Неисправности: Абсорбер паров топлива FORD Kuga2 и проблемы с ним
Всем привет!
На пороге 100 тысячного пробега столкнулся с рядом проблем в работе колесницы под названием FORD Kuga2:
1. датчик показывал неверный уровень топлива. При заливки топлива до полного бака в нем по датчику было 3/4;
2. легкий "мандраж" на холостых оборотах;
3. бздеж в районе заливной горловины топливного бака в морозы;
4. при открытии горловины топливного бака туда сильно втягивался воздух;
5. немного вырос расход топлива.
Виной всему оказался абсорбер паров топлива. Данная штука находится около бака под защитой, прикручена 3-мя гайками к кузову.
Для его демонтажа нужно предварительно очистить резьбу, попшикать ВЭДЭШКОЙ, подождать, иначе очень легко свернуть шпильку М6.
Далее снимаем шланги с него. С одной стороны 2 шланга (фиксируются скобой) с другой стороны один шланг, как фиксируется не знаю.
После чего берем эту большую черную балду и идет продувать. Дуем в каждую дырку, пока оттуда не будет лететь пыль (ее было очень много). Продули, проверили ртом как дуются отверстия и устанавливаем все в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ. На просторах ЮТУБА я видел ролик где разбирали эту колбу. Я считаю что разбирать ее не нужно, и так все хорошо выдувается и работает.
Стоимость данной работы в сервисе обошлась в 1500 руб и 30...40 минут времени.
После сервиса заехал на заправку. Впервые за долгое время увидел стрелку уровня топлива в крайнем левом положении. Мандраж и бздежь прекратился. При открытии крышки бака воздух теперь в себя не всасывается.
Привет!
Октаху продал помню ещё и 100 не пробежала, и поломок не помню у тя.
С Фордом интереснее)) конечно, был во владении.
Ты вроде побаивался пробегов таких, не думаешь китайца брать?
ЗЫ В нынешних реалиях тебя понимаю, рисовозку доооолго теперь юзать будем...