Ford Mondeo Моня)
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
5
Москва
21 марта 2016 в 22:30

Поцарапали снова машину

Как обычно во дворе(

С утра детей в школу повёл,иду обратно и вижу вот это,ну думаю ладно,в ментовку звонить не буду ,так как есть по КАСКО 2 детали без справок,чуть позже позвонил в страховую,и оказалось,что эти две детали,это всего 2% от стоимости машины,последний раз за неё посчитали 530000,то есть всего 10600,и если говорят,вы уверены,что хватит этих денег,то приезжайте и оформляйте,но если сумма ремонта будет больше,то страховая вам откажет в ремонте и доплатить свои деньги будет нельзя,так что,лучше вызывайте наряд ДПС..

Где-то в 11 утра я начал звонить 112 и 102,трубку никто не брал,звонил раз 100,а точнее час сорок,вот так че случись и не дозвонишся до них никогда,кое как нашёл телефон Гибдд нашего района,сказали ждите скоро приедут),через час машина дпс была на месте,как не странно),видно совсем рядом были,но уже из далека идя к моей машине,сотрудники Гибдд стали говорить,что признайтесь лучше чесно ,что сами где то притерлись давно,а сейчас только вызвали,естественно я это отрицал,тогда посмотрели поближе и сказали,что это точно было не здесь и это сделала не машина,это вы сами,на что я снова возразил..

Что они хотят чего то больше,было видно невооружённым взглядом,сказали,что долго будут искать ту машину и вы долго не сделаете свою,на что я ответил,пусть ищут,я не тороплюсь,после чего один из них занервничал и сказал,своему напарнику,что нафига мы сюда приехали,больше я тебя слушать не буду,выписали мне справку и документ о расследовании проишествия,и сказали с этими документами в страховую,а потом через месяц к ним,что бы получить отказную,так как искать конечно они никого не собираются.

с этим сталкиваюсь не в первой....


9
Нравится!
Мне нравится!
19
Комментарии63 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаFord Mondeo21 марта 2016 в 22:37

Не хило притерли. Бампер помимо окраса ремонт... Крыло можно переходом по выпуклой части, будет как половина детали по деньгам, а то и меньше, зависит от мастера.

Эти справки для выездных гаишников хлеб...

0
kiriss
был 12 часов назад
НаHaval F721 марта 2016 в 22:40

для них всё хлеб как я посмотрю..

0
был 12 часов назад
НаHaval F721 марта 2016 в 22:41

интересно подбирать будут краску или оригинальную закупят?

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаFord Mondeo21 марта 2016 в 22:55

Подбирают всегда. Она же выцветает со временем.

На Фокусе у меня такое же было повреждение. И цвет такой же - Panther black. Красили по КАСКО осенью. Я только на весеннем солнце заметил, что в цвет не попали... покрашенные детали отдавали красным.

0
kiriss
был 12 часов назад
НаHaval F721 марта 2016 в 23:01

на солнце всегда видно такую краску

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 марта 2016 в 22:42

Сильно, раз пять моя жена сама так притералась)) Следы разных машин осталась на бампере))

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan21 марта 2016 в 23:27

99% какая нибудь автоледи со стажем вождения до 2 х лет)))) они нихрена не понимают в какую сторону руль крутить когда назад едешь......

0
НаVolvo S60изменен 22 марта 2016 в 00:50
Комментарий удален модератором.
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2016 в 10:23

Ээээ...

Я по КАСКО к участковому ходил. Когда поцарапали ночью тачку. Там-же для страховой справку брал...

0
вега
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2016 в 10:56

Когда гвоздем это не дтп, а когда явно другой машиной, то дтп и еще скрытие с места. Скрывшемуся грозит лишение.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 марта 2016 в 11:05

Точно, спасиб!)

У меня собака сказали поцарапала и погрызла, типа кошка на колесо залезла)))

Эхххх, Виталя, пора те Кайен брать))))

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаHaval F723 марта 2016 в 12:05

кто его найдёт то?

