Путешествие: За кадром и в кадре.
Каждая машина может чем либо запомнится. На Volvo и ИЖе, я ездил путешествовать достаточно далеко, а вот старенькой (это была моя самая старая машина) Сиерре повезло меньше. На ней, в марте 2013 года, я впервые приехал в Карелию, покатался там с пару часов... и поехал домой. Данный пост я продвину в качестве идеи вдохновения, где Форд будет иногда в кадре, но в большей части снимков он останется как память, как друг стоящий позади и ожидающий финального момента (или кадра). Ниже я представлю n-ое количество работ, некоторые из которых стали конкурсными, и постараюсь дополнить описанием и ощущениями, а кое где будут "всплывать" и намеки самой машины - она тоже, по своему, умеет говорить.
1) Поездка в Выборг. Первая на машине вообще в те края, первая далекая для Сиерры, ну и первая - зимняя)
2) Петропавловский собор на реставрации. В тот день я решил закончить с руфингом, ибо дальше уже было просто не куда. А еще была долгая дорога до дома и почти два часа в пробке.
3) Завязать с руфингом совсем - не вышло. Поездка в Соснобор, с дорогой обходящей КПП, застревание в лесу и долгие плутания в поиска места.
4) В тот день Сиерра учавствовала в поисках самолета, который прятался от нее где то в поле. Капризничала в лице спускающего колеса.
5) А вот и поездка в Карелию. Пороги где то в Лосево. Ни чего примичательного более, я снять не догадался, ибо были под впечатлением того, как товарища на жигулях развернуло прямо перед фурой и выкинуло с полосы. Все обошлось, слава Богу.
6) Поковырялся с зажиганием - заболел. Вернулся домой с температурой, принялся изучать систему зажигания уже по книжке - придумал фотографию.
7) Кавесные будни после работы. Какая то шахта с прожектором.
8) В тот день левый сайлент-блок вновь рассыпался, но ехать все равно пришлось: друг пригласил на крестины своего ребенка. По пути погонял голубей. Получилось.
9) После крестин, съездил купить что то с рук. Понравилась парадная.
10) 9 мая - опять на крыше. Вторая часть бампера начала отваливаться совсем вместе с поворотником. А еще очень долгая пробка... во двое)
11) Первые попытки начать варить, в качестве заплаток распилили капот от 9-ки. Наваривать полуавтоматом понравилось, вроде в тот день прогорел глушитель и начался грохот.
12) А тут глушитель отвалился до штанов окончательно. В подкоп отправили домовенка Дениса, дабы вынуть глушитель окончательно.
13) Круто бывает припарковатся во дворе. Думал покопаться опять же с зажиганием, а тут оказалось что во дворе куча птиц. Час гонял - результат был впоследствии выставлен (не фотошоп, если что).
14) Приехал на дачу собирать Москвича - а тут 4 утра и вот такой рассвет.
15) Круши - москвичуй! От увиденного, у форда отвалилась обратка)
16) Путешествуем во время, проломится на территорию с машиной не вышло, но облезть охрану удалось ножками. Сталинград, декорации фильма.
17) С дачи в город под вечерний туман. Очень люблю туманы, даже в свое время отснял небольшую серию. Глушитель все еще ревет.
18) Обгоняем джипы и летим на финский мол. На следующий день развалился ступичный подшипник и была загнута рулевая тяга.
Кстати радиаторную решетку, мне случайно нашли на свалке. Красную)
19) Подшипник ступицы разлетелся до уровня, когда накатом можно только тормозить. Форд встает на ремонт. Обнаружив окно в комуналке друга, делаю ему "жанровый портрет". От сюда рождается целая серия в дальнейшем.
20) Комби собран и передвигается, при попытке завестись - ревнивая сиерра загорается. Успеваем потушить - самоуничтожаются высоковольтники и какая то мелочь. Машина ревнует и обижается. Несколько обидившись на нее, хожу в бар вечером, и товарищи там, предлагают мне сделать свою вариацию "жанровых портретов", с упором на композицию и нереальность. Вдохновляюсь, беру подругу и почти случайно снимаю такое.
21) Нашел какие то провода от восьмерки - примерил на форд - вроде подошли. У комби отваливается трос газа, запасного как на зло нет. Сиерра завелась, но ехать на ней по прежнему не выходит: ступицу надо откручивать головкой на 41, которой у меня не было. Пошел на работу пешком, а после прогулялся по парку, где рисовали знакомые девушки. Опять принялся гонять голубей.
22) До момента разлета ступицы (фотографии идут не совсем в правильном порядке, поэтому некоторые события происходят позже или раньше того как это было), ездили ночью снимать звезды. По пути обратно заметили туман в поле где стояло основание какой то рекламы. Остановились и побежали в поле. Как водится я споткнулся и отстал, по сему все уже успели залезть, а я еще был внизу. Так родился этот кадр.
23) Открываем консервную банку с кукурузой подручными инструментами (струбцина) , кушаем маринованные огурцы и запиваем колой - примерно так мы добираемся до некого объекта находящегося глубоко под землей. Сиерра остается на поверхности, а мы, под видом монтеров проходим в замаскированный вход спрятанный в двухэтажном доме.
24) Друг разбирал сарай и нашел там новые колеса от Москвича. Поехал забрать, остался на ночь, пообщался с бывшим моряком, у которого тоже была сиерра, очень похвалил эту машину.
25) К сожалению, это будет последняя фотография которая была сделана в компании с этим авто. В тот день, под одним из мостов прорвало трубу с водой и низина начала заполнятся водой. Гидроудар словил новенький транзит, который двигался по встречке, но сиерре повезло чуть больше - после выхода из воды, у нас загорелась лампочка аккумулятора. Генератор пришлось ремонтировать уже товарищу, а для меня это была последняя сознательная поездка на ней. Но если бы она не встала, скорей всего бы не был сделан и этот кадр, который тоже участвовал в выставке.
За сим все. Будьте осторожны на дорогах и вовремя обслуживаете ваши автомобили, и всегда находите чем вдохновляться. Без этого, наша жизнь была бы крайне скудна и неинтересна.
Почему то только первые 3 фото доступны...