Ford Kuga 2.5 Turbo AWD
2011 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 августа 2012 в 19:05

Путешествие: Путешествие Питер - Владивосток - Москва на Ford Kuga.

Путешествие Питер - Владивосток - Москва на Ford Kuga. Я хочу рассказать о путешествии от Санкт-Петербурга до Владивостока и обратно до Москвы, которое мне довелось совершить в июле этого года на автомобиле Ford Kuga 2.5T.

 Я не причисляю себя к "Кугаводам", однако двадцать две тысячи километров, пройденные на этом автомобиле за месяц с небольшим, равняются среднему показателю пробега за год эксплуатации в обычных условиях, и это дает мне право судить о характеристиках этого автомобиля вполне объективно.

О путешествии.

Путешествие было проделано в рамках автопробега в поддержку саммита АТЭС-2012 по маршруту «Великий Чайный Путь». Всю информацию об этом мероприятии можно найти на сайте автотуризма.

Всего в автопробеге принимало участие восемь автомобилей:

Две Mazda CX-7, три Ford Kuga, Honda CRV, Suzuki Grand Vitara и Nissan Pathfinder.

Все автомобили, кроме Nissan, являются одноклассниками, поэтому некоторые сравнения считаю вполне уместными.

Багажник Ford Kuga

При подготовке к мероприятию сразу выяснился один общий недостаток всех автомобилей, который, скорее всего, проявится только в путешествиях большой протяженности – недостаточный объем багажников для экипажа из четырех человек. Вещи приходилось в прямом смысле запихивать в машины, и внатяг, усилиями двух крепких парней, закрывать дверцы багажных отсеков.

Надо сказать, что экипаж каждого автомобиля состоял из пилота и трех пассажиров. Опытные пилоты не брали в дорогу лишних вещей и пользовались правильными сумками, которые позволяют экономить пространство. А вот пассажиры собирались как в последний путь… Поэтому даже грамотная оптимизация багажа не позволила ни одному экипажу не только пользоваться зеркалом заднего вида, но и получать доступ к багажу без опасения быть накрытым лавиной сумок и пакетов.

Плюс к этому каждый автомобиль нес на себе обязательный груз в виде палатки, четырех спальников, раскладного столика, четырех стульчиков, походной посуды, газовой горелки и флагов с эмблемами автопробега.

Куга тут немного отличилась, ее пятая дверь состоит из двух открывающихся секций и доступ к багажу осуществлялся проще и быстрее, нежели в других автомобилях.

Все же в последний день перед выездом организаторами было принято решение оснастить две Куги верхними боксами. Задача оказалась непростой, так как нужно было найти за один день такие боксы, которые соответствовали бы следующим требованиям:

1. Недорого стоили.

2. Обладали объемом не менее 450 литров.

3. Выдерживали бы нагрузку более 100 килограмм.

4. Были достаточно качественными и надежными чтобы проделать такой путь без поломок замков и креплений.

5. Должны умещаться в пределах крыши и не выпирать ни спереди, ни сзади.

6. Должны обеспечивать низкий уровень шума.

7. И самое главное – магазин должен осуществить поставку и установку в кратчайший срок.

Как вы понимаете, найти магазин и бокс по таким параметрам за несколько часов, мягко говоря, проблематично. Но нам повезло. После полутора часов поиска в интернете, общения с менеджерами именитых магазинов, которым было откровенно наплевать на наши проблемы, мы наткнулись на магазин *****.ru, где нашей проблемой озадачился сам руководитель. Изучив наши требования и вникнув в суть проблемы, нам быстро подобрали варианты боксов на выбор и от себя порекомендовали модель Sotra Roady чешского производства, подходящую заодно к тому же и по цвету к автомобилям. Мы сделали заказ, и к вечеру того же дня нам привезли боксы, установили их и даже провели небольшой инструктаж.

Так что всем сотрудникам *****.ru и лично руководителю Сергею большой респект и искренняя благодарность. Тем более, что рекомендация оправдалась, и на протяжении всего маршрута мы не испытывали никаких проблем с боксами, даже несмотря на то, что далеко не всегда соблюдали рекомендуемый скоростной режим и вообще не церемонились с закрытием и открытием боксов. Максимальную скорость, зафиксированную навигатором, я даже не стану оглашать, так как боюсь послужить плохим примеров для тех, кто путешествует с багажником на крыше. 

