GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

30 января 2023 в 9:46

Слон в городе)))

Блин, даже и не думал что когда-нибудь буду писать что то подобное)))

В общем у меня создалось ощущение что такой авто со стороны, или с позиции небольших авто в городе воспринимается как слон в посудной лавке))

На самом деле люди часто пугаются в соседних рядах, когда им кажется что ты смещаешься на их полосу…хотя ты просто едешь по полосе ровно…Да, передвижение на таком авто требует определенных навыков и сноровки…как говорится у Носорога плохое зрение, но это не его проблема)))Да, нужно соблюдать осторожность, и изменить манеру езды на таком авто, потому что под линии окна справа может спрятаться мотоциклист))) а в мертвой зоне левого зеркала легко спрячется авто средних размеров))) поэтому система контроля мертвых зон наше все…Да, этот авто приучает к порядку…никаких дерганий или шашек, иначе разпугаешь всех вокруг, все должно быть размеренно, чинно, важно и аккуратно. Хочешь перестроиться, включаешь поворотник, как правило всегда пропускают…и перестраиваешься…при этом ты понимаешь что под педалью мощь, которая может взорваться всеми 8 цилиндрами, и 426 лошадями присев на корму)))Такому авто не хочется никому ничего доказывать в светофорных гонках)))) иногда бывает забавно, когда стоишь на светофоре какой нибудь молодой и задорный (хотя и я не сильно старый))) который поигрывает газом, и стартует на красно-желтый…но потом на след светофоне спокойно к нему подкатываешься рядом…и понимаешь, что вся эта суета ни к чему)))А что же парковки))) да, это уже предмет шуток и стеба)) из серии, встал на парковке и перекрыл правый ряд))) или "А ты платишь за два парковочных места, ведь в одно не влезаешь"))))Так вот наглядный пример))) Припарковал Юкон на парковочное место)Сзади почти на линии

Сама машина четко в выделенном месте

Ну и спереди остается еще добрых полметра)

Поэтому скорее всего в Москве выделенные парковочные места длиной где-то 6,2-6,3 метра, что позволяет без проблем ставить достаточно длинные авто))) ну и по ширине, как владелец двух Тах подряд могу отвественно заявить что ниразу не закрывали меня так что приходилось бы втискиваться в левую дверь))))


18
Нравится!
Мне нравится!
9008
Комментарии78 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 января 2023 в 09:59

"Слон на танцполе", знаешь такую книгу про Сбербанк?)

0
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 10:03

нет)) не слышал про такую))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 января 2023 в 10:05

Люблю ей троллить сотрудников Сбербанка), интересное чтиво, но, возможно, тебе оно и не надо, ты и так грамотный), если коротко, то мой месседж совпадает с твоим - ничего страшного в слоне нет, при правильном обращении.

+2
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 10:09

А))) ну тогда понятно)

0
al_an
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 января 2023 в 02:15

Глянул отрывок. Там про какую-то продолжающуюся в 2007 г. социалистическую . . . (не буду называть слово) Надеюсь уже неактуально и те отношения давно ушли в историю . . .))

0
lexeich
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 31 января 2023 в 09:15
Надеюсь уже неактуально

так вот надо не отрывок из контекста вырывать а смотреть целиком, там про то, как неповоротливый Сбербанк поворачивался лицом к клиенту и из закостенелого госбанка превращался в современную экосистему).

По утверждению людей, которые в теме, например, @kenner, жаль он сюда не заходит последнее время, наш цифровой банкинг даже опережает в чем то ваши продукты.

Да, огрехи никто не отменял, но тем не менее, этот Слон научился слегка вальсировать)

+2
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 09:16

И не только он, налоговая, госуслуги, банкинг опережает мировой опыт)

+2
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 января 2023 в 09:17

Да, Володь, все так, просто не стал это упоминать! И еще в вопросах кибербезопасности есть у нас очень крутые ребята.

+1
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 09:21

Угумс)))

Тут недавно попался один материал... Про медицину в сша. Она настолько стала коммерческой, что похрену какой врач, лишь страховую раскрутить.. Чуть ли в сша не самая большая смертность от врачебных ошибок в мире до полумиллиона в год... И все друг друга покрывают, потому что деньги нужны

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 января 2023 в 09:30

ну так у них априори сама система здравоохранения называется "рыночная", а у нас уже стала смешанной, ОМС худо бедно работает, платная медицина тоже существует. Я вел курс Экономика здравоохранения, это было одной из тем)

0
al_an
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2023 в 09:56

«были» и «опережал». Сачков правда все еще в России, с комфортом в Лефортово.

