Ford Mondeo Mondeo Turnier 1.8i RKB
1997 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 февраля 2017 → пробег 282000 км

Последний из надёжных

Фордоводом я стал внезапно.

Стукнули осенние холода, а у моего Москвича внезапно сгорело сцепление. Тут мне пришла в голову мысль, что пора приобретать машину посовременнее на каждый день. В приоритете у меня была Вольво 940 и Пассат Б3. Тщетно поискав живые варианты за соразмерную стоимость, я позвонил знакомому, опытному автомеханику и шофёру.

- Аллё? Что, машину хочешь? А какой бюджет? Тебе чтобы ездить и не париться, что она сгнила или рассыпалась, я понял. Ну смотри Мондео 2, у меня такой был. Я его продал в полуубитом состоянии, а он и сейчас ездит. Да и по годам он не очень древний, а у универсала ещё и багажник огромный.

Мондео 2? Да не, несерьёзно. Передний привод, двухвальная четвёрка с гидрокомпенсаторами, задняя независимая многорычажная подвеска, электронные приблуды. Сложно и дорого.

Едва не нарвавшись на Ауди 80 у перекупов, а также поняв, что за ВАГовские машины начала 90-х все хотят безумных денег, так как "она оцинкованная и ваще немец", я призадумался.

И я начал рассматривать варианты.

Просмотрев с добрый десяток машин, я поехал без особой надежды смотреть очередной Мондео. Так и купил.

Мондео МК 2 Турнир, немецкого производства, бельгийской сборки, приехал из Нидерландов в 2004 году и обрусел.

Форд - большая машина. Объём багажника у универсала - действительно огромный. Задние сиденья складываются, вместе с багажником образуя длинную и широкую кровать. Салон широкий и удобный, спина в кресле не устаёт вообще. Все приборы, рычажки, кнопочки эргономично расположены, позволяя себя интуитивно нащупать даже в темноте. Обзорность очень хорошая, остекление обширное по кругу. В машине с удобством размещаются люди с массой за 100 и ростом за 180. Печка дует даже в мороз под 30 так, что я езжу в футболке, а мощность обдува убавляю. Комплектация у моего Мондео относительно бедная, однако даже в ней есть электрорегулировка по высоте водительского сидения, электростеклоподъёмники, корректор света фар, электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, АБС, три плафона подсветки в салоне, кондиционер, регулировка руля в двух плоскостях, ГУР, куча ёмкостей для мелочей и подлокотник, а также некоторые другие приятности.

На дороге он очень устойчивый, сказывается внушительная ширина вкупе с хорошей аэродинамической формой и небольшой высотой кузова.

Динамичная езда ему вполне подходит. А можно спокойно ехать в правом ряду - в обоих случаях будет очень удобно. Мотор весьма оборотист, бесшумен и не вибрирует. Для резкого ускорения, в большинстве случаев, не нужно включать пониженную - Зетек вытягивает с низов. Инжектор с ДМРВ надёжен, распространён и недорогой в ремонте. Система зажигания модульная.

Запчасти оказались вовсе не дорогими - цены на многие из них вполне сопоставимы с отечественным автопромом. Практически на всё есть качественный неоригинал, высокая цена лишь на некоторые группы запчастей (некоторые узлы трансмиссии и ходовой части). Ресурс большинства узлов огромный - ремень ГРМ по интервалу замены - 120 тысяч км, к примеру.

Расход топлива не досаждает - сейчас, зимой, с постоянно заведённым мотором, толканием в пробках и моей импульсивной динамикой езды - литров 11-12 на сотню.

Форд проходимец. Достаточно уверенно тянет по грязи-снегу. Сейчас (зимой) я выбираюсь на нём на дачу, самостоятельно прокладывая себе путь по тому, что называется "пересечённой местностью".

И достаточно неплохо ремонтируется своими силами, стандартным набором инструментов (включая Torx) и кувалдой.

Смотрите бензиновую четвёрку Zetec DOHC 1.8 или 2 литра. Дизель или V-образный Duratec лучше не брать, сложные, дорогие и непродуманные. Механическая трансмиссия - МТХ 75, пятиступка, считается самой надёжной. По кузову - осмотреть задние арки (больное место по коррозии). Прослушать мотор на предмет стучания гидрокомпенсаторов (на холодную стук нормален). Хотя бы на глаз посмотреть угол направления колёс - задние продольные реактивы слабоваты, лихой водитель мог их погнуть об бордюр и одно из задних колёс уходит с прямолинейного движения. Сцепление (комплект 16 т.р, меняется сложно) лучше проверить, прокатившись за рулём на сухой дороге на предмет пробуксовки. Печка может не дуть через дефлекторы или в ноги (дефект старения прокладки в механизме обдува, там вакуумная система, ремонтируется либо спичкой, либо заменой регулятора (5000 р.) Передачи должны включаться мягко, рычаг КПП - не быть сильно разболтанным.