0
bmwm3
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2016 в 12:07

Ну например ты попросишь получить запись с камеры дома у которого машина стояла (я теоретически)

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаHaval F723 марта 2016 в 12:13

а мне это надо? И у нас около дома камер нет,да и какие камеры,помню меня на прошлом Мондео пьяная Мицубиси на третьем кольце долбанула и уехала ночью,там камер штук 5 было в этом месте,и до этого,тоесть где ехала эта машина,там запросто можно было отследить номер,и даже нашлись свидетели,но они запомнили только часть номера,с машины отлетело серое заркало боковое,и менты никого не нашли,так как базу они могут смотреть только по целым номерам,к камерам у них доступа нет,доступ дают типа только при тяжёлых случаях,в общем потратил только время и пришлось делать за свой счёт

0
bmwm3
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2016 в 12:36

Ну раз не надо, так не надо. Я не про камеры, а про то что вероятность найти существует, особенно если надо.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаHaval F723 марта 2016 в 12:53

ну найду и что?только время потеряю

0
bmwm3
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2016 в 12:55

Как что, сказать ему что полиция его разыскивает по дтп и подсказать где ближайшее отделение.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаHaval F723 марта 2016 в 13:02

)))

0
bmwm3
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2016 в 13:11

Да, в теме топгана обсуждаются гаишники, но порядка не будет пока сами граждане не начнут наводить его своими руками.

0
22 марта 2016 в 12:10

Не понимаю, зачем было вызывать гибдд. И так ясно, что виновника не найдут и искать не будут.

Зря только своё и чужое время тратишь, всё равно толку будет ноль.

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2016 в 12:15

Почему зря. Деньги он свои потратил заплатив за КАСКО, а теперь это обязан сделать согласно правилам страхования.

Страховая компания должна выплату взять с виновника. Если виновника нет, списать в убытки.

0
fedodorov
22 марта 2016 в 12:55

На машине повреждений столько, что можно элементарно кисточкой подмазать и с трех метров незаметно будет. Можно даже краску на заказ изготовить, тогда вообще тон в тон будет, я не знаю, если у дилеров в продаже карандаши заводского цвета. Весь ремонт - пару тысяч, не более.

Просто при регистрации в гибдд и ремонте через страховую беготни будет столько, что овчинка выделки не стоит. Но самое главное, на следующий год страховая повысит коэффициент.

0
ilia007
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2016 в 12:59

На машине повреждений столько, что можно элементарно кисточкой подмазать и с трех метров незаметно будет

Ясно.

Вопросов более не имею...

0
вега
22 марта 2016 в 13:32

А че ясно-то!? Я тебе пишу о том, что эту машину можно нормально отремонтировать хоть самому, хоть силами сервиса, не попадая при этом на повышающий коэффициент в страховой. Сегодня экономим 3 рубля, завтра платим в кассу 10-15 - именно так и может получится.

0
ilia007
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 марта 2016 в 13:35

Можно и самому карандашом замазать...

В арасервисе ваще дёшево))))

Хорошо что есть спецы на АМ по фото знающие стоимость ремонта)))

0
вега
22 марта 2016 в 13:50

А ведь можно и вместе посмеяться, когда машине 5 лет, а потом красят деталь целиком, то через годик возможно увидеть уже сильное различие в тоне, так как краска начинает выгорать на заводских и покрашенных деталях по-разному.

А про стоимость КАСКО ты так и не понял.

0
ilia007
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2016 в 13:56

Можно.

Видимо красить надо тока новую машину потом детали выгорают, и скорее всего не подберут в тон))

Тут 2 варианта коль КАСКО оплачена:

1) не красить, ежель не сильные повреждения, экономить деньги, ведь потом КАСКО подорожает

2) Красить любое повреждение, ведь отдаёшь бабло за КАСКО, не малое...

Думайте сами, мне последнее ближе.

ЗЫ а страховую можно и сменить, шоб коэфф не повышали.

ЗЗЫ есть ещё франшиза.

Ну а там, кто как хочет...))))

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 13:52

после 5 лет КАСКО уже не делают

0
bmwm3
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2016 в 13:56

)))

Дать те телефончик?

Мне сделали...

С франшизой, не так и дорого...

0
вега
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 13:58

не хочу больше)))

0
bmwm3
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2016 в 14:00

С твоим пробегом пора тачку менять уже)))

0
вега
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 14:01

я думаю над этим,но жаба не спит))))

0
bmwm3
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 марта 2016 в 14:06

Тут уж извини не жаба а разум должен рулить...

Пробег большой, гоняешь во всю, далее пробег тока увеличивается, вероятность поломок растёт.

Есть деньги-покупай новую!!!

0
вега
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 16:54

да не ломается она)))

0
bmwm3
НаVolvo S6022 марта 2016 в 14:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 16:55

я в последний раз то еле нашёл где застраховать потомучто машине 4 года,да и хватит уже ей)

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2016 в 13:07

Ну в таком аспекте и замазывать не стоит, пусть так будет

+1
fedodorov
22 марта 2016 в 13:29

А можно и так. У друга на фокусе точно такого же черного цвета были очень похожие притертости. Их реально только после мойки видно было, зимой так вообще через два часа машина ровным грязным слоем покрывается.

