GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

16 января 2023 в 10:26

Расход по Москве

Всем привет… Достаточно актуальный вопрос в разных местах, что на мойке, что на работе, что просто в курилке… "А скока жрёт?"

На самом деле, ответ достаточно простой, жрёт так как ехать))Тем не менее это поколение оснащено 10 ступенчатой коробкой, плюс есть система старт-стоп.В свое время я на своей прошлой бмв 620GT проверял эффект от системы старт-стоп. Тогда у меня получилось что она на дизельном моторе давала снижение расходов на 0,5-0,7 литра, при городском расходе 7,5 это примерно 10% что весьма достойно.Так вот, это поколение я буду сравнивать со своей прошлой Тахой в кузове к2 с таким же мотором 6,2 литра.На прошлой тахе городской расход был примерно такой… Летом по Москве 17-18, зимой 18-19, в декабре в предновогодних пробках подскакивал к 20-22 литрам.Режим езды не поменялся, местожительства тоже что и напрошлой тахе, как и место работы.Утром и вечером это час полтора до работы и столько же обратно со средней скоростью примерно 30кмч +/-.Выходные это тренировки с детьми, по пустом городу.Езжу на заднем приводе, специально не тошню, езжу +20кмч к разрешенной скорости, ну или в потоке, без шашек, жести) да и каждое утро, перед выходом запускаю авто дистанционно на 5 минут примерно для прогрева салона и двигателя.В итоге вот какой был расход в самую жёсткую предновогоднюю неделю

18.1 литра это очень неплохо для такого авто)

Далее наступил январь, да, холодно, но пробок меньше чем в декабре… Из-за этого скорость увеличилась.Тем самым снизив средний расход16.2 это прям с понедельника 9 января и по воскресенье 15 января)

Ну и совсем баловство)) ездил по Москве новогодней, по совсем пустом городу))

9,2 литра)))

Лично моё мнение что на этом авто можно ездить очень экономично)))

В итоге получается, что новое поколение Т1 стало более экономично чем предыдущее К2.

Пока не понятно только про работу системы отключения цилиндров, вроде как на этом поколении она показала себя не хорошо, и была какая то история с судами в США, поэтому у нас, среди заинтересованных таховодов, проскакивала инфа что с 2022 года ее отключили. но понять я это смогу только в сервисе, когда подключат сканер, потому что на этом поколении нет индикации работы мотора, как было на прошлом. И я не ощущаю отключение цилиндров, хотя на предыдущих это было очень заметно.


20
Нравится!
Мне нравится!
9456
Комментарии89 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 11:04

ну хоть и российскую экономику слегка поспонсируешь!

+4
al_an
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 11:08

Да)) активно стараюсь компенсировать))

+2
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2023 в 11:22

Володя, реально очень экономично. Без вопросов - учитывая размеры и массу , расход такой не может не радовать. А ведь ты ещё обкатку не прошёл)

+3
topguns
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 11:30

ну обкатка вещь условная....так то она давно пройдена)) пробег уже 9000 км)

но расход, именно учитывая массу да, приятный)

+2
владимир191
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2023 в 11:33

9000 км за месяц?)))

Афигеть)))

+3
topguns
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 января 2023 в 11:35

Нет)) за месяц 4000км) она же приехала с пробегом 5000 км)

+2
владимир191
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2023 в 11:36

Понятно))

А то , хорошо что я сидел на стуле))))

+3
topguns
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 11:39

ну а так, это мой нормальный месячный пробег))) 3-4 тыс км)

+2
topguns
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 12:17
реально очень экономично

на уровне буханки где то))))

+5
al_an
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 12:18

чето мне кажется буханка жрет больше))) и не едет при этом)

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2023 в 12:37

На холостых чтоль?))

+2
вега
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 12:41

на максималке)

+1
al_an
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2023 в 12:48

Пацаны говорили, что там расхода нет, наоборот само вырабатывается.