Впечатление о Ford Kuga

Всем очень понравился этот автомобиль. Что называется, "ладно скроен и добротно сшит". Некоторый дискомфорт доставлял подлокотник левой передней двери. Почему-то на дальних перегонах локоть начинал болеть и на нем в итоге появилась мозоль. Вероятно, это связано с моей настройкой кресла и руля, но за месяц мне так и не удалось найти такого положения, при котором мой локоть не стирался бы о тканевую обивку подлокотника. В целом эргономика водителя хорошо продумана, все органы управления на своих местах, за исключением, разве что, подрулевого рычажка контроля аудиосистемой. Лично мне им было пользоваться неудобно, хотя и приспособился через некоторое время. 

Управление вменяемое и не заставляет нервничать и пугаться, что важно в дальних пробегах, так как это бережет нервы и экономит силы.

Тормоза тоже оставили хорошее впечатление – достаточно информативные и цепкие. Вполне подходят для активной езды.

Фары отлично светят. Ночью глаза сильно не напрягаются. Дорогу и обочину видно хорошо. Расход воды в бачке омывателя очень экономичный. За все путешествие заправлял его водой только два раза – первый раз в Питере перед выездом, а второй раз во Владивостоке на острове Русский перед обратной дорогой. Погода большую часть времени была сносной, наверное, поэтому и получилось так экономично. Хотя мошкару с лобового стекла смывать приходилось регулярно.

Мотор 2.5 литра с турбиной в целом тянет неплохо. Хотя в основном это справедливо на скорости меньше 100 км в час. После «сотни» тяги уже не хватает, и на обгонах приходилось выжидать приличные «дырки», после чего выжимать педаль газа в пол и ждать, когда Куга опередит очередного попутного тихохода. Через некоторое время я приспособился к динамике и даже стал считать ее приемлемой и достаточной, но вернувшись домой и сев за руль своей «старушки», понял, что все в мире относительно.

Хотя не могу не признать, что среди одноклассников в этом ценовом диапазоне соперника Куге подобрать сложно. В любом случае, тягаться, например, со светофора с Кугой будет нелегко любому кроссоверу. А если залить качественное топливо и полностью разгрузить машину, то можно пободаться, не пинайте больно, даже с BMW.

Итог.

Проехав всю Россию туда и обратно, Ford Kuga испытал на себе все, что может испытать автомобиль вообще. Он дает возможность водителю и пассажирам преодолевать по тысячи километров за раз. Его подвеска неплохо справляется с любым покрытием. Управление, тормоза, динамика, эргономика, надежность – все эти вещи я испытал и остался автомобилем доволен.

Куга хорошо подойдет для любых целей. Он экономичен, на нем приятно путешествовать, он хорош в городе, он красив, и, самое главное доступен по цене. 

Я рад, что мне довелось познакомиться с этим автомобилем. Я с чистой совестью готов рекомендовать его любому человеку, который рассматривает варианты покупки авто этого класса.

Спасибо, что дочитали до конца. Я надеюсь, что мои наблюдения окажутся полезными тому, кто стоит перед выбором. Если будут вопросы – задавайте. С удовольствием на них отвечу.

Сергей.


27
Нравится!
Мне нравится!
30987
Комментарии89 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg19 августа 2012 в 22:23

22 тыс. км и ТАКОЙ отзыв? Впечатление такое, что Вы просто прошвырнулись по рекламном проспектам Куги и разбавили парой мелких недостатков. А где же отзыв о машине? Где бесценный опыт 22-тысячного путешествия? 

0
azteca
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 14:37

Это какбэ не отзыв, а статья. Формат другой.

0
azteca
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:03

Мне показалось, что субъективные ощущения я описал. Опыт и в самом деле бесценный. Но тут дело не столько в машине, сколько в самом маршруте. 

0
НаKia Cerato19 августа 2012 в 22:24

цыфры где?

