Путешествие: На машине из Москвы в Нижний Тагил
Всем привет, на самом деле собирался сначала сделать просто одну запись про поездку))) но что-то стало набираться много фото материала, и того что интересно рассказать))).
Итак, предыстория такова)) У меня старшая дочь играет в сборной Москвы, и у них Полуфинал Первенства России в Нижнем Тагиле. А я стараюсь по возможности с ними ездить, как болельщик, им приятна поддержка, а мне приятно смотреть за их успехами))) Но при этом у меня был один незакрытый пунктик)))В свое время я проехал на машине от Еката до Омска, и потом от Омска до Новосиба)) Это было тоже прикольное путешествие)) а на Европейской части России по Восточному направлению я не забирался дальше Казани от Москвы))) так что образовалась дырка от Казани до другой стороны Урала, где я не ездил)) И тут кстати перспектива поездки в Тагил, как раз шанс закрыть гештальт)В итоге дочь летит с командой на самолете до Еката, от туда на автобусе до Тагила, а я прям из Шереметьево, наливаю чай в термокружку и стартую в сторону Урала)Маршрут выбрал, по М12 до Казани, далее по М7 до Ижевска, Перми, и далее уже перевал Часовая, и Тагил)Итого по Навигатору 1840 км и почти 22 часа в пути.

Так как я не знал что будет на перевале, да и опыт недельной давности с М12 показал, что нужен запас топлива на всякий случай

(на самом деле он не пригодился, но чувство уверенности оно прибавляет, и если обычно я езжу по принципу живем в России, как только полбака надо долить, то имея запас 60 литров, я заезжал на заправки уже тогда когда оставалась четверть или меньше, тем самым несколько сократив чАстоту остановок на дозаправки)))Второй агрегат, который я уже не раз упоминал, ИМХО это прям обязательно, если летом он просто удобен, то зимой это прям необходимость.Это Пульверизатор

Заправленный омывайкой. Им и фары, стекла, зеркала помыть удобно, и балку снизу бампера струей отлично очищает. За счет того что там теплая омывайка, то она отлично смывает наледь, снег, грязь на балке.В общем в багажнике собрался стандартный набор американского Фулсайза, запас топлива, запас омывайки, и масло моторное)))Как я уже сказал, налив себе крепкого чая был дан старт от Шарика.Далее минут 40 на пересечение Москвы, и вот я уже на вылете из Москвы по М12.

В этот раз машин на трассе не было, от слова совсем. это было 7 января, а вот в Москву, все та же проблема, дикие очереди на заправках.Я же заправлялся буквально в одиночестве

Ну ситуация как и была, заправка по предоплате, вставил пистолет, пошел к оператору, оставил аванс заказал сосиску, заправился, вернулся за сдачей, так как очереди не было, то не парился, сходил в туалет…вот тут нюанс, если в первой половину М12 туалеты работали, то ближе к Казани они не работали, потому что замерзли)))) в Казани же редкость морозы -20)))и если мальчикам еще ничего, хотя делать дела на 20градусном морозе то еще удовольствие, и есть опасность застудиться, то детям и девочкам приходится туго…в Казани несколько мамашек буквально визжали, и их отправили в туалет, где не смывается…ну хоть так конечно.Очень люблю я ездить ночью, и встречать рассвет на трассе))

Есть в этом что-то. Знаю что многим ездить в рассвет тяжело, мне норм, если ночь до этого спал, если же едешь день, ночь, то в рассвет конечно и меня сломает)Саму трассу чистят так же паршиво, как и неделю назад.Левую полосу практически не чистят

на фото четко видно либо вообще не чищенную левую полосу, либо полосу с приличным куском неочищенного у левого колеса


шел я без фанатизма, просто выставив 150 на круизе.Я понял что для машины это наиболее комфортная максимальная скорость.

Она спокойно держит обороты 2000 на 10ой передаче.Достаточно быстро в таком темпе я добираюсь до Моста в районе Мурома))) я такой же мост помню еще по старой трассе))

В результате очень скоро появляется надпись Татарстан))

Левая полоса все такая же))До поворота на Казань я проехал со средней скоростью почти 140кмч)

860 км с 140 кмч средней, это выходит 6 часов и 10 минут, это при том что я минут 40 пересекал Москвы и доезжал до нее от Шереметьего, так что реально от Мкад до поворота на Казань примерно 5,5 часов. причем грязного времени получилось 6,5 часов. т.е. примерно 20 минут у меня вышло на технические остановки в виде заправок и прочего.Но грязь на трассе никуда не делась))Зад машины был безнадежно залеплен)

Так что информацию приложения "Стрелка" о камерах в Спину я игнорировал)))Присмотритесь на фото))) ничего не замечаете?:)))Вся машина грязная, и только наклейка Шеви плюс очистилась)))