Шутили, наверное))))

+3
topguns
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 12:49

там вообще не авто, а космический челнок)))

+3
был 6 дней назад
НаToyota RAV-416 января 2023 в 12:08

Глядя на этот корабль - сложно поверить, что он меньше двадцати кушает)

Если сказать человеку, что 10-12 литров, явно не поверит)

Это как анекдот про Хаммер на заправке - заправить до полного не могу, так ты двигатель то заглуши))

+4
618418
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 12:17

да, но при желании на нем всегда можно выжечь топливо очень быстро))) но при этом ты понимаешь что ему тяжело, ему плохо...хоть он и может...ему комфортно размеренно катиться в своей полосе без лищшних напрягов)

+1
618418
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 января 2023 в 21:45
Глядя на этот корабль - сложно поверить, что он меньше двадцати кушает) Если сказать человеку, что 10-12 литров, явно не поверит)

Да, кто сам не ездил, то не поверит мне что я на американских Форд Краун Виктория и GMC полноразмерном заднеприводном вэне c V8 по городу ездил, - то на педаль газа почти не нажимал. Они сами от перекрёстка легко разгонялись. Мало кто знает что "классические" американские V8 сравнительно экономичные если едешь спокойно по правилам, со скоростью транспорного потока, без выпендривания. Насчёт отключения цилиндров, - лет 5-10 {?} назад читал что это баловство малополезное, разве что когда езда по прямой горизонтальной в идеальных условиях.

+1
lexeich
был 6 дней назад
НаToyota RAV-416 января 2023 в 21:54

Массу то никуда не деть и чтоб эту массу разогнать требуется энергия. Любая экономичная будет, если педаль гладить))

0
618418
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января 2023 в 01:18

Не, не то пальто)))

Киа Церато на 1.6 потребляла бензина примерно столько же, сколько почти 3-х тонный Диско. У друга Форд Фиюжин 1.4 потреблял 13 литров бензина по городу, у меня Ховер 2.4 бывает меньше кушает.

Вся соль в том, что чем больше объем, тем меньше тебе надо педаль нажимать. Если не носиться как ужаленному, то объёмные ДВС будут реально экономичнее. Маленький объем крутишь как в последний раз, чтобы держаться в потоке. Про обгоны вообще молчу.

+2
madcat
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 января 2023 в 02:41

Да, так, но я несколько другое имел ввиду, что тяжёлые авто + большие колёса и чтоб их с места сдвинуть нужно больше затратить энергии, чем на 14 колёсах например

Если разогнал, то понятно что масса там уже на руку играет, но опять же если горы, перепады, то уже не так радужно, а то можно броника вспомнить с расходом 3 л на сотню

+1
618418
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января 2023 в 07:27

Я бы сказал - ещё важна трансмиссия, на примере того же Диско, Д4 до рестайл 6 ступеней АКПП, рестайл - 8 и рестайл почти на литр экономичнее. Масса и мотор одинаковы.

+2
618418
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января 2023 в 18:52
Да, так, но я несколько другое имел ввиду, что тяжёлые авто + большие колёса и чтоб их с места сдвинуть нужно больше затратить энергии, чем на 14 колёсах например

Да, в теории верно, и при прочих равных условиях и на практике может быть верно. Но это при прочих равных условиях. Ибо иногда нужно учитывать особенности двигателей именно американских V8. Над которыми конструкторы несколько десятилетий колдуют неперывно усовершенствуя характеристики крутящего момента и удельного расхода топлива в широком спектре оборотов. Американские двигатели V8 тщательно доведены чтобы начинали подхватывать при малых оборотах и далее "тянули" при малом напряге. - А это уже другие отличающиеся условия. Поэтому неудивительно когда мой механик поведал что его американская машина с лодкой на прицепе расходует меньше чем примерно схожая по массе и мощности японская без прицепа.

Тут ещё интересный известный факт, к примеру Toyota Yaris у которой на хайвейных скоростях официально утверждённый расход бензина больше чем у более тяжёлой Короллы, с её большего размера колёсами, с более мощным двигателем большего объёма. И подобные проявление неэкономичности можно видеть также в сравнении других марок малолитражек у которых "двигатели-жужжалки" теоретически призваны экономить бензин. Но не всегда получается так как хотелось бы, несмотря на автомобиль с меньшими размерами, меньшей массой, хилыми колёсиками.

+1
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2023 в 12:33

Ха, тут ездил в выхи к родителям, поставил в гараж, дай гляну скока средний расход то ща кажет.

14,0 литров)))

+1
вега
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 12:42

гыгы)))

+2
был 6 дней назад
16 января 2023 в 12:40

В общем, от чего ты ушел 3 года назад, к тому и пришел в итоге. Это судьба)))))

+2
finn100
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 12:42

ну как бы да)))) пути господни))

+2
на сайте
НаChery Arrizo 716 января 2023 в 12:52

о такой средней скорости могу только мечтать. За прошлую неделю средняя 14км\ч на гранте)) и соответственно в ту неделю вредний расход 12,4

0
sanik0909
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 12:57

ты знаешь...я уже несколько лет подряд твержу одно и тоже...Москва уже давно не самый пробочный город...причем самая жесть, это города, которые разделяет река и там 2-3 моста, через которые и утром и вечером все стоит)

+3
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 16 января 2023 в 12:59

Жиза.