0
ssw72
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:05

Я не любитель расчетов. Все-таки в подобном путешествии больше внимания ты обращаешь на сам муршрут и в глубине души готов его преодолеть хоть на велосипеде, хоть на тракторе. При этом совершенно не важно сколько ты топлива скушаешь и какая у тебя динамика разгона. Если вас какие-то конкретные показатели интересуют, спрашивайте - я отвечу.

+1
НаFord Focusизменен 19 августа 2012 в 22:27

Спасибо, Сергей, за статью! Начало хорошее, такое ощущение, что незавершенная она получилась у вас. При таком гигантском пробеге через всю нашу необъятную Родину, позволю просить продолжения, думаю есть ещё что сказать и об этом автомобиле и о других авто-участниках мега пробега! Сам мечтаю поехать Москва - Владивосток на авто, не могу найти попутчиков среди друзей... Напишите подробнее, мне кажется будет интересно многим людям почитать! Это же настоящеее путешествие, часто такое бывает только один раз в жизни! Смею предположить, оно и Вам самому запомнимтся на всю жизнь.

0
tinwoodman
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:07

Наверное, завершенной она сможет стать только в формате мемуаров. Это перегруз событий... Те кто катается на "дальняк" воспринимают это как способ жить и другая жизнь им кажется странной. Когда ты путешествуешь, ты просто живешь. Описывать эту жизнь и эти ощущения - сложно.

0
был 3 часа назад
НаBMW X320 августа 2012 в 00:46

Завидую Вам! У самого мечта проехать до Владика и обратно, жаль нет времени. А отзыв можно было бы и поподробнее написать.

0
suvfan
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:09

Поехали. Свяжитесь со мной и поехали. 12 июня 2014 года выезд. В конце лета будем вместе тут писать ощущения. Вы поймете, что описать "все" или описать корректно - невозможно.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord20 августа 2012 в 09:35

отзыв с подзаголовком "путешествие", как можно заметить, и цифр эксплуатации видимо не предусматривает. Цели imho у автора такие: пропиарить неведомо кому нужный саммит на Дальнем Востоке, пропиарить интернет-магазин автоаксессуаров. Для достижения 1й цели можно было ограничить текст 4мя первыми абзацами. Достижение 2й цели одновременно и недвусмысленно указывает на глупость автора и его соседей, посчитавших изначально возможным дальнее путешествие на авто не только без штатного багажника в задней части кузова, но и без бокса на крыше. Называть 300литров в кроссовере багажником - это слишком самоуверенно. Нежелание большинства продавцов компенсировать чужую глупость собственным временем и потерей других доходов - безусловно разумно. Видимо у распиаренного магазина с клиентурой совсем плохо, так что обе цели автором недостигнуты, поэтому отзыву незачёт ))

-2
cosmet
НаRenault Clio Symbol, Opel Zafira20 августа 2012 в 09:46

абсолютно согласен с cosmet,отзыв "ни о чём",сплошной рекламный проспект

0
cosmet
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 14:39

Это не ОТЗЫВ, блин. автор написал статью о путешествии в разделе "СТАТЬЯ". Ну разйуте же глаза, критиканы. Статья про путешествие и впечатления, блин.

0
kenner
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 августа 2012 в 18:08

2 слова? О 22000 км???

0
marchisham
НаRenault Kaptur21 августа 2012 в 08:51

Такие вот хреновые впечатления....

0
cosmet
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:11

Вы правы. Именно такие цели преследовали организаторы пробега. Но я всего-лишь участник и пилот. Интернет-магазин принадлежит мне. Поэтому не вижу ничего дурного в небольшом пиаре. Если вы видите - простите меня. Но без боксов мы бы не справились) Да и с клиентурой плохо... Конкуренция какая-то дикая.

0
НаMitsubishi Galant20 августа 2012 в 09:56
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-720 августа 2012 в 11:22

Хреновенькая статейка. Дешёвый пиар о магазине авто аксессуаров.

Все автомобили, кроме Nissan, являются одноклассниками, поэтому некоторые сравнения считаю вполне уместными.

Где они?

