Неисправности: Ремонт трубки охлаждения и прокатка литых дисков
Всем привет, давненько ничего не писал)
Вчера заметил, что в машине стало пахнуть гарью, остановился, открыл капот и обнаружил течь антифриза на коллектор

Стал разбирать, что бы добраться до этого шланга охлаждения, но резутата это не дало, так как всё равно, дотянуться до него было очень проблематично, и было принято решение отправиться в автосервис.

После обзвона понял, что никто это шланг ремонтировать (колхозить) не хочет, и что нужно приезжать только с новым шлангом охлаждения или они сами закажут.

Стал обзванивать магазины, но в наличии ничего не было, нужно было ждать 3 рабочих дня, а была пятница, так что этот вариант мне не подходил.
Да и цена этой запчасти, мягко говоря кусалась, от 3000 до 4000 тысяч рублей за кусок пластика, вот номер этой трубки 1463697
Позвонил я своему дружку, у которого постоянно ремонтируюсь, и поехал к нему, он то мне и решил проблему), до этого кстати я уже делал у него эту трубку))


Пока он мне делал трубку, я поменял свечи, и средний расход с 12,2 литра упал до 9.5)

В двух колодцах блестело масло, что не айс
Подлил масло 1 литр на 10000 км
На этой же недели заезжал в шиномонтаж, для прокатки переднего литого диска, прокатал сразу 2 и починил прокол, (правда сегодня они его бесплатно переделывали, видно плохо приклеилась заплатка.

И того:
Антифиз 3 литра, 300 рублей
Хамуты 50 рублей
Свечи Бош 1000 рублей
Масло Лукойл 5w30 1 литр 360 р.
Ремонт трубки охлаждения 1000 р.
Прокатка 2 литых дисков с ремонтом прокола, 2500 рублей


Цена вопроса: 5 210 ₽
Пробег: 257 500 км
Шланжики на Мондео так себе. Я менял верхний патрубок радиатора почти сразу после покупки. Нижний тоже потеет, но когда очень холодно. Пока не трогал.