И я этим вынужден по мостам ездить минимум дважды в день.

+1
sanik0909
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 13:04

Даааа))) понимаю)

+1
sanik0909
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 января 2023 в 13:24

В Москве от направления, времени поездок и места локации много зависит. У жены средняя скорость на Тигуан более 40 стабильно, у меня в районе 20.

+1
ff-68
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 13:43

да, есть такое)

+2
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 13:22

опять вы с @topguns весь эфир заняли))))

+1
al_an
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 января 2023 в 13:26

Ждёшь вброса с севера?))

+3
ff-68
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 13:28

посмотрим))))

+2
ff-68
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 13:44

я думаю теперь точно затихорилась до февраля)

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 января 2023 в 13:47

До 23 или 24?

+1
ff-68
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 13:54

до 01)))) а там польется как из рога изобилия)

+3
владимир191
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 января 2023 в 14:40

Банально.

Я уж думал модераторы какой то ZOOM придумают и будем тут годовщину справлять.

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2023 в 13:29

Мы объединяемся с Любой, предварительные договорённости есть, бум по 3 отзыва в день размещать))

+3
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 января 2023 в 13:31

Тебе то хорошо, можешь в электричке строчить, а ей ещё в сервис надо успеть.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2023 в 13:36

Тебе то хорошо, можешь в электричке строчить

Да, взял Теслу с автопилотом))

+1
вега
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2023 в 17:36

))) я теперь в метро могу строчить ) это вам не тыгуан ))

+1
вега
на сайте
НаChery Arrizo 716 января 2023 в 13:45

новая коалиция угрожает существующему порядку вещей на сайте, сформированный миропорядок под угрозой!

0
вега
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 13:51

ну а мы оценим качество контента!)

+2
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 января 2023 в 13:56

Качество контента по контракту должно быть отменным!

С фотами, видосиками и интервью архангельских и подмосковных мастеров автосервисов.

Это будет Революция!!!

+1
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 января 2023 в 13:58

Может сразу на Ютуб вам?

Подвинете толстого из клубного сервиса)

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2023 в 14:00

По условиям инвесторов сначала завоевать первые места на АМ, потом уж ютуб и прочие шараги)

+1
вега
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2023 в 14:09

вот она постиндустриальная экономика в действии!

+1
al_an
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 января 2023 в 13:32

Дык Саня @вега напугал нас , т.е. благородно предупредил)

+2
al_an
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 13:44

Дааа)))

+1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2023 в 13:46

а какой был средний расход на мерсе, 12,7 вроде?

+2
skinner
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 13:55

да 12,7-13 литров

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 16 января 2023 в 14:21

ну вот . дизель экономит 30+ % . разве это плохо? или мало?!

блин , вот я вчера прокатился на 250 км. за город и потратил 15 л (6л/100). офигенно ж... это я еще стартстоп выключаю)

0
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 14:39

все ж очень просто считается))) цена 1 литра 95го 52,39, цена 1 литра дизеля 57,79 руб)

Далее Мерс у дизелю требует обязательно мочевину. Мерсовская стоит 5000 руб на 3000 км..итого это еще +166 руб к расходу на сотку...теперь берем 13 литров дизеля умножаем на 57,79 руб получаем 751,27 руб, добавляем 166 руб за мочевину, получаем 917 руб на 100 км дизеля.

Теперь берем 16,5 литров бензина умножаем на 52,39руб и получаем 864,44 руб на 100 км))) итого получается что Юкон с мотором 6,2 литра экономичнее дизельного GLS на 6%))) при этом он гораздо быстрее во всех режимах, больше и тяжелее))))

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X316 января 2023 в 14:49

ну, моему дизелю (и многим другим) мочевина не нужна.

цены даа, в моменте сейчас такие, дисбаланс, это временно.

0
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 14:52

ну я же про свои условия, про сравнения двух сопоставимых по назначению, и близких по характеристикам авто)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2023 в 14:59

Ну вот и тема нового журнала.

"Бензин VS дизель"))

0
вега
был 5 дней назад
НаBMW X316 января 2023 в 15:06

стоит поторопиться - пока цены выгодные)

0
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 15:12

Ну дизель уже давно стоит дороже 95го))) так что вопрос в соотношении....которое отлично компенсируется стоимостью ТО Премиального Мерса))) но это так...мелочи)

Я считал примерно разницу между дизельном мотором Юкона 3 литра 280 сил и бензиновым 6,2 литра))) у меня вышла разница в 200 тыс руб за три года))) это стомость топлива при моих пробегах по соотношению летних цен, это разница в стоимости первончального приобретения, разница в налогах..

