7 сентября 2009 → пробег 38500 км

Часть 3. Железный друг.

Продолжение повествования о владении автомобилем Американского концерна, Немецкого происхождения.

За плечами один год и восемь месяцем и почти 40 тыс. километров пробега. По рекомендации завода производителя пройдено 2 ТО. Стоимость ТО фиксированная, в него входит замена масла в двигателе, масленого фильтра, воздушного и салонного фильтров, проверка уровней всех жидкостей, тормозной системы, ходовой, электрики, смазка петель. После диагностики рекомендуют менять детали, подверженные естественному износу. Первое ТО обошлось в 5000, ничего менять и доливать дополнительно не требовалось. На втором рекомендуют менять свечи и топливный фильтр. Но т.к. проблем в работе замечено не было, то отказался, просил только проверить свечи, оказались в норме. При диагностике выявили износ тормозных колодок, передних - 80%, задних -15-20%. Не было времени экономить и менять на стороне, попросил заменить передние, стоило около 6,5, общая стоимость ТО 2 - 13 тыс. рублей. Помимо расходов на ТО потрачено 56 рублей на перегоревшие лампы стоп сигналов. Лампы обычные, двухнитевые 5W20W 12Вт. Менял сам на даче. Кто как и я меняет первый раз - то прежде, чем устанавливать фонарь, проверьте правильность подключения, т.к. если воткнуть неверно, то вместо габарита будет ярко гореть нить стопа, а вместо стопа - габарит. Не знаю, можно уже делать вывод о надежности авто, но больше ничего не беспокоило и не делалось.

Таким образом, получил тот автомобиль, как и хотел. С дизайном, глядя на который нет ни восторженных эмоций «АХ», ни отрицательных «ФИ». Внешне автомобиль не выделяется из потока, что собственно мне и надо. ЛКП кузова неплохое, есть один единственный скол на заднем левом крыле, который был подкрашен рем. комплектом за 400 рублей. Клиренс автомобиля позволяет проезжать на дачу без напряга с полным салоном, у родственников мазда 3 - они всех отправляют пешком. Подвеска по жесткости как на матрешке, жесткая, кто-то считает ее короткоходной, но мои ощущения, что ей просто недостаточно веса авто для амортизации, т.к. больше ямы преодолевает мягко, а вот мелки стыки отдаются ударами в салон и пятую точку. По плохой дороге из бетонный плит с кривыми стыками больше всего понравилось ехать на Логане, там где я переваливался со скоростью 10-20 км/ч, на нем не напрягаясь можно держать 40. По трассе комфортно ехать на любой скорости, которую позволяет дорожное полотно.

Летом ездили на двух машинах в Нижегородскую область, был приятно удивлен состоянием М7 и Р72, у меня было 2 пассажира, вещи в багажнике, кондей, скорость 120-150, максимум, который засек навигатор, - 156км/ч, расход вышел 8,8 на сотню. Обратно ехал одной машиной с тремя пассажирами, на первых 150 км был продан член от зебры за скорость 135 в населенном, после чего было решено ехать не быстрее 120, в итоге расход составил 6,8 литра. Двигатель 1,4 позволяет комфортно обгонять объекты, скорость которых не превышает 70 км/ч, обгон объекта, движущегося быстрее, превращается в объезд. Это не напрягает, если вы знаете, что у вас под капотом, и понимаете, что 80 лошадей не могут скакать на 100 и больше. Просыпается двигатель с 3000 оборотов, что вполне соответствует заявленным характеристикам о максимальном крутящем моменте. В светофорных гонках я бы с удовольствием потягался с такими авто, как гетз и авео с двигателем 1,4, но большим количеством лошадей или корсой 1,2 с 80 лошадками, с другими смысла нет, кто откровенно слабее - уступает, кто мощнее - обгоняет.

Роботизированная коробка работает четко и слаженно. Передачи переключает вовремя, быстро, без каких-либо дерганий. Проблем с перегревом в пробках не было, хотя каждый день двигаюсь в них родных. Чтобы с ней дружить, надо один раз понять ее устройство и отличие от классического автомата. Т.к. эта та же самая механика, но с роботизированным сцеплением, естественно при движении в горку есть откат назад, т.к. надо время для того, чтобы сжать диск, но времени надо гораздо меньше, чем человеку, поэтому водителю, только получившему права, можно не боятся, что он откатится в позади стоящий авто. На ней не заглохнешь, а при желании можно передачи включать вручную, для чего достаточно просто качать ручку вверх/вниз, и новичок не воткнет 2-ю вместо 4-й! У меня нет проблем с работой коробки, но скажу, что фанатом двух педалей я не стал, и при выборе следующего авто, если встанет вопрос взять машину мощнее на ручке или слабее, но с автоматом, то скорее возьму мощнее. Но надеюсь, что денег хватит и на двигатель, и на автомат, а какой он будет - робот, вариатор - неважно.