+1
ss_80
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:17

На самом деле сравнения некорректные... Хоть и класс машин одинаковый - SUV, но движки совсем разные. Mazda cx-7 может и удобнее, но ее движок не позволял себя комфортно чувствовать на обгонах. 1.8 что ли был... уже и не помню. В итоге Мазды приходилось постоянно ждать. Ниссан и Судза вообще ломались постоянно... В целом я сказал, что Kuga с мотором 2.5T и полным приводом оказался самой оптимальной машинкой в этом пробеге. Но если бы мне предложили прокатиться еще раз до Владивостока, то я бы поехал на любой из этих машин.

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 11:39

статтейка не плоха !

+1 за старание =)!!! пиши ещё

+1
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2012 в 11:41

ни о чем

0
НаHaval H6, Peugeot 40820 августа 2012 в 12:53

Что-то очень великолепный автомобиль получился , ни поломок, ни проблем. Одна мозоль за такой большой пробег. А что у нас в России уже существует хорошая дорога до Владивостока ? для кроссовера? А конец отзыва прям с рекламного буклета. А какой -же объём для жидкости омывателя? Литров 15 , не меньше. У меня Москва-Астрахань по пять литров уходило в одну сторону, не меньше, + жидкость для ручной оттирки. Что -то в отзыве не так.

0
zin67
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:21

Автомобили были новые. Разумеется, первые 20-25 тыс. км они прошли без проблем и головной боли. Одна мозоль на локте за весь маршрут, вы правы. Это единственное, что доставило. В России не просто существует дорога до Владивостока. Это дорога одна и по ней можно проехать даже с минимальным клиренсом. Есть много ремонтируемых участков дороги на которых отсутствует полотно и приходится сбрасывать скорость до 20-40 км/ч, но эти участки пройдет даже BMW M5. В остальном асфальт присутствует, а т.к движение редкое и не плотное, то общее состояние всей дороги примерно как на "бетонке" в Подмосковье. 

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 13:45

Хотелось бы больше фоток увидеть с пробега, а не только старт, потому как это довольно необычное мероприятие.

Знаю, что сейчас отошлете гуглить, но назрел вопрос, кто-нибудь имел дело с поездками в европу на авто на данном сайте? Хочется пообщаться :)

Под поездками понимаю серьезные вылазки через всю европу итд.

0
rtod
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:23

Фотки и описания разные можно найти на сайте. Официальный сайт тут

0
akella
был 29 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 мая 2014 в 13:27

Некоторые читатели не верят отзывам при отсутствии фоток владельца своего авто!!!!...и это даёт им право  не совсем доверять автору написанного ...

0
НаMercedes SLKизменен 20 августа 2012 в 15:20

Автор, движёк 2,5 с турбинокой хуже идёт чем 3,5 атмосферник? Есть ли разница в шуме от движка или подхват-турбояма?

0
aparat2
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:37

Значительно хуже идет. Я не знаю почему. Не специалист. Но это как небо и земля. Куга - шустрый аппарат. Его динамики хватает в любой ситуации. И у БМВ 3.5 этой динамики хватает. Но у БМВ всегда есть запас. Всегда можно еще. Когда, кажется, что она уже на пределе, но надо еще для того что бы успеть обогнать, например, она вдруг откуда-то выдает еще. Да так, что пассажиры удивляются. У Куги ты всегда знаешь предел. Всегда можно прикинуть дистанцию, скорость, время для совершения маневра. На БМВ ты ничего не прикидываешь. Ты уверен, что успеешь.

0
был 23 минуты назад
НаToyota RAV-420 августа 2012 в 16:04

akella,промахнулся)

0
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 августа 2012 в 18:11

Автор, что так скудно? Можно было бы мягко говоря, значительно больше написать. А главное, где фото????? Где города, пейзажи? Мы эту Кугу видели и не интересно это.

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 21:46

нафига нам столько букв? "сгоняли с флагами до Владика. Куга - лучший!"

тягаться, например, со светофора с Кугой будет нелегко любому кроссоверу

Это точно. С 2,5 литровым Кугой может соперничать только 1.4-литровый Тигуан - 8.8-8.9 секунд до сотни соответственно. Остальные даже не заметят, что с ними тягались.

