Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
15 марта 2022 в 20:24

Аксессуары: Продолжение истории моего Форда (обновки)

Вот прошел практически ровно один год, с момента моего последнего отзыва об автомобиле.

Как я понял, мой предыдущий опус, понравился вам, поэтому буду продолжать писать об автомобиле и в этот раз, напишу о новых опциях, которые я поставил в авто.

Сделаю маленькую ремарку о том, что поменял по запчастям и какие были поломки за этот прошедший год.

Собственно говоря, поломка была одна (да и то не поломка, а мне вдруг захотелось поменять левый привод, потому что показалось, что идет небольшая вибрация при разгоне).

Так вот скажу, что сделал я это скорее всего зря, т.к вибрация пропала (цели я достиг), но сам привод , а точнее его качество, оставляет желать лучшего. Отдал за привод порядка 13500 рублей + за работу по замене, это было при пробеге примерно 137000 км. Так вот примерно через месяц, после замены привода, я случайно заметил, что подкрылок колеса левого, как будто стал чернее, как маслом смазали. Я заглянул поглубже и увидел, что у привода порван пыльник на внешней гранате и соответственно, вся смазка от центробежной силы, разлетелась по арке колеса. В принципе проблема не большая, если сразу увидеть и не допустить попадание грязи в привод. Я сразу поехал на сервисную станцию, предъявил претензию, мастера сняли привод и подтвердили проблему. Я не хочу подробно рассказывать, что примерно полтора часа, подбирал новый пыльник в магазине. В принципе эта проблема успешно была решена, мне поставили новый пыльник и вкачали новую японскую смазку в гранату. После этого я стал снова ездить и горя не знать, но хотя как сказать?! Горя я конечно не знаю, но привод иногда пощелкивает при вывернутом руле и если трогаешься, когда машина стоит на уклоне. Так что не все там идеально, как мне кажется. Я могу сейчас ошибиться, но бренд по моему SKF. Как я понимаю, унылое китайское г...но... Сейчас так и езжу, все нормально, как я и сказал ранее, за исключением мелких нюансов. Ну и как всегда, мне показалось мало, поменять привод, я также приобрел долгожданные ничтяки от компании Volvo, а именно шумопоглотители ступичные. Т.е это ступичный болт с железной шайбой, на которую наварен резиновый конус. Закручиваешь эти болты в ступицу и пропадают все лишние звуки (обычно щелчки), когда трогаешься, когда переключаешь передачу и т.д....Известная опция и действительно помогает хорошо. Здесь доволен результатом на 100% .

Перейдем теперь к самому наверное главному моменту, который хотел сегодня описать, я в прошлом отзыве описывал, что мечтаю о диодных фарах, так вот поставил все-таки:

Поставил диодные-матричные фары на автомобиль! Ценник не дешевый, но оно того однозначно стоило. Комплект модулей с работой, с полировкой фар и оклейкой американской пленкой вышел примерно в 55 т.р (сами фары были мои). Результат конечно очень впечатляющий, по сравнению со штатным ксеноном. Теперь фары светят в поворотах, дают отличную дополнительную полосу света при повороте автомобиля. Ближний свет по плотности ОЧЕНЬ плотный и с непривычки даже слепит самого меня, если стоишь в пробке за чистым автомобилем белого цвета например. По трассе теперь можно ехать совсем не напрягаясь, а если едешь по неосвещенной улице, то освещенность дороги, просто шокирует. Но опять-же повторю, что это так с непривычки. Со временем впечатления сгладились. Но теперь, когда сажусь в любой другой автомобиль (даже с хорошим заводским ксеноном или диодами), дорогу перестаю видеть. При субъективном сравнении, мой свет сильно обстреливает заводские диодные фары Шкоды и Фольксвагена и очень близок к свету матричных фар Мерседес GL. Хотя у Мерина все-таки получше будет интенсивность, но у него и фары стоят по 300К каждая. В общем не буду здесь приводить больше никаких сравнений, т.к не хочу кого-то обидеть, это мое субъективное мнение - светом ОЧЕНЬ доволен. И в итоге я получил полностью диодную переднюю оптику, т.к фары теперь диодные и туманки у меня стоят полностью диодные от компании Osram. Osram между прочим тоже имеет поворотный свет (я его не использую, после установки основных фар). Так что по стоимости, весь мой свет переваливает за 100 т.р. Причем это все фирма, с сертификатами и с установкой в авторизованном центре.

Ладно, похвастался -хватит.

Могу сказать еще одну вещь, на перспективу так сказать. Я тут остался без работы недавно, финансов естественно не особо много, тем более в нынешней ситуации. Есть мысль, продать авто и закрыть часть долгов. Поэтому, кому интересно, машину буду готовить к продаже в апреле (если не выйду на работу до этого времени):

Форд Фокус 2 рестайлинг.

Приобретен 1.03.2011 в автосалоне новым.

Двигатель 2.0, АКПП.

Пробег: 144500 км.

Я ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!

Машина в полном идеале (а точнее даже круче, чем большинство авто, такого возраста).

Комплектация Титаниум, со всеми возможными опциями (круиз, подогревы, даже датчик бачка омывайки есть).

