ГАЗ 24
1983 г.
2.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
27 января 2015 в 16:31

Ремонт/ТО: Капиталочка

Итак, пришло время залезть в двигатель, т.к. он начал подъедать масло больше положенного по книжке.

Купил новую поршневую в сборе производства Кострома, все прокладки, кольца, колпачки и т.д.

Вместе с работой вышло недёшево (делал в гараже у найденного по положительным отзывам мастера). За всё про всё 18000 рубликов. Сейчас обкатываю машину, за 1000 км расхода масло не обнаружил, на 1500 км поеду заменю масло и отрегулирую клапана. Пока ощущения не очень - машина стала гораздо хуже разгоняться, посмотрим что будет после ТО. Зато пропал дым и масложор, что не может не радовать.

Вскрытие показало, что двигатель ремонтировали не очень давно, но ремонт был некачественным либо движок перегревали после ремонта. Посмотрим, на сколько этого ремонта хватит.


14
Нравится!
Мне нравится!
4813
Комментарии39 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 января 2015 в 17:12

По теории после кап.рема поршневая группа будет прикататься в течении некоторого времени...

и это событие иногда сопровождается чуть большим расходом ГСМ...

этот мотор гильзованный?

0
ushin
был 4 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz27 января 2015 в 17:16

Да, гильзы в комплекте идут

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 января 2015 в 18:04

так если мотор перегревали, голову не повело? Трещины в блоке...не? Гораздо хуже разгоняться это интересно, с чего бы на хорошей компрессии плохой разгон? Да и потом, была у меня НИВА с нуля, пробег 12 км. Я ее обкатывал при скорости 100 км.ч (в основном загородные поездки были) Так я не замечал никакого плохого разгона. И потом он не улучшился. Тут дело мне кажется в регулировке и настройке зазоров клапанов,фазы ГРМ ...дело думаю в этом.

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 января 2015 в 18:09

Вот это техника я понимаю.

+1
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 января 2015 в 21:23

Судя по словам автора: "Пока ощущения не очень — машина стала гораздо хуже разгоняться", то одной из наиболее вероятных причин такого явления может быть неточная установка момента зажигания.

+3
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 января 2015 в 07:58

Автор, колеса поставь нормальные. Не срамись на штамповках. На такой то машине.

0
cvg
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2015 в 08:03

Автор писал, что является руководителем и его коллеги ездят на машинах от млн. Отсюда следует, что машина для развлечений, так что пусть будет первозданный вид без литья, а с родными колпаками.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 января 2015 в 08:22

Так там нет колпаков никаких. И штамповка ржавая.

0
cvg
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2015 в 08:26

По некоторым фото понятно, что колпака как минимум два.....Колпаки тоже ведь в порядок приводить надо. Я думаю автор машину приведет в порядок, иначе зачем такую покупать?

0
cvg
НаMercedes SLK 2 февраля 2015 в 09:49

Отличные аутентичные диски! Или литьё колхозное ставить?

0
был 4 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz28 января 2015 в 08:39

Колпаки в гараже лежат, т.к. сейчас другие колёса на штамповках от ГАЗ 24-10, без "ушей" для надевания колпаков. Пластиковые колпаки не хочу, железные пока не придумал как поставить.

Я в принципе привожу в порядок... периодически... по настроению :-) Цели сделать машину "в идеал" я не ставлю, езжу на ней, потому что пока нравится эта машина. Надоест - поменяю, я не какой-то очень уж упорный фанат :-)

0
sergey_sv
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 января 2015 в 08:44

Тем более надо литье ставить. С хорошей широкой резиной. А в салоне пластиковые накладки "под дерево" заменить на натуральное полированное дерево ценных пород. Сиденья обтянуть кожей. Затонировать. Движек воткнуть 406-й. Усе - "конфетка" готова.

0
cvg
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 января 2015 в 08:47

Ага есть люди, которые вначале литье покупают но ездят на дерьмовой резине, есть которые сначала резину хорошую покупают.

Может еще дисковые тормоза покругу?

