Ford Mondeo Mondeo Turnier 1.8i RKB
1997 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 февраля 2017 в 16:25

Своими руками: Как стать автослесарем и мотористом за месяц

Конечно, было бы куда интереснее выкладывать записи про путешествия на машине, красивые места и другое. Но пока что, я лишь работаю в ожидании летнего отпуска, когда удастся уехать куда-нибудь далеко, и мне остаётся рассказывать про то, что было за пока ещё короткий срок моего владения Фордом.

Фотографии в записи сделаны на посредственную камеру в телефоне, прошу томатами не кидаться.)

Началось всё не очень весело. В одну из вечерних поездок, не отъездив и тысячу, приговор получило сцепление, а сняв верхнюю крышку механизма ГРМ я ужаснулся состоянию ремня. Весь в трещинах, протёртый до армированной основы, деревянный на ощупь. Ещё немного - и встреча клапанов с поршнями была бы неизбежной.

Но это уже был конец ноября, на улице холодно, гараж забит хламом и вообще он маленький, а ездить хочется. Что делать? Потратить часть накоплений на запчасти и сервис.

Сейчас я понимаю, что надо было браться самому и делать, ничего там сложного нет. Всё равно всё пришлось делать снова.) Благо, что много денег за работу не взяли.

Gates K035360XS - Ремкомплект ГРМ

SACHS 3000 990 009 - Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной)

А затем, отъездив около тысячи км, в один момент я вижу, как белый дым из глушителя заволакивает всю улицу. Выскакиваю из машины - антифриза уже нет, мотор перегрет по самое не могу.

Так я начал осознавать, что на ближайшие недели для меня нашлась работа.

Погрустив о произошедшем и подтянув Форд на тросу в гараж, я взялся за дело. В этом мне помогал опытный товарищ-моторист, помогая снять-поставить некоторые узлы, запоминая расположение крепежа и указывая мне на специфику процесса.

Несмотря на некоторую внешнюю "кредитность" и сложность Мондео, на деле он оказался вполне ремонтируемой машиной.

Причиной, как и ожидалось, стала прогоревшая прокладка ГБЦ. Пострадала перемычка между камерой сгорания первого цилиндра и каналом охлаждения. Эмульсии на щупе не было, да и быть не могло - антифриз не попадал в масло.

ГБЦ отъехала на переборку и шлифовку, как выяснилось в итоге, её слегка повело.

А тем временем, я настолько разогнался, что уже не мог остановиться. Мне не понравился зазор между стенками цилиндров и поршнями.

И эпопея с ремонтом продолжилась. Следующим этапом - снять блок со сцеплением и поддоном в сборе.

Сложность вызвало лишь откручивание болтов крепления к кронштейну компрессора кондиционера. Расположен он не в самом удобном месте.

А затем блок был выдернут через верх голыми руками - ни лебёдки, ни балки, на которую можно было навесить блок, у нас не было.

Разборка показала, что коренные и шатунные вкладыши стоят номинальные, Форд. Поршни - тоже оригинал. На всех четырёх залегли маслосъёмные кольца. На стенках цилиндров - родной хон, износа практически нет. Поршни подизношены.

Для ремонта было закуплено:

Kolbenschmidt 94 917 600 - поршни номинал. Идут в комплекте с кольцами и пальцами.

Glaser S32702-00 - комплект прокладок двигателя. Внутри, почти все элементы, фирмы Victor Reinz. Комплект хороший, прокладок много. Но у меня не подошла прокладка впуска - в наборе она цельная, а на машине стоят отдельные колечки. Так же не подошла и прокладка корпуса термостата.

Glyco H1086/5 STD - коренные вкладыши номинал, комплект.

Glyco 01-4148/4 STD - шатунные вкладыши номинал, комплект.

