Ремонт/ТО: 30тыс. - полет нормальный!
Пройдено ТО-2 (29860км), проведены только регламентные работы, по причине отсутствия нареканий. Дилер Мэйджор Диагностический лист без ошибок. Заменено
- масло Castrol Magnatec Professional E 5w20 (Ford) 4.05л - 2151,77р
- фильтр масляный - 524р
- фильтр салона - 1318,59р
- фильтр воздушный - 1179,90р
- защитное покрытие клемм аккумулятора 40гр - 22,02р
- смазка литиевая (обработка петель дверей) 100гр - 72,76р
Материалы на сумму - 5269,44р Работы со снятием/установкой защиты двигателя - 7221,27р
Мойка автомобиля (только наружка, но очень прилично сделали) - 0р Общие затраты на ТО - 12490,71р
Износ колодок передних 70%, задних - 50%. По уму передние пора менять, но сперва сам проверю, как буду переобувать на зиму, официалы любят попугать. На взгляд через колесный диск, там запас приличный, но лучше конечно колесо снять и замерить (новые 17,4мм). Кстати, колодки в Куге без датчиков износа, как оказалось. Диски передние остаток - 25,5мм (минимум - 23мм), что странно, поскольку по справочнику идут толщиной 25мм изначально. Задние диски сточились на 0,5мм - остаток 10,5мм. Видимо и те и другие до 80 тыс. пройдут без проблем.
Работы провожу у официалов, пока по крайней мере. После гарантии подумаю где обслуживать. Кстати, проверил уровень масла перед ТО - ровно середина контрольной зоны и масло довольно светлое, как крепкий чай.
В общем Кузя оказался молодцом - не подводит каждый день, за что ему и Ford спасибо!
P.S. Нарисовался периодический "сверчок" - легкий дребезг из-под потолочного светильника на плохом или шершавом покрытии. Щелчок по плафону не помогает, но если прижать рукой, то исчезает. Пока не разбирался, как снимается, чтобы вылечить проблему радикально, поскольку достает не постоянно и не сильно. Вот может решу ставить регистратор, как раз повод снять для подвода питания. Если кто-то уже снимал, с благодарностью воспользуюсь советом, поскольку беглый осмотр не помог найти способ. На Логане моей любимой снял за 5 минут, а тут пока не сообразил как :-)