Визит на сервис: Замена ступицы, амортизатора, подушек, колодок, вт
Всем здраствуйте)

И так вибрацию после 70 до сих пор не победили, но уже точно знаю что лечить, уже даже всë куплено для этого, но об этом позже…
И так, по совету были куплены дистанционные дюралевые кольца, которые сдвигают внутренний шрус ближе к КПП, и вибрация с помощью них должна уйти.

Но начали с подушек двигателя, были закуплены правая и задняя подушки(старые уже были сильно изношены), всë заменили, потом перешли к подвеске.






Поменяли левый передний амортизатор, так как по весне кругом одни ямы, и где то я умудрился пробить его, и он весь вытек.




Для замены амортизатора был куплен опорный подшипник SKF(что бы не лазить туда второй раз), новые пыльники
и отбойники


Затем поменяли втулки переднего стабилизатора, так как одна из них сильно износилась и начала стучать.

Позже занялись шрусом, на внутреннем левом шрусе почему то был плохо затянут хамут на пыльнике, было принято решение его снять и почистить, заодно набили смазкой и установили новый хамут.
Затем установили сразу слева межу ступицей и наружным шрусом кольцо антивибрационное дюралевое, на другую сторону думал установить позже ., но потом передумал).
И так всë собираем и выезжаем на проверку, вибрация полностью ушла после 70.
Но двигатель начал работать очень громко, появилась какая то дрожь по кузову, а позже что то застучало в левой ступице…
Сразу начал думать, что это виновато кольцо или левая ступица, на ней уже появился небольшой люфт, хотя сильно ещё не гудела.
Слесаря дружно предположили, что виновато кольцо и что вибрация была из за вышедших из строя подушек двигателя.
Ладно, лезу в Экзист, и натыкаюсь на оригинал ступицы от Форда всего за
3811…, что думаю за дичь, дай думаю закажу, обману систему))), а вдруг придёт настоящий оригинал))), я даже ждал эту ступицу 5 дней, ездил в предвкушении нового оригинала за смешные деньги, а между тем стук и хруст в левой ступице наростал, что даже уже страшно было ездить и вот наконец ступица пришла.
Я радостный полетел в Экзист и был сильно разочарован когда увидел коробку, штрих-кодов на ней не было, коробка была просто запечатана скотчем и ступица внутри лежала в обычном незапечатанном пакете и на ступице вместо FOMOCO была выбита эмблема Ford …

Вот думаю поворот, Экзист же не торгует подделками, я обратился к менеджерам, но они пожимают плечами…






Ладно думаю, хрен с ней с этой

Выезжаю с сервиса такой довольный, выезжаю на дорогу, а хруст и стук никуда не ушли и мало того вернулась
обратно вибрация после снятия кольца…
Я в ступоре, снова поехал на диагностику, оказалось, что стучит и хрустит новый опорный подшипник от SKF, ну а вибрация от чего уже и так понятно, нужен новый внутренний шрус, кстати уже купил его, но об этом в следующей статье.

По подшипнику SKF, сам виноват, брал очень недорого через Zzap, коробка была некачественная, надписей SKF на подшипнике не было, открыл Драйв и нашёл старую запись где покупал подобный SKF последний раз, и там тоже не было написано на подшипнике SKF, и поэтому успокоил себя), но сейчас вспомнил поговорку Скупой платит дважды…, вот и придётся снова платить за установку и покупать опорник, кстати заказал уже Лимфердер .
Теперь жду сюрпризов от оригинальной ступицы)))))
И того:
Работа. установка подушек по тысячи каждая, установка втулок стабов по тысячи каждая (ох там возьни), установка амортизатора 2500, передние колёса отбалансировали бесплатно как бонус ) за всë 6500 рублей
Установка ступицы 2500 руб.
Замена передних колодок 800 руб.
Проверка масла в КПП бесплатно.
Амортизатор передний левый HOLA SH21007G 3382 рубля
Подшипник опорный SKF VKD35036 (подделка) 854 рубля
Подушка двигателя правая STELLOX 25-18260-SX 3300 рублей
Опора двигателя нижняя MILES AR00138 1550 рублей
Втулка стабилизатора переднего FORD 1 478 582 за пару 1772 руб.
Пыльники + Отбойники передних амортизаторов GANZ GIK07027 1244 рубля
Кольца антивибрационные дюралевые пара 700 рублей. (Кольца работают, вибрацию убирают, при продаже авто в самый раз), Но появляется металлическая дрожь по
кузову и громко работает двигатель, но потом всë проходит, говорят ходят до 50000 км. ) оставил бы, но у меня был плохо затянут хамут на пыльнике внутреннего ШРУСа, поэтому не стал рисковать, и заказал шрус.
Ступица передняя левая якобы оригинал Ford 1 496 721 3811 рублей
Колодки передние SANGSIN BRAKE SP2101F 2039 рублей.
Лампа задняя поворотная жёлтая 150 рублей
Лампы ближнего света ABTOлaмпa H7 12V 55W Px26d 1-KOHT Cпутник SKYWAY 2 шт 272 рубля
Масло на долив TATNEFT 5 w30 синтетика 4 л. 4650229680819 1175 рублей.

Также купил ещё внутренний шрус аsva, cальники приводов кпп кортеко, сейлетблоки Лимфердер Для передних рычагов, резинки новые под пружину амортизатора Фебест и Форд, заказал Опорный подшипник Лимфердер (но об этом в следующей записи)
Цена вопроса: 30 049 ₽Пробег: 433 000 км
А правый аморт нормальный?Если долго он бедняга уже трудится,то может и его поменять сразу?Я обычно раньше на своих машинах аморты оба сразу менял,тогда и подделок практически не было.Потом стали ездить и собирать в арасервисы запчасти на подделки..)