Здесь выявился второй интересный момент. При замере блока мотористы обратили внимание, что на привалочной плоскости в районе первого котла имеется задир. Он - в том самом месте, где прогорела прокладка. С него сняли 6 сотых миллиметра

А дальше - увлекательный процесс сборки обратно и чтобы оно работало

Из-за этого пружинного кольца очень неудобно ставить поршни в цилиндры, оно так и лезет внахлёст.

Сделали транспортир из картона для выставления угла затяжки болтов ГБЦ) Кстати говоря, здесь вообще очень полезно иметь динамометрический ключ на большие и маленькие усилия. Много крепежа вворачивается в алюминий, некоторые узлы вообще из пластика. Но пластик даже за 20 лет не стал хрупким.

В процессе подумалось о том, что неплохо купить новые гидрокомпенсаторы. Половина старых была заклинившей, некоторые были изношены по бортам.

Ina 420 0034 10 - гидравлический толкатель клапана.

Попутно были заменены подшипники генератора, его шоколадка, щёточный узел стартера. Все элементы были родными с завода.

Ремень ГРМ с роликами меняется и выставляется по меткам элементарно, никакой сложности это не представило вообще. Вместе с заменой ремня стоит махнуть и помпу, так как для доступа к ней ремень придётся снимать.

SKF VKPC 84407 - насос водяной, идёт в комплекте с прокладкой

Трубка от термостата на расширительный бачок (обратка) была забита бякой, почистили. Заодно решили поменять термостат. Из недорогих, но внушающих доверия я подобрал Gates, сейчас хорошо работает.

Gates TH12592G1 - термостат с прокладкой

С ремнём навесных агрегатов пришлось повозиться. С 1998 года пошли изменения в конструкции, у меня же машина - декабрь 1997. В первый раз ставить ремень было запарно, пришлось искать картинку. Кроме того, покупая ремень, не ошибитесь - в 1998 году длина ремня была изменена.

Dayco 6PK2100 - ремень поликлиновый

Заливаю масло. Мотор капризен к нему, категорически не советую лить 10W40 (при покупке в двигателе было оно). Лить только 5W30, желательно с Фордовским допуском. Разница на слух ощутима, мотор на правильном масле работает значительно тише и нет постронних звуков. Всё-таки гидрокомпенсаторы требуют правильного подхода.

После этого мотор запускается, начинает тарахтеть едва заправленными гидриками, и троит. Оказалось, коротыш произошёл на косе форсунки, провод прожжён. Ну и такое бывает. Исправили, мотор запустился и работает без лишних звуков.

И Форд начинает кататься, ожидая летнего отпуска с далёкой поездкой куда-нибудь.

Кстати, о поломке. Я думал, почему прокладка прогорела в этом месте и откуда задир.

Похоже, двигатель пару лет назад перегревали, возможно, из-за этой самой трубки обратки. ГБЦ повело, её снимали, шлифанули, а на блок не посмотрели. Или в процессе работы сделали задир на привале блока, и этот задир стал причиной прогара прокладки. ГБЦ достаточно свежо смотрится, явно делалась. А вот блок точно не снимался и не разбирался.


15
Нравится!
Мне нравится!
6117
Комментарии83 Добавить комментарий
19 февраля 2017 в 17:03

Написано очень интересно да еще и с фотографиями, но вот поставленную цель в первой части отзыва "ездить и не парится" машина явно не выполняла в начале владения. Как будет дальше - не берусь судить.

Машина была куплена в плохом состоянии, но оно соответствует её возрасту и вероятно большому количеству владельцев.

Если такой автомобиль купит человек без навыков ремонта, то ему дешевле будет сдать его в утиль, чем где-то ремонтировать. Цены на диагностику и работы будут космос.

Но если автор чувствует в себе личные и финансовые силы делать ремонты, то это его решение.

+3
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 17:39

Такое состояние соответствует не возрасту, а исключительно прежним мудакам владельцам...)

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля 2017 в 17:45

тут вопрос спорный , авто 97 года в априори не может быть идеальным . Такие машины как всегда привлекают ценой , но далеко не удачным владением в дальнейшем .