Пройдемся по салону. Т.к. авто достаточно высокое и сидушки расположены высоко от земли, то посадка и высадка не требует усилий как в седаны, мне честно было непривычно тяжело садиться в лачетти. Благодаря такой посадке, места в салоне не меньше, чем в автомобилях С класса, и это без ущерба для багажника, в который входят все 4 колеса стоя и сверху на них укладывается полка, и с улицы их не видно. Но есть минус: если у меня нет проблем со спиной, то я спокойно переношу длительные поездки, у жены спина больная и ей больше подходят полулежащие сиденья седанов, в длительных поездках, после двух часов, она обычно переползает лежать на задний диван. Самый большой минус салона - его гремучесть. Точнее гремят замки задних дверей и спинка заднего сиденья, это просто бич фьюжена, иногда даже стыдно кого-то подвозить. Пенять на дороги не стоит, специально сравнивал на одном и том же убитом участке в трехлетней матрехе с пробегом как у меня и годовалой лачетти с пробегом под 60, в них никаких посторонних шумов. Лача оказалась самой комфортной, ехала мягко и тихо.

Фары ничем выдающимся не отличаются, в сухую погоду все прекрасно, но вот в дождь иной раз непонятно включены они или нет, т.к. сырой асфальт поглощает свет, но это скорее претензия не к машине, а к дорогам, на которых не то, что большинство участков не освещены, а попросту нет разметки, которая хоть как-то, но отражала свет.

Бачок омывателя литра на 2,5, бич многих машин, вспоминаю восьмерку с 5-ю литрами и неудобство даже не в том, что чаще заливать, а в том, что незамерзайку продают в канистрах по 4-5 литров, и приходится остатки возить в багажнике.

Радует, что форд не экономит на безопасности, во всех комплектациях идет 4ПБ и АБС с ЕБД, но не за какие деньги вам не поставят задние электростеклоподъемники. С завода установлены подогревы передних сидений, функция выполнена на половину, греется только сидушка. Есть электроскладывание зеркал, фишка очень удобная, на следующей машине при возможности так же буду ставить, но снова форд ее реализовал на половину, уши складываются не на 90 градусов, а на 45, таким макаром все равно немного вылазят из габаритов дверей. Еще не хватает круиз контроля, у меня сильно затекает и болит правая пятка в долгих поездках, да и тяжело держать скорость, педаль газа мягкая, вроде хочешь ехать 110-120, чуть отвлекся, глядь - а уже 140, а это, как писал выше, может стоить дорого.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V TDCi 2000 г

Вполне неплохой вариант в качестве покупки б/у. Новый сейчас вряд ли найдете, хоть официально он еще продается, но ценник уже подготавливает покупателей к новой модели В-мах.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Неприхотливый

Недостатки:

  • Гремучий салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
15912
Комментарии16 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 7 сентября 2009 в 22:51
Очень познавательно и обстоятельно. Полезный отзыв, но если честно, малость утомил объемом. Желаю удачной эксплуатации.

0
nexer
НаOpel Antara 8 сентября 2009 в 10:45
Да, букв много получилось))) И то многое забыл упомянуть, о чем хотел рассказать(((
0
НаAudi A6 8 сентября 2009 в 02:35
Честно и по делу! Побольше бы таких отзывов! Твердая пятерка!))) Была бы десятибальная шкала, выставил 10 за отзыв!)))
0
pavars
НаOpel Antara 8 сентября 2009 в 10:45
спасибо)
0
НаFord Fiesta 8 сентября 2009 в 11:07

третья часть отзыва также хороша, как и две предыдущие! пятерка, Серый!!!smile

0
8 сентября 2009 в 19:46
Прочитал третью часть, понял что не читал первые две, но очень заинтересовало. Автор спасибо за отчерки-познавательно. Жалко,что авто подоражало немерянно.За нынешнюю стоимость меня жаба душит покупать данный аппарат.Если только б.у....
0
бешенный пес
9 сентября 2009 в 13:11
Со многими машинами и ценниками сейчас такая проблема! Голая Авеха 3 двери 415 тыров, Нексия и Логан далеко за 300... психологически сложно с этим смириться :)
+2
был 5 месяцев назад
НаRenault Koleos 8 сентября 2009 в 20:59
Полезный отзыв, ставлю "5" (но "член от зебры" вы всё-таки купили, а не продали:))) Удачи!
+2
p_star
НаOpel Antara10 сентября 2009 в 09:22
Верно подмечено))) Считаю отделался по божески, за один килорубль.

0
НаВАЗ Priora 9 сентября 2009 в 21:02
5+ :)
0
НаВАЗ Калина10 сентября 2009 в 22:52
Не плохо у форда с качеством, раз 40 тыс. ничего не сломалось! Интересно, если бы у нас собирали, так же было?
0
карасёв
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 12:25
у нас Фокусы собирают
+2
НаOpel Antara16 сентября 2009 в 17:45
Забыл упомянуть об особенности робота и скорее его минусе, на нем можно на буксир брать не более 500 кг, т.е. прицеп прицепить можно, а вот если коллега автолюбитель попросит на троссе довезти, прийдется отказать.
0
серый
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 21:24
Да, я на своём Фьюже старый жигуль с чайником за рулём 70км тащил по трассе - даже не вспомнил про инструкцию, но у меня механика. Хороший отзыв, подробный, интересный. Автору - удачи!
+1
alex m
НаOpel Antara 7 октября 2009 в 14:06
На механике и полноценной АКПП, ограничение вроде стандартное, 900 кг.
0
был 6 часов назад
НаVolvo C70 6 апреля 2010 в 11:05

Про 8 литров при 150 км. не очень верится.  А 150 )))))))))смельчак

0
Добавить комментарий