GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

24 июля 2023 в 8:21

Замена левого зеркала

Всем привет. Все кто сталкивается с американскими автомобилями именно из США знают об одной важной проблеме. Это зеркало левое. В США оно плоское. Зачем так сделоно нифига не понятно. Ведь это опасно.

Чтобы было понятно, там в мёртвой зоне может спрятаться туарег.

А когда перемещаешься в левый ряд с ускорением сбоку можно кого нибудь не заметить. Я так несколько раз чуть не задавил автомобиль. После очередного истерично го сигнала слева, мне пришлось настроить зеркало так чтобы оно смотрело сильно влево.

Сразу вспомнил Олега из Израиля который так ездит всегда))

Но в этом тоже есть проблема. Не видишь борт своего авто. Поэтому не привязан визуально к нему. А я всегда настраивал зеркала так чтобы видеть борта своего авто.Знакомый скинул номер парня в Москве который быстро делает сферически зеркала.Списавшись с ним, узнал детали. Делов на 20 минут, он снимает зеркальный элемент переклеивает нутрянку на сферическое зеркало и ставит назад.Что тянуть?) договорились.Приехал.Он снял зеркало

Ушёл, через 20 минут принёс моё старое зеркало, и новое с прикленной начинкой.

Быстро проверили что мёртвые зоны работают, обогрев тоже. Поболтали. У него прям поток тахо, эскалейды, юконы)) и у него прям поток в выходной день))

В итоге я обрёл счастье))

Добавил, фото со старым элементом

Очень заметно что теперь в него стало видно больше, вниз и в бок)


19
Нравится!
Мне нравится!
6243
Комментарии88 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июля 2023 в 09:20

На третьем с конца фото, вторая с права кнопка с вилкой и проводом - это чего в розетку вставляется??? )))

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2023 в 09:28

Это активация розеток 110v в багажнике и в тоннеле на втором ряду))

Хз) для чело они это сделали) раньше розетки просто были всегда включены и все)) а сейчас через такую кнопку))

Но я и для неё нашёл применение.

Когда холодильник включён в розетку. Но он не нужен, то его не дергаешь, а просто кнопку нажал, и он не работает.. А в поездках, нажал, и он заработал))

+1
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июля 2023 в 09:43

Прикольно, когда розетка по кнопке. А если машина заглушена стоит - включится?

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2023 в 09:52

Неа...когда машина заглушена ничего не работает))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 августа 2023 в 06:58
. . .в мёртвой зоне может спрятаться туарег.

. . . когда перемещаешься в левый ряд с ускорением сбоку можно кого нибудь не заметить.

Вот поэтому в нашем RAV4 Prime нам нравятся системы "Blind Spot Monitor" (BSM) и "Rear Cross Traffic Alert" (RCTA). То есть "Наблюдение за мёртвыми точками" и "Предупреждение о перекрёстном движении сзади".

На наружном зеркале начинает мигать иконка-символ, и предупреждение дублируется на главном информационном дисплее. И при желании можно включить дублирование звуком исходящим сзади заднего сиденья (буквально: - "If a vehicle approaching from the right or left at the rear of the vehicle is detected, a buzzer will sound from behind the rear seat.").

Кроме того, когда система определяет, что автомобиль отклоняется от своей полосы и что возможность столкновения с обгоняющим транспортным средством в соседней полоса высокая, - то вспомогательная функция руля сработает даже если поворотники включены. То есть руль начнёт сопротивляться попыткам опасно подставиться под автомобиль обгоняющий по смеэглй полосе.

0
lexeich
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 08:33

У меня такое тоже есть, но она не работает когда ты резко разгнчешься из крацней правой полосы переходя в левую

0
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля 2023 в 09:44

Сколько он взял за твою радость?)

0
olegg116
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2023 в 09:53

5000 руб... Оригинальный зеркальный элемент в сервисе мне предложили за 30 тыс)

0
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля 2023 в 09:59

Нормальная цена.