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 17:47

Ценой привлекают, но не на всех таких нужно сразу после покупки мотор капиталить...

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля 2017 в 17:50

в данном случае повезёт не повезёт , не одна диагностика тебе не скажет , что в сердце творится . Хотя возможно симптомы и были , но на них не обратили внимания. Самое интересное , что автор отказался от пассата в3 , что на мой взгляд критическая ошибка.

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 18:01

Ну Пассаты да, получше по крайней мере в плане борьбы с коррозией... но и цены на них нехилые...

0
s1stem
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 февраля 2017 в 18:45

За 135 тр Пассат был бы не лучше.

0
ewgenius
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2017 в 19:06

"но не на всех таких нужно сразу после покупки мотор капиталить..."- на тех, которым не нужно капиталить- значит кап ремонт делал предыдущий владелец

0
sanik0909
19 февраля 2017 в 19:35

Тут даже и не знаешь, что хуже - отсутствие ремонта двигателя или кривой и неполный ремонт в гаражах.

Но моё мнение такое, что 135 рублей за авто в возрасте 20 лет это дорого, тем более, цены на запчасти у него вполне себе взрослые, учитывая 16 рублей за набор сцепления.

Друг год назад продал 2114 10 лет с пробегом 100ккм за 80 рублей. И запчастей рублей на 5 для подвески насыпал в подарок. Жучки есть, но машина не гнилая.

0
ewgenius
19 февраля 2017 в 18:02

Если машина старая, то ты до момента поломки можешь и не подозревать о её слабых местах и о том, что надо в ней делать. Люди на новых катаются и тут моторы и коробки внезапно разваливаются.

В сервисной книжке производитель же тебе не пишет, что после 15 лет будут забиваться вот эти трубочки.

Да и на всяких форумах ты хрен где найдешь уже собранную и подготовленную информацию о машине. Самый частный случай - тема на 150 страниц болтовни и самых разных мнений.

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 18:05

Если машина распространённая, то и на профильных форумах довольно полная информация по ней будет. Найти можно, если захотеть конечно... И слабые места уже все будут известны. С новыми да, тоже можно попасть, и никакой информации по ним нет, а гарантия не бесконечна...

0
ilia007
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 18:11

С не самым приятным стартом в поставленной цели - соглашусь) Но тут уж как повезёт.

Сейчас прикинул и посчитал, что осталось вложить в машину, чтобы она была в полностью отличном состоянии. Заменить задние амортизаторы, сделать сход-развал, поставить новые стойки заднего стабилизатора (уже лежат) и реактивную тягу заднего правого колеса. Цена всего вопроса - около 8 тысяч, работы - часов на 5 с перекурами.

В сервисе довольно гуманный ценник на обслуживание и ремонт.

Замена сцепления и заднего сальника коленвала - 5000

Замена ГРМ с роликами и помпой - около 4000

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля 2017 в 17:43

а теперь подумай и прикинь , сколько ты бабла ввалил в это ведро вместе с его покупкой . За эти деньги можно было калину купить , а комфорта ровно столько же.

Ещё такой момент , при дальнейшей продаже авто с годами будет только дешеветь и не кто не оценит твой труд и те деньги , что ты в неё вложил .

+1
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 17:46

Да оно уже практически не дешевеет...

0
s1stem
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 18:05

Это "ведро" обошлось в 135. Плюс - 50 двигатель (запчасти, шлифовка, расходники). Плюс 20 - сцепление и ГРМ. Итого - 205 т.р. О какой Калине речь? Как сказал сосед, который был ещё при СССР мотористом и отъездил 8 лет на Калине, "Калина хорошая машина до 120 т.км. А дальше надо её продавать и покупать новую".

Я покупаю машину не для того, чтобы её продавать, а для того, чтобы ездить. Поэтому вопрос с её последующей передачей кому-либо меня не волнует. А если и так - затраты на себя она либо отработает ещё в моих руках, либо вообще не отработает. Я несколько иначе отношусь к машинам, чтобы покупать и продавать через 3 года, "потому что надоело".

