GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2023
3
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

10 января 2023 в 12:41

Морозная актуалочка))

Всем привет...Морозец заставил всех встряхнуть булками, как я погляжу)))

Ну что ж....присоединюсь как и я)) Очень интересная тема, насколько чистокровный американец приспособлен к Российской зиме. Вообще у GMC есть комплектация для Канады, там стоит котел в базе даже на бензиновых движках, у меня такого нет, у меня обычный американский 6,2)))

Так вот, не могу сравнить с прошлой Тахой, но в сравнении с Мерсом GLS Юкон очень хорошо утеплен. например в -15 и прогретом движке можно выключить двигатель и минут 20 сидеть без проблем в толстовке, потом уже начинает становиться прохладно...

Вообще в этой записи я буду сравнивать комфорт и тепло в авто в сравнении с прошлой Тахой модели к2 с таким же мотором 6,2, и с моим прошлым Мерседесом GLS 350d.

Работа дистанционного запуска.

Тут Мерс немного отходит в сторону, у него его не было. но в принципе он ему был и не нужен, потому что у Мерса была офигенная штука, под названием электрофен. При запуске авто даже в очень сильный мороз, буквально через несколько секунд начинал дуть теплый воздух, которых прогревал салон независимо от прогрева двигателя, минут за 10 в салоне даже в -25 становилось возможно снимать куртку. При этом двигатель в Мерсе тоже был какой то не совсем дизельный, он тоже прогревался неплохо, так я думал после прошлой Тахи, которая надо сказать отдельно грелась не очень охотно в сравнении с Тахо 900ой.

Для примера 900ая прогревала двигатель на холостых в режиме дистанционного запуска, а Таха к2 этого делать никак не желала. Причем я мог довезти детей до школы (это минут 10-15) и потом проехать еще минут 5-7 когда можно было в сильный мороз снять куртку (есть у меня такой фетиш, ненавижу ездить в куртках, езжу всегда в футболке или рубашке это идеально, иногда в толстовке).

Новое же поколение в этом плане очень порадовало. Оно реально прогревается на холостых в режиме дистанционного запуска. Как это происходит.

На брелке нажимаешь два раза кнопку и машина моргает фонарями и запускает мотор. Кстати Юкон в этом режиме светится как новогодняя елка, ну или как американская фура)))

При этом в салоне климат включается в режим обдув лобового на максимум, включается автоматом обогрев всех четырех сидений первого и второго ряда, и обогрев зеркал и заднего стекла, а так же электрообогрев руля. Все это происходит автоматом, без участия человека. Далее 5-7 минут и выходишь из подъезда в салоне уже тепло, а стекла начинают отходить, и это, повторюсь при -25, за 5-7 минут.

и просто садишься в салон авто, в котором уже сразу можно снять куртку и ехать в толстовке даже в -25. При этом если прошлая Таха при дистанционном запуске и просто запуске сразу роняла обороты до базовых 500 оборотов на ХХ, потому кстати возможно он и не прогревался на ХХ. то это поколение при дистанционном запуске, и пока двигатель не прогреется держит 750-800 оборов. а потом уже на прогретом двигателе подает до 500.

Новое же поколение через эти самые 5-7 минут прогревает движок до середины температурного уровня

и скорее всего имеется контур для АКПП, потому что АКПП тоже прогревается

В этом поколении как и в прошлом два контура печки, для передней и для задней части салона отдельно. и жарит она очень хорошо.

Задние стекла не просто не запотевают, а они буквально отмерзают на глазах, даже при полном салоне проблемы запотеваемости задних и средних стекол нет.

