Аксессуары: Продолжение истории моего Форда (обновки)
Вот прошел практически ровно один год, с момента моего последнего отзыва об автомобиле.
Как я понял, мой предыдущий опус, понравился вам, поэтому буду продолжать писать об автомобиле и в этот раз, напишу о новых опциях, которые я поставил в авто.
Сделаю маленькую ремарку о том, что поменял по запчастям и какие были поломки за этот прошедший год.
Собственно говоря, поломка была одна (да и то не поломка, а мне вдруг захотелось поменять левый привод, потому что показалось, что идет небольшая вибрация при разгоне).
Так вот скажу, что сделал я это скорее всего зря, т.к вибрация пропала (цели я достиг), но сам привод , а точнее его качество, оставляет желать лучшего. Отдал за привод порядка 13500 рублей + за работу по замене, это было при пробеге примерно 137000 км. Так вот примерно через месяц, после замены привода, я случайно заметил, что подкрылок колеса левого, как будто стал чернее, как маслом смазали. Я заглянул поглубже и увидел, что у привода порван пыльник на внешней гранате и соответственно, вся смазка от центробежной силы, разлетелась по арке колеса. В принципе проблема не большая, если сразу увидеть и не допустить попадание грязи в привод. Я сразу поехал на сервисную станцию, предъявил претензию, мастера сняли привод и подтвердили проблему. Я не хочу подробно рассказывать, что примерно полтора часа, подбирал новый пыльник в магазине. В принципе эта проблема успешно была решена, мне поставили новый пыльник и вкачали новую японскую смазку в гранату. После этого я стал снова ездить и горя не знать, но хотя как сказать?! Горя я конечно не знаю, но привод иногда пощелкивает при вывернутом руле и если трогаешься, когда машина стоит на уклоне. Так что не все там идеально, как мне кажется. Я могу сейчас ошибиться, но бренд по моему SKF. Как я понимаю, унылое китайское г...но... Сейчас так и езжу, все нормально, как я и сказал ранее, за исключением мелких нюансов. Ну и как всегда, мне показалось мало, поменять привод, я также приобрел долгожданные ничтяки от компании Volvo, а именно шумопоглотители ступичные. Т.е это ступичный болт с железной шайбой, на которую наварен резиновый конус. Закручиваешь эти болты в ступицу и пропадают все лишние звуки (обычно щелчки), когда трогаешься, когда переключаешь передачу и т.д....Известная опция и действительно помогает хорошо. Здесь доволен результатом на 100% .
Перейдем теперь к самому наверное главному моменту, который хотел сегодня описать, я в прошлом отзыве описывал, что мечтаю о диодных фарах, так вот поставил все-таки:
Поставил диодные-матричные фары на автомобиль! Ценник не дешевый, но оно того однозначно стоило. Комплект модулей с работой, с полировкой фар и оклейкой американской пленкой вышел примерно в 55 т.р (сами фары были мои). Результат конечно очень впечатляющий, по сравнению со штатным ксеноном. Теперь фары светят в поворотах, дают отличную дополнительную полосу света при повороте автомобиля. Ближний свет по плотности ОЧЕНЬ плотный и с непривычки даже слепит самого меня, если стоишь в пробке за чистым автомобилем белого цвета например. По трассе теперь можно ехать совсем не напрягаясь, а если едешь по неосвещенной улице, то освещенность дороги, просто шокирует. Но опять-же повторю, что это так с непривычки. Со временем впечатления сгладились. Но теперь, когда сажусь в любой другой автомобиль (даже с хорошим заводским ксеноном или диодами), дорогу перестаю видеть. При субъективном сравнении, мой свет сильно обстреливает заводские диодные фары Шкоды и Фольксвагена и очень близок к свету матричных фар Мерседес GL. Хотя у Мерина все-таки получше будет интенсивность, но у него и фары стоят по 300К каждая. В общем не буду здесь приводить больше никаких сравнений, т.к не хочу кого-то обидеть, это мое субъективное мнение - светом ОЧЕНЬ доволен. И в итоге я получил полностью диодную переднюю оптику, т.к фары теперь диодные и туманки у меня стоят полностью диодные от компании Osram. Osram между прочим тоже имеет поворотный свет (я его не использую, после установки основных фар). Так что по стоимости, весь мой свет переваливает за 100 т.р. Причем это все фирма, с сертификатами и с установкой в авторизованном центре.
Ладно, похвастался -хватит.
Могу сказать еще одну вещь, на перспективу так сказать. Я тут остался без работы недавно, финансов естественно не особо много, тем более в нынешней ситуации. Есть мысль, продать авто и закрыть часть долгов. Поэтому, кому интересно, машину буду готовить к продаже в апреле (если не выйду на работу до этого времени):
Форд Фокус 2 рестайлинг.
Приобретен 1.03.2011 в автосалоне новым.
Двигатель 2.0, АКПП.
Пробег: 144500 км.
Я ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!
Машина в полном идеале (а точнее даже круче, чем большинство авто, такого возраста).
Комплектация Титаниум, со всеми возможными опциями (круиз, подогревы, даже датчик бачка омывайки есть).
В принципе, стоимость на сегодняшний день мне пока что не понятна, нужно изучать рынок, тем более цены растут каждый день. Если бы продавал прямо сегодня, то наверное в районе 1.1 млн.
Все желаю ОТЛИЧНОГО настроения и поменьше панических настроений! Все будет ХОРОШО!
Нет уж, лучше устраивайся на работу. А то записываются и уже огромная очередь на твой Форд пока по дешовке, скоро до драки дойдёт, пожалей людей.