GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

11 января 2024 в 18:35

Путешествие: На машине из Москвы в Нижний Тагил

Всем привет, на самом деле собирался сначала сделать просто одну запись про поездку))) но что-то стало набираться много фото материала, и того что интересно рассказать))).

Итак, предыстория такова)) У меня старшая дочь играет в сборной Москвы, и у них Полуфинал Первенства России в Нижнем Тагиле. А я стараюсь по возможности с ними ездить, как болельщик, им приятна поддержка, а мне приятно смотреть за их успехами))) Но при этом у меня был один незакрытый пунктик)))В свое время я проехал на машине от Еката до Омска, и потом от Омска до Новосиба)) Это было тоже прикольное путешествие)) а на Европейской части России по Восточному направлению я не забирался дальше Казани от Москвы))) так что образовалась дырка от Казани до другой стороны Урала, где я не ездил)) И тут кстати перспектива поездки в Тагил, как раз шанс закрыть гештальт)В итоге дочь летит с командой на самолете до Еката, от туда на автобусе до Тагила, а я прям из Шереметьево, наливаю чай в термокружку и стартую в сторону Урала)Маршрут выбрал, по М12 до Казани, далее по М7 до Ижевска, Перми, и далее уже перевал Часовая, и Тагил)Итого по Навигатору 1840 км и почти 22 часа в пути.

Так как я не знал что будет на перевале, да и опыт недельной давности с М12 показал, что нужен запас топлива на всякий случай

(на самом деле он не пригодился, но чувство уверенности оно прибавляет, и если обычно я езжу по принципу живем в России, как только полбака надо долить, то имея запас 60 литров, я заезжал на заправки уже тогда когда оставалась четверть или меньше, тем самым несколько сократив чАстоту остановок на дозаправки)))Второй агрегат, который я уже не раз упоминал, ИМХО это прям обязательно, если летом он просто удобен, то зимой это прям необходимость.Это Пульверизатор

Заправленный омывайкой. Им и фары, стекла, зеркала помыть удобно, и балку снизу бампера струей отлично очищает. За счет того что там теплая омывайка, то она отлично смывает наледь, снег, грязь на балке.В общем в багажнике собрался стандартный набор американского Фулсайза, запас топлива, запас омывайки, и масло моторное)))Как я уже сказал, налив себе крепкого чая был дан старт от Шарика.Далее минут 40 на пересечение Москвы, и вот я уже на вылете из Москвы по М12.

В этот раз машин на трассе не было, от слова совсем. это было 7 января, а вот в Москву, все та же проблема, дикие очереди на заправках.Я же заправлялся буквально в одиночестве

Ну ситуация как и была, заправка по предоплате, вставил пистолет, пошел к оператору, оставил аванс заказал сосиску, заправился, вернулся за сдачей, так как очереди не было, то не парился, сходил в туалет…вот тут нюанс, если в первой половину М12 туалеты работали, то ближе к Казани они не работали, потому что замерзли)))) в Казани же редкость морозы -20)))и если мальчикам еще ничего, хотя делать дела на 20градусном морозе то еще удовольствие, и есть опасность застудиться, то детям и девочкам приходится туго…в Казани несколько мамашек буквально визжали, и их отправили в туалет, где не смывается…ну хоть так конечно.Очень люблю я ездить ночью, и встречать рассвет на трассе))

Есть в этом что-то. Знаю что многим ездить в рассвет тяжело, мне норм, если ночь до этого спал, если же едешь день, ночь, то в рассвет конечно и меня сломает)Саму трассу чистят так же паршиво, как и неделю назад.Левую полосу практически не чистят

на фото четко видно либо вообще не чищенную левую полосу, либо полосу с приличным куском неочищенного у левого колеса

шел я без фанатизма, просто выставив 150 на круизе.Я понял что для машины это наиболее комфортная максимальная скорость.

