GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

29 декабря 2022 в 18:03

Страхование: Застрахуй братуху))

Всем привет...ну что, продолжим закидывать контентом)))

Чтобы спать спокойно, надо "застраховать братуху", как в песне)))

Ну казалось бы, на дворе 2022ой год, и в процессе страхования нет ничего непонятного, век то цифровой. Казалось бы, все страховые уже онлайн, сайты есть, калькуляторы....но не все так просто))) Вернее это было бы просто, если бы это был привычный для России авто)) но мы же не ищем легких путей) поэтому с GMC начались сложности. А сложности начались еще на первом этапе, это онлайн калькулятор))) Потому что такого авто в России нет)) Какие то страховые просто уходили в аут, в каких то милая девушка обещала связаться с поддержкой и пропадала, видимо поддержка нифига не поддерживала)))

Лучше всех и более клиентоориентированными оказались Тинькофф и Ренесанс..у них нашлось все, и желание и потенция) но все равно не было в классификаторе GMC Yukon 2022 года)) про XL даже не говорю, но они усердно пытались застраховать мой авто)))

В итоге и те и другие сказали что решим вопрос, но нужен ПТС. Сошлись на том что я как только получаю ЭПТС, отправляю им, и они уже считают.

Далее получаю ПТС направляю менеджерам туда и туда. в Тиньке они вроде добавили в классификатор, а в Ренесансе они сказали что страхуем как Тахе, но в особых отметках пишем что это GMC Юкон, и посчитали как Таху.

В итоге КАСКО обошлось у Тинька 170 тыс без GAP c франшизой 30 тыс, у Ренисанса 120 тыс без GAP и с франшизой 30 тыс...Ну как бы выбор очевиден))) К чему я все это?)) к тому что когда страхуешь соплатформенный авто, не стыдно прибедниться, рассказывая что это Шевроле Тахо...потому что у Эскалейда КАСКО при тех же самых условиях уже 210 тыс у Ренисанса)))

Ах, ну да...ОСАГО вышло в 7 тыс руб с небольшим)


19
Нравится!
Мне нравится!
9866
Комментарии39 Добавить комментарий
был день назад
НаHaval F729 декабря 2022 в 18:13

Недорого однако)

+1
bmwm3
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2022 в 18:20

действительно, весьма бюджетно для нормальной страховой.

+2
skinner
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 декабря 2022 в 18:22

ну это еще суммы зависит страховки)

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2022 в 18:27

Блин, не написал)) страховая сумма 10 млн)

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 декабря 2022 в 20:40

ну тогда идеально

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2022 в 20:45

Угумс)

0
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2022 в 18:27

Да, мне тоже понравился ценник)

+1
bmwm3
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2022 в 18:27

Да)))

0
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 декабря 2022 в 18:51

Поставил ты некоторые страховые в тупик).

Делали тут ТО на рабочую Весту у ОД, звоню им, интересуюсь стоимостью, озвучивают 12500 замена масла, фильтров и свечей + диагностика, спрашиваю, а это с НДС? Девочка на том конце провода в замешательстве, подождите, я сейчас уточню, такой вопрос мне ещё не задавали)))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2022 в 18:57

Скажу так, я поставил в ступор почти всех, кроме тинька и ренисанса)) но выживает тот кто быстрее двигается)

+2
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 декабря 2022 в 20:50

Да, ещё Дарвин сказал, что выживают не самые сильные или умные, а те, кто быстрее всего адаптируются к изменяющейся ситуации.

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2022 в 20:51

Так и есть)))

+1
al_an
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 января 2023 в 20:25
спрашиваю, а это НДС? Девочка на том конце провода в замешательстве . . .

У нас все знают что обязан платить налог на любой заработок, за любой товар, продукт, услугу. Когда дом или машину перепродают, то каждый раз налог. Опять и опять, хоть тысячу раз. Иначе нехило накажут.

Но есть исключения, - не взымают налог на основные пищевые продукты которые не переработаны, и не в упаковке. Хотя сливочное масло в обёртке, и оливковое в бутылке, и мн. другое, - нет налога. На алкоголь, лимонад есть налог. Но в законе много писанины и поэтому хватает запутанности. Был удивлён что позавчера взяли налог за жареного цыплёнка на вынос, раньше вроде не брали.

Но в дилершипе, в автосервисе ясное дело что при продаже или услуге каждый знает что налоги обязательны.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 января 2023 в 20:37

У нас регулярно компании используют два юрлица для продажи товаров и услуг, с НДС и без НДС... Соответственно те кто берут НДС к зачёту ищут тех кто оказывает услуги с НДС. Но не все девочки на ресепшене в курсе

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 января 2023 в 21:21
У нас регулярно компании используют два юрлица для продажи товаров и услуг, с НДС и без НДС..

В нашей мощнейшей идеологии под названием "Димакраси" выполняется цель, - законом принуждать ВСЕХ за всё (кроме редких исключений) платить налоги, и при этом чтобы не было лазеек обойти.

Поэтому у нас в бизнесе и частных отношениях (по-моему, - я не встречал) не используют термины типа "юридическое лицо". Хотя естественно, такое понятие есть. И к примеру, я открывал фирму с ограниченной ответственностью. Очень легко, достаточно онлайн. Однако для открытия бизнес-аккаунта пришлось ногами притопать в свой банк. Где сначала предложили подписать бумаги что я даю право банку проверить мою полицейскую историю, и кредитную историю по разным банкам. При этом я подписался что если я закрою фирму неважно в какой срок (хоть на следующий день), то моя личная ответственность остаётся на всю мою жизнь. Если в любое время будет выявлено нарушение моей фирмой нарушение закона, то "ограниченная ответственность" фирмы на этом сразу прекращается, и действует моя личная ответственность моими личными денежными средствами и активами, и недвижимостью. То есть, - у нас неважно какая форма компании, - у неё всегда на всё время есть ответственное частное лицо с конкретными именем-фамилией, банковскими счетами, SIN-номером.