0
skinner
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 января 2023 в 10:10

ну ты больше в теме, все так наверное), Илья да, непонятное с ним...

Ну так и помимо них, есть же тоже люди, только не в России уже большинство работает, тот же Никитин их, насколько знаю, уехал...

+1
al_an
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2023 в 10:30

очень много с кем стало «непонятно» среди тех, кто остался. Конкретно Илья всегда топил за Россию и не то что не наживался на госбюджете, а реально скорее помогал государству за свой счет во многом. А у нас так не принято…

Совершенно стало неочевидно кого, когда и по какому поводу объявят предателем. Любой разумный человек имхо захочет избежать таких рисков при первой возможности. Из моих знакомых топовых it специалистов в России не остался никто.

+1
skinner
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 января 2023 в 10:45

Да, Василий, не в бровь, а в глаз ты все описал... Я это все очень поверхностно знаю, и то волосы на моей лысой голове шевелятся, а уж ты то видишь изнутри.

Читаем 1984 Оруэлла...и многое становится понятным, к сожалению...

Из моих знакомых топовых it специалистов в России не остался никто

врагам помогать уехали!!!)))

Любой разумный человек имхо захочет избежать таких рисков при первой возможности

+++

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-430 января 2023 в 10:02

Приветствую! Хорошо, когда на таких машинах, ездят адекватные водители иначе беды не избежать. А все эти светофорные гонки лишние. Здесь в данном авто всевозможные помощники очень кстати. На мелких как у меня, считаю это не так актуально. Есть хорошо, нет ничего страшного. Удачи на дорогах!) Езжу теперь и вглядываюсь, где же этот красавец Юкон. Пока не попадался, хотя я тоже частенько езжу по СВХ.

+1
leon 008
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 10:04

меня видно издалека)))) дети уже безошибочно определяют где я стою на машине)))

+1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2023 в 10:52

Могу сказать что даже на машине чуть меньших габаритов ездить по городу в целом конечно не очень удобно. Везде можно проехать и найти где припарковаться, но требуется намного больше внимания и аккуратности, чем при тех же маневрах на машине стандартных размеров. Из плюсов - водительское мастерство повышается, габариты начинаешь чувствовать до сантиметра.

0
skinner
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 10:56

Это да...но тут есть уву всегда нюансы..например есть авто квадратные, как Тахи...в которых габариты и углы, особенно правый передний ощущаешь легко и непринужденно...а если авто дутые, с закругленными углами...в которых правый передний угол понимаешь только примерно, где он)) то же самое с передним клювом...есть авто с прямой как стена мордой...у который прям по капоту понимаешь длину носа..а есть где за кромкой капота еще чудеса дизайнеров))) например Туарег я ощущал очень сильно сложнее чем Тахо)

0
был день назад
НаNissan X-Trail30 января 2023 в 11:03

наверняка размеры авто стали просто еще одной привычкой) после всех мастодонтов автора этот просто еще один на пару сантиметров побольше)

+1
forbs
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 11:07

Да, типа того)) дело привычки)))

0
forbs
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2023 в 11:42

но он на 40 см больше ))

+1
skinner
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 11:57
Но он на 40 см больше ))

не больше, а длиннее)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2023 в 12:00

Да, да, у тебя самый длинный ))

+7
skinner
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 12:04

нет)) есть еще Додж Рам))) там 6,2 метра)))

+1
skinner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 января 2023 в 12:39

Это Вы об чём?)))

+1
вега
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 12:41

о твоих 36см)

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 января 2023 в 12:41

Аааа...

А то я чот занервничал)))

+3
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 января 2023 в 11:31

в парковочное место он встаёт, но только при условии что на соседних местах стоит что-то более компактное. Но таких больших авто не так много в России.

+1
ff-68
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 11:41

в принципе парктроники и камеры позволяют его припарковать очень плотно)))

0
был 4 дня назад
НаBMW X330 января 2023 в 11:36

Работа это все и стресс больший, чем удовольствие... проходил. а ездить и на грузовике можно.