0
илья_088
НаFord Mondeoизменен 20 августа 2012 в 21:53

нормально она пуляет, 2.5 турбо, момент очень приличный

кто ее объедет из кроссоверов подобных размеров и типажа?

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 21:56

двухлитровый тигуан и 1.8-литровая йети

0
илья_088
НаFord Mondeoизменен 20 августа 2012 в 22:06

никогда

 тигуан 2л   мощность 170 момент 280

куга мощность 200 момент 320

а йети и смотреть даже нет смысла момент 250 мощность в л.с. не нашел, только в киловаттах 112

может кто пересчитает

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 22:01

Скажу больше - попробуй найти 200-сильную машину медленнее этой коровы.

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 22:12

мощностный маньяк? мы тут про разгон, если что...

0
илья_088
НаFord Mondeo20 августа 2012 в 22:15

а откуда он берется то разгон? мощность и момент вот и будет твой разгон, поскольку вес у них примерно одинаков

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 22:23

ну да... нахрен нам коробку учитывать? вот он - момент, вот он - мощность, а цифры разгона нам смотреть не надо. Найди мне машину с 200лс и разгоном 9 секунд до сотни. Просто интересно - есть еще такая?

Ездил я на этой Куге. Овощ. Может после Нивы впечатляет, а для 200 сил разгон вообще никакой. Йети 152лс не медленнее.

0
илья_088
НаFord Mondeo20 августа 2012 в 22:32

тигуан 9.9 сек источник тут http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf

куга на АКПП 8.8 сек источник в спецификации по ссылке http://www.ford.ru/Cars/Kuga/Specifications

0
stealthff2
НаFord Mondeo20 августа 2012 в 22:34

шкода 1.8 только на ручке насколько я понимаю 8.7 сек источник http://www.scout-fan.ru/skoda-yeti/skoda-yeti-harakteristiki.html

куга на ручке 8.2

0
илья_088
НаFord Mondeoизменен 20 августа 2012 в 22:44

тигуан 9.9 на оф сайте

я выше все написал со ссылками на оф сайты производителей

так что не надо придумывать цифры

0
stealthff2
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 20 августа 2012 в 22:48

Тигуан

9.9 - 170 л.с.

8.7 - 200 л.с.

Йети

8.9 -152 л.с.

Вроде так. Но какбе момент на форде лучше будет

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 22:53

опять момент... мы про РАЗГОН (так видно?)

У жены есть Йети 1.8 152 лс, езжу каждый выходной. Брал на тест эту Кугу - ну нифига она не быстрее. В лучшем случае вровень и то сомневаюсь. Готов на 0.5л бутылку Хеннесси в выходные...

0
илья_088
НаFord Mondeoизменен 20 августа 2012 в 22:59

осталось кугу найти

короче приезжай{#emotions_dlg.i_3} я ради такого найду тебе кугу 

сколько там тыс км между нами

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:02

"Форд Измайлово" в воскресенье?

0
илья_088
НаFord Mondeo20 августа 2012 в 23:09

ты еще в хабаровский автомир пригласи

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:15

Как хочешь. Мож жену уговорю...

0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 августа 2012 в 23:16

только с нее коньяк не получишь ((

0
илья_088
НаFord Mondeo20 августа 2012 в 23:18

а какая альтернатива? {#emotions_dlg.i_blush}

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:21

Альтернативы нет. Либо в Балашихе в "Форд Измайлово" в воскресенье, либо останешься в неведении относительно самого быстрого в мире кроссовера.

0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:22

И еще, кстати, не факт, что менеджер на тест-драйве будет в восторге от нашей идеи.

0
илья_088
НаFord Mondeoизменен 20 августа 2012 в 23:27

а откуда в форд измайлово йети?

если твоя на сахалине

а менеджер согласится если только его связать

+1
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:28

Не, она не смогла бы так быстро до Сахалина... Тут она, рядом должна быть. Да и водитель ее спит.

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:31

Менеджеру можно ничего не говорить. Тебе же нужно проверить разгон. А что эта Йети рядом катается кругами, пока ты разгоняешься, так то дурак какой-то прикалывается.