0
cvg
был 4 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matizизменен 28 января 2015 в 09:05

Литьё упустил один раз только объявление видел - продавали НОВОЕ СОВЕТСКОЕ литьё на 14'' в упаковке за 5000. Но я когда позвонил - купили уже. Попадётся именно родное - куплю для лета.

Да, и это не пластиковые накладки - это виниловая плёнка на аллюминий наклеенная :)

0
был 4 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz28 января 2015 в 08:58

Нет, изменять конструктивно ничего не планирую - всё останется в заводском состоянии, без переделок.

0
29 января 2015 в 02:53

возможно привод трамблера на зуб смещен.

+1
НаMercedes C-class29 января 2015 в 18:18

Хорошая процедура проведена! "Вместе с работой вышло недёшево (делал в гараже у найденного по положительным отзывам мастера). За всё про всё 18000 рубликов" - как всё относительно, тут Кобра ТО2 недавно делал, так с него диллер за замену масла и фильтров со свечками столько же просил.

+1
был 4 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz30 января 2015 в 11:10

Недёшево для Волги, конечно, т.к. обычно ремонты копеечные совсем.

Нельзя сравнивать стоимость обслуживания современных машин и старых (советских). Конструкция сложнее в разы, намного больше узлов и агрегатов.

0
sergey_sv
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2015 в 11:22

Поясните, конструкция сложнее у старых или новых?.

Вот например в классических жигулях передняя подвеска сложная и тормоза с двумя цилиндрами тромозными, теперь проще делают.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz30 января 2015 в 11:38

я имел ввиду, что самих систем в старых машинах намного меньше (нет "мозгов", нет АБС, нет CAN-шины, нет климата (ручное управление краником под капотом) и т.д., нет даже электровентилятора (он всегда крутится).

А сами решения одного узла могут на новой машине быть лучше, кто же спорит :-)

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 января 2015 в 15:21

Что сказалось на комфорте. Даже "Приора" не может сравнится по мягкости, безшумности и чистоте руления с классикой.

0
cvg
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 января 2015 в 15:28

Вообще то чистота руления нарушается наличием привода на той же оси.

п,1 На классике очень тугой руль, когда машина стоит на месте а надо колеса вывернуть это сильно чувствуется.

п.2 Так же низкая чувствительность рулевого, т.е совершить резкий объезд открытого люка например гораздо сложнее +п.1

п.3 Так же низкая надежность. Машин с вырванной нижней шаровой в свое время на дорогоах было не мало....

п.4 Решение о алюминиевом корпусе тормозных цилиндров и металлическом пальце фиксации колодок образующих гальваническую пару и имеющих свойство прикисать друг к другу тоже замечательное.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 января 2015 в 19:10

п,1 На классике очень тугой руль, когда машина стоит на месте а надо колеса вывернуть это сильно чувствуется.

Зато на кочках никаких ударов в руль нет. Ничего не стукнет, не пукнет. Все тихо. На Самарах, Десятках, Приорах даже с идеальной рулевой и подвеской это есть.

п.2 Так же низкая чувствительность рулевого, т.е совершить резкий объезд открытого люка например гораздо сложнее +п.1

Может по сравнению с Самарами чуть-чуть. В сравнении с 10-кой - считай тож самое.

п.3 Так же низкая надежность. Машин с вырванной нижней шаровой в свое время на дорогоах было не мало....

Зато как комфортно ехать.

п.4 Решение о алюминиевом корпусе тормозных цилиндров и металлическом пальце фиксации колодок образующих гальваническую пару и имеющих свойство прикисать друг к другу тоже замечательное.

Зато какие тормоза четкие были. Прям песня.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 января 2015 в 19:28

fedodorov Небольшая поправка.

к п. 1 Скажем так, не все уж так печально, обычно очень тугой руль на Жигулях бывает на тех машинах, где иные мастера халтурно проводили ремонт или обслуживание узлов рулевого управления. А это встречалось (и встречается сейчас) как говорится сплошь и рядом.