не брал бы удлиненный, был как стандартный крузак, коих полчища

+1
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 11:41

не брал бы удлиненный, был бы как Тахо) их гораздо меньше чем крузаков)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X330 января 2023 в 11:44

сколько дней в месяц / год у тебя прям полная посадка? более 5 мест

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 11:59

каждое утро мы едем в четвером, и как правило в каждые выходные бывает что выезжаем впятером или четвером.....

Тут ведь нюанс не проценте заполняемости авто..тут нюанс в том что даже 2 раза выезжда всей семьей на отдых в авто меньшего формата превращается в каторгу для пассажиров третьего ряда....а сам понимаешь, ради того чтобы провести 10-20 часов в комфорте на третьем ряду готов ездить 365 дней в году на таком формате

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X330 января 2023 в 12:15

мда..

каждое утро, каждые выхи и пр. - так ездят примерно все))

у меня была теана + додж караван (еженедельно на выхи в шестером! на дачу на нем за 100 км, там двухместный диван был 2го ряда и прикольный проход на третий) . 2 года так. было прикольно.

ну хочется большой-пребольшой. понятно))

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 12:22

я считал разные варианты двух авто, ну типа минивен на выхи и что-то маленькое типа А-класс на каждый день, выходит сильно дороже..плюс у меня гимор у дома, это парковка четное-нечетное, это гимор постоянно переставлять авто, ну и разные льготы все равно завязаны на одно авто..на два никак

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 30 января 2023 в 12:33

гараж! я на одной приезжал - на другой уезжал из него) он не обязательно д.б. прям рядом с домом, где-то по пути

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 12:37

ну гараж, это потеря 30 минут времени...ну и тут дело не в гараже...нормальный минивен стоит тоже приличных денег, далее два ОСАГО, два Каско, два налога, два ТО, два комплекта зимней резины...получается что даже экономия на топливе, когда ездишь каждый день тратя не 16 литров как я сейчас, а 10 съедается дополнительными расходами...и выходит что экономия выходит только в голове...а по факту нет экономии только гимор

+2
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 30 января 2023 в 13:37

А сиденья обычного и удлиненного одинаковые? Компоновка

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 13:41

На длинном на 3 см дальше третий ряд стоит

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X330 января 2023 в 14:47

то есть из-за багажника взят? но у тебя ж на крышу есть бокс, для не частных-то поездок..?

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 15:07

нет не только..из-за посадки на третьем ряду в основном. на третьем ряду пассажиры сидят в более удобной позе чем в коротком....плюс да, нормальный багажник, а значит не всегда нужно бокс ставить..потому что бокс это увеличение стоимости проезда по платкам, это увеличение расхода..ну и плюс зачем скакать вверх вниз, когда можно все уместить в багажник...и самое главное эти плюсы получаешь за совсем симфолическую разницу в 150-200 тыс руб к цене авто короткого...

Ах, да, забыл, у длинного еще и бак больше. 105, против 90

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X330 января 2023 в 15:22

плюсы понятны, но блин ради 10-20 дней в году...

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 15:24

а эти 20 дней в году как семью разместить? на коленках друг другу 1500 км в одну сторону?

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X330 января 2023 в 15:38

4-5 чел??) Как раньше в мерсе и Тахо.. или прям баскетболисты?

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 15:45

6 чел....ты видимо забыл, что у меня 4ро детей....получается 6 чел...младшую в кресле на третий ряд не посадишь, старшим троим уже тесно на третьем ряду. Это про Мерс...в Тахо бы конечно поместились, но багажник опять таки формальным становится....когда есть возможность за смешную стоимость получить больше объема и больше места в салоне...зачем терять эту возможность?

+2
владимир191
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 января 2023 в 02:36

Всё логично. От родственника с Юконом, у него хоть и короткий, - знаю когда машина такого типа в семье необходима. Несмотря на то что у жены Мустанг, - ей своя машина по работе нужна.

+1
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X331 января 2023 в 10:55

речь лишь про использование большого лонг чемодана каждый день в московском трафике) родственник бы для МСК не взял, наверное.. перекрестился бы))

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 января 2023 в 11:44

А смарт можно поперек парковать)

+3
ff-68
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 12:04

штуки 4 сразу)

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 января 2023 в 12:36

Володь, конечно дело привычки, но ты кмк лукавишь чутка, что без проблем везде проедешь/ припаркуешься)

Мне с моими потребностями хватает прекрасно в городе компактного кросса Кашкая, у дома всё забито у нас вечно.

