Ford Mondeo Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
17
Москва
23 апреля 2017 в 20:32

Ремонт/ТО: Ремонт генератора

Починил сегодня авто, в общем можно было и обойтись малой кровью, поменяв только щётки, но их в наличии ни у кого не было в выходной, и их там не так просто и менять, нужно всё перепаивать, поэтому было принято решение, отнести генератор в ремонт, снял и поставил сам в этот раз, оказалось там ничего сложного, за что в прошлый раз отдал 3500,так и не понял, вообще оборзели…

У меня был в запасе ещё один нерабочий генератор, его тоже принёс в ремонт, на одном поменяли подшипники и щётки, на другом реле поставили б/у рабочее.

Весь процесс ремонта занял 3 часа Теперь у меня 2 рабочих генератора), один буду возить с собой, на всякий подобный случай, что бы не остаться без машины как в этот раз)

Цена вопроса: 4 500 ₽


15
Нравится!
Мне нравится!
5815
Комментарии69 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 апреля 2017 в 21:45

5 лет авто и куча вложений. Какой пробег? Лично я терпеть не могу укатанные авто. У меня колодки под замену через 10-15ткм подойдут, для меня уже поломка и затраты. Масло и филтра я конечно меняю вовремя

+1
sasa777
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2017 в 21:46

Ты про какие вложения?

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:51

мог бы и сам купить щётки за 40 рублей и перепаять,но все таки лучше с подшипниками их заменить до кучи)),так надежней)

+1
bmwm3
был день назад
НаRenault Sandero23 апреля 2017 в 22:46

Так и вспомнил возню с этими щётками на ЛуАЗе.. )

Когда вычистишь, а когда и запчастюшки искать приходилось.. )

Молодца - обошёлся малой кровью. )

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 23:03

луаз,я уж и забыл как он выглядит)))

+1
bmwm3
был день назад
НаRenault Sandero23 апреля 2017 в 23:05

Чутка поскромнее. )

+1
vovkaok
был 59 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля 2017 в 09:36

Оооо, как в 90-ых, жип и стриженый пасан!)

+2
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 апреля 2017 в 15:15

хохляцкий броневик).

+1
sasa777
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:48

щётки генератора кончатся и у тебя когда нибудь,даже не беспокойся)))

+1
sasa777
был час назад
НаChery Arrizo 723 апреля 2017 в 21:48

Если колодки это трата-то лучше ездить на автобусе)

+3
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:50

на автобусе же деньги платить,это трата...

+1
sasa777
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:49

это мы уже слышали)

0
sasa777
был 10 часов назад
НаHaval F7изменен 23 апреля 2017 в 22:11

пробег ещё маленький,всего 165000 км

А авто надо обслуживать,что бы оно не стало укатанным)

0
sasa777
на сайте
НаВАЗ Largus23 апреля 2017 в 22:16

Это да, многовато и рановато.

0
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 23 апреля 2017 в 21:49

Опыт моих друзей на гольф 2 (их было 3, гольфа в смысле), показывает, что после ремонта в сервисе, генератор дохнет крайне быстро. Как и рулевая рейка.

Пс на приоре только щетки менял, 200 р, одной рукой без снятия гены

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:49

ну у меня их теперь 2))))

0
bmwm3
был час назад
НаChery Arrizo 723 апреля 2017 в 21:52

Ну может повезет тебе. Кстати, сумма твоего ремонта= стоимости нового генератора на ваз) чуть больше у тебя вышло

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:54

у меня новый неоригинал начинается от 13000 рублей

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:54

за 2 генератора

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:56

на прошлой машине мне меньше повезло

0
bmwm3
был час назад
НаChery Arrizo 723 апреля 2017 в 21:59

Ну это вообще инфаркт миокарда в самое сердце)

Я тут озаботился накладками на педали, и офигел, 4500))) не могу привыкнуть к иномарочным ценам

-1
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F7изменен 23 апреля 2017 в 22:09

тогда с меня ещё за снятие и установку генератора 3500 взяли и за всё вышло 13600

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 22:08

на али экспресс они заказали их за 500 рублей,а тебе за 4500 впарить хотели))

0
bmwm3
был час назад
НаChery Arrizo 723 апреля 2017 в 23:09

я на алишке искал кепку и всякое барахло... нифига на шкодку нет... обидно аж.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 23:11

что за кепка?))

0
bmwm3
был час назад
НаChery Arrizo 723 апреля 2017 в 23:42

ну у меня была футболка Лада. Тут хочу кепку и майку/поло с логотипом

0
bmwm3
НаRenault Meganeизменен 23 апреля 2017 в 23:11

Опять?! Ну сейчас хоть дешевле получилось...