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля 2023 в 11:21

Короч зеркало оказалось левым в прямом и переносном смыслах))

Помню на ВАЗ 21083 никак не удавалось тоже правильно зеркало настроить, но там рычажком из салона))

Приходилось разбирать и делать проставки)), колхозить короч....

+3
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2023 в 12:18

Там у амеров какой то прикол в этом плане, на саботаж похоже)) левые зеркала плоские.. В результате, нихрена не видно)

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля 2023 в 15:21

Странно...

Помню на Пассатах и Гольфах производитель тож издевался: делал одно зеркало чуть ли не в 2 раза меньше второго)

+2
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2023 в 15:23

Помню было такое... Но не знаю для чего) там оно вроде было меньше, но сильно выгнутое)

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля 2023 в 07:05

от оно как)

+1
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2023 в 07:39

Вот видишь, там другой прикол.. Там правое обрубок)

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля 2023 в 09:21

Ещё бы понять что сподвигло инженеров такое придумать))

0
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2023 в 09:24

Есть очень странные нелогичные действия))

0
был 4 месяца назад
24 июля 2023 в 19:35

У меня сферические, огромные лопухи, но всё равно не хватает. Без маленьких сферических "газелькиных" похоже не обойтись. Сейчас присматриваю, чтобы не перекрывали, но и мёртвую зону увидеть.

0
НаRenault Megane25 июля 2023 в 11:07

Никогда не понимал зачем видеть борт? Что это даёт?

Насчет плоского зеркала кстати да на моём Шева Кавалер 1995 года было тоже плоское и тоже переклеивал.

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2023 в 11:51

Для того чтобы иметь привязку к автомобилю... А так хрен пойми что показывает зеркало

+3
владимир191
НаRenault Megane26 июля 2023 в 07:10

Ты свой передний бампер видишь?Нет. Но ты же по ощущениям понимаешь где он? Тоже самое и с бортом, чтобы понимать где находится борт не обязательно его видеть.

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 07:16

Я свой передний бампер не вижу, но знаю где он потому что вижу переднюю кромку капота... А если ты сделаешь покатый капот, когда переднюю кромку не видишь.. То сразу пропадает чувство где именно находится передний бампер.. Именно это у меня было на туареге

+2
владимир191
НаRenault Megane26 июля 2023 в 07:26

Я не на одной своей машине переднюю кромку капота не видел потому что сижу в полу лежа угол спинки где-то градусов 50-55, я думаю. Все только на ощущениях.

+1
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 07:33

Даже не сомневался что ты и тут особенный)))

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июля 2023 в 07:40

это что…

У нас бухгалтер когда едет за рулём с работы/ на работу успевает серию какого-нидь сериала посмотреть))

А так, да, тож настраиваю чтобы кусочек моего авто отражался в зеркалах, привычка)

+2
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 07:45

Ну так я тоже сериалы смотрю))

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июля 2023 в 08:00

за рулём?)

И правильно!

Ты вроде ещё готовить любишь, можно дальше пойти!)

+2
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 08:13

Готовить люблю.. Но это другое.. Ну как за рулём?)) очень сложно назвать рулём толкание в пробке в течении 1,5-2 часов по дороге на работу.... Вот сейчас лето, движение чуть улучшилось я музыку слушаю.. А зимой прям офигенно сериальчик или какой нибудь интересный ролик на ютьюбе))

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июля 2023 в 10:51

)

Володя, а ведь не так давно ты говорил что в Москве хорошо ездить стало и пробок нема))

Аккуратнее тока, еси тока в пробке зырь!

+3
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 10:52

Стало лучше... Но я перебрался по работе дальше... Так что опять все теже 1,5 бывает 2 часа)))

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июля 2023 в 10:53

Ааа, поняв...)

