Ford Mondeo Моня)
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
5
Москва
22 августа 2016 в 20:08

Визит на сервис: Починился)

Забрал машину только что ,отремонтировали генератор,заменили подшипники и релюшку,происходило с утра всё примерно так,отвёз на зарядку аккумулятор ,(который вчера купил новый и посадил пока до дома доехал),заряжался он 3,5 часа,потом отвёз на такси обратно,поставил,приехал в сервис где делают Генераторы,а там места нет,говорят оставляйте машину завтра заберёте или езжайте в сервис Автостоп,там снимите и мы приедем сами его заберём ,выбрал второе ,приехал в этот Автостоп ,загнали машину,сняли генератор и говорят мне,вы лучше сами отвезите,так будет быстрей,а то они долго едут. Ну ладно,поймал такси,привёз им туда,а они говорят,а почему вы сами приехали ,нам должны были позвонить мастера или "Внимание",отвезти сами...,вот думаю супер,мне про "отвезти сами" никто ничего не говорил,они удивились и сказали что когда сделают гену,сами им обратно отвезут,а меня отправили домой,так как запчасти привезут им в лучшем случае часа через три.

Ну я уехал,через три часа звонок,приезжайте в сервис Автостоп,ловлю такси лечу туда,там меня уже ждёт ихний курьер с геной,забрал,отдал 10100,отнёс на установку,там поставили все минут за 15 ,взяли с меня 3500 и отдали ключи,вот сижу и думаю,везде одно наедалово,3500 за снять и поставить гену это крутовато,там всё удобно и быстро,ремонт Гены 10100 тоже не дёшево,и не факт,что они мне там подшипники поменяли,они же у меня работали.,включил кстати половину приборов и зарядка с 14.5 упала до 13.2,а если ещё включать все подогревы ,то падает до 11.5,я конечно к ним приехал с этой так сказать проблемой(она у меня изначально с покупкой авто была),сказали,что блок управления двигателя даёт такую команду и так заряжает,типа мы не при чем,ну и я в курсе что на фордах эта болячка у многих,буду так ездить ,что поделать...

И того вышло

Аккумулятор 4700

Зарядка аккумулятора 350

Такси,благо всё близко 700

Ремонт генератора 10100

Снять поставить 3500

И того 19350 рублей


6
Нравится!
Мне нравится!
3398
Комментарии34 Добавить комментарий
НаMercedes SLK22 августа 2016 в 20:24

Да ладно парится, через неделю уже и не вспомнишь.

0
НаRenault Megane22 августа 2016 в 20:31

Я вот думаю может ремонтом генераторов заняятся у вас...по таким то деньгам...

+2
olegge
НаMercedes SLK22 августа 2016 в 20:34

И главное, новый гена стоит столько же, а народ всё равно прёт делать капремонт. Странно.

+4
aparat2
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 22 августа 2016 в 21:35

Да, и самый прикол что ставят запчасти Китайские, и срок службы год, если конечно повезет)) У меня на Магнуме родной гена накрылся на трассе, в Уфе подчинили, там якорь сгорел, ровно через год он опять сгорел, поменял в Воронеже, на такой же Китайский, и опять через год сгорает)) теперь купил генерато Бош, посмотрю на сколько его хватит.

0
andrei 36
НаRenault Megane23 августа 2016 в 07:59

Мда, если якорь сгорел то это попадос...

Я думаю что если ушла обмотка или якорь то себе дешевле поменять гену чем его восстанавливать, а вот если накрылось что то типа диодного моста, щеток, подшипники и т.д. тогда есть смысл восстанавливать и сэкономить деньги.

0
aparat2
был 2 дня назад
НаHaval F722 августа 2016 в 22:32

ну неоригинал,почти столько же ,а оригинал в два раза дороже,вот что мне Экзист предложил

0
olegge
22 августа 2016 в 20:40

Услуга по их ремонту стала очень востребованной еще лет 5 назад. Сейчас спрос еще больше будет, так как оригинальные генераторы сейчас ну совсем дорогие стали. Приезжать не надо, а вот если законодательство позволяет, можно из Израиля генераторы после переборки засылать. Купил неисправный в Израиле или даже в Европе, перебрал, заслал нам. Если чо, с тебя бутылка)))

0
ilia007
НаRenault Megane22 августа 2016 в 22:46

Мысль интересная :)

Тут вся проблема в том что посылка идет долго, а из за того что гена весит прилично то стоимость пересылки скушает весь навар :( В Израиле это работает немного по другому чем описано Виталиком @bmwm3 в его статье...

У нас люди ооооочень ценят быстрый и качественный сервис. Поэтому все это происходит следующим образом:

  • Клиент приезжает в сервис мол гена скончался
  • В сервисе проверяют и если это действительно Гена звонят людям которые занимаются перебором генераторов для того чтобы узнать сколько стоит уже готовый гена.
  • Цена с накруткой + работа на снять поставить говорится клиенту
  • После того как клиент говорит "Согласен" делается повторный звонок людям с готовым перебранным геной и те отправляют его с курьером в соответствующий сервис
  • Как правило к тому моменту когда реставрированный гена с курьером приезжает в сервис старый гена уже снят и слесарь преступает к установке отреставрированного гены на машину, курьер забирает неисправный генератор на переборку.

