GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

12 июня 2023 в 15:01

Доп. оборудование: Установка потоковой камеры

Всем привет

Когда покупал юкон, то был в полной уверенности что у меня есть потоковое зеркало… Про эту фишку много читал, и был уверен что она точно будет в максимальной Денали, которая у меня собственно и есть…Но, нынешние американцы стали как европейцы. Вроде денали, но то-ли отсвтвие чипов, то ли отказ при заказе авто, но в реальности зеркала не оказалось… А узнать это можно только по наличию двух камер сзади.В чем суть.Зеркало имеет два режима, в одном оно работает как обычное зеркало, отражая все что сзади. Во втором режиме, оно работает как монитор, показывая в режиме онлайн все что творится сзади беря данные со второй камеры. Поэтому на машинах где есть потоковое зеркало две камеры, вместо одной

И есть ещё штатный омыватель камеры, который берет воду от омывателя заднего дворника.

Те кто пользуются, говорят что даже задний дворник становится не нужен.

В итоге задался я целью поставить себе эту фишку. Я люблю всякие современные приблуды, а такие полезные обожаю))

Идею как собирать подкинул приятель из тахо тусовки

Само зеркало нашлось у другого приятеля , камеру заказал через основного поставщика запчастей из сша, а ставили у ещё одного знакомого в Шеви+)))) в общем задействована была куча народа)))

Весь комплект удалось наконец собрать на прошлой неделе, шеви+ позвал в выходной день, оставить на весь день.

Утром привёз машину к ним

оставил

Машину взяли в работу

Сам монтаж идёт через замену салонного зеркала

Далее через весь салон прокладывать кабель

Дверь багажника полностью разбирают, для того чтобы туда завести кабель, и трубку омывателя.Как оказалось камера из комплекта не работала с головным устройством, хотя по маркировке это была камера от Юкона XL, поэтому ребята вытащили камеру мою прошлую и вставили в новый двойной блок

В итоге. Вот так это выглядит

Вот так в сравнении с камерой заднего вида на головном устройстве

Она показывает как бы ближеВ дороге штука гениальная…

Теперь видно тех кто любит уткнуться в зад, думая что из там лучше видно, а на самом деле, некоторые авто даже в боковые не видно за кормой авто))Само зеркало имеет три вида настройки

Яркость

Приближение

Высота

Пока ехал не мог на радоваться… Из недостатков… Теперь не видишь что творится на задних сиденьях… Но теперь видно все что творится сзади авто и при битком забитом салоне и багажнике)))


19
Нравится!
Мне нравится!
7461
Комментарии94 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2023 в 17:02

отличная штука!

+1
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2023 в 17:59

Да....реально очень удобно)

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 июня 2023 в 05:55
Теперь не видишь что творится на задних сиденьях… Но теперь видно все что творится сзади авто и при битком забитом салоне и багажнике)))

Похвальная работа! Интересно было узнать. Спасибо!

Как было сообщение в другой теме по Галанту, - для наблюдения за детьми (и не только) бывает в аксессуарах дополнительное зеркало.

В некоторых машинах салонное зеркало может делиться на обычную и электронную часть (как на Toyota FJ Cruiser для обзора при заднем ходе). Только зеркало не мешало бы сделать пошире, а в целом идея с электронной половинкой мне нравится.

+1
lexeich
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 07:03

О банный лист, придумывающий кучу несуществующих проблем, и пишущий каждый раз огромные комменты появился

-5
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июня 2023 в 17:48

опасно местные ручки запускать в авто, но оно того стоило.

прикольная фича))

0
новик62
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2023 в 17:59

Ставил все таки в сервисе который знает эти авто наверное лучше все в России))

0
новик62
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 июня 2023 в 06:01
опасно. . .

Если некоторые дурни не опасаются ездить с большой аккумуляторной батареей под задним сиденьем ) , и при этом выполняют рисковые манёвры, едва избежав столкновения . .

. . . то доверить специалистам установить зеркало для лучшей обзорности - это плюс для безопасности.

0
lexeich
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 06:24
Если некоторые дурни не опасаются ездить с большой аккумуляторной батареей под задним сиденьем )

осознал таки, вот нафиг тебе нужон энтот гибрид?

лексеич. ты ж у нас прям "луч света из темного царства", береги себя!

+1
новик62
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 июня 2023 в 07:05

К 2022 г. в США было до 280 милн. автомобилей Страховая фирма Auto Insurance EZ собрала данные о продажах и авариях от Федерального Бюро транспортной статистики и Национального совета по Безопасности на транспорте.