А вот по трассе, да, размер имеет значение, тут такая махина в огромный плюс-безопасность.

Какие-то там букашки сбоку едут, особенно пузотёрки))

0
вега
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 12:39

Сань, понятно что размеры накладывают свой отпечаток...понятно что я не полезу туда куда ты сунешься на кашкае....на узкий крытый паркинг не полезу, в узкий двор не полезу...просто поставлю на въезде...и дело здесь даже не в том что я не проеду..а в том что другие проезжая, могут зацепить меня

+2
вега
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 30 января 2023 в 14:33

На самом деле к габаритной машине быстро привыкаешь. У нас город не большой, улицы в центре старые и ооочень узкие (в Москве реально отдыхаешь в плане парковок в центре), но ещё не было случая, чтобы я не нашел, где пристроить Диско. А у нас народ так же ездит на Тундрах, Секвоях, Навигаторах, Тахах и Эскалэйдах. На высокой машине меньше придаешь значения бордюрам, всяким столбикам, наледям и прочему - то, что на машине мелкого размера - препятствие, для тебя ни разу не вопрос. Конечно есть Нивы и Сузуки Джимни - маленькие и с хорошими свесами, но они - особая степень извращения.

Причем зимой размер решает ещё больше - есть места, которые не чистятся с осени и на легковой на них просто не запаркуешься, да и на кроссовере не на каждом. Например вот тут передо мной не смог встать RAV-4:

+3
madcat
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta30 января 2023 в 16:40

Не - не смог, а не захотел это две большие разницы. Габаритная машина в городе это головняк, а клиренс позволяющий вольготно скакать по горкам есть и на калине и прочих компактных легковуха.

+1
vadzik
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 17:02

габаритная машина занимает на земле площадь не сильно больше чем среднегабаритная

0
vadzik
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 января 2023 в 17:31

Именно не смог, трижды пытался и в итоге, чуть не соскользнув на машину справа, уехал пытать счастье дальше. У Диско капот на высоте крыши Рио, и пневма поднята - какая Калина так сможет? Особенно с 1 ведущим колесом по горкам ледяным сильно не по скачаешь)))

+3
madcat
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2023 в 17:41

всегда найдется горка, где и Диско будет бессилен)

+3
ameniks
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 января 2023 в 17:57

Абсолютно согласен и я такие уже находил, но они на почтительном удалении от города))))

+2
madcat
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 30 января 2023 в 21:29

Припарковаться как на фото не является проблемой ни для калины ни для равчика, достаточно иметь нормальную шипованную резину, и желание владельца, а клиренса и геометрической проходимости у обоих достаточно для этого "безумного бездорожья", и никакая пневма тут не нужна. Кемел трофи всего лишь маркетинг, диско клевый чемодан но идеализировать его и высасывать из пальца преимущества избыточно большой машины в городе это смешно.

+1
vadzik
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2023 в 22:03

Калина на моноприводе на такой ледяной бугор одним колесом?)) не смеши))

+3
vadzik
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 31 января 2023 в 00:32

Все, решено, продам Д4, куплю 7 Калин - набор "Неделька" ))))

Маленькие - компактные - проходимые...

+4
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 07:44

Буханка внедожникам противопоставляли)) калины ещё нет)) это что то новенькое)

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 января 2023 в 07:46

Верным курсом идём, товарищи!))))

+2
madcat
был неделю назад
31 января 2023 в 18:58

Смех смехом, зимой 2013/14 в РнД было чрезвычайное положение из-за снегопада, я ездил по делам на ваз-2111 и проезжал везде где надо, и пару раз взрослым дядькам за полтос выдавал лопату и объяснял где копать. Дядьки были на (барабанная дробь) Д4 и ТЛК70.

Д4 не мог с парковки выехать задним ходом, там выштамповка на кузове под запаску под углом сделана, снега намело и все, но честно греб всеми четырьмя.