+6
apsrus
на сайте
19 февраля 2017 в 18:34

Может ты и прав, но наряд ли. Так что-то не получается. Всегда кажется, что вот это и это сделаю , заменю и всё, буду ездить. Старая машина требует ремонта всегда, ломается по кругу. . Но, если сам ремонтируешь и в удовольствие - такой вариант подходит.

+2
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2017 в 19:26

Не всегда

хотя бы потому, что старые были простые конструктивно. А вот современные лет так через 10 будут мозг выносить...

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 февраля 2017 в 19:37

Ну эти 10 лет надо для начала прожить и какие будут тогда машины вопрос ( может нынешние покажутся образцом простоты и надежности), и выносить мозг они будут как минимум следующему владельцу.

0
apsrus
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля 2017 в 23:43

за 205 ты мог стратуса взять с акпп в вполне неплохом состоянии.

0
s1stem
20 февраля 2017 в 07:09
В который также пришлось вваливать денег, чтобы довести его до ума! Мондео все же на мой взгляд по надежнее будет, да и не помню я стратусов универсалов!:)
+1
mixone
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 07:13

чем Мондео надежней стратуса ?)

0
s1stem
20 февраля 2017 в 08:02
В данном конкретном случаее наличием МКПП вместо АКПП для начала
+2
mixone
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 20 февраля 2017 в 08:47

Как раз таки это существенный минус. Чем моя акпп на додже хуже твоей мкпп? Пробег 200000 км на одометре , она ещё родная , да плюс сколько скручено , меняй масло и фильтр и будет тебе счастье в простой , надежной акпп в которой 4 ступени. Плюс в мою сторону получился

-1
s1stem
20 февраля 2017 в 09:57
Стоимость ремонта акпп и мкпп не сравнима, стоимость обслуги тоже, да и ресурс у мкпп мондео явно больше акпп стратуса! Это касаемо надежности
Касаемо удобства- каждому свое, я бы выбрал мкпп чем 4-х ст АКПП
+2
s1stem
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2017 в 10:37

я так понимаю можно и лендкрузер и гран чероки в такую цену взять)

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 13:48

возьми , потом расскажешь как оно.

0
s1stem
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2017 в 12:29

за 205 ты мог стратуса взять с акпп в вполне неплохом состоянии.

Не покупают никак твою тачку чтоль?)

+3
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2017 в 13:26

мне кажется надо пятерку то скинуть, хоть и музыка хорошая

+3
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 13:46

я пока снял с продажи , по весне поставлю

0
s1stem
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2017 в 15:22

Напиши что резина качественный китай, улетит сразу!)

+2
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 16:43

ты бы лучше над вариатор своим посмеялся , который в любой момент прикажет долго жить и хорошо если на гарантии.

-1
s1stem
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2017 в 17:21

хорошо передам жене шоб не газовала)))

ЗЫ тока шо диск сварен у тебя в об"яве не пиши!)))

0
apsrus
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2017 в 09:06

Все правильно рассуждаете. Но есть один нюанс-чтобы купить такую машину человек как вы должен сам уметь производить практически любой ремонт машины и иметь на это время. Если этого нет цена приобретения в скором времени умножается на 2-3. Или машина просто стает где нибудь в дальнем углу двора на вечный прикол .

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 19 февраля 2017 в 19:45

Было такое двухлитровое ведро седаном. По надёжности - обычный таз, только Американский.

Неисправности регулярные и недешёвые.

0
hc007
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля 2017 в 23:44

ключевое слово недешевые , для 20 летнего ведра.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2017 в 21:09

Чет я не понял, как так поршни износились, а цилиндры - нет, обо что тогда поршни износились?

