Визит на сервис: Рулевая рейка 2
Приветствую всех!
На позапрошлой неделе доехал таки до специализированного сервиса, о котором спрашивал у вас в прошлой теме. В рейке был небольшой люфт. На пару миллиметров выдавило пластиковую заглушку сухаря (в простонародье - «пробку»).
Приехал вовремя, даже с большим опережением: слегка разгерметезированная заглушка не успела пропустить много влаги внутрь корпуса рейки, на валу было всего две маленьких точки ржавчины, что совершенно некриминально. Рейку разбирают при клиенте, ниже добавил фото. В целом довольно интеллигентное отношение к клиентам, стараются максимально объяснить что, зачем и почему. Заглушку сухаря поставили металлическую, на герметик. Вал отшлифовали от тех точек ржавчины, заменили внутри «пластиковые» втулки. Поставили новые пыльники и, естественно, заменили масло. Все запчасти и расходники входят в первоначальную стоимость ремонта, доплата не потребовалась.
Весь процесс занял около 3,5-4 часов. Из четырех машин в этот день было два Мондео 4 - мой и еще один дизельный. У второй машины рейка была в худшем состоянии ввиду пробега в 200 ткм (у меня всего 82 ткм), но при этом хозяин заверил меня в том, что она не стучит...
А теперь самое главное...
Рейку то сделали, а стук остался. Я позвонил в сервис, они очень удивились, заверили, что это не рейка, предложили приехать на бесплатную диагностику, чтоб выявить причину. К сожалению, они не каждую субботу работают, а в другие дни я не могу физически. Записался на 28-ое, но не знаю, поеду или нет.
Заехал в сторонний сервис рядом с домом. Минут 40 пытались выявить причину стука - в передней подвеске все в порядке, ничего не разбито и не болтается, рейка - железобетон.
Остается версия, которая у меня и была первоначально, пока не переубедили по поводу рейки: установленные в августе амортизаторы, опоры и подшипники. Но чудесный сервис «Пилот» на Волгоградке естественно меня посылает, ссылаясь на то, что после ремонта прошло более трех месяцев. Пока что на Фокус клубе попросил у них пообщаться с директором...