При этом всё очень просто, - за любой доход любой индивидуум (любое "лицо", пусть даже "юридическое лицо") обязано платить налог. Налог платят, и естественно, - его перекидывают на клиента когда клиент покупает товар или услугу.

+1
lexeich
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 1 января 2023 в 21:58

У нас есть понятие учётной политики предприятия, т.е. предприятие, простыми словами, имеет законное право не платить НДС как прямой налог, если оно принимает так называемую упрощённую систему налогообложения.

И если что, без иронии говорю, то механизм взимания налогов у нас сейчас один из самых мощных в мире.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 января 2023 в 22:02

Поддерживаю...

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 января 2023 в 22:05

Тут есть нюанс... По сути НДС это косвенные налог, который платит ВСЕГДА конечный потребитель.. Поэтому если ты как звено цепи движения товара не платишь НДС, значит ты его полностью оплатил купив товары и сырье для производства своей продукции. А если ты плательщик НДС, значит ты его как бы пропускаешь сквозь себя, получив в зачёт то что купил с НДС, и платишь по сути только с тобою добавленной стоимости.. От сюда и его название

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 января 2023 в 22:47
НДС это косвенные налог, который платит ВСЕГДА конечный потребитель.. Поэтому если ты как звено цепи движения товара не платишь НДС, значит ты его полностью оплатил купив товары и сырье для производства своей продукции.

Да, я глянул, - это в Википедии объяснено. Опять, у нас (в отличие от авторитарых режимов) при нашей "Димакраси" по закону всё должно быть прозрачно для рядового обывателя. Поэтому ничего "косвенного", и у нас закон по сути один для всех, - конечный потребитель должен в чеке на товар (услугу) видеть именно ту "чистую" цену товара и услуги, и отдельно налог который берёт федеральное и региональное правительство. А зная все детали формирующую цену, - в случай чего трудящиеся (и прочие обыватели) знают к кому предъявлять претензии и выражаеть своё недовольство, - либо к продавцу по поводу высоких цен, либо отдельно к властям по их высоким налогам.

В ценниках в большинстве указывают "чистую" цену. О налоге поверх обычно узнаёшь у кассы, в квитанциии. Ха, - только у кассового аппарата можешь вдруг обнаружить что с учётом налогов у тебя может денег не хватить заплатить.))

Кроме как на рекламе и в объявлениях на автозаправках и магазинах спиртного и пива, - где в ценники уже включены налоги. Но там в квитанции всегда называют включённые налоги.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 января 2023 в 01:43

В этом плане у нас гораздо проще... Ценник всегда конечен, а налоги все отражёны в чеке.. Или его отсутствиЕ

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 января 2023 в 04:19
Ценник всегда конечен , а налоги все отражёны в чеке..

Понятно. Раз ценник всегда конечен, - тогда плати и не озадачивайся, и как бы уже будет излишен вопрос :

спрашиваю, а это с НДС?

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 января 2023 в 08:33

Ещё раз.... Если ты покупаешь на компанию, то для них выгоднее при одинаковом конечном ценнике, чтобы было с НДС, который одни могут взять к зачету

+1
lexeich
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2023 в 09:01

Так а ценник конечен и так и так)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2023 в 08:57

Ну есть хитрецы, которые сначала объявляют ценник, а потом оп - это без НДС же), но это несколько противоречит деловой этике

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 января 2023 в 09:42

Да, такое тоже бывает... Или например выставляют счёт с НДС, а ты проверяешь контору, а у них усн)))

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2023 в 09:51

"а у них усн" - и тебе говорит об этом налоговая))))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 января 2023 в 09:55

Угумс))

+1
lexeich
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 января 2023 в 22:42

Ну так и в США, и у нас, как у вас не знаю, есть понятие налогового вычета в том числе, и это работает, в США во многих штатах ещё же есть налог с продаж штата, который платится сверх цены, в Нью Джерси он был 6% в свое время, а в Делавере его не было.

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus 4 января 2023 в 00:55

Цена страховки отличная, а вот сколько какое-нибудь крыло или фару ждать...

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 января 2023 в 06:38

Долго)))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus 4 января 2023 в 10:38

Да, а так по характеристикам отличная машина, у нее постоянный задний с подключаемым передком?

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 января 2023 в 10:57

Да, все как на последних двух поколения, постоянно это чисто задний, в режиме смешанных покрытий можно включить режим авто, это подключение предка при пробуксовке заднего колеса

+2
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 5 января 2023 в 08:57

@dryan выход

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 января 2023 в 09:05

Ты её не в тот отзыв зовёшь))))

+1
roman spb
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2023 в 11:54
+1
al_an
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 6 января 2023 в 09:34

Кракен!!

+2
roman spb
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 6 января 2023 в 09:34

Што)) мне нравится машина Вовы!

+4
dryan
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2023 в 09:42

Ща, погоди, начнутся шутки про маленький член и раздутое эго)))

+2
владимир191
на сайте
6 января 2023 в 09:50

А ты отвечай, ну и сидите у себя в детсаду с большими.)

+3
Добавить комментарий