Ремонт/ТО: Замена Грм и Помпы
Всем здравствуйте, давно от меня не было заметок, но сегодня мы это исправим)

Наконец то созрел поменять ремень Грм)
Было закуплено всё необходимое, и началась прозвонка автосервисов, везде цена за замену Грм начиналась от 7000 тысяч рублей и уходила за 10000, но кто ищет, то всегда найдёт)
Позвонил одному знакомому и он любезно согласился поменять за 4000р)
Было закуплено:
Комплект ГРМ DAYCO KTB461
2611p.

Помпа SKF Vkpc 84217
2250p.

Антифриз Концентрат FORD 3-л.1 890 260
G12 красный.
1080р по 360 за литр

Так же был закуплен утерянный Нижний болт генератора Ford 1676463
168 p.


Всё было разобрано, и картина была весьма печальной


Ремень мог порваться в любую минуту
Последняя замена была произведена в 105000км(по словам бывшего хозяина авто), получается ремень прошёл 163000 км(не удалось прочесть на ремне производителя)
Но всё было собрано и установлен новый комплект ГРМ и Помпа, залит Концентрат антифриза с дистилированной водой.
Заодно поменяли масло с фильтрами, как раз прошло с прошлой замены 10000км


Масло 4л Лукойл 5w30 с допуском ford 913196256
1085p.

Фильтр воздушный TSN 9.1.1696
229p.
Фильтр масляный Bosh F026407078
245p.
Филтр угольный салонный LaosenAC31261H
251p.
И того работа 4000р
Замена масла и фильтров 500р
Дианостика подвески 500р
Запчасти 7919р



Пробег: 268 000 км
да и правда давненько тебя не было, савсэм заработалси)))
160 т.км. хороший показатель, я непонимаю тех кто меняет через 50-60.