В принципе, стоимость на сегодняшний день мне пока что не понятна, нужно изучать рынок, тем более цены растут каждый день. Если бы продавал прямо сегодня, то наверное в районе 1.1 млн.

Все желаю ОТЛИЧНОГО настроения и поменьше панических настроений! Все будет ХОРОШО!


11
Нравится!
Мне нравится!
5579
Комментарии19 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
16 марта в 07:57

Нет уж, лучше устраивайся на работу. А то записываются и уже огромная очередь на твой Форд пока по дешовке, скоро до драки дойдёт, пожалей людей.

+3
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 марта в 08:51

Поддержу комментарий выше.

Лучше устроиться на работу, чем продавать такой автомобиль в идеале и решать проблемы продажей. Найти работу все равно придется, а машины уже не будет. Можно какое-то время поработать на машине, чтоб не расставаться

+1
topguns
был месяц назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 марта в 19:47

Поддержу 2 комментария выше. В моих краях - главное постоянный (на как можно большой срок) доход. Вырученные от продажи деньги прям сейчас, - совсем НЕ важны по сравнению с постоянным доходом.

В моих краях большинство людей живут в кредит (зачем жить в халупе за которую платить квартплату дяде) и копить десятки лет на дом? Ведь можно взять кредит (ипотеку), и жить в доме прям сейчас.

Так вот, - для того чтобы взять кредит самое важное - это иметь постоянный доход. Даже малый, но постоянный доход (зарплата, пенсия) дают возможность взять кредит. Короче, - да, работать надо и сберечь автомобиль.

0
lexeich
на сайте
НаOpel Corsa16 марта в 20:09

Вам кредиты дают под 3% , а нам под 33. Не надо сравнивать в очередной раз Америку и Россию, мы разные и никогда не будем похожи.

+1
s1stem
был месяц назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 16 марта в 23:50

Да, кредиты у нас низкие (в последние годы!), но и сейчас бывают и по 37% (если плохая кредитная история, банк не даёт обычный (льготный) кредит, и тогда другие дорогие варианты, как кредит-лайн). Я про кредитноспособность упомянул лишь с целью чтоб заметить что важны постоянный доход, работа, и в последнюю очередь думать об избавлении от автомобиля (если другое авто взамен не намечается).

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 марта в 11:51

Настоящая американская машина. Для ровных прямых омереканских хайвеев.

0
cvg
был 2 дня назад
НаBMW X3, Jeep Wrangler16 марта в 13:48

Тут ты снова немного попутал )) Это маленький «европейский» авто Форда, для узкий улиц старой Европы. Маленький бак, маленький мотор и короткая база, это вообще ни разу не про хайвей.

+4
skinner
был месяц назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 16 марта в 20:00

Это так. Известно, нетрудно найти давнишнее объяснение в Интернете, - что причиной почему французские автомобили когда-то потеряли Северо-Американский рынок, - конструкция НЕ приспособлена для дальних пробегов, и НЕ выдерживали длительно хайвейных скоростей.

Как раз Форд европейской конструкции но изменённый прижился, но помню появились в Сев. Америке на короткое время малые Опели (европейский GM), и скоро исчезли.

-3
skinner
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 марта в 14:46

Этот маленький европейский Форд по размером здоровее нашей Волги.

-1
cvg
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW X517 марта в 14:53

По каким же именно? И при чем тут наша Волга? Она что на хайвеях катается?

+1
dmr
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 марта в 14:59

Ну Волга всегда считалась автомобилем среднего (у нас ее многие путали с представительским) или как еще говорят бизнес-класса. Мечта Советского человека. Малодоступная. Так вот этот Форд он и выше и шире Волги. Разве что чуть покороче. И с мотором у него все в порядке. 2 литра это не 1,3. Это не Запорожец и даже не Москвич. Для хайвеев пойдет. Колеса надо только никелированные поставить.

-1
cvg
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW X517 марта в 15:55

4488x1839x1458 ff2

4885x1800x1476 31029

Разве что на 4 см шире . Но в салоне, фокус весьма тесный . дело не в том что подойдёт или нет. В сев Америке дороги , парковочные места - очень широкие, поэтому там любой большой внедорожник или большой седан, будет очень комфортным как для перемещения , так и для парковки . В отличии от Европы .

+2
dmr
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 марта в 17:20

Надо думать что ты слукавил. Высота Волги всего 1422мм. Она ниже Жигулей была.

-2
cvg
был 6 часов назад
НаBMW X3, BMW X517 марта в 17:41

Данные с авто ру. На достоверность не претендую, но и не доверять нет оснований

+1
cvg
был 4 месяца назад
НаVolvo S6017 марта в 18:08
Комментарий удален модератором.
cvg
был 2 дня назад
НаBMW X3, Jeep Wrangler18 марта в 08:35

Открою еще один тебе секрет - имеет значение не общая длинна автомобиля, а в первую очередь размеры колесной базы.

0
на сайте
НаOpel Corsa16 марта в 16:13

11 год за 1.1 млн ? Клиникой попахивает .

0
был 2 недели назад
НаFord Focus16 марта в 21:02

у Титаниума климат, так что скорее всего Комфорт с допами

0
был 2 дня назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti17 марта в 16:16

1, 1 мл рублей:)

Удачи с продажей.

+1
Добавить комментарий