На проводке (косе форсунок и другой) смотреть заводские бирки.

Скачайте приложение на смартфон и возьмите ОБД-сканер Bluetooth на осмотр автомобиля. Разъём для него - в ногах водителя, под рулевой колонкой в торпедо. Узнаете ошибки и работоспособность датчиков.

Трубка обратки, идущая на расширительный бачок от корпуса термостата, очень тонкая, легко забивается взвесями. Проверьте, сбрасывается ли давление в системе охлаждения. Кроме того, под поддоном двигателя идёт трубка Ford 1 063 222 от отопителя салона - у многих фордоводов начинает прогнивать и в районе шкива коленвала протекает антифриз (новая стоит дорого, придётся изготавливать или менять на шланг)

После покупки - в обязательном порядке поменять все ремни, фильтры и жидкости (мотор очень капризен к допуску по вязкости и качеству масла). Рекомендую сразу заменить ремень ГРМ вместе с тремя роликами (обрыв приведёт к загибанию клапанов). При подборе разных крышек-прокладок-датчиков внимательно изучайте применимость, часто в каталогах отображаются как аналог, но на деле не подходят.

Обязательно - защита двигателя и коробки, если ещё не стоит - ставить.

В целом, Форд создал достойный автомобиль. Достаточно простой, но при этом сделанный для человека. Который и через 20 лет жизни продолжает оставаться хорошим товарищем.



Достоинства:

  • Просторный салон и багажник
  • Удобство и эргономика
  • Мощный двигатель
  • Стоимость запчастей
  • Ремонтопригодность в гараже
  • Надёжность
  • Безопасность
  • Расход топлива
  • Хорошая тепло и шумоизоляция
  • Проходимость
  • Высокие ходовые качества
  • Стойкость к коррозии большинства кузовных элементов
  • Большие фары обеспечивают отличное освещение дороги
  • Быстрый прогрев двигателя и салона

Недостатки:

  • Форма кузова буквально притягивает к себе грязь
  • Пластмассовые бамперы и небольшой клиренс
  • Штатные колёса в моей комплектации - 14 радиус
  • Сложность и стоимость некоторых узлов
  • Некоторые узлы расположены так, что ремонтировать их неудобно
  • Наличие подрамника со специфической конструкцией
  • Расположение масляного фильтра
  • Капризность к эксплуатационным жидкостям
  • Приводной ремень навесных агрегатов крутит много потребителей, меняется с непривычки запарно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
25726
Комментарии111 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 февраля 2017 в 11:08

Второй раз за месяц читаю про - в футболке в под 30. Мне даже интересно как это происходит.

Водитель в теплой куртке в -25 выходит, заводит отскребает. Далее через 10-30 минут останавливается,отстегивает ремень и не выходя из машины ( или выходя?) раздевается до футболки. Далее прибыв на место одевается в обратном порядке.

+3
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK19 февраля 2017 в 11:39

Тут на днях пирометр прикупил, баловался, мерил всё подряд. Так вот, при нуле на улице и жаре в салоне, воздух шуровал из печки +62с, температура двери изнутри +13с вверху и всего +5с внизу. Пол в районе педалей +4с поверх покрытия. Да, жарко, но холодом веет от всего - дверей, потолка, днища. Так как это не дом, теплоизоляции совсем нет. Потому если не морж, то о никакой майке говорить не приходится, тем более в -30с.

+2
aparat2
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 февраля 2017 в 11:43

Я оставил это за рамками, хотя все вами указанное боле менее очевидно, правда без таких точных цифр ))) На трассе начинает тянуть холодом то лобового...

И в целом климат контроль решает, чтобы не потеть.

+1
fedodorov
НаВАЗ Grantaизменен 19 февраля 2017 в 11:47
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 февраля 2017 в 11:50

По автошколах полностью согласен, где то инструкторы заставляют.

Тоже раздеваюсь только на дальняк, по городу на 30-60 минут смысла нет.

