Неисправности: Поломался ((
Новый акум
Еду сегодня из деревни, до дома остаётся 100 км и вдруг вырубается руль (у меня электроусилитель), затем приборы, я понимаю что скорей всего пришла хана аккумулятору, останавливаюсь спецом на горочке, глушу, поднимаю капот, ремень на месте, вставляю сканер, выдал вот эти сообщения




я не очень силён в этом, но большего всего взбесило, что на машине не загорелась не одна предупредительная лампочка, даже красная лампа Аккума молчала. Включаю тестовый режим, заряд аккумулятора показывает всего 9 вольт, завожу с толкача, как было 9 так и осталось. Нахожу магаз рядом( это повезло что уже не далеко от Москвы был), Покупаю новый Аккум за 4700,выбрал точно такого же размера, но так как ехать ещё далеко и впереди пробки, взял вместо 60 ампер, на 75 ., поставил, машинка ожила, естественно выключил всё, что было можно и поехал к дому, почему спросите сразу не в сервис?, машина подзавязку была забита, вещами, ягодами, мясом, рыбой и т, д, )))), нужно было в срочном порядке отвезти всё домой) И только выехал и сразу встал в пробку, напряжение стало медленно ползти вниз, с 12.5 уже через 20 минут упало до 12,на обочину не пускали, приходилось выключать зажигание и каждый раз заводить, но ещё через час пробок напряжение уже упало до 11 вольт, пока выехал на МКАД, напряжение упало до 10 и вдруг загоралась лампа аккумулятора)), и как только показало 9,5 снова выключились приборы, отключился электроусилитель руля и Как назло снова попал в пробку., очень боялся, что закипит, так как вентилятор уже не крутился, но по обочине вроде миновал пробку, но машина стала троить, а потом и во-все заглохла, до дома осталось 10 км, поменял снова аккумы, так же завёлся с горки с толкача и кое как дотянул до дома и заглох прям около подъезда)) Завтра с утра отвезу на такси акум на зарядку, потом тут недалеко поеду ремонтировать генератор…, думаю попаду ещё штук на 10((
И того 4700 рублей
Виталик а сам сделать не хочешь или инструмента нема?