200 тыс на суммах около 12 млн общих)) это примерно 1,5% переплаты за то чтобы ездить не на овоще, а на нормальном авто)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X316 января 2023 в 15:51

разница между 95 и дизелем была небольшой, не более 1 р., дисбаланс возник месяц-два как, а именно с завозом на азс зимней соляры... что-то мне подсказывает, что это не надолго). 95 потом обычно поднимают к дизелю, не первая зима, слежу немного

не знал что у Юкона есть дизель! а че он выдает по разгону и ньютонам? прям овощ?.

а откуда 12 млн? захотелось передернуть) уж если сравниваешь, то сравнивай реальное с реальным. у тя ж 8+ вроде

ну и дизель при 280 лс - это еще и ликвидность а/м в будущем! (ибо налог и пр.пр.). так что 200тр будут немного не 200тр при полном-то гамбурском подсчете)

вообще, мне пофиг, мне мой нра) разгон на дизеле интересней

0
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 16:12
Разница между 95 и дизелем была небольшой, не более 1 р., дисбаланс возник месяц-два как, а именно с завозом на азс зимней соляры... что-то мне подсказывает, что это не надолго). 95 потом обычно поднимают к дизелю, не первая зима, слежу немного

у меня все ходы записаны, летом дизель стоил 54,35 95ый 52,39, так что разница почти 2 рубля)

Не знал что у Юкона есть дизель! а че он выдает по разгону и ньютонам? прям овощ?.

конечно овощь))) там 10 сек до сотки...а после сотки чуда нет....он такой же овощь как любой дизель))))

А откуда 12 млн? захотелось передернуть) уж если сравниваешь, то сравнивай реальное с реальным. у тя ж 8+ вроде

у меня 9+ это покупка, добавь к этому налоги за 3 года, расходы на топливо на 100 тыс км, расходы на ТО, КАСКО, и т.д. итого набегает примерно 11-12 млн...при этом дизель дороже в покупке, существенно дороже был

Ну и дизель при 280 лс - это еще и ликвидность а/м в будущем! (ибо налог и пр.пр.). так что 200тр будут немного не 200тр при полном-то гамбурском подсчете)

да как бы нет там особой ликвидности...и то и то свыше 249 сил

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X316 января 2023 в 18:06

У меня АЗС по дороге, 52+₽ там Ярославский дизель сейчас, но он евро, до -15 что ль . А лук даа , 58+ ((

Вот про то, что существенно дороже дизель в покупке и стоило сразу сказать, это осн.аргумент. занавес

А ликвидносиь есть, она в головах

0
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 января 2023 в 18:23

дык у многих производителей дизель дороже...в США вон истерия на тему дизеля и бензина, повальный спрос на дизели на фоне роста цен на топливо и скидывают...поэтому разница бензин дизель существенна не в пользу дизеля)

У меня АЗС по дороге, 52+₽ там Ярославский дизель сейчас, но он евро, до -15 что ль . А лук даа , 58+ ((

ну я не беру разные ноунеймы...заправляюсь на ГПН...а та, было дело, кобра предлагал покупать дизель у тепловозов)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X316 января 2023 в 19:32

Это гпн. Франшизная. Я там заправляюсь иногда. Норм.

0
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 20:50

Тогда какой то дешёвый дизель

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X316 января 2023 в 15:59

глянул в авто ру, в дизеле 620 нм - нормальный такой овощ! ты ж спокойно ездишь-то, за глаза хватило б

0
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 16:13

знаешь как кайфовал на наконец то нормально машине на обгонах в прошлой поездке в Псков?:))) что не расчитывать надо обгоны...и делать их налегке))) разница между тем как разгонялся Мерс на обгонах и Юкон, прям очень очень ощутима)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X316 января 2023 в 18:09

Смешно было б, если бы 6.2 не пер

+1
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 18:21

об том и речь

0
вега
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 15:08

вечная тема))) как и Липа/Шипы)

0
вега
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 января 2023 в 22:02
"Бензин VS дизель"))

Если корректнее, - то "Бензин vs. дизель+мочевина" ))

Если серьёзно, то по-дизельному циклу масло надо менять чаще, дизельное масло менее стабильно, и быстрее теряет присадки. Если в дизельном двигателе применять универсальное масло, - то этот вариант хуже для здоровья двигателя по сравнению с дизельным маслом.