А я помнится тебе предлагал самому сделать...

Говорил тебе там ничего сложного!

0
olegge
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 23:15

ну да.,ничего сложного когда всё под рукой есть ,ну вот сделал бы я этот генератор сам,поставил бы щётки,а он бы все равно не заработал,потому что сгорела релюшка ,у меня даже прозвонить нечем

0
bmwm3
НаRenault Megane23 апреля 2017 в 23:28

Согласен риск есть, но у меня алгоритм работы всегда такой:

  • Возможные причины и диагностика
  • Устранение причин которые самые лёгкие (в данном случае щетки)
  • Не получилось?
  • Консультация с мой Папкой (он очень умный мужик по техническим вопросам)
  • Все равно не работает или требуется инструмент которого у меня нет - отправляемся в сервис и обязательно посмотреть что да как они делают чтобы потом это же делать самому.

Разумеется если машина нужна срочно то тут без вариантов, только сервис.

Виталь мне просто обидно люди платят за то что сами могут сделать и немного сэкономить... Для примера снять поставить гену, ты же сам пишешь что сам не понял за что заплатил 3500 рублей, а они явно на дороге не валяются... по человечески обидно :(

0
olegge
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 23:31

Согласен Олег,но да ладно,гену снимать ставить научился,следующий этап щётки)),паяльником я недавно обзавёлся))))

0
bmwm3
НаRenault Megane23 апреля 2017 в 23:37

Супер!!!

Тебе еще мултиметер нужен и съёмники с 2-3 лапками стоят наверняка не дорого. И ты готов к бою!!!

0
olegge
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 23:45

и тиски с гаражом))))

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 апреля 2017 в 23:53

На улице поставь, рядом с подъездом)

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаHaval F724 апреля 2017 в 00:05

точно,тиски к лавочке прикручу,где бабки сидят)))

0
bmwm3
НаRenault Megane24 апреля 2017 в 00:11

Правильно ибо нефига оккупировать общественное имущество

0
bmwm3
НаRenault Meganeизменен 24 апреля 2017 в 00:11
Комментарий удален автором.
olegge
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 23:29

я привёз ему два генератора,один с моей машины который снял,там была хана щеткам,подшипникам и реле как потом выяснилось,на втором генераторе только щеткам,от туда и взяли реле,а на тот поставили реле какое то б/у,на него он гарантии не дал...

0
bmwm3
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2017 в 23:36

Интересно все таки пробег автомобиля.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 23:46

165000

0
bmwm3
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 06:36

Что то рано Гена развалился.

0
fedodorov
НаKia Ceed24 апреля 2017 в 09:33

вопрос к пробегу возможно

0
суровый
был 59 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 24 апреля 2017 в 09:36

Не пугайте, меньше знаешь, лучше спишь, главное верить!)

Сразу подумал что ежедневно Моню этого гоняли Тула-Москва, а там 170 км в один конец....

0
bmwm3
НаRenault Megane23 апреля 2017 в 23:37

Ну когда запасной гена есть то жизнь существенно веселее!!!

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2017 в 21:59

Забудь, у тебя рапид.

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 723 апреля 2017 в 22:01

Все еще не привык к машине. Ищу взглядом белую приору на парковке

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 22:06

а я вот свою первую новую машину тоже часто вспоминаю,Ваз 211002,цвет Магия Металлик,такая ласточка была,я в ней души не чаял,пылинки с неё сдувал)

0
bmwm3
на сайте
НаВАЗ Largus23 апреля 2017 в 22:16

Первые машины многим запоминаются как лучшие.

+1
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2017 в 17:21

кому как :) у меня первая была белая 21099 (если не считать отцовский ИЖ-Комби, на котором учился водить) - даже с учётом того, что она была из Болгарии (ре-экспорт, вся электрика - Bosch), я никак не могу назвать её "лучшей" :) бесспорно лучше Москвичей и Жигулей всяких, но это ж ТАЗ...

0
ray
был 10 часов назад
НаHaval F724 апреля 2017 в 17:41

я про первую новую машину из салона

0
bmwm3
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2017 в 18:20

за 21099 у меня был Гетц новый - машинка хорошая, на которой я и на лыжи ездил, и на море, и просто в экскурсионные поездки по стране... Но что б "лучший" - не могу сказать, ибо Кашкай был на порядок лучше, а Форик - тем более :)

0
ray
на сайте
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 18:21

Камри лучше и форестера и кашкая и гетца.

