Ремонт/ТО: Маверик до сварки довела...
Приветствую всех.
То, что доверять мне чужое авто чревато, стало ясно по негативной реакции родственника - после просмотра им ролика под говорящим названием ,, Как засадить Маверик''...
Как оказалось - переживал он не напрасно, ибо защита картера отсутствует как таковая, а я и не заметила т. к. клиренса хватало всегда и везде:)
Позже, в один из дней, обратила внимание, что фаркоп ,, изменился'')
От него отломилось крепление ,, розетки'' и она повисла на жгуте проводов.
Пришлось воспользоваться,, подручными средствами'' - не изолентой и даже не суперклеем с содой))
На этот раз в ход пошла так называемая ,, липа'' - она была использована в качестве хомута.
Результат меня устроил. Но возвращать авто в таком виде как - то не честно, мягко говоря.
Пришлось обращаться в сервис, где меняли пороги Мурзику.
Вполне удачно - ремонт/сварка была сделана тут же при мне
за работу 600 р...
Если не знать - практически незаметно)
 Заметит ли владелец - это вопрос...
Я проехала на этом а/м за истекший период 1300 км. и это первая ,, поломка''. Вполне неплохой результат)
Замена порогов в этом сервисе на него будет стоить 29 т. р. ( пороги + работа).
А если его ещё и покрасить в мой любимый цвет (ммм))
Масло не ест, экономичен на газу. Уже могу ездить сотку по трассе - привыкла таки)
Единственно - не понятно, куда уходит тосол - под авто всегда сухо (?) Вот его пришлось долить - уровень снизился ниже минимального, при этом не перегревается двс (?)
...
Попутно поспрашивала про состояние Мерседеса.
Ответ меня вполне удовлетворил - его ещё ,, хватит лет на 5 - 6 '') без сварочных работ :)
Замечательно.
Всем удачи :)
Лет на 5-6 сварочных работ ?