0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:33

Я пошел водителя Йети догонять, если что, пиши в личку

0
илья_088
НаFord Mondeoизменен 20 августа 2012 в 23:59

можно попробовать в сентябре

а ща пока каникулы я в выхи на дачу к дочке

 

 

0
илья_088
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 23:24

приехать что ли узреть истину:))

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:31

Приезжай.

0
илья_088
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 22:56

Да что вы ей богу как маленький разгон разгон. Разгон это не 100% машины. У этих трех авто разгон идентичный с флуктуацией 0.2 с это вообще не играет никакой роли. 

Может тига чуть быстрее поедет из-за дсги. Зато на форде не будет затупа при обгоне и запас по моменту будет лучше.

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:00

Да что ты как маленький - момент-момент. Мы про разгон.

Затупа при обгоне будет скорее у Куги, чем у дсги.

0
илья_088
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 23:01

А если скинуть две вниз?)

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:02

то дсг вааще уедет

0
илья_088
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 23:05

дсг тупит при скидывании с четной на четную передачу или с нечетной на нечетную - минус двойного сцепления. Имхо удел двойного сцепления это GT и спорт кары, обычный автомат 8и ступ резвый куда лучше и надежней.

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:14

На Йети не пользусь ручным режимом, а на RS лепестками подрулевыми с шестой на четвертую моментально без задержек... Только обкатал, первый раз сегодня пробовал рукоблудить, мож от волнения не заметил. Завтра протестирую на всех передачах.

0
илья_088
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 23:16

Ну мб, ваги запилили этот косяк. Во всяком случае это довольно известная проблема раньше была не только у дсг а у всех роботов с двумя сцепами

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа 2012 в 09:33

Проверил вчера в боевых - задумывается с шестой на четвертую. Не критично, но в сравнении 6-5 разница заметна.

0
rtod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2012 в 04:41
Согласен катал бмв 118 8акпп, и леон 1.8т дсг бвм изумительно валит без затупов, дсг только в спорт режиме оживает и все равно хуже.. в драйв на старте при газ впол тупняккк...
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа 2012 в 08:53

Тупняк не у дсги. Просто не все "гонщики" изучают машину перед "газвполшарынавыкат". Противооткатная система поддерживает давление в тормозной системе после освобождения педали тормоза, и в течении двух секунд ждет команды от педали газа. Так что тупняккккккк не у дсги, а у пилота этого спортивного боллида.

Если уж такой гонщик - подъезжая к старту, тормози ручником, не трогая педаль тормоза, и будет тебе счастье.

 

0
илья_088
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2012 в 15:32

Илья не надо так умничать)) мне не не интесны эти нюансы мне важно то что одно авто едет другое тупит а почему итд мне по фиг. ага с ручником что еще может сплясать с бубном вокргг еще.?)) на бвм 118 такого нет и в помине

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа 2012 в 17:04

хорошо, буду тупить, если такое общение привычней

 

да, нюансы для идиотов

сел, нажал, а что там и как там никому неинтересно

0
илья_088
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2012 в 17:10

именно так. думать в этом не нужно.. у меня поло так не тупит))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 августа 2012 в 09:39

Мне сдается, ты проблему преувеличиваешь. Езжу на двух одинаковых моторах 1.8Т с разными коробками. ДСГ резвее обычного автомата-шестиступки. И если выбор между стартом на 0,1сек позже и откатом назад после отпускания тормоза, я выберу первое.

0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа 2012 в 09:40

да и нагонит дсг это отставание при последующих переключениях, если так важна победа на светофоре

0
илья_088
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2012 в 14:41

наверно ты прав но 8акпп на бмв 118 мне понравилась намного больше

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа 2012 в 16:12

они из разных миров

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 23:05

Надо, конечно, проверять, но по ощущениям Куга не резвее.

0
илья_088
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 23:06

не резвее, а такая же. 

0
илья_088
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:32

Там если и есть разница, то не такая, на которую стоит обращаться внимание. Если вы сядете на X5 с мотором 4.4, то все эти куги, йети и пр. для станут одинаково медленными.