0
саныч_
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 12:58

Не соглашусь) Вообще, не люблю где-либо сидеть в куртке, по возможности стараюсь снимать. Одеваюсь/раздеваюсь прямо в машине, довольно быстро. Мне не лень потратить 15 секунд на то, чтобы надеть пуховик и застегнуть на нём молнию.

Про морозы - врать мне смысла нет. Не так давно, температура была где-то минус 20, чуть холоднее даже. Первые минут 5 в салоне прохладно, дальше начинает разогреваться, а потом шпарит так, что пот с лица течёт.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2017 в 12:27

ну я так делаю при поездке по трассе: еду по Ярославлю в куртке, потом на последнем светофоре я ее снимаю, и дальше еду в кофте

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 12:31

Я так же, снимаю куртку и еду в свитере, конечно это всё относится при езде по трассе, а по городу катаюсь в куртке.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 12:33

Полностью согласен, ещё никого на трассе в такой мороз не видел в футболке)).

0
fedodorov
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 13:11

Не совсем. Куртка снимается не выходя из машины, либо перед началом движения (если машина стояла прогревалась), либо, если ещё прохладно, то на каком-нибудь светофоре или в пробке. У меня от Москвича ещё привычка осталась прогревать хотя бы так, пока из печки не начнёт дуть теплом.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2017 в 11:23

Руль инородно выглядит, кка будто от Форда Транзит

0
roman spb
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 13:08

У Транзита тех же годов выпуска руль другой, он гораздо больше. А вот панель приборов - один в один такая же. Да и вообще, садясь в Форды этого поколения, замечаешь, что они во многом очень похожи.

0
НаSeat Altea19 февраля 2017 в 11:24

Был у меня такой, только дизельный. Очень устойчивый на дороге, хорошо "лосиный" тест проходит. Резину можно на 15" ставить и будет повыше. По проходимости конечно не согласен, тем-более по "пересеченной местности")) Сколько у него задний свес? Кормой можно мнооого чего собрать)))

Удачи в эксплуатации!

+1
север-юг
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK19 февраля 2017 в 11:42

Помню у шефа был точно такой дизельный. В -25с, зараза, заводился сам. А вот в -28с уже не заводился и даже с толкача. Радовались работники, что шефа нет до обеда.

+1
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK19 февраля 2017 в 11:32

Судя по состоянию руля пробег под пол миллиона?

0
aparat2
НаFord Mondeo, Москвич 412изменен 19 февраля 2017 в 13:14

Пробег при покупке был около 278 тысяч, похоже на правду. На стенках котлов ещё заводской хон, все вкладыши и сальники имеют заводскую маркировку Форда.

Руль действительно пошарпан, в отличие от всего остального, только не пойму, как вы разглядели это на убогом фото с сотового)

+1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus19 февраля 2017 в 12:00

В 20 летней машине есть то, что появилось на вазе только в том году. Регулировка руля в 2 плоскостях и регулировка сиденья по высоте. И динамика 12 секунд до 100.

И то, чего нет до сих пор. Вместительного багажника и салона, позволяющего перевозить большегабариты.

+1
mixailpenza
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 12:04

Ага, кто бы в те времена, (да и в эти) у нас смог бы выложить денег за все это. ВАЗ делает машины ровно на те деньги, которые могут платить обычные люди!!

+1
finn100
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus19 февраля 2017 в 12:12

У них накрутка в разы выше чем у того же хендая соляриса. Плюс глонасс обязательный, + пошлины.

Даже вот такую машинку компактную и вместительную собрать не смогли за всю историю ваза.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 12:15

Я ничего не понял - накрутки, глонас, пошлины... Какие нв Ваз пошлины???

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus19 февраля 2017 в 12:16

Себестоимость той же калины более чем в 2 раза ниже чем её продажная цена.

Глонассом добавили деньги за стоимость иномарок, которые у нас продаются. + Перекрыли ввоз старых без него.

Пошлины на двигатели в автомобилях, которые ввозят.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
изменен 19 февраля 2017 в 12:22

Опять ничего я не понял. Как связан Ваз и пошлины на ввоз старья?? На старье во многих странах пошлины есть, а есть и прямой запрет. Это нормальная практика. А глонас чем не угодил?? Так еще и аптечку требуют возить с собой...

0
finn100
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 13:29

Это, так сказать, поддержка отечественного производителя. У нас вообще на всё огромные пошлины, если техника не изготавливается в России. Мол, покупайте изделия российского производства.