У гибридных автомобилей было больше всего возгораний на 100 000 продаж — 3474.

У автомобилей на бензине было 1529 пожаров на 100 тыс.,

и у электромобилей всего 25,1 пожаров на 100 тыс. продаж.

Давайте проверим цифры на здравомыслие. В среднем автомобили служат около 12 лет. В среднем в год в США происходит около 6 млн. автомобильных аварий. Ежегодно происходит от 180 000 до 220 000 автомобильных аварий, из них лишь 3% связанных с пожаром.

Только около 5% возгораний автомобилей произошло в результате столкновений. Но на их долю приходится 6 из 10 всех возгораний транспортных средств со смертельным исходом.

В топливном баке или трубопроводах возникает менее 2% возгораний, а большинство начинаются с проблем в двигателе, трансмиссии или колесах, или другими неисправностями деталей и конструкции. Каждый час в США происходит более 19 возгораний автомобилей. На их долю приходится 1 из каждых 8 вызовов пожарных. Более трети являются результатом каких-либо непреднамеренных и неосторожного действий, либо несчастными случаями. И почти четверть возгораний вызваны отказом оборудования или источником тепла в пассажирском автомобиле или грузовике.

https://www.nextbigfuture.com/2022/12/gas-vs-elect...

+3
lexeich
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 07:17

очень полезная информация по США!

от жителя Канады для жителей стран СНГ)))

пишите есчо!

-2
новик62
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 07:59

Банный лист никак не унимается)))

-2
владимир191
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 08:03

а мне кажется прикольным)))

+3
новик62
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 08:12

Конечно прикольно, у них там в его отзыве классная компания друзей собралась)) алкаш, нытик и банный лист))

Прям как трус, балбес и бывалый)

-2
владимир191
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 08:18

обратная связь с реальностью у него прихрамывает, а так даже забавно бывает))

-1
владимир191
был 31 минуту назад
14 июня 2023 в 17:22

Володя, в тебе сидит руководитель и, если бы каждый подчинённый столь пространно общался, то работать было бы мягко говоря сложно. ) Но здесь, как я понимаю, "задача" Лексеича поднимать эрудицию присутствующих и он с этим вроде как справляется. Пусть человек и дальше работает.)

+3
valery g
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июня 2023 в 18:03

Очень сомнительный подъем эрудиции за счёт написания огромный полотен не несущих никакой смысловой нагрузки)))

При этом когда я начал общаться с ним же в его ключе, он очень быстро психанул))

+1
lexeich
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 08:14

А сколько машин на тысячу запустились без ключа в салоне и уехали?)) думаю пара десятков балбесов за всю историю))

+1
владимир191
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 08:19

пример с кошкой в микроволновке имеет под собою - "быть"))))

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 08:21

Безусловно... Докопаться до ерундовой проблемы, но отрицать более существенную...

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 июня 2023 в 18:25

Можно подумать что у затыки на каждое сообщение никаких проблем не случается?))

+2
lexeich
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 18:35

Ты в русских словах запутался?

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 июня 2023 в 20:57

Если проще, - то постоянно выскакивает такой затыка не все дыры. Который на одно сообщение лепит множество слов возражений, в сумме превышающих любое изначальное сообщение.)

+4
lexeich
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 21:10

Да)))) ты и есть та самая затычка))) очень качественно себя описал))

-2
был 4 месяца назад
12 июня 2023 в 17:58

А куда круговой обзор подевался ?

+1
uaz-pickap
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2023 в 18:00

Он остался.. Но тут разный функционал

0
владимир191
был 4 месяца назад
15 июня 2023 в 08:21

У меня есть отдельная кнопка. В любой момент возможность включения, полный экран, разделённый и выбор любой стороны отдельной камеры.

0
uaz-pickap
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2023 в 08:37

У меня тоже есть кнопка и на ходу можно её нажать, но она настроена по другому, я тут уже описал это. У неё цель посмотреть сцепку или на прицеп и только на 8 секунд

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 июня 2023 в 07:01

прочитал 2 раза. Уж извини них.... не понял зачем такое нужно. Что мне даст смотреть кто там упирается мне в бампер при езде? Если доверху забит багажник боковые зеркала спокойно дублируют заднее, да некоторыми оговорками, ну вот вообще легко. При парковке наверное Гуд не знаю. По мне так обзор меньше стал. Да и как она показывает если тебе реально кто то упекся бампером с бампер, закрывая ей обзор Но вот все что у меня было, вплоть до камеры кругового обзора, лучше то что сделали в Ауди при парковке не видел.