0
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2017 в 18:42

ржунимагу :) даже у Гетца и Кашкая есть преимущества перед Камри в некоторых аспектах, а уж про Форестер даже говорить смешно :)

вот смотри - возьмём Гетц: у него короткая база и свесы, очень удобно парковаться в городе, да и на просёлке геометрическая проходимость у него лучше Камри будет - я много где проезжал, где Камри тупо б на пороги легла и бампер оторвала. А багажник при сложенном заднем сиденье... Камри такое и не снилось - там мини фургончик получается!

с Кашкаем ещё проще: кроме лучшей приспособленности к нашим дорогам направлениям и универсальности, ещё и более экономичный 1.6 двигатель с мкпп

0
ray
на сайте
НаВАЗ Largusизменен 24 апреля 2017 в 18:52

Честно, только сегодня, брал памперсы по акции, парканулся у аптеки, и бампером заехал немножечко. А рядом гетц стоял, его клиренс ниже где-то на 3см чем у камри на 215х65, он не смог бы заехать на этот бордюр. Может просевший малость, сам офигел я. И мужик вышел из него и ключом вручную железкой закрыл, что тоже удивило.

По городу кашкай 1.6 будет экономичнее литра на 2-3 в зависимости от режима, не поспорю. Но с камри 2.5 по трассе ему нечего сравнивать, она тише существенно и расход чуть повыше. А на 160, думаю, поболе будет, только в камри будет 3000 оборотов где-то, а в кашкае под 5000 близко.

Кузов седан у камри - ГЛАВНЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток у машины.

На проселке на поворотах гетз на исправной подвеске за счет короткой базы будет проходимее, тут не поспорю. Зато устойчивость ниже у него.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2017 в 23:18

можно найти огромное количество плюсов в камри по сравнению с любой машиной. Ты в общем их все по частям уже рассказал. Пора сделать гайд, я считаю. собрать это все в одном тексте. Крайне полезный будет документ, чуть что будешь сразу в него ссылками тыкать, чтоб сто раз не повторяться.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2017 в 23:19

"тоёта" - главный и единственный недостаток машины :))

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 21:52

я так же помню на москвиче менял)),лепота)))

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 апреля 2017 в 21:56

У нас такие свитильники СЭС запрещяет в магазинах

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаHaval F723 апреля 2017 в 22:07

может у нас тоже запрещают)),просто они к ним ещё не заходили))))

0
sergey-93
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2017 в 17:23

а что с ними не так? обычные офисные светильники...

0
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 апреля 2017 в 23:39

Я вот тоже заметил что после того как генератор в сервисе подчинят он долго не живет. Как раз на срок гарантии, а все дело в том что запчасти ставят не очень, дешевые подшипники и китайскую обмотку. У меня на одной машине после того как один раз залезли, так каждые полгода генератор умирал, когда последний раз опять сдох за 700км. от дома, плюнул и купил новы Бош, и забыл.

+1
andrei 36
был 10 часов назад
НаHaval F724 апреля 2017 в 00:07

и как выходил из ситуации,или уже тогда новый купил?

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 00:13

Точно уже не помню, или три раза, или четыре раза ломался. Раз ротор, раз статор, и подшипники были, это точно помню. Но всегда АКБ хватало доехать до сервиса или стоянки, а там в ремонт. Крайний раз от Тольятти до Липецка на АКБ машина доехала, а в Липецк я новый генератор отвез, и поменяли.

0
andrei 36
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 апреля 2017 в 15:28

Это смотря где делать и какой сервис выбирать. Мужики возле метро Ботанический сад делают отлично, к ним всё СВАО ездит, подшипники ставят только самые лучшие, гарантию дают полгода. За замену электронной платы и 2-х подшипников на октавии взяли 6 т.

0
kedr77
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 20:12

Так мне тоже гарантию в полгода давали, он как раз после гарантии и ломался, причем все разы делал в разных местах. Другое дело что пробег за полгода у кого то 10т.км, а у нас в среднем 70т.км.

0
был 59 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля 2017 в 09:33

Хороший, просторный авто, бизнес класс?)

+1
вега
на сайте
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 13:05

Погоди, ещё с китая посылки придут и до E доберемся))

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаHaval F724 апреля 2017 в 16:48

хы,Е,у меня уже давно S-LONG)))))

0
вега
был 10 часов назад
НаHaval F724 апреля 2017 в 16:48

VIP вообще та))))

0
был 10 часов назад
НаHaval F7 9 июня 2017 в 12:11

я фигею с этих ремонтников,Гена один снова сдох,хорошо второй в запасе был))),ща буду им звонить,вроде 1.5 месяца тока прошло,мож ещё гарантия есть

0
Добавить комментарий