+1
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 10:55

Причём у меня почему то ощущение что пробки создают. На ттк в мае красили разделители, а теперь их убирают и новые вешают))

+1
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июля 2023 в 10:54

Блин, мужики... 1,5-2 часа - далеко и долго по Москве! У меня 6,5 км сейчас от работы до дома - в час-пик еду 40 минут!!! и считаю - без пробок )))

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 10:55

Ну 2 часа в одну сторону.. Это 4 часа в день))

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июля 2023 в 10:56

А расстояние?

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 10:57

40 км в одну сторону)

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июля 2023 в 11:00

Т.е. средняя скорость движения 20 км/ч в самом худшем варианте, а у меня 10 км/ч еле-еле выходит.

Фактически, если не надо было бы ездить днем, то мне пешком через пешеходные зоны - 50 минут от дома до работы.

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 11:09

Да, средняя скорость в Москве хорошая..))

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июля 2023 в 11:36

У супруги ваще до работы минут 15 на машине, средняя скорость 22 км/ч.

А я последние 2 месяца удалённо работал, прям зашло, надо пробить на постоянной основе так))

0
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 11:39

Я принципиально против удаленок... Есть конечно Нижний функционал которому заходит, но если делаешь что то больше базовой простой функции то удаленка это ущерб для работы

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июля 2023 в 11:41

Ну я ниже плинтуса функционал, мне-норм)

0
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 11:48

Понятно)))

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июля 2023 в 11:49

Опыт ковида показал, что удаленно могут только продажники работать, да и то хреново...

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 11:52

Ну не совсем так)) если сотрудники с простыми линейными функциями, например юрист на договорах, или бухгалтер по зарплате, или казначей.. Там все норм, у неё есть поток входящих запросов и она их отрабатывает... А как только задачи чуть более творческие наступает жопа... Ещё с сентября 22года из Москвы особенно уехали мои ровесники финансисты... И компании вроде сначала повелись, финдир на удаленке... Но полгода так проработав, поняли что не летает...

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июля 2023 в 12:00

Да даже юристам хреново - скорость реакции сильно падает. То "отошел", то "ребенок отвлек", то ещё какая-то фигня...

Помню во время локдауна покупали станок, я каждый день менеджеру звонил с уточнениями, а он "кормил завтраками", а за заднем плане петухи пели...

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 12:56

Петухи на заднем плане это треш конечно, тренд последнего года это шумы моря)))

Тут ещё зависит от личной организации., может ли отодвинуть детей, мужа, на задний план на эти 8 часов

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 июля 2023 в 14:28

4 Часа в день на движение это сильно конечно. До работы 16 км в среднем доезжаю за 20 минут. Работа в другом районе города. И то считаю очень далеко от работы нахожусь. Несколько раз на работе предлагали в Москву переехать ну ее нафиг лучше туристом :). Ну тут каждому свое. У меня дом загородный в 7-10 минутах езды находится от основного жилья. А там уже прям природа, загород, озеро в 200 метрах. Школа гимназия в 15 минутах пешим ходом. Садик один из лучших в городе в 2 минутах прогулочным шаго. В доме 4 ресторана 2 супермаркета, подземный паркинг да вообще все в нашем жилом комплексе прям рукой подать. Что бы так устроится в Москве сколько нужно денег? И вообще возможно? Ну был бы молодой и голодный возможно и рванул, а так смысл

+3
max_01
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2023 в 16:10

В москве такое не возможно, потому что дом это загородом и работать в центре это час минимум)

0
max_01
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июля 2023 в 16:45

Уже как-то обсуждали, что есть определенный момент, после которого переезжать тяжело даже не смотря на более финансово выгодные предложения. Т.к. человек обрастает связями, контактами и привычками, которые делают его жизнь проще и легче. Т.е. найти на новом месте хорошего автослесаря/врача/школу/сад - большое дело, а поставить отношения с людьми так, что бы следить за ними по минималке, но с хорошим результатом - вообще годы.