+5
max_01
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 08:10

Щас расскажу)))

Вспомни как ты ездил на мурано, там тоже плохой обзор в заднее стекло через салон))

Вот смотри что я вижу через салон)

И это у меня ещё один подголовник третьего ряда отпущен, и чистое заднее стекло))) там рав4 который на приличном удалении от авто, например легковой авто который плотно прижался мне к задней части вообще чуть выглядывает, а за счёт ширины я его не вижу в боковые.

Зимой например я задней щёткой почти не пользуюсь, ибо нет смысла, только маленькую бойницу вычищает, но все равно ничего не видно.. Добавь к этому ситуацию, когда кто то сидит на третьем ряду, или лежат вещи в багажнике))

А та же ситуация с рав в новом зеркале выглядит вот так

Видишь я стал видеть даже в пустом салоне сильно больше, в ширь и рядом с авто, ну и бонусом идёт то что в этой системе идёт штатный омыватель камер задних.

Это зеркало не про парковку, это зеркало для движения. Для парковки есть офигенная система кругового обзора, которая полностью сохранена. Поэтому сзади стало две камеры, вместо одной

Ну и на ходу система кругового обзора работает толькл 8 сек, которая позволяет быстро проверить сцепку

Или прицеп

Но она не работает постоянно, толькл 8 сек

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 июня 2023 в 08:55

ну понятно теперь, так конечно лучше, но вот у меня была камера с омывайкой, мало того что она толком не чистила, так там еще и плыло все изображение из за воды. И через 10 метров все это забивалось грязью ибо стоит там куда летит вс из под колес. Я даже не знаю насколько это работать может в дождь снег и ид да еще и на трассе. Очень сомнительно. Короче у меня было что то похожее, но работало только в хорошую погоду.

0
max_01
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 09:12

Не знаю, просморю зимой на трассе))

Народ отключает щётку заднюю, чтобы она не елозила просто так)

0
владимир191
НаRenault Megane21 июня 2023 в 15:51

Если честно я так и не понял нах тебе знать кто у тебя сзади?

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2023 в 16:24

Ну как минимум чтобы пропустить если кто то едет быстрее, опять таки спецмашина...

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2023 в 07:29

Прикольно)

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 09:12

Интересная штука, и омывайка кстати предусмотрена. Интересно, как регистратор работает?

+1
cratos
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 09:14

Регистратор хз.. Думаю можно завести, но в сша читал что там пытаются регистратор сделать из штатной головы, в которой место для записи есть и камер 360

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 09:54

Понятно. Вещь не бесполезная, хотя все уже вроде как привыкли к тому, что заднее зеркало показывает только салон, как на грузовиках все ездят, привычно смотреть в боковые зеркала, мало того, что всякие подголовники мешают, запасные колёса, так ещё и глухая тонировка же сейчас почти у всех обязательный элемент.

+2
cratos
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 10:01

Более того получается что скоро это зеркало будет не обязательно на этом месте, ведь теперь отражать не надо))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 10:09

По идее да, бесполезный элемент, не несущий изначальную функцию, но а с пассажирами как общаться? )

+2
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 10:11

А зачем смотреть на пассажира, когда с ним общаешься? о_О

Смотреть на дорогу надо.

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 10:16

Учту, хорошо, что ты предупредил. )

+2
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 10:24

Всё еще агришся за Шниву? Бросай! На правду не агрятся ;-))))

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 июня 2023 в 10:33

Ты мою благодарность ты воспринял как то, что я "агрюсь" ? Ок, и с этим я не буду спорить. ) Владимир191, извини, что приходится отвечать тут, в твоём отзыве, видно, что madcat всё ещё "агрится" за шниву. )

+3
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 10:32

Думается, что не один я - так это было резко и неожиданно... )))

Что разночтения вряд ли возможны.