0
roman spb
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 февраля 2017 в 20:29

нормальная практика, материал блока и поршней разные, поршни ээто запчасть ( тогда еще было так)

0
ff-68
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2017 в 20:41

В смысле нормальная практика? поршни не могут износиться, точнее могу быть задиры на цилиндрах. Но хон то целый! Поршни запчасть потому что ремонтный размер или перемычки ломает из-за детонации или отверстие под палец разбивает

+1
roman spb
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 09:58

В идеале всё так, работают кольца (компрессионные и маслосъёмные), поршни ходят в цилиндрах по масляной пленке. На старом моторе идеала уже нет. Алюминиевые поршни при темп 300 град теряют прочность в пять раз больше, чем чугунные стенки блока ( возможны другие материалы, но всё равно цилиндр прочнее гораздо). Автор говорит хон целый, на глаз возможно так и есть. Но изменение размера цилиндра в месте перекладки поршня на сотые доли мм приводит как правило к износу поршня на десятые доли. Не всегда поршни меняют на ремонтный размер, многие современные блоки не ремонтируются.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2017 в 10:06

Не будем рассматривать блоки с никосилом итд.

Берем обычный блок с гильзой из чугуна. Внутри ходит поршень с кольцами. Кольца делают из хорошей стали с определенными характеристиками. Но внутренняя поверхность гильзы по отношению в контактирующей частью кольца отличаются в 10ки раз. Поэтому выработка блока может быть незначительной, а кольца быть изношены.

Сами же поршни, пусть и алюминевые должны быть в целости и сохранности. Их повреждение говорит о применении низкооктанового топлива или об ошибка проектирования поршня (малый тепловой/жировой пояс). И обычно является следствием облегчения поршней ради экономичности.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 10:19

Я что то сказал не так? В идеале целые, в процессе эксплуатации влияет топливо, масло, температура и др. Машине 20 лет. Мой комментарий был к тому , что поршни могут износится, что было на данном моторе мы не знаем, возможно расход масла бы снизился и заменой колец на старых поршнях.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2017 в 10:20

Да я вроде никого и не критиковал ))) Просто высказал свои мысли по теме.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 10:25

Ну написал что должны быть в целости и сохранности, но двадцатилетние поршни видимо от этом уже забыли. Хотя на сколько они были не целые тоже вопрос, но автор в любом случае правильно их поменял, вечного ничего нет.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2017 в 10:28

Думаю я, что лили 92й бензин, а может случался 76/80 в жизни этого автомобиля.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 10:38

За 20 лет и несколько хозяев там много чего случалось.

0
НаSkoda Fabia20 февраля 2017 в 00:34

Хотелось бы более подробных цен на основные запчасти помпа, поршни, гидрики работу.

Неплохо былобЫ Фото трубки обратной.

Сколько мотор масла кушал до разборки? Может не стоило оно этого?

Элипсность цилиндров померили? На сколько поршни износились?

0
wol16n
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 03:53

цены на америкосов стали космос.

-1
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2017 в 07:36

Еще встречаются такие на дорогах. Не может он быть не гнилым в Спб.

0
изменен 20 февраля 2017 в 09:57
Комментарий удален автором.
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 11:21

Работа проделана отличная!!! ничего другого сказать нельзя...

Есть маленький вопрос: сколько сняли с головы?

0
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 февраля 2017 в 13:55

вчера от нечего делать смотрел на авито ведра ценой до 100 тысяч рублей.Зрелище одновременно жуткое,прикольное а временами и захватывающеее.Я например уж и забыл когда видел Опель рекорд (тот который непереходной еще) Все эти Форды гранады, опель асконы, БМ в кузове е28....вообщем народ продает реально металлолом порой за очень неадкеватные деньги. Иногда над объявлением можно поржать отдуши))Вообщем люблю я этот раздел на авито)))) Это я к тому, что в наши дни купить машину,именно МАШИНУ а не кусок железа, дешевле 250 тысяч практически нереально. Ибо в интервале 100-200 продаются если не совсем конченые тачки то по крайней мере уезженные в каку. А варианты " один владелец, загонял с Германии под себя, не бита не крашена, и неадекватная цена в конце объявы" висят годами.