Она спокойно держит обороты 2000 на 10ой передаче.Достаточно быстро в таком темпе я добираюсь до Моста в районе Мурома))) я такой же мост помню еще по старой трассе))

В результате очень скоро появляется надпись Татарстан))

Левая полоса все такая же))До поворота на Казань я проехал со средней скоростью почти 140кмч)

860 км с 140 кмч средней, это выходит 6 часов и 10 минут, это при том что я минут 40 пересекал Москвы и доезжал до нее от Шереметьего, так что реально от Мкад до поворота на Казань примерно 5,5 часов. причем грязного времени получилось 6,5 часов. т.е. примерно 20 минут у меня вышло на технические остановки в виде заправок и прочего.Но грязь на трассе никуда не делась))Зад машины был безнадежно залеплен)

Так что информацию приложения "Стрелка" о камерах в Спину я игнорировал)))Присмотритесь на фото))) ничего не замечаете?:)))Вся машина грязная, и только наклейка Шеви плюс очистилась)))

Это не я, честное слово, пальцем не чистил)))) видимо заговоренная))) надо наверное на все заднее стекло заказать, и можно его не чистить)) Это шутка если что))) да, я стекло и не чищу, оно мне не нужно, так как есть камера потоковая, которая офигенно работает в таких условиях)))Ну что ж, едем дальше, а дальше Набережные Челны, Ижевск, Пермь.Трасса М7 мне понравилась даже больше чем М12)Смотрите сами)

Она как минимум очищена лучше))

и позволяет легко идти все так же 150)на трассе же встретил закат)

Если кто присмотрится увидит эффект Гало, он прям был явный, но пока нашел место для остановки, его почти не осталось)На трассе заехал на заправку Опти, партнер Газпромнефти, где предлагали цену топлива за нал и без бонусной карты по очень вкусной цене

Честно говоря уже потом думал что меня развели, потому что на трассе очень много разных ноунеймов косящих под бренды, и DuckOil, и Прочие странные, но машина переварила бензин без проблем, так что все обошлось, больше так не буду, буду внимательнее))И вот достаточно быстро я подобрался к горам и перевалу))Дорога конечно очень интересная, красивая, но страшная…Если ехать на море то перевал Горячий ключ находится на высоте 300-350 метров, тут же часы показывали 600-630 метров на уровнем моря.В очередной раз порадовался работе и установке балки, кто мне говорил что ее негде включать, поверьте, уже отлично себя показала за эти полгода))Тут комментраии излишни, смотрим фото)

на перевале бушевала дикая метель.

Скорость упала настолько, что расход показывал вместо привычных 17-18литров 12-13. и заправившись я увидел большие для себя цифры запаса хода в 750 км

причем пока ехал дальше, она росла, и в пике была 770, просто не сфоткал)На дороге был боковой ветер, который гнал поземку сбоку, и ощущение было такое что ты едешь по морю, по воде с волнами…периодически голова отказывалась принимать реальность))) но время у меня еще было кмофортное в районе полночи по Москве.так что чувствовал себя отлично)Когда высота пошла на спад, я понял что уже перебрался на ту сторону))) очень понравился вид)

На машине было просто дикое количество снега)))Увидел стеллу на границе между Европой и Азией

Мне сказали что там наверху есть площадка, видимо в темноте ее проскочил, на обратной дороге попробую подняться))Ну что ж после перевала уже стало сильно проще.и до Нижнего Тагила осталось буквально чуть чуть.И вот я на месте)

В итоге 1860 км средняя скорость 104 кмч или примерно 17 часов и 40 минут чистого времени (Хотя навигатор изначально писал что 21 час 40 минут)) Итого грязного времени получилсь с 6.45 по Мск до 1.38 по Мск.19 часов за рулем))) Чуть чуть не дотянулся до своего прошлого рекорда, это из Праги в Москве 1950 км за 21 час грязного времени)))При этом я не умер после дороги, я регулярно разминался осуществляя пробежки вокруг АЗС, и разминая руки и ноги…Еще одно подтверждение что этот лайнер создан для дальних пробегов))))На машине снега прибавилось)))

Где эмблема Шеви плюс помните?:) ага, там и снег отвалился куском))) мистика, не иначе)))На утро весь этот снег адски замерз, и превратился к глыбу, заехал на мойку, где машину отмывали часа 2, из которых первый час только проливали арки, днище пороги теплой водой, чтобы снег свалилсяИ после этого вот он, чистый красавчик)

На трассе заметил биение на скорости 150кмч, так что решил сделать балансировку, прокатился по местным шиномонтажам, ниодин не понравился, и решил заехать в сеть Колеса даром