Тем более, что стоимость вообще всех новых автомобилей в данный момент неадекватная. Ну не должна доступная простая машина для народа стоить 500-600-700 тысяч рублей. Да и не прельщает такая концепция - купил машину - выложил за неё кредит - продал через 3-4 года - снова купил новую. Это ещё не говорим о всяких доп.расходах, типа обязательного КАСКО, сервисного обслуживания за большие деньги у официалов и тому подобного.

+3
finn100
НаRenault Meganeизменен 19 февраля 2017 в 14:03

А зачем этот глонасс вообще нужен? Просто выъ$%ъа мол GPS мы не хотим?

0
olegge
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 14:05

В каком смысле GPS не хотим?? У нас 3 системы работают, включая китайскую.

+1
finn100
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 14:07

Если так то почему ввоз а/м без поддержки ГЛОНАСС запретили?

0
olegge
был 5 дней назад
изменен 19 февраля 2017 в 14:10

Почему авто без датчиков (контроля) давления в шинах в европе запретили???

+1
finn100
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 14:39

Причем тут Европа? Или просто ответить на поставленный вопрос слабо?

Кроме того что значит запретили?

Я не могу приехать в Европу на машине без датчиков давления в шинах?

А на новых машинах датчики давления в шинах идут уже в базе.

0
olegge
был 5 дней назад
изменен 19 февраля 2017 в 14:44

Что значит в базе?? Эта система потому и в базе, что без нее сейчас на новых авто нельзя. Так и у нас без Эра-Глонас на новых нельзя. В чем разница?? Да мали что у кого нельзя. Законы такие.

0
finn100
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 14:46

Логику появления ГЛОНАСС ты можешь мне объяснить или нет?

На кой черт в нее вбухали столько денег когда GPS работает кучу лет.

0
olegge
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 14:49

Я думал, что для тебя это очевидно. Зачем Галилео делают в европе??

0
finn100
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 14:52

Нет не очевидно...

Может быть расскажешь?

0
finn100
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 14:59

Прочитал про ГЛОНАСС и ГАЛЕЛЕО и у всех принцип один "Аааааа шеф все пропало!!!! Это не наше надо сделать наше а то вдруг на нас с дубинкой пойдут, а мы тут без своей спутниковой системы позиционирования "

+1
olegge
был 5 дней назад
изменен 19 февраля 2017 в 15:09

Ты прикидываешься или серьезно??? Нахрена вам своя армия?? У вас банки пухнут от брюликов, а по миру куча народу без дела шатается. Почему не наняли??))

+1
finn100
НаRenault Meganeизменен 19 февраля 2017 в 15:15

Да если бы нас не хотели уничтожить может быть мы тоже были бы без армии так что это ты не прикидывайся

а вообще в мире есть22 государства у которых вообще армии нет и Япония одна из них на минуточку

0
olegge
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 15:18

Почему не наняли???

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 19 февраля 2017 в 15:25

А про армии ответить я так понимаю нечего да?

Ты вообще в курсе сколько иностранных работников работает в Израиле прежде чем делать такие громкие заявления????

0
olegge
19 февраля 2017 в 15:46

Глонасс и GPS это прежде всего военные системы.

Японцам армию запретили иметь американцы, предварительно уронив на них две атомные бомбы, а потом СССР уничтожил их 1,5 миллионную армию в Китае.

Израиль в военном плане очень сильно зависит от США, начиная от дотаций (чуть ли не 2млрд $ в год) заканчивая политической поддержкой. Огромное количество скандалов между Израилем и США - тому подтверждение.

Глонасс стали продвигать в массы для сокращения расходов со стороны государства. По сути это такой налог на каждого жителя РФ. Для малонаселенных районов РФ этот глонасс по сути единственная возможность выжить в случае поломки или ДТП.

+2
olegge
НаVolvo S6019 февраля 2017 в 17:09
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
olegge
был 3 часа назад
НаBMW X319 февраля 2017 в 17:23

Запретили без системы ЭРА-Глонасс - система автоматической связи с диспетчером аварийно-спасательной службы. Срабатывает автоматически по сигналам датчиков при ДТП. Возможно активировать и вручную. А цену для сертификации этой системы заломили чуть ли не равную сертификации всего автомобиля.

0
suvfan
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 17:43

ХМ довольно странное решение...

Интересно а у авто ваза тоже эта система есть? :))))

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus19 февраля 2017 в 17:59

Так именно из-за них и пошло это. У них поставили, себестоимость недорогая + производитель из олигархов. Двух зайцев убили.