Это не я, честное слово, пальцем не чистил)))) видимо заговоренная))) надо наверное на все заднее стекло заказать, и можно его не чистить)) Это шутка если что))) да, я стекло и не чищу, оно мне не нужно, так как есть камера потоковая, которая офигенно работает в таких условиях)))Ну что ж, едем дальше, а дальше Набережные Челны, Ижевск, Пермь.Трасса М7 мне понравилась даже больше чем М12)Смотрите сами)

Она как минимум очищена лучше))


и позволяет легко идти все так же 150)на трассе же встретил закат)

Если кто присмотрится увидит эффект Гало, он прям был явный, но пока нашел место для остановки, его почти не осталось)На трассе заехал на заправку Опти, партнер Газпромнефти, где предлагали цену топлива за нал и без бонусной карты по очень вкусной цене

Честно говоря уже потом думал что меня развели, потому что на трассе очень много разных ноунеймов косящих под бренды, и DuckOil, и Прочие странные, но машина переварила бензин без проблем, так что все обошлось, больше так не буду, буду внимательнее))И вот достаточно быстро я подобрался к горам и перевалу))Дорога конечно очень интересная, красивая, но страшная…Если ехать на море то перевал Горячий ключ находится на высоте 300-350 метров, тут же часы показывали 600-630 метров на уровнем моря.В очередной раз порадовался работе и установке балки, кто мне говорил что ее негде включать, поверьте, уже отлично себя показала за эти полгода))Тут комментраии излишни, смотрим фото)




на перевале бушевала дикая метель.
Скорость упала настолько, что расход показывал вместо привычных 17-18литров 12-13. и заправившись я увидел большие для себя цифры запаса хода в 750 км
причем пока ехал дальше, она росла, и в пике была 770, просто не сфоткал)На дороге был боковой ветер, который гнал поземку сбоку, и ощущение было такое что ты едешь по морю, по воде с волнами…периодически голова отказывалась принимать реальность))) но время у меня еще было кмофортное в районе полночи по Москве.так что чувствовал себя отлично)Когда высота пошла на спад, я понял что уже перебрался на ту сторону))) очень понравился вид)

На машине было просто дикое количество снега)))Увидел стеллу на границе между Европой и Азией

Мне сказали что там наверху есть площадка, видимо в темноте ее проскочил, на обратной дороге попробую подняться))Ну что ж после перевала уже стало сильно проще.и до Нижнего Тагила осталось буквально чуть чуть.И вот я на месте)

В итоге 1860 км средняя скорость 104 кмч или примерно 17 часов и 40 минут чистого времени (Хотя навигатор изначально писал что 21 час 40 минут)) Итого грязного времени получилсь с 6.45 по Мск до 1.38 по Мск.19 часов за рулем))) Чуть чуть не дотянулся до своего прошлого рекорда, это из Праги в Москве 1950 км за 21 час грязного времени)))При этом я не умер после дороги, я регулярно разминался осуществляя пробежки вокруг АЗС, и разминая руки и ноги…Еще одно подтверждение что этот лайнер создан для дальних пробегов))))На машине снега прибавилось)))

Где эмблема Шеви плюс помните?:) ага, там и снег отвалился куском))) мистика, не иначе)))На утро весь этот снег адски замерз, и превратился к глыбу, заехал на мойку, где машину отмывали часа 2, из которых первый час только проливали арки, днище пороги теплой водой, чтобы снег свалилсяИ после этого вот он, чистый красавчик)

На трассе заметил биение на скорости 150кмч, так что решил сделать балансировку, прокатился по местным шиномонтажам, ниодин не понравился, и решил заехать в сеть Колеса даром

Честно говоря остались негативные ощущения…машину приняли без проблем, и оборудование новое, но я привык в привычном шинонтаже где всегда переобуваюсь что колеса изнутри всегда тщательно отмывают перед балансировкой, тут же мастер стал балансировать сразу, да, машина была после мойки, но внутри все равно было видно, что грязь еще была. Когда все таки заставил почистить диски, он это делал с таким лицом, как будто не я ему плачу деньги за услугу, а он мне, и еще и обязан ему остаюсь…Когда сняли колеса увидел насколько облеплена задняя подвеска)))

Мне кажется GMC не готовил свои машины к таким условиям))) и Юкон просто в шоке где оказался))))Вот в общем то и все)))Дальше помимо игр я стал изучать город, и на первый взгляд грустно, оказалось что и тут есть куда съездить и посмотреть))))Но это уже в следующей части, ибо и эта получилась достаточно объемная)))Все добра)
Класс!!!
У меня так знакомый гештальт закрывал по Африке, на велосипеде в ноябре-декабре, входит в 10-ку топовых российских путешественников он.
Ну ты тут топ-путешественник на АМе, как минимум