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2016 в 13:37

Лучше не мыть вообще - защитный слой грязи образовывается.

+3
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 марта 2016 в 13:53

именно так

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 13:51

у меня мало поврежнений,зачем мне кисточкой подмазывать,,если могут сделать всё как на новой машине и бесплатно.

0
bmwm3
изменен 22 марта 2016 в 13:55

Ну бесплатно-то не будет, могут на следующий год сделать повышающий коэффициент. Машины старше 5 лет страхуют. Сейчас страховщики хотят ввести единую базу страховых историй, будут знать историю каждого клиента.

Насчет ремонта решай сам, но когда машине 5 лет и больше, то родная краска и свежепокрашенный элемент начинают выгорать по разному и через год может быть уже видимое различие в тоне. У меня так и было, машина делалась у официалов.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval F7изменен 22 марта 2016 в 13:58

мне не нужно КАСКО на следующий год,но в этот раз я им воспользуюсь,заодно и стекло поменяют лобовое с трещиной,так что всё бесплатно...

0
ilia007
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2016 в 13:58

и через год может быть уже видимое различие в тоне. У меня так и было, машина делалась у официалов.

Это потомушо официалы)))))

0
вега
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 14:00

да просто делали китайцы))))

0
bmwm3
22 марта 2016 в 14:02

По иронии мне делали машину как раз в дженсере.

0
вега
22 марта 2016 в 14:01

Это реальный факт, через год появилось различие в тоне. Предсказать такое никто не сможет.

0
ilia007
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2016 в 14:01

Притом гарантия 6 мес у уродов, ой ОД)))))

0
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 14:03

да оно сразу появилась,просто нужно было на солнышко машину поставить,так у всех

0
bmwm3
22 марта 2016 в 14:11

Неа, машину делали зимой, солнышка не было. Первую зиму отличия в тоне не было. На вторую - появилось.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 16:56

значит спецы такие,мне Ховер красили,я только на солнце разницу видел,так же и на прошлом Мондео

0
bmwm3
22 марта 2016 в 17:10

А как заранее узнаешь, хорошие спецы или нет, если результат работы становится виден через год или два?

0
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 13:54

какая ещё беготня,я сегодня всё сделал за один час,сказали ждите звонка в течении 5 дней из Дженсера с Ясенево,и вас пригласят на ремонт

0
bmwm3
22 марта 2016 в 13:58

Ну тогда уже обратной дороги нет. Сказали, сколько по времени будут делать машину?

0
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 14:00

а им то откуда знать

0
ilia007
был 2 дня назад
НаFord Mondeo22 марта 2016 в 15:45

Да чё мозги с кисточками трепать, из банки черной краской ливануть - норм будет)))

+1
kiriss
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 16:57

надо подумать))))

+1
kiriss
был 3 недели назад
НаRenault Logan22 марта 2016 в 19:56

и шваброй растереть)))

+1
ilia007
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2016 в 12:42

Не понимаю, зачем было вызывать гибдд.

Можно не вызывать, через месяц, 2, справку у них за 3 тыщи купить)))

Но по любому справка нужна, для страховой, если по КАСКО хош деньги иль направление на ремонт получить...)

0
вега
22 марта 2016 в 12:55

Ответил выше федорову.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval F722 марта 2016 в 13:50

я же написал,что КАСКО делать не будут без справки

+1
НаRenault Kaptur22 марта 2016 в 12:29

Менты они такие. Помню мне давно "продавали" справку с печатью. Типа можем бесплатно на месте справку без печати и вам нужно ехать потом печать ставить, а там очеееерееееди, а можем за пару тысяч вам сразу на месте справку с печатью. Вот ведь |$^%*! Ничего, съездил, поставил печатью Там на кабинете было объявление: кому печать - без очереди))))))))))

0
kenner
был 12 часов назад
НаHaval F724 марта 2016 в 12:49

а мне уже позвонили сказали приезжать ремонтироваться,и в гибдд уже сказали не надо ехать))))

Поеду в понедельник,покажу им объём работ,в субботу на замену стекла лобового еду,тоже по КАСКО ,а то затерто уже так,что не видно ничего в солнечную погоду и трещина на все стекло)))

Там же в Дженсоре ме предложили взять у них машину в прокат)

0
Добавить комментарий