0
olegge
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 18:50

Что самое интересное, эта приблуда не везде имеет сигнал, а следовательно уже не может работать в полном объёме, об этом я читал буквально неделю назад, да и если разобраться по существу правительство якобы борются за безаварийность и безопасность и вроде дело благое, но до сих пор у нас выпускают авто без АБС и подушек безопасности)).

0
ия
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 19:14

Ну то есть делать ничего ваще не надо??))

0
finn100
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 20:04

борьба за безопасность только там где им это выгодно - это лицемерие.

0
wol16n
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 20:09

Под этот тезис можно что угодно подвести, например камеры фиксации. Однако гонять меньше стали, и это заметно.

0
finn100
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 21:02

Я согласен с wol16n, им просто это выгодно, нужно развивать этот ЭРОГЛОНАС, а деньги лучше с нас брать, а на нашу безопасность им **** с высокой колокольни.

+1
ия
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 21:23

Может еще и МЧС расформировать?? Не?? Всех разогнать - гуляй поле))))

+1
finn100
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 22:13

Ну в крайности то не надо бросаться.

0
ия
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 22:22

Дык Эраглонас и будет технологической основой МЧС на дорогах.

0
finn100
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 00:16

А мы и без МЧС спокойно живем, да и в США, Канаде и других странах МЧС нету...

Служба спасения в городе или ДТП работа пожарной службы, а в труднодоступных местах армия этом занимается.

0
ия
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 21:38

P.S. Вот представь ситуацию - другой город или новая трасса. Происходит авария. Можно на мобиле набрать 112. А где реально это произошло водитель не знает. Как оператору объяснить, куда ехать??? А здесь координаты автоматом передадутся!!

+2
finn100
был 6 дней назад
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2017 в 22:15

А вот представь, что там нет сигнала, как и во многих глухих местах нашей обширной страны.

Я писал, что всё это не плохо, только почему это не оставить на желание покупателя авто.

0
ия
был 5 дней назад
19 февраля 2017 в 22:20

Москаа не сразу строилась))

По желанию у нас низя)) Если детские кресла по желанию ставить, то многие их поставят??? Мой ответ - почти никто!!

+1
finn100
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 23:38

Плохо что из-за этого говна сокращается выбор. Б/у вроде не перетащить теперь без неё.

0
wol16n
был 5 дней назад
20 февраля 2017 в 06:47

Старья меньше будет!!!

-1
finn100
НаSkoda Fabia20 февраля 2017 в 10:44

наоборот больше, но по другой причине.

Таки до этого старше 7лет было не притащить.

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 20 февраля 2017 в 00:19

Полностью согласен с @wol16n просто лицемерие.

Не знаю как у вас у нас практически все поставят, а те кто не поставит случай чего сядет за причинение смерти по неосторожности своему ребёнку

0
olegge
был 5 дней назад
20 февраля 2017 в 13:18

Опять ДЭЗУ гонишь!! У вас детские кресла обязательны!!

0
finn100
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 13:46

В каком месте деза? Где я написал что у нас детские кресла не обязательны? Или у тебя с пониманием прочитанного проблема? Ты написал что ЕСЛИ БЫ было не обязательно.

0
olegge
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2017 в 14:05

Не знаю как у вас у нас практически все поставят, а те кто не поставит случай чего сядет за причинение смерти по неосторожности своему ребёнку

0
fedodorov
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 14:09

ок ты меня процитировал и что

0
olegge
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2017 в 14:17

Не знаю как у вас у нас практически все поставят - фраза построена так что можно и не ставить. Более того, ты лихо за других отвечаешь.

а те кто не поставит случай чего сядет за причинение смерти по неосторожности своему ребёнку - т.е сядет за причинение, а вот за перевозку без кресла ничего не будет.

По факту у вас всяческих запретов и ограничений больше, чем в России. Но мы это исправляем.

+1
fedodorov
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 14:21
т.е сядет за причинение, а вот за перевозку без кресла ничего не будет.

При условии если бы установка была не обязательной

По факту у вас всяческих запретов и ограничений больше, чем в России. Но мы это исправляем.

Согласен но и бардака намного меньше чем в России...

Так что ИМХО пускай будет больше запретов это и сдерживает хаос.

0
olegge
был 5 дней назад
20 февраля 2017 в 14:08

В сути твоего ответа об обязательности установки кресла!!

