Страхование: КАСКО и ОСАГО
Всем привет. Подходит к концу год моего владения Юконом, и соответственно подходит к концу страховки.
Примерно за 2 месяца до конца страховки начался какой то дикий треш.
Мне начали звонить какие то мальчики и девочки с разных номеров по несколько раз в день.
Потом стали писать на вотсап в каких то сообщениях указывали название СК, в каких то нет, разбежка по стоимости от нихрена до дохрена.
Самый главный прикол, не знаю, реально это было или развод. Но я решил перестраховаться.
У меня в прошлом полисе Каско указан не GMC Yukon, а Шевроле Тахо, потому на тот момент в классификаторах не было Юконов. А в особых отметках было указано что Юкон.
Так вот звонит мне мальчик или девочка, и далее начинается примерно такой диалог.
-Владимир Александрович здравствуйте, это менеджер такой то из Официального дилера Шевроле, Хочу предложить Вам лучшие условия по покупке полиса КАСКО у нас.
-Здравствуйте, а из какого именно вы Официального дилера Шевроле?
-Ну как какого? Шевроле, у Вас же автомобиль Шевроле?
-Ну типа того, скажите, а Вас не смущает что после Февраля 2022 года у нас в России нет официального дилера Шевроле?
-Да? ну мы то остались. Я могу для вас посчитать стоимость КАСКО?
-Хорошо, считайте.
-Отлично, вы можете мне на Вотсап прислать скан своего паспорта, ВУ и СТС?
Меня начинает бить смех
-У вас же есть данные, которые отлично подтягиваются по номеру автомобиля.
-К сожалению нет, это только у той страховой, где вы застрахованы, а у других нет.
-Забавно, но я недавно считал на сайте другой страховой и там все подтянулось.
В общем клал трубку на разных этапах.
Но один раз ехал домой, и решил пройти этот квест подальше.
-Я говорю .считайте документы присылать не буду.
Мальчик уточнил параметры. и Перезванивает через 15 минут. и Выдает стоимость КАСКО на 30% ниже рынка, прям очень вкусное предложение, но предложение действует ровно сутки.
Далее начинается.
-Вы готовы приобрести полис?
-Нет пока у меня еще впереди 2 месяца, я подумаю
Начинают давить
-Владимир Александрович, я выбивал для Вас персональную скидку, ходил к Руководителю
-Ок, что от меня нужно для заключения договора? Какая это страховая?
-Это ВСК, вам нужно подъехать в точку продаж и там оформить полис, и называет точку продаж Ренесанса, и есть окно с 11 до 11.30 завтра, а это будни. называют центр Москвы.
-Я не могу завтра в это время, я работаю.
-Это не проблема, мы можем к Вам отправить персонального менеджера, он сфотографирует авто и привезет Вам полис, и заберет деньги.
-Как это? оплата наличными?
-Да, такая цена только при условии оплаты наличными
И тут начинаю уже глумиться
-Подождите, это же точка продаж Ренесанса, откуда у нее будут бланки Полиса ВСК?
-Это мильтибрендовая точка, там есть разные бланки
-Т.е. Если я зайду на сайт ВСК там тоже будет значится это адрес?
-Не уверен
-Так вы же сказали что это мультибрендовая точка, очень странно для Страховой держать там полисы не отражать ее на сайте.
В общем мне надоело, и я положил трубку, после чего мне он начал названивать с разных номеров, ругая меня что я его подставил перед Руководителем.
В итоге я застраховался в Тиньке, с оплатой через приложение Тинька, и выпуском электронного полиса там же)
А цена, вышла ниже чем в год назад.
Год назад я страховал 10 млн франшиза 30 тыс за 140 тыс руб, в этом году Сумма 13 млн, франшиза 30 тыс, GAP за 120 тыс.
Ну и ОСАГО за 7500 руб
Зер гут. )