Ремонт/ТО: 200 000
Пробег 200 000, решил заменить приводной ремень и помпу, меняю впервые. При снятии обнаружил что ролики их там 2 шт пора поменять. Помпа родная жива. Но уже купил новую Graf, поставил ее. При замене помпы сняли бачок ГУРа шланг пережали. После сборки помпы все собрали и запустили двигатель. Отказал насос ГУРа. В итоге мастера поменяли всю жидкость в ГУРе помыли бочек, но все тщетно. Позвонили в дилерский центр Форд, сказали, что нужно подождать часа 3 у них такое было. В итоге когда я приехал в сервис, запустили двигатель дефект не ушел руль тяжело двигался. Позвонили специалистам по гидросистемам сказали пригоняй починим намазывая на деньги. В итоге зашел в инет . Спасибо огромное человеку, что он выложил свой опыт! Открутили снизу ГУРа крышечку, клапан залип. Он пластиковый на нем заусенец, когда смазка клапана пропала, попал воздух, клапан встал в распор. Вынули, очистили заусенец, вставили, собрали ГУР заработал.
Пробег 200 000, расход масла за 15 000 около 500 грамм. Все системы работают штатно. Масло в автомате не менял, но собираюсь. Коробка работает идеально. Заменил рулевой наконечник. Заднюю подвеску надо делать, надорваны сайлентблоки ее еще не трогал вообще.30 000 уже так проездил. Ничего не гремит не стучит, но делать надо.
В морозы пытался прикурить машину, перепутал клеммы + и - на доноре, в итоге машина не заводилась, но остальная электрика работала. Эвакуатор в сервис. Итог - Сгорела сигнализация. Ее убрали и машина снова стала заводиться.