к п.3. Имевшая место озвученная проблема по большому счету не имеет никакого отношения к понятию низкая надежность. Так рассуждают обычно несведущие в этих вопросах люди. (пардон, ничего личного). Во-первых, в подавляющем большинстве случаев причиной этого явления являлась отнюдь не вырванная нижняя шаровая опора, а излом нижнего рычага по поперечной оси крепления шаровой опоры болтами М8.. Во-вторых, это происходило скажем так, ну на очень поезженных машинах, с пробегом далеко за 200 тыс. км., Лично у меня такое произошло на пробеге далеко за 400 тыс. км. (с родными рычагами). и то, после того. как я попал колесом в хорошую яму. Что касается моего случая, то я учитывая пробег машины предусмотрительно был подготовлен к такому возможному повороту событий, поэтому, на месте легко исправил ситуацию с помощью небольшой приспособы и прекрасно доехал своим ходом до гаража, где и заменил рычаг.

к п. 4 Честно говоря, не совсем понятно какое отношение имеют к "чистоте руления" пальцы фиксации тормозных колодок. Кроме того, лично у меня за более чем 20-летнее общение в плане ремонта и обслуживания Жигулей всех мастей никогда не возникало особых проблем с демонтажем этих деталей. Очень подозреваю, что подобные проблемы возникают у тех людей, про которых в народе говорят, что они имеют кривыми кое-какие части тела.

+3
bronik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2015 в 19:58

Поправка к поправке.

к п.1. Мне приходилось руль крутить не только на своих двух жигулях, но и на нескольких других. Везде примерно одинаково - на месте руль быстро не повернешь. В движении нормально, и даже когда пред аварийная ситуация, то можно им и быстро вращать, но с той же восьмеркой не сравнить.

к п.3 может мое владение жигулями пришлось на нестабильные годы 1998-2002 й и запчасти были некачественные, но раз в год шаровую или какой нибудь рулевой наконечник приходилось менять. Еще раз повторю, что еще несколько лет назад переодически на улицах встречались машины с характерно вывернутым колесом. Зубилы такой ни разу не видел.

к.п 4 а это просто к слову пришлось, как конструктивная недоработка. Может в ваших условиях и ничего не происходят, а у нас 4-5 месяцев в году улицы солят и поэтому и болезни проявляются сильнее. У нач редкий жигуль до 400т может дойти, сгниет раньше. Так же по тормозам помню, что увод в бок был. После замены тормозных цилиндров все было отлично, несколько месяцев все было хорошо, потом опять началось постепенно проявляться.

Зы: народ зря не скажет...надеюсь у вас прямые части тела.

+1
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 января 2015 в 20:44

fedodorov Поправка поправки к поправке.

к п. 1. Вообще-то речь изначально было про ОЧЕНЬ тугой руль, а не просто тугой. И поэтому. еще раз хотелось бы отметить, что ОЧЕНЬ тугой руль может быть только после вмешательства криворукого мастера. В любом случае, аналогия с восьмерками в данном случае вообще не уместна.

к п. 3. Мое владение Жигулями пришлось на не менее нестабильные годы с 1993 и закончилось (надеюсь, что пока ) в 2014, поэтому повидал всякого. И несмотря на это, менять шаровые опоры и рулевые тяги мне на своих машинах приходилось очень редко, например, на той самой Вазовской "семерке" на которой лично я накатал более 400 тыс. км. стояли всего однажды заменённые рулевые тяги и они разумеется (на момент продажи) были в приличном состоянии (без дюфтов, и тем более стуков). Шаровые опоры менял насколько помню всего два раза. за все время и то больше в целях профилактики, уверен, что многие бы ездили и ездили дальше. Для этого надо было знать всего несколько хитростей при их обслуживании и замене. А так, да согласен, если этих узлов тоже коснутся руки криворуких мастеров,(как впрочем и всего остального , например сайлентблоков и т.д.) то да, вполне возможно, что менять придется максимум через год даже при небольшом пробеге. И еще. хочется заметить, что у машин с характерно вывернутым колесом проблема была не в вырванных шаровых как кто-то до сих пор заблуждается, а в банальной поломке нижнего рычага по двум точкам крепления нижней шаровой опоры. а это происходило,, ну она очень "поюзанных" машинах.