На все про всё 1 -1.5 часа и машина снова на ходу

0
olegge
был 2 дня назад
НаHaval F722 августа 2016 в 23:15

ну у вас цивилизация)),а у нас только думают как клиента обобрать побольше..(

+1
olegge
22 августа 2016 в 23:25

Ну и у нас работают примерно так же. Просто в случае с Виталием эти мастера полные разгильдяи.

0
ilia007
НаRenault Megane23 августа 2016 в 07:03

Ясно...

Обидно в данном случае.

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 августа 2016 в 20:42

На Сандерике потёк кондёровский конденсат, под ноги.

Полазил в сети, вник - поправил.

Конструкция сколь примитивная, столь и располагающая к косякам.

Такие же лягушатники мудилы, как и ваг.

Только цена устранения другая. )

Чутка. )

+1
22 августа 2016 в 20:42

Автор, а ты считал, сколько денег у тебя автомобиль за год съел? И сколько времени он пробыл в ремонте? Судя по твоим записям, расходы большие!

0
ilia007
был 2 дня назад
НаHaval F722 августа 2016 в 22:21

ну она меня и кормит...)

0
22 августа 2016 в 20:57
Автор ну неужели у тебя не было желания самому разобраться. Снял, разобрал, поменял щетки,подшипники и диодный мост обычно в нем проблема(если он есть может ошибаюсь).Эту 10ку экономишь .
0
maxkos
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2016 в 21:30

Особенно если еще один гена есть

0
maxkos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 августа 2016 в 21:36

Ага, а еще за одно обмотку и якорь, а это уже цена двух новых генераторов.

0
maxkos
был 2 дня назад
НаHaval F722 августа 2016 в 22:20

у меня было желание быстрей машину починить,в генах я не разбираюсь ,я не электрик..

+1
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа 2016 в 07:05

жесть , немного не обдуманно и новый акум лишний.

0
s1stem
НаRenault Megane23 августа 2016 в 07:12

Мне кажется что вариантов других не было, надо было домой доехать.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаHaval F723 августа 2016 в 07:47

а что мне нужно было делать за 100 км от дома,вызвать эвакуатор?

0
bmwm3
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 23 августа 2016 в 08:07

любой грузовик тебя бы дотащил за скромные пару штук в сервис , а там купил бы новый генератор . Благо у тебя мешалка позволяет таскать на буксире , сколько угодно.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаHaval F723 августа 2016 в 08:33

В какой сервис Мих,мне домой нужно было,у меня уже дети все обблевались пока 230 км проехали из деревни,они очень плохо переносят дорогу и таблетки не помогают,а до дома ещё 100 км пути,полная машина продуктов,мяса,рыбы,ягод и т.д.,нужно было срочно домой.................,а не в сервис ....

0
bmwm3
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа 2016 в 08:50

это меняет суть дела , я думал ты один ехал ...

0
НаMercedes SLK23 августа 2016 в 08:54

Чего с новым более мощным акумом думаешь делать? На зиму поставить самое то, имхо.

0
aparat2
был 2 дня назад
НаHaval F723 августа 2016 в 08:54

уже стоит)))

0
bmwm3
НаMercedes SLK23 августа 2016 в 09:11

Старый тогда отдай мне. :))

0
aparat2
был 2 дня назад
НаHaval F723 августа 2016 в 10:42

он не старый,я его год назад покупал,заряжу его и пусть ждёт своей очереди)

0
bmwm3
НаMercedes SLKизменен 23 августа 2016 в 11:06

Да я шучу. Лучше продать, а то так и простоит без дела, состарится.

N.B. После запятой желателен пробел. :))

0
aparat2
был 2 дня назад
НаHaval F723 августа 2016 в 11:45

не состарится),теперь буду его всегда брать в дальние поездки)

0
bmwm3
НаMercedes SLK23 августа 2016 в 11:54

Аккумулятор в багажнике место у торб крадёт. Лучше если что новый купить, а это продать.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2016 в 09:47

На своей бывшей машине ВАЗ -2107 была проблема, которая меня вконец достала - постоянно выходящий из строя генератор. Основная причина - идиотское расположение генератора в моторном отсеке, благодаря чему вся грязь с дороги и главное, тосол, подтекающий из шланга, находящегося сверху, и капающий прямиком на генератор, постепенно выводили его из строя. Никакой при этом защиты генератора не предусмотрено, в отличии от стартера, который наоборот, был зачем-то закрыт железным кожухом. Как же меня забодала эта проблема, я менял генератор четыре раза, чинил сколько раз уже не помню. И самое досадное, что только установленный новый генератор даже на 100!!! Ампер не давал нормального напряжения, цифры примерно те же, что и у автора, зимой ехать было вообще ахово, из-за того, что стоит включить обогрев заднего стекла, при включенной печке, как генератор уже ничего не заряжал, и фары светили очень тускло, и это зимой, когда в пять вечера уже темень. Блин, включаешь поворотник, как фары на глазах просто переставали светить и загорался чек енжин, и машина глохла. Вот это была сущая жесть.

0
НаVolvo S6023 августа 2016 в 15:50
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 августа 2016 в 17:27

Да, надежнее было бы взять новый и поменять. Стоимость замены и трудоемкость у генератора не думаю, что архикакая.

Если якорь летит - любой электроинструмент проще выбросить.

0
Добавить комментарий