Ремонт/ТО: Капиталочка
Итак, пришло время залезть в двигатель, т.к. он начал подъедать масло больше положенного по книжке.
Купил новую поршневую в сборе производства Кострома, все прокладки, кольца, колпачки и т.д.
Вместе с работой вышло недёшево (делал в гараже у найденного по положительным отзывам мастера). За всё про всё 18000 рубликов. Сейчас обкатываю машину, за 1000 км расхода масло не обнаружил, на 1500 км поеду заменю масло и отрегулирую клапана. Пока ощущения не очень - машина стала гораздо хуже разгоняться, посмотрим что будет после ТО. Зато пропал дым и масложор, что не может не радовать.
Вскрытие показало, что двигатель ремонтировали не очень давно, но ремонт был некачественным либо движок перегревали после ремонта. Посмотрим, на сколько этого ремонта хватит.
По теории после кап.рема поршневая группа будет прикататься в течении некоторого времени...
и это событие иногда сопровождается чуть большим расходом ГСМ...
этот мотор гильзованный?