к п. 4. Не считаю это какой-либо конструктивной недоработкой, тем более для среднестатических условий эксплуатации. Ну а то, что у Вас в Питере условия экстремальные, то это факт. Недавно для моей коллеги по работе (она дама) пригнали из Питера не очень заезженный с небольшим пробегом Хюндай Матрикс. Все бы хорошо., но мама дорогая. до чего же он был ржавый! Я у нас в Краснодаре даже 25-30 летние Жигули с местными номерами никогда не видел в похожем состоянии! Колесные штампованные диски были все в шелушащихся струпьях отваливающихся продуктах коррозии, изо всех стыков сварных швов по низу кулова и дверей просто лезла ржа. Это какой-то ужас!. Такое впечатление, что машину долгое время отмачивали в крепком солевом растворе. Хозяйка машины мне жаловалась, что стоила ей припарковаться где-нибудь около супермаркета, то вокруг обязательно собиралось несколько зевак -автомобилистов, чтобы поглазеть на такое редкое в наших местах чудо-юдо!.

+2
bronik
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 января 2015 в 21:05

Про п4 - купила труп, кот. не просто убивали, а очень старались( ну или после крупного ДТП востановили для продажи), и всё. К п.3 - в Москве шаровые летели охапками, чуть ли не в пределах видимости.

0
bysj
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 января 2015 в 22:15

Кстати на москвичах шаровые тоже вырывало. И вырвало примерно 5ть шаровых на один сломанный рычаг.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 января 2015 в 22:38

fedodorov Ну Вы и сравнили: штампованные рычаги Жигулей и кованные у Москвича! Да и шаровые опоры их тоже нельзя сравнивать, Кроме того, уплотнение защитного чехла шаровой Москвича, намного хуже, чем у Жигулей. К тому же, лично я никогда не видел, чтобы Москвичи стояли на дороге с "заваленным" передним колесом.

+1
bronik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2015 в 22:42

я видел.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 января 2015 в 01:04

Если 412,и аналоги типа ИЖ, то возможно, но я таких не наблюдал, только вазики

0
bysj
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 января 2015 в 22:36

bysj К п.4 У этого, так называемого "трупа" была родная краска кузова. за исключением левого крыла и передней двери. К тому же, словосочетание: " после крупного ДТП востановили для продажи" звучит очень комично по отношению сказанному выше: "Колесные штампованные диски были все в шелушащихся струпьях отваливающихся продуктах коррозии". И в заключении разговора следует озвучить. что все детали шасси этого "трупа" имели ярко выраженный бурый цвет, и некоторые наверное тоже будут полагать, что такое бывает тоже после крупного ДТП и последующего восстановления..

А что касается шаровых опор, то как и говорилось выше "они будут лететь охапками. чуть не в пределах видимости", если под их защитный чехол заправлять Литол.(применение которого намного сокращает срок службы узла) вместо специальной смазки ШРБ и место контакта чехла с корпусом опоры (для классической конструкции самой опоры)не покрывать тонким слоем герметика, чтобы в процессе эксплуатации не вода не попадала вовнутрь и опять-таки не сокращала ресурс узла.

+1
bronik
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 января 2015 в 01:23

К сожалению я могу судить по коментам автора как выглядит и я предположил один из вариантов.Может быть утопленник или ещё что, но авто был однозначно убит. А то что струпья - не помой авуто подольше, оно постоит и посмотрим какие струпья у твоего отваливаться будут.. Авто однозначно был убит, брошен и стоял в углу какого нибудь сырого гаража в луже или что-то подобное...ну а тут на него польстились .... Моему 11,5 лет ( фактически)пробег 264т. и ржавчины нет, даже намёков, стоит на улице и езжу круглый год( мойка для него праздник большой очень. Могу за сезон ни разу не помыть.), хотя в Москве поливают и сыпят не меньше чем в Питере, часто даже летом на маленьких тропках "хрустишь" посыпанным зимой. А вот полазив по гаражам очень много понаблюдал убитых, заброшенных машин - ну очень похожи по описанию с Хюндай...