+4
madcat
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 июля 2023 в 14:44

Просто эти финансовые предложения должны быть не просто лучше, а значительно лучше. В таком случае проблемы с поиском специалистов и прочие вопросы будут спокойно заливаться деньгами. В прошлом году в Мск звали, я посчитал, что должно быть минимум 1,6x от текущего заработка в Калининграде. Потом подумал и решил, что и это не прямо имеет смысл. Озвучил, что с 1,8x обсуждаемо с прочими условиями, а 2,0x - на нижней планке желаемого. Потенциальный работодатель сказал, что нужно много думать, и пока, наверное, сами справятся))

При всем этом за скобками остаются отношения с родными, друзьями и налаженные социальные связи, а также привычный ритм жизни и плюшки жизни у моря. Это действительно непросто оценить в деньгах...

+1
gac
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июля 2023 в 16:13

Согласен про родных/друзей.

Да и не всегда некоторые проблемы можно залить деньгами, я вот с трудом представляю, кому надо дать денег и сколько, чтобы поехали вытаскивать машину в 3-00 ночи в глушь лесную ))) п вот друзья поедут

+2
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2023 в 18:52

Слушай.. Но это же не совсем так.. При наличии нормальных навыков общения между людьми у человека нет проблем достаточно быстро нарастить эти связи))) с вон жил по 1-2 году в других городах... И обрастал и друзьями, и теми кто в 3 часа ночи может приехать))

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июля 2023 в 22:59

Прям такими, которым ключи от квартиры можно кинуть и сказать: "я на неделю на отдых, надо батареи перевесить и котел обслужить".

А по возвращении все - ok и чек из магаза на материалы.

Вот с такими надо цистерну спирта сначала выпить )))) а это ни год и ни два

-1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2023 в 23:07

Ты знаешь... Да... Именно с такими меня судьба свела в Омске и в Ростове...)))там не в цистерне спирта дело.. А в совместном разрешении серьёзных проблем)) так что с ними и с огонь и в воду)

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 июля 2023 в 00:35

Ну значит - я слишком недоверчив )))

+2
владимир191
НаRenault Megane26 июля 2023 в 09:55

Причем тут особенный или нет, мне так удобно ездить и половина страны у нас так же ездит в развалочку за рулем.

+2
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 10:06

В сша все ездят с зеркалами в которые ничего не видно.... Но это не говорит о том что это правильно и безопасно

0
владимир191
НаRenault Megane 5 августа 2023 в 18:34

Точно так же твой стиль вождения не говорит о том что это правильно и безопасно. За последние дет 8 у тебя 3 ДТП у меня 0

-1
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2023 в 20:45

Мои ДТП это когда мне резко справа вылезают олени и притирают мою машину)) одно вообще было когда я стоял))) так что это не мой стиль вождения, а олени вокрук...к тому же откуда три ДТП то?) было два на белой тахе)

0
владимир191
НаRenault Megane 5 августа 2023 в 22:31

А на БМВ у тебя не было ДТП.

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2023 в 22:33

Гыгы.. Она у Меня ночью стояла вообще)) в неё какие то утырки в стояющую на парковке въехали)) ты в себе вообще?)) или тут тоже мой стиль вождения не такой)

0
владимир191
НаRenault Megane 5 августа 2023 в 23:03

Не помнил как было ДТП помню просто что было.

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2023 в 23:30

Зато не лень бы было пересчитать.. Но главное притянуть за уши))

0
владимир191
НаRenault Megane 6 августа 2023 в 09:37

Бля если ты думаешь что я помню все стоим тобой связано торты пипец себе льстишь. Помнил что ты чинил 3 машины вот и все

-1
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 09:39

Но при этом это не помешало тебе перевернуть контекст)) и притянуть сюда ситуации, которые никак не имеют отношение к текущей теме обсуждения

0
владимир191
НаRenault Megane 6 августа 2023 в 11:02

Да да ты всегда прав я забыл.