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 20 февраля 2017 в 14:19
По желанию у нас низя)) Если детские кресла по желанию ставить, то многие их поставят??? Мой ответ - почти никто!!

Узнаёшь? Твой комент

Не знаю как у вас у нас практически все поставят, а те кто не поставит случай чего сядет за причинение смерти по неосторожности своему ребёнку

Где деза?

Где написано что "В Израиле детские кресла ставить не обязательно"?

Опять пытаемся придумать то чего нет?

0
olegge
был 5 дней назад
20 февраля 2017 в 14:21

Тебе Алексей все ответил.

0
finn100
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 14:23

А я тебе ответил.

0
finn100
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 00:11

3 слова:

Триангуляция GSM/LTE сигнала самоготелефона

Точность до 10 метров

0
olegge
был 5 дней назад
20 февраля 2017 в 07:26

Тебе это заумное слово видимо понравилось??)) Ты хоть представляешь, как стоЯт базовые станции вдоль протяженных трасс??

+1
finn100
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 11:07

Причем тут стоимость базовой станции?

Если есть связь по мобиле значит станция стоит и работает и провести триангуляцию звонка дело 5 минут, если конечно технологии сотовой связи не застряли на уровне середины 90х.

0
olegge
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2017 в 11:20

Ты сам себя слышишь? Триангуляция значит должно доставать до трех станций. А в России не везде до одной достает. Если до одной достанет, то связь есть, а координаты не определить.

Опять же если станций три и сигнал слабый, то точность определения может быть метров 600-800

+2
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 20 февраля 2017 в 11:38

Начнем с того что для тог чтобы определить координаты звонка достаточно одной модифицированой базовой станции, прокачанной симки с интегрированным applet который будет передавать по RACH пакетик, в котором будут CellID и RxLevel и LBS сервер с каналами связи с BSC.

Я уже не говорю что сотовая связь LTE все это обязано быть в базе (у нас это идет в базе даже во G2). А теперь задайся вопросом что дешевле поставить прокачанные BSC, LBS сервак и продавать симки с интегрированным applet (которые можно использовать также для отслеживания перемещения любого человека в РФ) и в идеальном случае сделать это федеральной системой с общей базой данных в которую будет автоматически записываться перемещение всех жителей страны скажем за 6 месяцев или строить и запускать спутники для системы ГЛОНАСС.

А погрешность в 500 метров это не о чем, потому что если цель действительно спасать людей то там вертушки поднимать надо а с вертушки зная трассу и примерные координаты 500-1000м это фуфло.

0
olegge
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2017 в 11:44

Ты опять в кучу. Глонасс как и джпс это военная штука и стоимость спутников от нас не зависит.

Система же эра глонасс включает спутниковый приемник и по сути мобильный телефон с интернетом для передачи голоса и данных.

Вот ты лично сильно расстроен, что твой айфон принимает и гпс и глонасс?

+2
fedodorov
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 12:14

Мой iPhone поддерживает только GPS, это требование министерств связи и обороны

0
olegge
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 720 февраля 2017 в 12:36

Видишь как вас в правах ограничивают. А мой телефон и гпс и глонасс ловит

+3
olegge
был 5 дней назад
изменен 20 февраля 2017 в 14:11

Фигня полная. +/-1000 метров может означать толи ты на дороге, толи уже в болото улетел.

А вдоль трасс базовые станции расположены иногда через 10 км.

0
finn100
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 14:15

Ты на вертушке когда нибудь летал?

Поверь видно все!!!

И не на 100 метров...

А уж с термографом (коим оборудованы все спасательные вертолеты) так вообще.

0
olegge
был 5 дней назад
20 февраля 2017 в 14:29

Причем здесь летал?? Есть существующая служба МЧС, дорожные службы. Вот в рамках существующих служб посчитали, что в данный момент времени им надо знать координаты проишествия. Все. Что здесь обсуждать?? Строится новая система. Ты предлагаешь ее с самого начала строить через задний проход??? Нет, там не дураки сидят и делают все правильно.

0
finn100
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 14:33

Все понятно...

Использовать возможности уже имеющейся системы это через задний проход, а создавать новую это значит нормально и эффективно...

И чего я действительно удивляюсь...

дальше дискуссию продолжать не вижу надобнасти.

0
olegge
20 февраля 2017 в 14:47

Нам глонасс для армии нужен, ну какие тут дискуссии-то могут быть.

0
ilia007
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 15:03

Илья не вопрос это понятно.