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 10:34

Ок. )

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 июня 2023 в 11:26

Дети часто хотят визуального контакта глазами когда разговаривают))

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 12:22

??? )))

+7
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 12:28

Я на работе. И не удержался, заржал)))))

Типа того, они пока не увидят что ты на них смотришь, так и будут ехать и папкать)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 13:52

Не, у меня салонное зеркало настроено так, что через него видно только то, что сзади авто. То, что происходит на заднем сиденье - остается на заднем сиденье ))) Чисто из соображений безопасности - если ребенок чем-то взмахнет или за чем-то потянется, это не должно отвлечь внимание. К примеру, на выхах гоняли в Юхнов - дорога классная, но 3D. Т.е. помимо изгибов лево/право, полоса еще имеет кучу волн, причем половина еще и на пол полосы + местами участки гребенки, при этом без ям, вот когда по ней едешь быстро, очень быстро - хочется иметь полное единение с авто, а не отвлекаться на то, что творится сзади.

Да и ребенок уже привык, что если надо спросить - спрашивай громче, я отвечу.

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 14:01

Дети разные.... У меня когда мелкие спали, я смотрел как они спали, если начинали просыпаться раньше времени, менял режим на более мягкий, чтобы опять укачало))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 14:13

У нас выезд из города был 1 туда и 1 обратно, без разделителей, но уже не городская черта. Была резонансная авария - дама на 90 км/ч отвлеклась на детей на заднем сиденье и дала руля под КАМАЗ на встречной. Результат - 3 трупа, 1 взрослый и 2 детских. Опасно это - наблюдение за задними пассажирами....

+2
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 14:19

Я не исключаю что она при этом ещё и отвернулась назад(((

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 14:29

Скорее всего - результат крайне печален

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 14:50

Ну ты же понимаешь что контроль ребёнка через зеркало, и отвернулся к ним отвлекаясь от дороги это две большие разницы... Ещё и два ребёнка.. Скорее всего начали беситься, мама полезла на ходу их воспитывать

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 14:55

Подозреваю, что madcat детей не возит, вот он и не смотрит в зеркало. Ещё и страшную картинку с Карлсоном приплёл. )

+2
cratos
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 15:03

Да ладно вам, два нормальных мужика.... Все, тормозите)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 15:11

Ну ты же сам видишь, что madcat сначала посоветовал мне смотреть на дорогу, а не в зеркало, я его сразу поблагодарил за совет, теперь на тебя переключился и стращает ужасными дтп, если ты будешь отвлекаться от дороги. Напомни, кстати, свой стаж вождения и то, сколько лет ты безрассудно смотришь в зеркала на детей. ) Вот мне интересно стало, чем же закончится наша увлекательная беседа с madcat-ом. ) Будет ли он настаивать на том, что смотреть в зеркало очень опасно, и какие предоставит к этому новые аргументы, помимо дтп с КАМАЗом. )

+2
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 15:44

Я не говорю, что смотреть в зеркало опасно, я говорю, что смотреть в зеркало надо на дорогу, а не на пассажиров.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 15:54

Ты же говоришь о том, что не надо отвлекаться от дороги, так какая в принципе разница в таком случае, кинул ты взгляд на пассажиров, или на дорогу назад? Вопрос из зала тебе: ты на панель приборов смотришь в процессе езды? Предположу, что да, ведь тебе нужно контролировать хотя бы свою скорость. Ты же технарь, ты вёл учёт времени, сколько ты за поездку смотришь на панель приборов и сколько по времени ты смотришь в зеркало заднего вида? Как думаешь, я или Владимир, чем-то принципиально от тебя отличаемся в этом вопросе, в плане траты времени на то или иное действие при контроле ситуации за рулём, учитывая наш стаж и опыт вождения ? )

+1
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 15:56

Путаете мягкое с теплым - посмотреть в зеркало для того, чтобы оценить ситуацию с автомобилем сзади или смотреть в зеркало, чтобы оценить - что показывает ребенок/взрослый пассажир. Это сильно разные вещи.

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 16:04

Внятного ответа на свои вопросы я от тебя не получил, а "сильно разные вещи" ты оценить в цифрах не в силах, просто потому что это принципиально невозможно. Продолжай, мне интересно. )

0
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 13 июня 2023 в 16:15

0,5 сек на взгляд назад и 3 сек смотреть на детей = 8 метров дистанции на взгляд и 46 на посмотреть (на 60 км/ч). Хватит цифр, если машина впереди остановилась? )))

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 16:20

Так если ты смотришь назад аж 3 сек, то что тебе мешает отпустить газ и держать до впереди едущего дистанцию такую, чтобы даже если он словил лежащий бетонный столб, ты смог аккуратно остановиться после 3 секундного взгляда? И потом, с чего ты решил, что я или Владимир смотрим 3 секунды? Я просто бросаю взгляд назад, и вперед, и вбок, и не знаю, сколько на это уходит времени. Когда я еду, я именно так всегда и поступаю, держу дистанцию с такой оценкой, чтобы если впереди едущий воткнётся в столб, я успею оттормозиться. Это называется соблюдение дистанции, это есть в правилах. )

0
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 16:25

Это классно писать на АМ, плохо, что АМ это не дорога, на ней часто бывает по другому.