0
alex-5205
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2023 в 17:37

Стабильноть в стране )

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января 2023 в 21:33
цена 1 литра 95го 52,39

Для 6.2 литрового не требуется более октановый чем 95-й? Такой указан на лючке заливной горловины (в мануале)?

Решил глянуть американский сайт GMC. На удивление там для Юкона Denali 6.2L и остальных модификаций Юкона, - рекомендуемый бензин E15. - Это по новому веянию, (такой же продают в Германии), - смесь 88-октанового (соответсвует АИ-92, АИ-93) бензина с 15% этанола.

Не попалось сведения у официалов, но в отзывах пишут что годится обычный (Regular) 87-октановый (соответсвует АИ-91, АИ-92).

Насчёт применения более октанового бензина, - компьютер регулирует по-своему, и преимущества могут отличаться на 0.01-0.1. - Это в резюме по результатам скоростных, разгонных, экономических испытаний BMW M5 с V8, двойным турбо 4.4л, 617 л.с.; Ford F-150 с EcoBoost V6, двойным турбо 3.5л, 450 л.с.; Dodge Charger R/T с V8 5.7л Hemi.

- "Если вы покупаете топливо с октановым числом выше, чем требует производитель, вы, скорее всего, почувствуете его в своем кошельке больше, чем в штанах."

https://www.caranddriver.com/features/a28565486/ho...

0
lexeich
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2023 в 21:39

У нас 95ый

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 января 2023 в 22:02

Понятно. Так значит правильно.

Мой вопрос возник, - привлек внимание ответ независимой от частных фирм и рекламы гос-спонсируемой организации

Consumer Reports (consumerreports.org)

которая с середины прошлого века покупает инкогнито автомобили (и др. товары), испытывает и продаёт обзоры.

Так вот, по их мнению для Юкона с 6.2л рекомендуем бензин Премиум, т.е 93-octane, то есть АИ-98 по-европейски.

0
lexeich
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2023 в 22:06

Тем не менее в сша в эти машины льют 91ый, что соответствует нашему 95му

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января 2023 в 22:25

То что выглядит реально. У моих машин рекомендуемый 87-й, с примечанием для лучшей "исполнительности" может применяться более высокооктаноый. Лишь только зимой по хайвею в горах, заливал на самом деле дешёвый американский 91-й. А дома 87-й, и лишь когда от фирмы периодически давали бензиновую карточку, - то завивались бензином подороже, и 93-м.

0
был 5 дней назад
НаBMW X316 января 2023 в 14:05

именно современные АКПП все определяют по расходу.

+1
alex-5205
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 14:07

да, 10 ступеней в этой ситуации дает плюс...но я все таки грешу на Старт-стоп..на БМВ он давал примерно 10% экономии...тут тоже получается что Т1 экономичнее К2 на 10% примерно

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 16 января 2023 в 14:51

старт стоп не раздражает?

+1
ameniks
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 14:54

нет, он кстати работает офигенно, очень похоже на работу его на БМВ, запускает авто без сотрясаний всего кузова...и еще, у Мерса была проблема, он выключал потом постоянно, и толкание в пробке, особенно когда два потока сливается в один превращается в онанизм, только остановился, мотор выключился, надо тронуться, есть задержка...тут же не так...ты подъехал к светофору, остановился, он мотор выключил и далее толкаешься он потом не выключает, а выключает его только через какое то время....в общем классно работает, мягко и аккуратно)

+1
был день назад
НаKia Carnival16 января 2023 в 17:22

Все спрашивают - сколько жрет? До хрена!

Вот и весь рассказ ))

+3
storm
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 17:26

больше чем Тесла, однозначно)))

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 января 2023 в 21:29

Древние 3 литра бенз на все время полном приводе без всякой там дисковой и прочей муфтовой ерунды

Отключаются горшки только когда совсем наебнутся. :)

Но, правда, 92ой

+1
патолог
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 21:30

Нехило))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 января 2023 в 21:33

Нуаче сделать. Ты ж видел какие колесы на х5. И они все 4 крутяца полноприводно все время. И весит эта херня не мало.

вот и жрет. И древнее.но я помню как ссаные 2,4 на Антаре жрали за 20 при таких же данных.

И много кто на самом деле еще.

Нет гармонии вобщем

0
патолог
был 53 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2023 в 21:33

Баварских лошадей надо кормить))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 января 2023 в 22:10

Теперь уже и подкармливают от розетки электричеством ))

+1
Добавить комментарий