GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

25 марта 2024 в 12:28

Колеса: Летние тапки

Всем привет, наступила весна, а у меня выдалось свободное воскресенье. Хоть и стараюсь переобуваться ближе к 15 апреля. А тут было грех не воспользоваться свободным днем))

Зимой было хорошее предложение по покупке кованных дисков, сильно сильно дешевле оригинальных, с гораздо лучшими характеристиками. Штатные диски имеют вес 20-22 кг, и нагрузку на диск 1000 кг, эти имеют вес 15 кг и нагрузку на диск 1200кг.

И вот сегодня решил заняться вопросом. Сложил все это добро в салон и поехал в проверенный шиномонтаж.

Там же проверил вес дисков. Менее 15кг как было заявлено.

Шины тоже купленные ранее еще осенью, как я обычно делаю в конце сезона, это Мишлен Праймаси, сейчас весной на них цена в 1,5 раза дороже. Исключительно шоссейный летний рисунок. Хоть мои коллеги по авто любят ставить резину зубастую, брутальную. У меня логика другая. Мой юкон ездит много по трассам, быстро ездит. И я хочу на трассе получать удовольствие и меньше уставать, при этом на бездорожье я не съезжаю. Распробовал шоссейные шины на прошлом мерсе, и мне прям зашло, как они ездят по дорогам) Колеса отбалансировались легко, и вот красота на машине)

Выглядит в живую очень круто. Я именно такого эффекта и добивался, когда одно цветные чёрные диски сливаясь с чёрными шинами создают эффект бОльших дисков). Что касается зимней резины. Зимняя нокиан. Прошла два сезона. Особенно эта зима была с большим пробегом.

Передние индикатор износа 8.

Задние 4. Это из-за того что я почти все время езжу на заднем приводе)

Так что на след сезон поменяю их местами. Само состояние резины отличное. Шипы все на месте)

Всем добра на дорогах))


25
Нравится!
Мне нравится!
8463
Комментарии110 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
25 марта 2024 в 19:53

Да всё отлично. И уменьшение подрессоренной массы и внешний вид. И покупки по народной пословице: "Готовь сани летом, а телегу зимой."

+2
valery g
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2024 в 20:33

Так и есть, я примерно знаю цену в сезон, и стараюсь взять то что нежно после сезона, по очень вкусной цене)))

Что касается подрессорной массы. Думаю ещё и зимняя шипованная резина сильно легче летней. Так что на колесе там ещё больше разница.

Где то видел инфу что 1кг веса колеса даёт разницу в 40 кг на колесе в движении. Значит у меня минимум 800кг, а то и вся тонна)

+2
был 19 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 марта 2024 в 20:51

Сколько ни мониторил резину не в сезон , разница от силы процентов 10-20. И то не всегда . Во всяком случае в моих размерах . как стоила осенью Нокиан Р3 осенью 90-100, почти так и стоит сейчас 80-90. В 20-м диаметре . как ощущение от ковки ?

+5
dmr
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2024 в 21:37

Нокиан это инвестиция, не подвержена сезонности))

Ощущения от ковки офигенные. Машина сразу стала по другому проезжать ямки и полицейских, не так бухать вниз. Торможение и разгон стали легче)) в общем офигенно. Есть правда некоторое недоверие неоригинальным дискам. И так и появляются картинки, которые рисует фантазия, как у меня на 150кмч разваливается диск.. Но я гоню эти мысли прочь)

+1
был 5 дней назад
изменен 26 марта 2024 в 07:38

Уж извини, но дизайн дисков -"привет из 90-х")))

Они бы на каком-нибудь спортивном Мустанге смотрелиь, а здесь здоровенный жип. Не сочетается.

+8
finn100
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 07:46

Ну в 90х таких дисков не было)) сам дизайн это вкусовщина))) мне очень нравится, плюс у них прикол, на ходу они играют как обратное вращение))

0
finn100
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 марта 2024 в 09:01

Да,тоже так думаю.

+2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 07:56

Привет! Ну, главное шо у кайф), а за дизайн дисков согласен: у всех своё видение.