Честно говоря остались негативные ощущения…машину приняли без проблем, и оборудование новое, но я привык в привычном шинонтаже где всегда переобуваюсь что колеса изнутри всегда тщательно отмывают перед балансировкой, тут же мастер стал балансировать сразу, да, машина была после мойки, но внутри все равно было видно, что грязь еще была. Когда все таки заставил почистить диски, он это делал с таким лицом, как будто не я ему плачу деньги за услугу, а он мне, и еще и обязан ему остаюсь…Когда сняли колеса увидел насколько облеплена задняя подвеска)))

Мне кажется GMC не готовил свои машины к таким условиям))) и Юкон просто в шоке где оказался))))Вот в общем то и все)))Дальше помимо игр я стал изучать город, и на первый взгляд грустно, оказалось что и тут есть куда съездить и посмотреть))))Но это уже в следующей части, ибо и эта получилась достаточно объемная)))Все добра)


28
Нравится!
Мне нравится!
10869
Комментарии72 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 11 января 2024 в 18:44

Класс!!!

У меня так знакомый гештальт закрывал по Африке, на велосипеде в ноябре-декабре, входит в 10-ку топовых российских путешественников он.

Ну ты тут топ-путешественник на АМе, как минимум

+5
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2024 в 18:51

Спасибо Лёш, как говорит мой младший сын, во первых это не я, во вторых я случайно))

+2
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2024 в 21:27

Но результат офигенный! И интересно и познавательно, и автомобиль по полной пользуешь!

+2
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2024 в 21:30

Для этого он и покупался)))

+3
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2024 в 19:26

Классные отзывы о путешествиях. Но по мне даже на таком танке зимой все таки 150 в час немного много. Но тут каждому свое.

+8
ameniks
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2024 в 19:31

Там была сухая трасса с разделителем)

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 января 2024 в 20:05

ВОВА, КЛАСС!

+4
патолог
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2024 в 20:16

Спасибо Лёш))

+1
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 11 января 2024 в 22:58

круто, как всегда, завидую по доброму

Биение наверно от снега/льда и было, у меня так каждый год, зимой по сугробам выезжаю, потом тает и забивает всё пространство в диске до тормозов, едешь как на коне)) машина дёргается, как бы рывками, приходится либо отстукивать либо отмывать, а весной тоже повторяется уже с грязью, тк езжу по уши в грязи. Еще замерзает а пружинах сзади лёд внутри, комком, и гремит там, да блин так громко зараза, приходится мойкой вымывать.

+2
dimales
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2024 в 23:00

Нет, просто с прошлой балансировки прошло уже около 10-15 тыс км, надо её обновлять, она сбивается)

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2024 в 23:52

Нафига ты нашу тайну раскрыл??? )))))

Тут большинство делает балансировку только когда резину первый раз на диски одевает )))

+1
madcat
был 4 недели назад
НаRenault Logan12 января 2024 в 00:03

А может просто у людей нет биений на руле? или они не ездят на таких скоростях?

А еще может тут у кого-то слишком чувствительные руки или задница;))

Сам делаю по необходимости ну или раз в пару лет, проблем с резиной нет.

+6
dimales
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 12 января 2024 в 00:58

)))) ну вот и я об этом.... Раз в пару лет....

А потом - чё-то сайленты по звезде и шаровые тоже. Чтоб почувствовать на руле, дисбаланс грамм от 20 быть должен. А все что меньше - теряется в подвеске, причиняя ей страдания и пока радостный драйвер считает экономию с шинки, подвеска прикидывает - на сколько бабла его выставить за такое отношение.

+2
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 января 2024 в 06:23
прокатился по местным шиномонтажам, ниодин не понравился,

не каждая "деревня" Новосиб!

где на шинке смогут энти 20 г почуять)))

+2
madcat
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 января 2024 в 08:10

Ты явно преувеличил про сайленты, от балансировки они не страдают, ни как, если там конечно не дисбаланс грамм 100, но тогда и ехать не сможешь вовсе, руль из рук вырываться будет))

Просто в зимних условиях снег, лёд, грязь- балансировка это последнее что я бы стал проверять при биении руля.

Поверь, я знаю что происходит при не правильной балансировке, видел и не раз, причём хозяева это не чувствовали, а резина выедена кусками, за 20 тыс км колесо в помойку(

+3
dimales
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 08:04

Ну это понятно, что при биении вышел, посмотрел диски, но если на них нет льда или снега, то бегом в шинку)

+1
dimales
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2024 в 08:58

Я балансирую шины раз в 5000-6000 ткм - ни разу не было "в нулях", всегда есть дисбаланс. Если ждать, пока будет руль из рук вырывать - это совсем край.