Но причем тут машины и ЭРО ГЛОНАСС?

Зачем запрещать ввоз машин у которых этой фичи нет?

Липовая забота о водителях попавших в ДТП? И как вообще это работать будет?

На какие ДТП будут выезжать спасатели а на какие нет?

0
olegge
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2017 в 15:08

Чтобы тема стала массовой, а значит дешевой.

0
olegge
20 февраля 2017 в 15:20

Работает так. У прибора есть акселерометр и тревожная кнопка, если признаки столкновения - он сам шлет информацию в единый центр. Тогда из этого центра на связь с водителем пытается выйти оператор. Можно самому нажать кнопку и связаться с оператором.

Вопросы к реализации системы есть, но сама она в целом хорошая.

Запрет ввоза бу машин без этой штуки явно глупость. Как вариант можно было бы просто продавать в нагрузку к такому автомобилю устройство вроде мобильника с этой штукой, а не вживлять его в машину.

+2
ilia007
НаRenault Megane20 февраля 2017 в 15:48

Ну наконец то нормальный ответ по существу!!!!

Спасибо!

Вопросы к реализации системы есть, но сама она в целом хорошая.

Ну вопросы к новым системам всегда будут

Запрет ввоза бу машин без этой штуки явно глупость.

Вот и я о том

Как вариант можно было бы просто продавать в нагрузку к такому автомобилю устройство вроде мобильника с этой штукой, а не вживлять его в машину.

Как вариант.

+1
olegge
был 5 дней назад
20 февраля 2017 в 13:01

Какая стоимость?? Я специально букву я выделил. Расположение!!!

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW X319 февраля 2017 в 21:17

Есть, но она им обходится дешевле,чем иностранным производителям

0
olegge
НаFord Mondeo, Москвич 412изменен 19 февраля 2017 в 14:06

Очередной узаконенный способ взыскания денег с народа) Сюда же Платон, увеличение стоимости страховки и многое другое.

+1
apsrus
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 14:08

Я так думаю.

0
olegge
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2017 в 14:59

Нужна отдельная от сшп система. В любой момент они могут в стране отрубить поддержку гпс. Вот поссоритесь вы с ними-и мможете свое «высокоточное» оружие выкинуть, ибо наведение по гпс у вас не будет

+1
sanik0909
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 15:09

А теперь внимание вопрос?

Зачем ссорится со страной которая и технологически и финансово намного превосходит? Смысл? я не вижу изюма в этих действиях...

Я понимаю что когда в белом доме сидел "копченый" это было проблема потому что его здравый смысл понять было иногда невозможно.

Но сейчас? Когда там наконец то сидит нормальный бизнесмен и единственное что его заботит это прибыль которую будет приносить страна есть куча возможностей прийти к взаимо пониманию.

-1
olegge
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 19 февраля 2017 в 15:36

Потому что она вдруг решит, что Палестина во всем права, а вам валить из сектора газа. Политика штука такая.

Эра ГЛОНАСС же использует ГЛОНАСС, но предназначена для автоматической передачи информации о ДТП. И все машины отечественные и импортные на которые получают одобрение транспортного средства должно быть оборудовано им.

Насчет жпс наши летчики рассказывали что координаты упрыгивали на 20-40 км во время балканского конфликта, когда они поблизости пролетали.

+5
fedodorov
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 16:09

Ага в 48 уже пытались и все знают как это закончилось :)

Если надо еще раз поставим в известную позу это даже не вопрос

Кол-во боевых самолетов только увеличивается и уже первая партия Ф-35 принята на вооружение кстати первая страна кроме США (крылья для Ф-35 производятся кстати в Израиле)

Сейчас на вооружении Израиля находится порядка 1000 боевых самолетов это больше чем у Франции Германии и Англии вместе...

Я уже не говорю тактишеское ядерное вооружение которого у нас нет :)

Да и для сведения с 2006 года Израиле не находится в секторе это сектор находится в Израиле и стереть его с лица земли это дело одного боевого вылета все это прекрасно знают.

-1
olegge
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 февраля 2017 в 16:20

Вот, вот, чтобы на ближнем и среднем востоке было горячо - это самое то что надо. А со спонсорской помощи снимут и керосин для самолета не найти будет.

+3
fedodorov
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 16:24

Я думаю что пока Трамп у руля с керосином у нас все будет в порядке.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
был 5 дней назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 февраля 2017 в 19:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

у Трампа зять еврей,так что они теперь в шоколаде.