0
илья_088
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:25

Все относительно. Все субъективно. Я когда сел за руль Форда, мне показалось, что он совсем не едет. Потом привык и в сравнении с другими участниками пробега Куга был самым резвым авто. А через месяц, когда я вернулся домой и сел за руль своего авто, то чуть в штаны не наложил от динамики разгона. 

0
НаAudi Allroad20 августа 2012 в 22:00

с удовольствием прочитал бы про путешествие по указанному маршруту

а на эту фигню жалко потраченного времени

+1
xomamb
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 22:05

во-во, я тоже слюни распустил было...

0
НаNissan Murano20 августа 2012 в 22:24

Вряд ли 2.5турбо экономичный мотор. Каков расход то? Если автор не говорит про скорости, дабы не стать плохим примером - вливали походу не слабо. А на больших скоростях и с чемоданом на крыше расход бенза наверняка недетский. 

А вместо того чтобы городить чемоданы на крыши всех машин, можно было поставить фаркоп на пасфаиндер, купить прицеп и положить туда все вещи. Хотя любой из авто легко бы мог ехать с прицепом.

0
nenahoff
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:28

Да каким примером? Мы тут все автолюбители... Скажу, что с боксом на крыше, не рекомендуется превышать отметку в 130 км/ч. При этом значение максимальной скорость мой навигатор фиксировал на 190 км/ч. Расход с боксом получался ок. 14л на сотню. Куга без бокса расходовала ок. 12л. Пасфайндер... он сам себя еле довез... Несколько раз думали, что его придется назад поездом отправлять.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 августа 2012 в 12:00

2.5 Т очень моментный мотор.. 320НМ..  У ЕТИ 1.8Т  всего 250НМ 152лс.. Она полюбому на 1 сек слабее.. Проста ети габаритами чуть меньше + ДСГ дают дополнительное впечатление динамики, как раз сравнимо с Кугой 2.5.. Но на деле она медленее и до 100 и после.

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа 2012 в 17:05

ага, еще один моментчик

0
art-m
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-411 мая 2014 в 13:30

Разгон с места совсем не важен в таких поездках. Важно, что бы машинка, набитая пассажирами и грузом под завязку, с боксом на крыше, могла уверенно совершать обгоны с 80 км/ч.

0
akella
НаAudi A4, Renault Megane11 мая 2014 в 18:20
Автор, Про надежность очень верно написали. Вот немного информации. Надежность 4-5 летних машин по оценке журнала autobild совместно с TUV. 1 место. Тойота Prius .проблема у 7,3% владельцев при пробеге 36т.км. 2 место. Форд куга у 7,8% при пробеге 68 т.км. 3 место. Порше Cayenne у 8,1% при пробеге 78 т.км..
Autobild. Тест на 100 т.км.. куга только одна неисправность. Замена одного заднего ступичного подшибника.
Autobuild. Тест на управляемость среди кроссоверов. 1 место.. BMW x1. 2 место. Форд куга. 3. Место Тигуан.. куга " король поворотов" вердикт autobild .
Проехал на куге 220 т.км. первая замена в подвеска на куге190 т.км .задние короткие прямые рычаги "кости". по износу резины сайлентблоков.
+1
plate
НаBMW 5-серия, Toyota RAV-424 мая 2014 в 23:29

Мне Куга показалась сбалансированной машинкой на все случаи жизни. Машинка категории "сел и поехал" и всего тебе достаточно. Нигде ты не ущербный.

+1
akella
НаAudi A4, Renault Megane25 мая 2014 в 05:13
Куга первая построена на проверенных временем и эксплуатацией технических решений. Подвеска от фокуса с серьезными доработками учитывая вес машины. Новые кулаки, задние стойки стабилизатора, новый подрамник . Надежный французский дизель DW10 с топливный системой Siemens . Муфта haldex 3 поколения.
По своему опыту сделал вывод что у куги с дизелем три болячки: 1. Клапан egr , к 150-170 т.км требуется очистка или замена. 2.Электрический подкачивающий
й насос муфты Haldex .3. Датчик давления сажевого фильтра. Больше проблем у меня не было.
В связи с выходом второй куги на рынке б/у машин появились куги первого поколения.
Может моя информация кому то пригодится.
0
Добавить комментарий