Визит на сервис: И снова ремонт МКПП...
Всем приветы!
И снова внезапная незапланированная поломка, ремонт мкпп… ib5

Всë случилось в один день, сначала с утра заметил какое то урчание, если едешь на скорости в накат, не нажимая газ.
Потом при повороте громкий удар в подвеске и провал скорости…
Поехал на диагностику.По дороге заметил, что если едешь прямо, то всë прекрасно работает, а стоит повернуть влево или вправо, то сразу громкие удары по подвеске.
И если поворачиваешь, а потом выпрямляешь руль прямо, то машину ещё какое то время тянет влево и снова громкий щелчок, и всë в порядке.
В первом сервисе, сразу приговорили МКПП…,
Поехал в другой сервис именно по МКПП, точнее позвонил сначала, там сказали, что если нет никаких звуков при езде прямо, то это точно не кпп…, ей всё равно, прямо вы едете или поворачиваете …
Возвращаюсь снова в первый сервис, так как уже отдал за диагностику 500 рублей)), не пропадать же, объясняю ситуацию, все слесаря выходят на улицу и слушают, щелчки и удары и приговаривают уже не кпп, а левый наружный шрус…
Ладно, еду в сервис в который звонил, где занимаются МКПП, приезжаю, они вывешивают машину на Подъемник, и слушают на скоростях стробоскопом., потом приговаривают почему то правый привод, точнее подшипник промежуточного вала…, типа он скачет как ненормальный и там замят пыльник


Мозг у меня начинает взрываться, и я решаюсь на поездку в Долгопрудный, где мне ставили эту МКПП с переборки, записался на утро и утром к ним приехал, они послушали не загоняя машину на Подъемник и сказали меняй левый наружный шрус…
Поехал в Кунцево на рынок.Перед этим заказав там шрус.
Надо сказать, что езда за эти два дня была просто мученьем, машина едет только прямо без проблем, а если хоть немного, даже на 1 см повернуть руль, то сразу начинаются щелчки и удары и машина начинает останавливаться, но устанавливая руль прямо, снова можно спокойно ездить
Приехал в Кунцево, забрал шрус, там же решил поменять, а то мало ли что.

Нашёл автосервис, заехал и стали снимать левый наружный шрус, а когда взяли в руки новый, то все офигели, он был хоть и запечатанный в пакете, но весь в сухом клею или опилках

Хорошо думаю не уехал далеко, сходил поменял, заодно купил хорошие хамуты,

Старый шрус грубо сбили, и возможно поэтому обойма выпала

всë поменяли, стал выезжать и снова удары…
Загнали снова в бокс, мастер посмотрел и сказал, что это 100 дифференциал в МКПП. любезно предложил его заменить за 40000 с работой, я отказался и поехал снова в Долгопрудный.
Приехав туда, они мне снова сказали, что мы не занимаемся шрусами., но их уговорил загнать машину на Подъемник и покрутив колёса в разные стороны, они согласились, что это диф.
Приступили к снятию МКПП

Когда разобрали, почти у всех сателлитов были съедены или сломаны зубья.
Всë заминили на б/у в хорошем состоянии.
Заодно поменяли два подшипника, первичный и вторичный, поставили новые оригинал.
Всë собрали и залили новое маслоGl4
Проверили, все стуки и щелчки пропали.
Сказали больше не буксовать нигде)
И что типа такой случай у них первый раз на таком МКПП.
Ещё заказал масло на долив Тат нефть 5w30 синтетическое.

Ремонт МКПП с заменой сателлитов и подшипников с маслом 29560 рублей
Замена шруса 2500 рублей
Шрус ASVA FDCA2 3170 рублей
Хамуты 250 рублей
Масло Татнефть синтетика 4 литра 5 w30 1380 рублей
Цена вопроса: 36 860 ₽ Пробег: 384 000 км
Пипец... Поставь туда уже нормальный автомат с рычагом на руле.