, работа — 2 т.

в оригинале идет FAG либо SNR. Стоят они на автодоке,емексе по 2100-2300,но не три. Установили мне за рубль в гаражном сервисе,причем менять лучше вместе с подвесным(приводным) подшипником(1600р берите феби,в коробке будет ИНА). При установке ступицы важен способ запрессовки(давить в правильные места с нагревами кулака и охлаждениями самой ступицы перед запрессовкой). Если покупать других производителей,долго не ходят,как и при неправильном способе установки.Это на будущее.

ПО поводу рейки,цена космос!!! И как вы еще на это согласились!!! Развод чистой воды!

С самого начала покупки авто советуют перебрать заднюю подвеску. Пока не громыхает и не тороплюсь. Подразбиты сайленты.

Это кто такое советует? Задняя легко 150ткм выхаживает. У меня и сейчас на 115 тыс не требует внимания задняя,переднюю сменю весной,причем целиком,пока родная стоит,останется родное только рычаги,саленты перепрессую. Сайленты в задней меняются вместе с рычагами,это еще с первого фокуса идет. Заходите на профильный форум перед грядущим ремонтом,сэкономите нервы и деньги,авто изучен вдоль и поперек,куча заменителей с качеством оригинала. Иногда нет смысла ремонта узлов,проще новые купить и забыть. Как с рейкой или форсунками для дизеля производства сименс. Мда,комментарий мой получился чуть меньше самого отзыва....

+2
НаFord Focus 5 января 2014 в 18:37

по рейке расклад если точно запомнил:

шланги - 7т. они уже раз чинились и трубки опять начали подтекать

новый насос ГУ -около 10

жидкость на 2т

рейка бу -12 с евроавто (и ее переборка из 3х комплектов)

и остаток на работу - 11т. эта контора проверенная. а вот первый раз за 9т - перебрали на пол года

0
yurtim
был 6 часов назад
НаHaval F7 6 января 2014 в 10:59

а первый раз где перебирали?,почему к ним опять не поехал?

0
НаFord Focus 6 января 2014 в 18:12

на восстановление гарантия всего пол года.

0
Добавить комментарий