При этом все три поколения этих машин всегда мне нравились отменной работой климата, что 900ая Таха, что к2, что это новое поколение Т1. на нем ничего не надо делать, ты просто выставляешь 22 градуса и режим Авто... и все, больше ничего. Про страдания с климатом БМВ я даже вспоминать не хочу, но в Мерсе мне приходилось в мороз добавлять до 24-25 градусов климат и напрявлять поток в ноги, иначе ноги мерзли...а я совсем не из мерзлявых так то)

В этом поколении в нашей поездке на НГ даже пришлось выключать задний контур, потому что он жарил сильно сына, который сидел у сопла

говорил что нога горит))) поэтому задний контур я сначала отключил полностью, а потом сделал им просто в верх. Верхние сопла тоже видно на фото)

Само управление климатом примитивно. Оно есть для ретроградов кнопками, а можно войти в соответвующее меню БК

и настроить для передних

и для задних, причем можно даже заброкировать задним, чтобы управлял им только спереди.

Поэтому в целом Юкон хоть и чисто американский, но очень неплохо готов к российским условиям)))

Но и смотрится он на фоне снега явно не хуже чем на фоне моря американского))

В качестве ПыСы)))) в Новогодние обновил рекорд по расходу топлива)) 9,2 литра за 40 км)))

не скажу что прям жестил, но так, ехал не топорясь по пустой Москве)))

А это боль владельца большого американского авто))

и это я приехал не на лампочке)))) первая заправка была вообще 95 литров)

ПыСы2...самая лучшая штука для мороза))


19
Нравится!
Мне нравится!
2437
Комментарии44 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 10 января в 13:07

Прикольно климата меню сделано. Явно старались. По удержанию тепла - тут, мне кажется, от шумки зависит. Фрил был шумнее и хуже держал тепло. Вчера на улице было -17, мы с сыном ждали жену. Запустить двигатель захотелось минут через 20-25 после остановки, при этом климат был на 21 градус во время поездки. На Фриле бы замёрзли раньше.

+1
madcat
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 13:05

я так понимаю речь про Меню?:)) скорее всего идет задел по модели у которых нет физических кнопок)

0
владимир191
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 января в 13:07

Да, по меню)))

+1
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 января в 13:42

Очень здорово!

Реально, если машина и греет , и согревает - это важно для водителя и семьи.

Наличие ещё одной печки - для такого аэробуса, конечно, маст хев.

Менюшку и ГУ можно русифицировать? Понятно, что привыкаешь и в принципе все понятно, но вопросом не задавался?

+1
topguns
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 13:51

Руссифицировать можно, это стоит примерно 50 тыс. Но мне и так норм)

+1
владимир191
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 января в 14:09

Странно, что нельзя просто выбрать язык в меню.

У меня языков 12 зашито с завода, как на БК, так и мультимедиа, а ещё можно менять единицы спидометра и одометра.

0
madcat
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 10 января в 14:21

Можно))) Английский, Французский и Испанский...Гыгы)

ну и выбор мили и км)

+1
владимир191
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 января в 14:22

Ограниченно как-то ))) у меня есть китайские иероглифы и арабская вязь

0
madcat
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:35

ну потому что авто исключтельно для рынка США, Канады и Мексики)

0
был 18 часов назад
НаBMW X3изменен 10 января в 14:24

чтобы лобовое зимой не обмерзало так как на фото - выходя из теплой машины после поездки, переводи климат в положение "грудь" и выветривай машину от теплового воздуха минутку. делаешь так?

цена соляры сейчас 57-58р (( боль(

+1
alex-5205
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 10 января в 14:37

на фото лобовое обмерзло потому что вечером была оттепель, а ночью мороз....а так, мне не сильно актуально, оно за 5-7 минут прогрева отходит полностью)

Да, причем в сторону Питера там соляра стоит 60-62)

0
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW X310 января в 14:41

у меня автозапуска и пр. нет - не вариант даже 5 мин зря сидеть

0
alex-5205
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:42

а фен же есть? тоже стекло быстро должно отходить

0
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW X310 января в 14:45

есть и дует бодро. но в минус 20 нифига это не быстро все.