+1
геныч 25
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 14:05

на нормальную надо от 500

0
s1stem
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 февраля 2017 в 14:28

все относительно в нашем мире.... все зависит от возраста, состояния и самой марки. Например за 250 можно будет купить очень неплохой ВАЗ.Даже вообщем то практически новый. В тоже время какой нибудь мерседес из 90-х за эти деньги будет требовать серьезных вложений. Что касается цифр в районе 500 - у меня товарищ купил ооочень неплохую (с виду) Шкоду Октавию 2012 года....но после такси. Всего за 450. Минусы от такой покупки перечислять не стану. В то же время за 700 можно купить уже абсолютно новый автомобиль. Лично за себя скажу что покупать машину дороже 300 в ближайшее время не вижу смысла только потому,что экономически сегодня это нецелесообразно.

-1
геныч 25
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 14:31

что ты купишь за 300?

0
s1stem
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 февраля 2017 в 18:18

за триста я возьму гольфа 4-5,хорошего лупатого, А6 "черепаха"Опеля -астра,корса,,пежо 307-308....перечислять дальше смысла нет.....

0
геныч 25
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 20:13

5 гольф будет хлам за эти бабки, лупатый хлам , а6 хлам. Пежо вообще в топку . Короче нечего получается ?))

+1
s1stem
20 февраля 2017 в 21:23

Да за 300 сейчас и солярис не купить. Только калину/гранту.

0
s1stem
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 февраля 2017 в 22:43

ну как хлам....мой товарищ взял за 270 тыщ лупатого 98 года с еще старым дизельным двиглом (не сди) Загоняли "под документы" в 2012 году с Германии.Состояние очень неплохое.Пустой ка барабан.Кузов без коррозии.Движок шепчет.С его пробегами в 10к в год ему хватит лет на 20 . Второй момент - я езжу 25-30 к в год и такой машины мне хватит реально лет на 5-7 активной езды. Третье -если ты ездишь много,агрессивно и часто то бери новую! конечно все что старше 5 лет для тебя дерьмом будет. Повторюсь- на моем Пежо Эксперт которому пошел 17 год и пробег его уже 470 тысяч, я вкладываюсь в 35-40 штук по обслуге в год. Как мне многие говорят- "ты ездишь бесплатно" Так в чем проблема то? Найти вариант? Согласен.А то что за 300 не найти бодрую машину это чушь собачья.

-1
s1stem
НаSkoda Fabia20 февраля 2017 в 14:38

очевидно у всех разные понятие о нормальности и смотря для чего тачка нужна

0
wol16n
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 14:43

для беспроблемной езды на любые расстояния

0
s1stem
НаSkoda Fabiaизменен 20 февраля 2017 в 14:46

б-класс будет довольно свежий за эти деньги, можно и гольф класса хороший вариант найти.

0
wol16n
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 16:44

в-класс это тихий ужас по шумке и подвеске. Единственное что мне нравится это Рио , все остальное унылое говно.

0
s1stem
НаSkoda Fabia20 февраля 2017 в 18:17

имев одновременно то и то не совсем согласен

0
s1stem
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 февраля 2017 в 18:21

ну слушай, любые это какие? я на своем 17 летнем Пыже беспроблемно езжу за раз на 400-500 км.У нас тут в области ездить дальше некуда-кругом заграница. В Москву ездил на Паджере которой было 8 лет, осилил 1400 км без проблем....Ну а если рассматривать трансконтинентальные расстояния то я бы поехал вообще на любом автомобиле ибо тут может случиться что угодно с абсолютно любым автомобилем. Вообще я не рассматриваю к покупке откровенное ведро, тут просто нужно искать .....

0
геныч 25
20 февраля 2017 в 14:45

За 100-150 еще можно взять живой ваз. Друг год назад продал 2114 10 лет, пробег 100ккм за 80 рублей, в подарок запчасти по подвеске.