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 15:49

Он упертый, я обгадил Ниву - теперь я враг, всё просто ))) Да и понятно, отдать 1,2 за такой авто в здравом уме и твердой памяти - надо чтобы потом кто-то похвалил, или расстройство. Большая часть, многие из которой даже не ездили на ней - похвалили, я - 2 месяца как пристально рассматривал к покупке, ездил, щупал, смотрел на подъемнике и сложил собственное мнение - испортил всю мазу.

Поэтому срач в этой теме был, бы даже если бы я написал, что нужно 5 зеркал для обзора заднего сиденья - просто потому что...

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 15:58

Ты не ниву обгадил, а себя в первую очередь. И побежал в чужой отзыв за мной, чтобы развести и тут срач. Будь уже мужиком.

+2
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 16:02

Я был честен, хоть и поломал ваше мировоззрение. И тут пострадала только Нива, ну не могу я врать про её достоинства, если таких не имеется.

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 16:48

Ты главное в это верь! ) И про достоинства и недостатки нивы нужно писать в отзыве про ниву, а ты продолжаешь писать эту свою воображаемую чушь про ниву сюда, в каждом своём сообщении. У тебя жену нивовод не угнал, случайно ? )

+3
madcat
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 16:52

все достоинства Нивы в ее низкой стоимости.

остальное, это убогое и древнее дерьмо, место которому, как и буханке, на свалке истории.

прискорбно, что их еще производят.

+3
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 16:56

Ну так не доносится эта мысль до товарища, ни как... Говорит - комфортная, модная, офигенная.

+1
madcat
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 17:14

товарисч чисто снобъ, ибо авто предпочитает чиста в целлафане)))

остальной плебс мучится с некрохламом на своих Ренжах и пластиковых Лексусах))

клиника.

+1
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июня 2023 в 17:54

Ну мне этого не понять. Я из рабоче-крестьянских - рад и бу бричкам, главное чтоб комфорт был.

+1
madcat
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 18:03

упоротость - не признак ума))

+2
новик62
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2023 в 06:43
прискорбно, что их еще производят.

Для Дойчей, в том числе. Как продавали издавно в Германии, так и сейчас продают небольшими партиями Нивы.

Давно известно что выпендрёхивающие французы в их наидешёвейшем Citroën 2CV обязательно хотели иметь 4 двери (тревожась - а то что ж соседи подумают??!!).

В то время как Дойчи запросто с удовольствием втискивались в 2-дверный VW или другой марки. Хотя среди Дойчей есть любители люкса, однако в большинстве они по натуре неприхотливые, экономные и практичные. Поэтому любители спартанских автомобилей типа Нивы в Германии не перевелись, . . . и даже уже не важно сколько у Нивы дверей.))

0
lexeich
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2023 в 07:10

в курсе))

тут вот, давече квадроцикл рассматривал к покупке, невзирая на то, что это прямой путь на больничную койку, но ведь адреналин и комары с грязью в морду - драйвово?

а Нива - деньги на ветер, ни то, ни сё))

0
новик62
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2023 в 08:08
А Нива - деньги на ветер, ни то, ни сё))

Наверное кому-то так.)) Это смотря кто есть кто.)) А вот упомянутые Дойчи часто, как и многие американцы, - их каждого (!) часто не волнует мнение других, ибо каждый (!) считает лично себя превыше других, и что нет никого с чьим мнением насчёт автомобилей нужно было бы считаться.)) (В их высоком самомнении)) - генетическая наследственность, - их предки никогда не были рабами, а были завоевателями и покорителями.))

Другая для пофигистов нордического характера)), - также спартанская Toyota FJ Cruiser. - Ведь в ней нет никакого люкса, нет даже полноценных 4-х дверей, а открывать двери реально неудобно, и без установки дополнительных подножек не каждый(ая) вскарабкается..)