А про шаровые - я туда не лазил, а просто видел. А то что есть такие экономисты, например не включают поворотник, экономя на лампочке, ... что бы не перегорела ... я встречал ......ну очень не мало и наверно марка машины роли не играет.)))

0
bysj
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 февраля 2015 в 10:12

соглашусь в защиту матрикса. У отца на работе ездил с нуля до 300.000 - и ездил нормально!я вообще поломок не припомню. Особо выигрышно он выглядел на фоне бесконечно ломавшегося хендая Н1 (на 30 тыщах крестовина кардана сломалась и вообще постоянно много всего сыпалось) и форд с-мах, который тоже сыпаться любил. (все эти авто были с нуля)

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 февраля 2015 в 19:05

sanik0909 Хм... А кто-то здесь разве говорил, что Матрикс имеет склонность к поломкам? По всей видимости, у тебя сработала известная крылатая фраза: "Слишал звон, за не знаешь где он" и мои слова выше "не очень заезженный и с небольшим пробегом" уже трактуются в точности до наоборот!.

Поэтому, мне придется сказать несколько слов поподробней про этот несчастный Матрикс Он был в нормальном состоянии (по крайней мере, точно не "убит", как высказывались здесь выше), пробег относительно не большой (чуть больше 100 тыс. км.), двигатель и АКП работали прекрасно, салон как новый, в подвеске, правда требовалось по хорошему бы произвести замену задних амортизаторов , втулок и подшипника ступицы, и треснувшую мутноватую фару, да и эффективность тормозной системы оставляла желать лучшего, может быть что-нибудь еще по мелочи, не знаю. но все это нормально для б/у автомобиля. Единственный значимый минус, это то,что он был ржавый до безобразия. Но согласись, за это его нельзя считать "убитым" или причислять к постоянно ломающимся .

Говорю, так в прошедшем времени. потому, что моя коллега проездив на нем полгода в конце -концов продала его, ездить на нем просто было "стремно" , не в последнюю очередь из-за того, что машина постоянно привлекала . к себе внимание окружающих стоящих рядом в пробках .

+1
bronik
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2015 в 21:45

Мдяя, bronik с тобой разговор вести как глухому с немым ...У тебя только вазик машина, причём в любом виде. Всё остальное ты не слышишь. Буду отвечать тебе по смыслу как ты отвечаешь.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz30 января 2015 в 18:06

Не ездил на отечественных переднеприводных моделях. На шестерке действительно был очень тугой руль у меня.

0
sergey_sv
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 января 2015 в 07:34

Ну и насколько тугой? Что вы хотели без гидрача - ладошкой что ли руль поворачивать на месте? Так и на 10-ке так не повернуть. На месте двумя руками. На скорости одной.

0
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 31 января 2015 в 14:42

cvg "Тугой" руль или не очень это разумеется, очень субъективное понятие, (имеется в виду, в отношении Жигулей). Скажем так, если было вмешательство какого-нибудь "мастера" в регулировку зацепления ролика с червяком рулевого редуктора или производилась замена втулок маятникового рычага, то в 9-ти случаев из 10-ти, оба эти узла банально перетягиваются, вследствие низкой квалификации или попросту лени этих, с позволения сказать "мастеров" . Отсюда и ОЧЕНЬ тугое вращение руля. Для справки, для правильной регулировки рулевого редуктора необходимо обязательно отсоединять тяги от его сошки, а степень затяжки гайки маятникового рычага нужно проверять по усилию поворота маятникового рычага (должно быть не более 2 кгс). Только никто это не делает, все делают как проще - на "глазок", отсюда и ОЧЕНЬ тугой руль.Тоже самое. происходит, к слову и с карбюраторами. Стоит какому-то "мастеру" туда залезть и все- опять в 9-ти из 10 случаев. как минимум обеспечена затяжка крепежа ломовым моментом да еще на неостывшем двигателе( влекущее обязательную деформацию привалочных плоскостей впоследствии) , не говоря уже об обязательном занижении уровня топлива (они наивно полагают, что таким образом можно снизить расход)и других не менее вредоносных "деяний".

+2
Добавить комментарий