0
alex-5205
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:46

фиг знает, у меня на БМВ хорошо дул, я дистанционно запускал мотор и минут через 10 салон теплый и стекло прозрачное

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X511 января в 11:42

Дизель можно запустить дистанционно, только если нештатная сигналка

0
dmr
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H511 января в 11:48

У шефа на 740d без нештатной сигналки мотор можно дистанционно запустить

0
madcat
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X511 января в 20:30

так нельзя сделать на дизеле . Только на бензине .

0
dmr
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 января в 12:01

Разве бмв ещё не разрешило дистанционный запуск с приложения?

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X511 января в 20:30

нет конечно . Экология

+1
dmr
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 января в 21:30

Ясно

0
был 14 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg10 января в 14:27

ЗдОрово! Но не забываем про штраф за прогрев автомобилей в жилых зонах, если кто-то добродетельный найдется и сделает 5 минутный ролик)

+1
al_an
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:36

у меня авто стоит на улице, а не во дворе дома)

0
владимир191
был 14 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg10 января в 14:41

тогда скорее всего норм все, норма распространяется на зону действия знака "Жилая зона", ст. 12.28 КоАПП

0
al_an
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:43

знаю)))) но я там не помещуюсь)) у нас жители шлагбаум поставили, теперь там ютятся, ругаясь кто кого подпер, кто кого прижал...а мне проще, щас регистрацию сделаю, машину включу в перечень машин для инвалида, и мне знаки оставновка и стоянка запрещена будет побоку)

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW X310 января в 14:46

кто у тебя инвалид?

0
alex-5205
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:47

сын

0
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW X3изменен 10 января в 14:51

а в мск могут эвакуировать а/м с наклейками "инвалид", но не находящееся в перечне? сверяют?

с наклейками этими как бы не круто ездить (но у нас внезапно и резко весь центр города сделали с платными парковками тотально по всем улицам). вот думаю, че и как

0
alex-5205
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 10 января в 14:51

да, сверяют обязательно, причем именно в Москве не обязательно наличие знака на лобовом стекле, достаточно быть в перечне, а в МО, нужно чтобы ты был и в перечне, и был знак обязательно. без знака эвакуируют, а потом выдают но без штрафа...но час полтора потратишь

С наклейками этими как бы не круто ездить

да как бы пофиг в принципе....у меня на Мерсе она висела на лобовом стекле, меня не парила

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW X310 января в 14:54

ездишь-ездишь в офис годами - и вдруг в окружении 1 км. все улицы теперь 60руб./час. бред...

0
alex-5205
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:55

бывает))))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW X310 января в 14:56

неправильно это. и не поможет. саботаж будет тотальный

0
alex-5205
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:59

поможет))) не вы первые, не вы последние))))

+2
alex-5205
был 51 минуту назад
10 января в 15:49

Я тоже офигел от такого, хорошо, что там в центре уже не работаю и ездить туда приходится очень редко и не надо кумекать как там чего оплачивать. На новогодние ездили с семьёй на Минина и на Покровку, в праздники хорошо хоть было бесплатно.

0
valery g
был 18 часов назад
НаBMW X310 января в 16:24

Сначала построили кучу админ.зданий и продали там офисы..

+1
alex-5205
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 января в 14:53
С наклейками этими как бы не круто ездить

Круто, не круто, у нас особо не разбираются - есть возможность, вносят в перечень. Ибо на всех парковках у ТЦ все ближайшие ко входу места - для инвалидов и постоянно дежурят эвакуаторы.

+1
madcat
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 14:54

ну как бы да, плюс в городе всегда можно встать на инвалидном месте бесплатно

0
владимир191
был 18 часов назад
НаBMW X310 января в 14:57

а это член семьи должен быть? или какие правила для перечня?

0
alex-5205
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 января в 15:01

Я не знаю, особо не погружался, есть знакомый, он машину к маме своей приписал, ну вернее он владелец авто, а внес в перечень как человек который маму инвалида возит. там главное правило что к одному инвалиду только одно авто может быть

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 января в 02:12
у нас жители шлагбаум поставили

А кому принадлежит территория там где поставили шлакбаум?