Поэтому неудивительно один англосакс в обсуждении в twitter.com, - так вот запросто сравнил, буквально заметил: - "Аккуратная маленькая Toyota FJ Cruiser:.. несколько приличных улучшений для бездорожья, но ничего особенного. Напоминает мне LADA Niva." И после добавил: - "И это хорошая вещь".

+1
lexeich
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2023 в 08:09
А вот упомянутые Дойчи часто, как и многие американцы, - их каждого (!) часто не волнует мнение других, ибо каждый (!)

Видимо поэтому нива это не лидер продаж в сша или Германии... Это скорее удел мариналов

0
lexeich
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 26 июня 2023 в 08:45
“Старый добрый хлам из России? Lada Niva Travel на него совсем не похожа и от известной классической модели 1976 года сильно отличается: пять дверей вместо трех, длина 4,10 метра при компактных размерах и запасное колесо на пятой двери, а не под капотом”, - начинает свою статью редактор издания Auto Bild Рольф Кляйн. Журналист напоминает, что появление этой модели стало результатом сотрудничества АвтоВАЗа и GM, а недавно внедорожник обновился в результате проведенного фейслифтинга.

Одновременно с этим немец замечает, что под капотом осталась “знакомая техника”, а сев в автомобиль и вовсе узнает привычную “Ниву”: “Законсервированный в 90-х круглый “Биодизайн” выдает техническую основу этой модели, едва попадаешь в салон. Странный плоский руль без регулировки по вылету и пластик, пахнущий рыбой и напоминающий лакрицу по виду - без сомнений, перед нами наш старый друг”, - пишет в своей статье герр Кляйн.


а своего мнения у лексеича не сложилось?
0
madcat
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 июня 2023 в 17:18

cratosна сайте

НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня в 17:05новый

Без отрыва от цены, все твои слова впустую.

вот и все еёйные достоинства!

наскока нашкрёб, то и лухари!

два сапога пара, оттого и буханка-РоллсРойс)))

0
владимир191
НаRenault Megane21 июня 2023 в 15:54

Если честно то Бятя меня «паркать» очень быстро отучил. Помыла один раз, нет ответа? Не до тебя жди пока к тебе обратятся. Жестко? Да. Правильно? Как по мне тоже да.

+1
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2023 в 16:25

Вот когда у тебя будут дети, ты тогда и применишь все свои воспитательные навыки)

+1
владимир191
НаRenault Megane21 июня 2023 в 18:31

Я что-то говорил что это мои навыки? Это были навыки моего отца. Мне они не к чему слава богу

0
cratos
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 11:04

С пассажирами надо вешать салонное панорамное зеркало, как на минивенах, для общения с детьми)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 11:11

Точно. У меня панорамное зеркало в 2107 было, родное казалось маленьким, почти сразу после покупки авто и купил, новичку всегда кажется, что обзора не хватает. ) В октавию первый раз когда сел, реально как в танке себя почувствовал. )

+2
cratos
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 11:24

Нет, на минивенах идёт второе зеркальце, оно вылезает над салоным, оно небольшое и панорамное))

Вот такое видел в хонде

А есть дополнительные

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июня 2023 в 11:30

Ясно. Надо же, производитель даже два зеркала не пожалел. Madcat бы им наверное, не пользовался, был бы у него минивен. )

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 июня 2023 в 11:06

Владимир - провокатор. Ждём установку данного девайся в Архангельске).

+5
ameniks
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 11:24

Надо с али просить агенсткие за продажи в архангельск)))

+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 июня 2023 в 11:33

Не могу сказать что полезная функция, у меня тоже можно на ГУ вывести картинку с задней камеры, можно в часть экрана вписать ее. Разок включил в начале и тоже забыл

+1
sanik0909
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 11:36

У тебя немного обзорность в зеркало заднего вида получше)) и стекло заднее не так пачкается, и машина чутка пониже)))) ну и смотреть назад опуская глаза на ШГУ все таки не так удобно)

0
был 10 минут назад
НаHaval F713 июня 2023 в 14:44

Видел сегодня похожий авто, не знаю Юкон это или другая модель , в Москве таких очень мало

0
bmwm3
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 июня 2023 в 14:51

Да, это именно юкон и есть)) их в Москве реально мало... Белых вообще единицы))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 июня 2023 в 17:27

Смотри, с тюнингом увлечешься - еще минус один белый будет)

+1
gac
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2023 в 17:30

Нет, белый цвет я не закрою)))) в нем есть фишка))) белый перламутр смотрится офигенно))) я же хром буду закрывать)

0
Добавить комментарий