Ремонт/ТО: ТО - 80 000 км
Прошел ТО на 80 000 км.
Масло (бочковое Formula-F 5w-30, оно же Castrol),
Фильтр масляный (оригинал),
Фильтр воздушный (Patron),
Фильтр салонный (угольный, made in Italy какой-то),
Свечи (оригинал 5158132),
+ работа по замене, проверка лампочек, уровня жидкостей и деталей подвески, технологическая мойка = 7000 руб.
Расходники взял в самом сервисе. По времени все заняло около часа вместе с мойкой, все было в наличии, записался вчера.
Воздушный фильтр отходил 20 ткм, был, конечно, пыльный с одной стороны, но не черный.
Свечи отходили 40 ткм, заменил по пробегу + начало казаться, что под нагрузкой движку тяжело, а также после простоев на морозе как-то неуверенно схватывал двигатель (хоть и всегда с первого раза). Может, глюки))
Салонный фильтр к своему стыду не менял с момента покупки машины (то есть, как минимум 40 ткм). Проблем с запотеванием стекла и запахами не было. Старый фильтр был, конечно, пыльный, но разумных форма жизни на нем не появилось, ничего жуткого не вытряхнулось.
Передние тормоза почти полностью износились. И диски, и колодки. Думаю, буду заказывать Ferodo (как и задние диски с колодками). Аte тоже хорошие, но подороже. Есть их бюджетный вариант - Galfer, такие колодки и стояли. Но уж больно сильно пылят.
Молодец. И не дорого, вроде
Сколько колодки отходили?