+1
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 февраля 2017 в 21:33

короче "автомаркет" стал резко разделяться на мажоров и нищебродов.....это стало очень заметно....есть с чем сравнить,На данном ресурсе 8 лет.

0
геныч 25
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 22:57

автомаркет не может существовать независимо от общества

0
ff-68
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 февраля 2017 в 23:05

да все г...ном стало....народ понакупал новых тачек и на все что старше 10 лет у него блевота....

0
геныч 25
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 23:11
Статистика говорит об обратном. Продажи новых падают, а б у растут.

0
ff-68
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 февраля 2017 в 23:40

ну тут Б\У Б\У рознь.....разговор в основном идет про 5 летки а это извините как правило машины которые не стоят своих денег

0
геныч 25
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo21 февраля 2017 в 23:49

Машины, которые не стоят своих денег это новые. 5-ти летки вполне можно выбирать в разных весовых категориях и по разным ценам.

Но то что за 100 т. руб. можно купить лохматую иномарку и не иметь с ней проблем -это утопия! За такие деньги неудроченый тазик устанешь искать примерно такого же возраста.

+1
hc007
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 февраля 2017 в 23:53

да нет конечно! И за 300тяжело найти

0
геныч 25
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 21 февраля 2017 в 23:13
Комментарий удален автором.
геныч 25
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2017 в 23:46

Дышать в мегаполисе стало легче.

0
fedodorov
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 февраля 2017 в 23:53

во во....тут кроме Москвичей есть вообще ктонибудь?

0
геныч 25
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2017 в 23:58

Я из Петербурга собственно. Машины вонючки и у нас присутствуют, но к счастью их мало. Даже ведущих автобусов и камазов практически нет.

0
fedodorov
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 февраля 2017 в 00:00

Это недоработка.....вонять должно везде одинаково плохо.

0
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 февраля 2017 в 00:02

У меня бомбит сегодня)) ............у народа денег нет(у моих заказчиков) а тут обсуждают новые тазы......Народ даже налоги не платит!!!!!!! а на новых тачках ездит...как так???

0
геныч 25
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 09:25

Новые тачки у большинства в кредит куплены, к сожалению у нашего человека понты всегда на первом месте, пусть ремонт в квартире делали последний раз ещё в СССР и денег на нормальное обслуживание нет, но машина по их мнению должна быть далеко не самая дешёвая. Понты для глупых.

+1
ия
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 февраля 2017 в 21:01

блин....про закредитованность я как то не подумал(( серьезно....Не ну я знал что какая то часть людей сидит в кабале и на макаронах но мне казалось люди чему то учатся с годами....Мне вот например и в голову бы не пришло платить за железо 15-20 тысяч в месяц при том условии что через 3-4 года цена на него упадет.Это что за прикол вообще? А ведь еще кто то и ипотеку параллельно платит...госпидяя...а ведь есть кредиты по которым платежи 60-80 тысяч в месяц))) Мой шеф так ГЛ покупал, но он за два года его закрыл....

+2
геныч 25
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 21:28

Это ещё что, вот когда айфоны в кредит берут, тут даже не знаю, что у людей в голове должно твориться)).

+2
ия
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 февраля 2017 в 22:29

неее....это просто больные люди.Я даже незнаю как их правильно назвать...айфонофилы,ВО! мда.....ну а я по простому привык.Был у меня дорогой автомобиль купленный на "шальные" деньги от одной экономической операции.Но покатавшись на нем чуть более полугода я слил его и добавил до покупки еще одной квартиры. И с тех пор понял- по Сеньке шапка. Не тянешь- продай.Не можешь себе позволить- не покупай.Смысла в показухе не вижу.Сегодня никого ни чем не удивишь.Хотя нет...сегодня можно удивить тем что у тебя нет долгов,кредитов и судебных процессов))))

+3
геныч 25
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2017 в 22:41

сегодня можно удивить тем что у тебя нет долгов,кредитов и судебных процессов))))

Вот это в точку))).

0
Добавить комментарий