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 11:09

Рад что ты это понимаешь

0
olegge
НаVolvo S60изменен 26 июля 2023 в 16:03

ээээм ты неправ так как не понимаешь немного реалии тамошние.

Ты мыслишь тоннельно несколько. Не видишь нюансы и аспекты прочие,а они есть.

Тоже самое и с бортом, чтобы понимать где находится борт не обязательно его видеть.

гда понадобится на микронах( с миллиметровым зазором) ) в поворот меж машинами ширинойй в 189 сантиметров задом заходить под углом 45 граджусов тогда ты вспомнишь про борт и его видимость. И что как хорошо,что ты его видишь и понимаешь когда можно начинать выравнивать руль.

Тут просто неграмотные сидять не умеют по русски писать и мысли письменно излагать хаха. Думаю мои доводы ты поймёшь в целом если прочтёшь внимательно.

Тебе физически надо будет видеть борт в даннойй ситуации (заезд на узкое парковочное место например из узкого же проезда). Чтоб составлять картину для себя.

Более наглядно тебе(если не понимаешь всё равно) я могу объяснить только в машине сидя на сиденье на пальцах показывая.

+2
olegge
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июля 2023 в 07:45

Привет, это банально удобно при маневрах в стесненных условиях.

Нас в автошколе учили - зеркало должно быть настроено так, чтобы в него был виден борт от ручки передней двери и далее.

Когда загоняешь сарай размером с Юкон (да и Диско не маленький) между 2 рядами машин задним ходом, да еще и ломая траекторию 3-4 раза по пути, то бывают ситуации, когда между чьим-то бампером и твоим бортом - пара сантиметров.

Понятно, что сейчас есть круговые обзоры, но они не у всех и бывает искажают расстояние, а задние камеры бывают грязные.

+2
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 07:46

Да, так и есть

+2
madcat
НаRenault Meganeизменен 26 июля 2023 в 09:57

У меня такое редко и в этом случае я просто наклоняю голову угол меняется и я вижу свой борт. А видеть борт на постоянку мне как бы не надо.

На учебных машинах стоят дополнительные сферические зеркала. Так что на штатные в принципе вообще можно не смотреть.

0
olegge
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июля 2023 в 10:37

У нас такую "городуху" на зеркалах допускают только в частных автошколах на 1-2 машины, я учился в государственной, там было всё сильно жестче. Машина в стоке ))) (у меня был ВАЗ2105 цвет-баклажан))), сейчас у них Поло-седаны на МКПП), назад сдавать только по зеркалам (ни каких полуоборотов назад), въезд задом в гараж обязательно с поворотом (частники часто учат заезжать по прямой), дрюкали за устройство автомобиля, эстакада для трогания "в горку" заканчивалась бетонной плитой, что добавляло экстрима по первости )))

+1
madcat
НаRenault Megane 5 августа 2023 в 18:37

Дима я помню эти автодромы, мене на них отец давал порулить когда мне 9 было. Ну и насчет гос школ это такое себе, отец когда сдавал, в день экзамена на учебной машине полетело сцепление, всей группе автоматом поставили «Сдал» и отправили по домам с правами. Батя над этом долго ржал. У нас все учителя частники гос нет, даже экзамен по теории тоже частники

+1
olegge
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 августа 2023 в 08:49

За все города не скажу, но у нас лучше учится в гос школе. Коллега на работе училась в частной, параллельная парковка перед экзаменом отрабатывалась так - около третьего столбика на обочине крутишь руль до упора в право, около четвертого - в лево и ты на месте. Мы ее спрашиваем - а потом как ездить будешь? Столбиков в городе не будет. Ответ: значить буду искать другое место.... ))))

Опять же, на экзаменах принимает сотрудник ГИБДД, поэтому поставить "автоматом" из-за поломки автомобиля не получится, либо дадут другой (а их много), либо перенесут экзамен.