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 09:18

Я где то ближе к 10.000 перебалансирую. Причём на классической 100кмч ещё биения нет, а на 150 появляется. Я не знаю до какого надо состояния довести дисбаланс чтобы на сотке начало бить)

0
madcat
был 4 недели назад
НаRenault Logan12 января 2024 в 09:51

Больше скажу, их можно балансировать хоть каждый день и в нулях уже не будет)) это не шутка.

Был у меня случай в жизни, я в течении 3 дней успел балансировать колёса в 3 х разных сервисах и даже в разных городах, везде находили дисбаланс, потому как разные станки по разному показывают, и везде шиномонтажник гнал на предыдущего пургу))) Правда итогом стало то что я поставил их назад и проблема ушла, а через 3 тыс км и вовсе продал эту чудесную резину...

+7
dimales
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2024 в 09:52

У каждого свой фетиш)

+1
dimales
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 09:56

Поэтому надо баланироватьс там, кому веришь

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2024 в 10:16

Да, хороший шиномонтажник - великое дело, обычно готов терпеть очереди и цены ради результата. Потому что в прошлом году переобулся в непонятной конторе (в постоянной очередь была сезонная) - через 2 дня переделывал всё равно к своему поехал ((

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 10:24

Я тоже несколько раз пробовал в другом. Но в результате все равно приезжал с привычный, там и не еврвис на 5+ просто гаражный, но мастера делают офигенно, тщательно отмывая водой и щёткой диски иизнутри, и только после этого приступают к балансировке)

+1
dimales
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2024 в 10:34

Разница в оборудовании. Я езжу с один шиномонтаж к одному мастеру, балансируют на одном станке - как были вибрации (оказалось из-за подвески), поверял балансировку с разницей в 1,5 недели, станок показа "0". Но они всегда тщательно моют колеса перед установкой на станок и сушат воздухом. Поэтому влияние внешних факторов исключено.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2024 в 11:12

Блин, да понятно что это важно)

Когда ждать отзыва про Танк? Чтобы подробно и с фотками.

Краш тест кстати он хорошо сдал, но думаю ты в курсах .

Надо больше инфы про машину, а то чем чёрт не шутит...)))

+3
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 января 2024 в 11:13

Я тоже на танке))) сижу в кресле водителя , дальше не влез))

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2024 в 11:38

Ну главное шоб не "В танке".

Товарищ совсем мозг прОпил.

Зауячил меня в игнор, но всюду мне писал, видимо по пиани и забыл))

+1
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 11:42

Меня тоже, а когда я его в ответ внёс, он обиделся второй раз))

+1
владимир191
был 4 недели назад
НаRenault Logan12 января 2024 в 13:43

Вот, это правильный танк, он краш тест точно на 5 пройдёт, )))

Для лучшего кадра вместо "сыр" или "сиськи" тебе нужно было кричать-Тааагиииил!!!!

+1
dimales
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 16:50

Я кричал Тагиил стиснув зубы от холода))

0
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2024 в 11:16

Шторм ни как в каталог не добавит )))

+2
madcat
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2024 в 11:39

Он человек монументальный, такие вопросы с кондачка не решаются (С))

+3
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2024 в 11:21

Про краш-тест - да, обязательно смотрел, выбирая машину, у него очень хороший результат.

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 11:14

Кстати, Дим, правда что на танке 300 бачок омывателя всего 2 литра?)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2024 в 11:15

Да, 2,5 ))) но уже есть замена на 4,5 - я заказал

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 11:18

Жесть какая то))) а расход этих 2,5 литров большой? Надолго хватает по зиме?)

У меня как камеру поставил расход бешеный на неё, 5 литров улетает быстро)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2024 в 11:21

Хватает на очень долго, за 4000 км только первая 5-ка кончилась, не смотря на оттепель. Форсунки как на ВАГе, веерные, льют строго над щетками и щетки начинают движение с задержкой. Получается, что первый взмах уже рабочий, на ЛР первый взмах только мазал то, что с дороги прилетело.

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 11:25

Прикольно)

0
madcat
на сайте
НаChery Arrizo 712 января 2024 в 12:47

"льют строго над щетками и щетки начинают движение с задержкой. Получается, что первый взмах уже рабочий" -думал везде так, независимо от того, веерные форсунки или струйные

+3
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 января 2024 в 13:07

Надо ещё учитывать, что чем больше колесо и соответственно его собственная масса, тем быстрее уходит балансировка - это аксиома.