ругаясь . . .

И никто не позвонил, и на ругающихся не натравил полицию? )

машину включу в перечень машин для инвалида

Значит в ваших краях инвалидный знак дают на машину а не на инвалида? Интересно.

Когда путешествовали по США (вроде недавно?)), - может заметили тамошние различия?

Для сравнения, у нас инвалид может ехать водителем или пассажиром на любом автомобиле. И выставлять инвалидный знак за стеклом любого автомобиля который его обслуживает. При льготной (любой разрешённой только инвалидам) парковке с выставленным за стеклом инвалидном знаке, - на момент проверки присутствие инвалида с указанным Ф.И.О. неподалёку от машины, или появление инвалида перед отъездом машины обязательны. То есть, полицейский на льготной парковке должен увидеть именно инвалида указанного в знаке, причём инвалид обязан документом подтвердить свою личность. Иначе штраф $5000.

мне знаки оставновка и стоянка запрещена будет побоку)

Вот у нас однако "Остановка запрещена" запрещает всем, и инвалидам тоже.

А знак "No parking" ("Парковка запрещена") разрешает парковать машины с инвалидным знаком.

Кстати инавалидам разрешено бесплатно парковать в зоне платных парковок (кроме госпиталей, и др. где предписано платить обязаны все без исключения)..

У нас ещё есть знак "No standing" (~"Стоянка запрещена") - имеется в виду что запрещена парковка совсем, а разрешена лишь кратковременная остановка в процессе посадки-высадки пассажиров, погрузки-разгрузки, - не даёт льгот инвалидам.

И ещё у нас знак "Snow route" (~"Маршрут снегоочистки") - в зоне его действия зимой никому нельзя парковаться.

.

0
lexeich
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI19 января в 08:02

У нас немного не так, у нас есть единый федеральный реестр куда к одному инвалид можно приписать один авто. Далее в зонах платных парковок есть места для инвалидов где можно стоять бесплатно, ну и знаки стоянки и остановки запрещены я могу игнорировать. И машину инвалида нельзя эвакуировать.

0
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 20 января в 07:19
есть единый федеральный реестр куда к одному инвалид можно приписать один авто.

И опять непродуманно. А если инвалиду нужно ехать, а та единственная машина в сервисе/ремонте? Да мало ли? Ведь в современном мире не будет проблем заказать и ехать на каршеринге, юбере, или кто-то из родных подвезёт на своей машине, - и для инвалида было бы удобно парковать ту другую машину по-льготному. Ан нет, - чиновники решили иначе, со своим издевательским умыслом. - Пусть мучается (раз не купил Тойёту которая не ломается))

У нас такие инвалиды / пациенты через врача получают такой же самый стандартный "инвалидный знак" на их имя..

А ещё как у вас, - если инвалид или выписанный из госпиталя после операции не может ездить, но его или её нужно регулярно (ежедневно) возить на процедуры?

И вот реальный случай из жизни, - возле клиники с утра до вечера часто все парковочные места заняты, но всегда свободно хоть одно специальное место для инвалидов, которые кстати у самого входа.

0
lexeich
был 57 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI20 января в 07:35

Все ситуации не про читаешь.... У нас был период когда с этими знаками половина ездила

0
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 20 января в 09:44

Был период когда на инвалидных скуттерах много народу моталось по вашему-нашему "любимому" Майами. Прикольно было видеть когда чувакела в инвалидной тачанке по тротуару на большой скорости летит, и сигарой пыхтит. А потом вдруг в газете стали сообщать что при посадке со скуттером в городской автобус начали проверять наличие инвалидной карточки (даёт право бесплатного проезда в городском транспорте). И гонщиков-инвалидов не стало видно, и вообще "инвалидов" в городе поубавилось.

0
Добавить комментарий