0
olegge
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 15:32

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

не думаю что вообще кто-то в мире хочет ссорится с США, но это не означает ссоры не будет.

Во первых бизнесмен может до конца и не досидеть, во вторых кто придёт после него?

0
mixailpenza
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2017 в 12:40

фигню написал. Динамика на ваз появилась в самом начале 2000-х, когда начали делать 1.5 16кл 91 лс.

Грузы... 2104, 2111 и тп и тд.

И только регулировки руля по вылету и сиденья по высоте -да, появились на весте.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus19 февраля 2017 в 16:17

Только 106 сильный мотор планку в 12 секунд до 100 смог преодолеть. Замечу, что на более маленьких машинах. На пол метра короче. И поуже на 5-6 сантиметров.

Да сколько в нее загрузишь, в четверку? 2111 больше, но всё равно не конкурент мондео. См на 15 поуже проем загрузочный, не каждую дверь увезешь или холодильник.

0
НаВАЗ Granta19 февраля 2017 в 12:21
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 12:50

135000

0
был 6 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 февраля 2017 в 14:36

У фордов тех лет две глобальные проблемы,даже три: рулевая рейка,кузов,электрика. По двигателям начиная с объема 1.8 и больше проблем не возникало вплоть до пробегов в 500 тысяч.Вообще моторы что у Опеля что у Форда в те годы были одними из лучших за свои деньги. Минусы- запчасти всегда чуточку дороже чем на Опель,ФВ но дешевле чем на мерседес.От старости начинает подгючивать электрика, благо ее там немного, но например всякие там релюшки,моторчики и прочее могут крови попить изрядно)) Фордовские плюсы - очень теплые печки,уж незнаю почему но на моем Скорпе и на Скорпе друга печки жарили просто огнем. Также мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция. Если говорить в целом- еслиб не кузовщина, машины были бы очень хорошие. А так....гниль все портит((

+1
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 15:42

Почему автор решил что последний из надежных? Следующее поколение тоже хорошее, только не гниет так сильно, и подвеска там покрепче.

Последний из быстро гниющих, вот это точно. Ещё уних коррозия быстро развивается под молдингами боковых стёкол, от чего они надуваются как бородавки. Выглядит ужасно. Из-за этого его и не купил 07году

+3
wol16n
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 16:37

Как по мне - 3 Мондео сильно гниющая машина. Пока искал себе 2 Мондео, параллельно посмотрел и 3 - практически у всех кузов атакован дырками и жуками. Двигатели в серии пошли ненадёжные, ну может, кроме 2 литра Дюратек. Запчасти значительно дороже, многие только в сборе, ковыряться самому неудобно - ну это моё мнение.

+1
apsrus
НаSkoda Fabia19 февраля 2017 в 17:15

мондео 3 не айс в этом плане, но 2 ещё хуже. Гнилые арки массово нету у 3. На 2 эту проблему видно было ещё лет 10назад.

Дизель 2.0 не хуже 1.8. 2.5 почти без измений остался- очень надежный.

Подвеска передняя крепче стала.

Итого то на то и выйдет.

0
19 февраля 2017 в 15:54

Рассказ, конечно, интересный. Только не хватает информации о том, за сколько был куплен автомобиль, что в нем было неисправно и сколько денег стоило ликвидировать эти недостатки. Информации о техническом состоянии именно этого автомобиля почти нет. И я бы не стал доверять заявлением про ресурс грм в 120ккм, так могло быть в начале выпуска модели, а спустя 20 лет качество запчастей снижается.

+1
ilia007
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 16:03

Обо всём этом расскажу в следующих записях) Причём, рассказ будет довольно подробным, с фотографиями.

+1
apsrus
19 февраля 2017 в 16:41

С удовольствием почитаем!

+1
ilia007
НаFord Mondeo, Москвич 41219 февраля 2017 в 16:52

Про ресурс и качество запчастей - вполне согласен, поэтому менять ремень буду раз тысяч в 80-100, раз в пару месяцев-полгода скидывая крышку (она там на двух винтах всё равно) и просматривая его состояние.

Некоторые пособия по эксплуатации вообще указали ресурс 160 тысяч)

+1
ilia007
НаRenault Megane19 февраля 2017 в 16:58

Присоединяюсь!!!

+1
2 ноября 2019 в 00:38

Особенно улыбнуло про obd сканер. Эта машина в принципе им не читается

0
Добавить комментарий