0
ff-68
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 13:24

И тем больше влияние дисбаланса на вибрацию)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 января 2024 в 13:34

Да

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 07:57

Да, многие уверены что резина не изнашивается))

+2
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2024 в 06:08

класс!

Володя, действительно самый путешественник АМа. Только повод дай, хоть в Монголию, хоть в Эквадор)

+2
topguns
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 07:58

Даа, это мы легко))

+1
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 января 2024 в 06:19

как всегда, чотко!))

+2
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 07:58

Спасибо))

+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2024 в 09:14

Привет!

Ну пипеееец, монументально)

Пора давать погоняло Конюхов АМа!

Спасибо за фотки и за интересный рассказ.

PS Самого главного не услышал: Как матч с участием дочери закончился?))

+2
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 09:18

Ещё не закончился, все в процессе))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2024 в 09:25

ПонЯл, ну удачи ей!

Кстати какой рост у дочери?

+1
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 09:33

165)

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2024 в 09:51

Разыгрывающий защитник?))

0
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 09:56

Ага)

+1
был 5 дней назад
12 января 2024 в 10:20

Володя, пора фуру в лизинг брать)))))

0
finn100
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 10:25

Ну грузоперевозки не моя тема)

0
владимир191
был 5 дней назад
12 января 2024 в 10:25

Приятное с полезным)))

0
был 40 минут назад
12 января 2024 в 19:27

Молодец, круто, другого слова нет. А то бывает кто стопку выпил и мысленно съездил, ещё одну - в другое место съездил, а по факту только здоровье подорвал и получил плохое самочуствие.

+2
valery g
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2024 в 19:29

Нее, за рюмками путешествия не мой метод))

+1
12 января 2024 в 22:19

Если один за рулем ,то конечно очень мощно и круто.

0
мекканик
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2024 в 01:07

Один

0
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2024 в 12:28

Вообще, кэшно, легкий экстрим. И времени нужно для этого много свободного. Да и по дороге банально пописать в кустах не остановишься. Но в целом - если самому поездка такого формата доставляет удовольствие, то почему бы и нет?!

+1
es235
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2024 в 12:54

Да, в кустах на морозе лучше не останавливаться.. Я однажды лет 10 назад остановился пописать в - 30..потом ехал всю дорогу жопу грел)))

А так в одну сторону 17-18 часов выходит)

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 января 2024 в 19:57

А во Владик махнуть не думал на авто?

Меня вот посещают такие мысли

+2
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 января 2024 в 20:01

Долго, и когда доедешь, посмотришь оа карту, с осознанием что обратно пилить)) я такие слова слышал о. Человека который на Байкал ездил, говорит, да круто, но обратно неделю ехать))

Хотя от еката до новосиба дневной перегон) и там ещё один день) сейчас дороги хорошие стали)

У меня есть на примете точка Мурманск) доеду как нибудь)

+4
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 января 2024 в 06:31

хммм, Мурманск?

Решил закрыть гештальт с Гудей?))

+2
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2024 в 06:48

Рыбки вкусной поесть)

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2024 в 08:46

Понял.

Есть анекдот про "и рыбку съесть...")

Думаю ты его знаешь)

+2
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2024 в 08:55

Конечно)

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 января 2024 в 09:06

надёжнее в дальний путь отправляться на проверенном авто-буханке!

ну, а чо?

ежели не рыбки поесть, то хучь............

как в анекдоте)))

+2
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2024 в 09:33

Ну там же недавняя история, 20 лет назад)))

На самом деле, был страх, что если случись что на перевале в - 25 замерзну мигом, потому что машин там немного

+2
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 января 2024 в 09:59

шапка\зимний полушубок\унты\инфракрасная горелка на газу и пр. сникерсы всегда были в дежурном зимнем саквояжике.

за бензин скромно умолчу)))

+1
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 января 2024 в 13:53

У меня тоже была тёплая одежда и чай в термосе, и запас еды.. Я про другое. Если с трассы улетаешь, бьёшь машину, скорее всего бьёшь стекла и теряешь создание... А в дороге толькл в толстовке ... Скорее всего через минут 30 просто окоченевший труп при - 30

+1
Добавить комментарий