13 августа 2013 в 13:53 → пробег 96000 км

Ремонт/ТО: Прощание

Добрый день всем, кто еще не потерял интерес к данному автомобилю! Это мой крайний отзыв, автомобиль пристроен в добрые руки после 5,5 лет эксплуатации и 96 000 км пробега. Расписывать, что и как в этот раз не буду, лишь напишу сухие цифры для тех, кому интересно, что ждать от авто до 100 000 пробега.

- Помимо плановых (масло-фильтры), тормозные колодки передние менял 2 раза, на 40 т. и на 80 вместе с дисками, задние барабанные почти вечные.

-Тормозную жидкость по прошествии 2,5 лет и перед продажей.

- Лампы ближнего первый раз на 65, поставил филипс какие-то голубые под ксенон, перегорели быстро, на 80-85 поставил обычные; 1 лампочка габарита на 85, вторая прям перед продажей перегорела; задние стопари примерно раз в 30т, центральный стопарь 1 раз на 85 и подсветка номера на 85.

- шины лето/зима 2 комплекта на дисках не сносились.

Из поломок на 50 000 ремонт шлейфа РКПП, на 65 000 замена сцепления, на 75 000 промежуточный подшипник коленвала.

Вот и все, по подвеске ничего не делалось и последнее ТО перед продажей не выявило никаких проблем.

Коррозии нигде нет, ЛКП на мой взгляд крепкое, никаких сколов нет.

Спасибо за внимание, всем ни гвоздя ни жезла)


8
Нравится!
Мне нравится!
13654
Комментарии5 Добавить комментарий
был месяц назад
НаBMW X213 августа 2013 в 16:42

За 5,5 лет и 96 тыс.км пробега по Москве и никаких сколов на кузове - это отлично.

0
13 августа 2013 в 17:16

Спасибо за отзыв и опыт использования этой марки сам хочу такую машину взять , комментарий более подробный в отзыве Кузьмича чуть ниже.

0
НаГАЗ Газель13 августа 2013 в 17:26

на 65 000 замена сцепления,

А можно вот это по подробнее? ИМХО ранова-то на 65тыс менять сцепление...

на 75 000 промежуточный подшипник коленвала

Наверно Вы имели виду вал привода колес, а не коленвал?

+1
takeshi
НаOpel Antara13 августа 2013 в 17:39

По сцеплению я сам удивился что так рано, возможно заводской дефект, а возможно "сам дурак", по первОй увеличенный клиренс давал ложные представления о проходимости и я первые зимы при парковке запрыгивал в сугробы, а потом выпрыгивал, может и спалил... Про подшипник я не силен в мат части, он где то под двигателем, над ним еще проходят трубки для отработанных газов, мне потом на ТО показывали, что официалы при смене поленились и не установили теплоотражатель и предупредили, что он перегревается и возможно замена быстрее понадобится.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102915 августа 2013 в 19:43

Не ржавеет и сколов по ЛКП нет - замечательно. Все бы такие авто были!

0
Добавить комментарий