+1
madcat
НаRenault Megane 6 августа 2023 в 09:36

Ну вот именно мент всем зачет и поставил. А машина в то время (92 год) была одна.

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 09:40

Ты бы ещё вспомнил что при царе было))

0
владимир191
НаRenault Megane 6 августа 2023 в 11:03

А в каком месте я сказал что сейчас то же самое???

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 11:09

А зачем ты это пишешь в контексте текущих умений ездить за рулём?

0
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 16:31

Господи, это же все очень просто.. Если зеркало настроено так что ты не видишь свой борт, то там ты увидишь просто фиксацию автомоьиля попутки. А если там будет виден борт. То появляется линейка, для глазомера в виде своего же авто. И ты сразу понимаешь где этот авто находится, ближе, дальше, за моим авто, или посередине.... Так что борт авто это банальная линейка для глазомера

+1
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 июля 2023 в 17:08
Господи, это же все очень просто.

Ты же неверующий или стал верить?

+2
olegg116
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 17:43

Атеист я.. Это просто к слову

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 августа 2023 в 07:26

Видать везде по-разному.

Меня четверть века назад инструктор вождения учил в водительской школе как регулировать зеркала, и в пособиях было то же само напечатано, и сейчас вижу в разных руководствах по сути то же самое. Как-то так (в онлайн-переводе) :

"Чтобы отрегулировать зеркало со стороны водителя, наклонитесь в левую сторону и упритесь головой в окно со стороны водителя и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть бок своего автомобиля в правой стороне зеркала.

Для бокового зеркала пассажира наклонитесь вправо расположив голову над центральной консолью. Установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть свою машину с левой стороны зеркала."

https://www.motorbiscuit.com/adjust-cars-mirrors-m...

+1
был день назад
НаLincoln Navigator28 июля 2023 в 01:43

Перед перестроением наклоняешься вперед и все увидишь. За одно и кровь разгонишь

+2
фартовый1
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2023 в 08:28

Я не должен никуда наклонятся, я должен видеть постоянно все вокруг авто, а вдруг мне надо резко уйти влево от тормозящего авто? И при наборе скорости я должен смотреть вперёд, а не крутить головой и телом высматривая авто в мёртвой зоне

+4
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2023 в 10:41

Как говорил мне инструктор по вождению в автошколе: "Зеркала-это ваши друзья, настройте их правильно и будет вам счастье".

Сдавал я на права в 1992 году и сдал и теорию и вождение с первого раза.

Зеркала по уму надо настраивать как на картинке ниже, ну а там кому как удобно, можно и лёжа ездить, можно привставать при перестроении, хотя кмк правильно раз настроить будет правильнее))

+5
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2023 в 16:10

Так и есть))

0
вега
НаVolvo S6028 июля 2023 в 21:07

у тебя верхнее зеркало салонное вообще на картинке неправильно стоит. Радикально по нубски.

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 августа 2023 в 05:53
Q: Почему зеркала заднего вида плоские?

A: Плоские зеркала изображают объекты без искажений, позволяя водителю видеть четкий, неискаженный обзор объектов позади автомобиля соизмеряя реальное расстояние..

Да, несмотря на преимущества выпуклого зеркала, - у американцев пока всё ещё закон требует c водительской стороны плоское зеркало: - "U.S. regulations require driver's side mirrors to be flat"

https://science.howstuffworks.com/innovation/scien...

В Америке пока ещё большой проблемы с плоским зеркалом не видят, ведь по законам в Сев. Америке водитель до начала манёвра обязан (MUST!) повернуть голову в сторону предполагаемого манёвра, тем самым боковым зрением выбрать мёртвые зоны. Если при сдаче на вождение не повернул голову, - то полицейский-экзаменатор сразу отметит что не сдал.

0
Добавить комментарий