На такой бугор в стоке никакая калина конечно не заедет и не съедет, диф не даст, вообще на буграх как раз обычный вазик и станет, но на пп ваз есть самоблокирующиеся дифференциалы занедорого (есть нюансы в управляемости), плюс на вестах (а может и на калинах/грантах с есп) вроде бы была неафишируемая имитация блокировки.

Что касается Рав4, на американском рынке есть равчики в жирных комплектациях с блокировкой дифа (облизываюсь), и кстати тойота официально поставляет запчасти в РФ (в отличие от многих)

+1
torch
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 19:01

Случайно диско и тлк были не на летней резине?) а то очень не любят ростовчане зимнюю обуваьь на месяц)

0
владимир191
был неделю назад
31 января 2023 в 19:12

Владелец Д4 что-то рассуждал про то, что его шиповка старая и надо менять, я ему сказал не рассуждать, а копать под задним свесом. Его возможно спасла бы пневма, опустить/поднять, но может не было пневмы, а даже еслиб была, не догадался бы. В Ростове обычное явление, когда днем дождь а ночью мороз, и дождь в мороз бывает, а снег бывает редко.

+2
torch
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 19:14

Знаю))) два года там жил))

0
torch
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 января 2023 в 22:23

Да в снегопад пневма решает - сдуля, придавил снег и опять вверх.

На самом деле - LR, да и любой другой джип, это не залог проходимости. Это инструмент, который производитель дал потребителю, а вот пользоваться им научиться - много времени надо и экспериментов.

Сколько раз я застревал и на Фриле и на Диско и на Ховере в первые года (года не недели) - офигеть можно! Потом начинаешь понимать - как ехать в какой ситуации.

Есть люди, на таких же машинах, которые с асфальта ни разу не съезжали, если съедут - в первое время результат будет соответствующий)))

+1
vadzik
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 января 2023 в 02:51
высасывать из пальца преимущества избыточно большой машины в городе это смешно.

Тут и без высасывания сразу можно увидеть преимущества. Это моя дама сказала, что на Королле, или маленькой Мазде выезжая на главную улицу с местного проезда от дома, - приходилось всегда долго ждать чтобы кто-то позволил втиснуться. Не уважают мелкие машины совсем. А на высоком FJ Cruiser с мордой напоминающей Хаммер, и на нехилой Honda Pilot, - только мордой чуть приблизилась к перекрёстку, - и её сразу пропускают.

+3
vadzik
был 11 часов назад
31 января 2023 в 06:49

Калину твои оппоненты машиной не считают. Так что...

+1
valery g
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 января 2023 в 07:36

Ну не надо так категорично - под определённые нужды она вполне себе машина, просто не надо рассказывать про чудодейственные свойства, особенно там, где их нет. Особенно тем, кто на отечественных авто поездил не мало и их возможности представляет очень хорошо.

0
madcat
был 11 часов назад
31 января 2023 в 07:53

Кстати, её внедорожные возможности тех кто не видел могут очень удивить: то ли малый вес, то ли водитель хороший, но много где едет.

0
valery g
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 08:14

Из серии, вот я бы тут на девяточке)))

+3
владимир191
был 11 часов назад
31 января 2023 в 09:55

Да, в этом классическом выражении есть что-то и от реальности.)

+2
valery g
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 января 2023 в 10:39

Её внедорожные способности складываются из: относительно неплохого клиренса + дешевых бамперов (дает +100 к психологической проходимости) + режим движения "ходами" в сложной ситуации. Как только остановишься - дальше уже только толкать.

0
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 10:50

и дешевой стоимости ремонта)

+1
был 5 дней назад
НаToyota RAV-431 января 2023 в 10:52

Эт просто привычка у тебя уже, так как были ранее большие машины. Когда первый раз пересел на большую явно вначале проблемки были пока не привык))

А где снег в Москве? На дороге асфальт - люди с Урала немного завидуют))

0
618418
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 10:58

снега нет...зимы хочу))))

ты знаешь, когда пересел первый раз тоже не испытавал проблем...скорее когда пересел на Туарег, да, были проблемы с габаритами))

+1
владимир191
был 11 часов назад
31 января 2023 в 15:24

Размеры ничего страшного. Сколько Газелей, всяких Форд транзитов и прочих ездит и ничего. У нас я такого ни разу не видел, может и нет ни одного. Додж пикап ездят несколько штук один весь в лампочках. Экзотика.

+1
Добавить комментарий