PS тож тапки на лето купил, жду потепления, говорят к субботе))

+3
вега
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2024 в 08:09

Тема носков все еще не раскрыта )))

+3
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 08:15

потерпи бро, усё буде!!!)

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 08:35

погоди, он еще не все с той картинки выпил, слабоват стал))))

+2
al_an
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2024 в 08:57

а говорят - мастерство не пропадает с годами ))

+1
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2024 в 08:34

Мне кажется на заднем фоне явный перебор с коробками ecco))

А дизайн да, мне очень нравится))

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 08:43

А дизайн да, мне очень нравится))

Да, клёвые кеды, спасибо!))

0
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 08:45

Ортопедические хоть?) а то в нашем возрасте в обуви с плоской подошвой плохо ходить))

+1
владимир191
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2024 в 08:56

ещё чуть-чуть и более светлые тона присматривать пора будет )))

+3
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 09:26

Эм... Зачем?)

0
владимир191
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2024 в 09:56

Возраст берет своё ))

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 09:59

к светлому тянет?:)

0
владимир191
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2024 в 10:05

Тут главное, чтоб к земле не потянуло

+1
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 10:09

Нееее, дача-не моё, тёща говорит старая стала, мне оно не упёрлося, мож кому надо хорошую дачу в Подмосковье?

Запел: "А в Подмосковье ловятся лещи, Водятся грибы, ягоды, цветы. Лучше места даже не ищи, Только время зря потратишь ты."

+1
вега
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2024 в 10:17

Грядки превратить в газон, теплицу в летнюю веранду с мангалом и всё будет - ok. Я у себя именно таким путем шел, оставил только плодово-ягодные по периметру.

+1
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 10:36

Да нас просто не прёт с супругой от этого.

Да и ваще, эти СНТ-та ещё...))

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:15

поэтому надо от нее регулярно отрываться)

0
владимир191
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2024 в 10:18

Правильно, вот поэтому стараемся в отпуска летать, ощущение отрыва от земли - бесценно ))

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:22

я высоты боюсь)

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 10:37

Говорил же жена.

Ты тож летать ссышь)))?

0
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:49

ну не прям ссу, но некомфортно, когда понимаю что других вариантов нет, то лечу, но сижу в проходе

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 10:54

)))

Ну еси в проходе-жив останешься!)))

Я сам ссал летать, а потом через страх первый раз полетел лет 10 назад в Египет и знаешь, понравилось, ща давно не летал, надо выбраться в отпуск...

+1
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:57

нет, ну так то я летаю

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 11:04

Всё-таки удивительное создание человек.

На машине 150-170 не ссыкатно, там еси чо есть варик слюни пускать еси жив останешься, а на самолёте бац-и усё.

Ах, за рулём мы типа сами ситуацией владеем))

+2
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 11:04

типа того

0
вега
был 19 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2024 в 11:13

аэрофобия лечится . Есть даже курсы . Это чистой воды психология. Я давно вылечился и теперь кайфую от полетов

+1
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2024 в 10:57
Комментарий удален автором.
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 09:07

""Ортопедические хоть?) а то в нашем возрасте в обуви с плоской подошвой плохо ходить))""

В нашем возрасте и 150-160 летать не солидно, а ничо)...

Один вон даж с сайта соскочил, лётчик.

+1
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 09:29

Можно и 170, если условия позволяют))

А кто это с сайта соскочил?)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 09:12

все от состояния твоей стопы, очень важно гигиену стопы соблюдать, в первую очередь, укреплять постоянно, проблемы стопы, даже мелкие, тянут за собой колено, колено таз, а таз позвоночник и вместе с ним внутренние органы, как то так), так что укрепляем стопу постоянно

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 09:28

это все понятно, тут укрепляй не укрепляй, если есть плоскостопие..то только стельки..вот в них уже лет 15 хожу)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 09:46

а вот по исследованиям наших врагов, самый эффективный способ борьбы с плоскостопием это именно упражнения, стельки это вспомогательная история. Причем медицински доказано, что самое эффективное упражнение, для борьбы как с продольным, так и поперечным плоскостопием - упражнение "короткая стопа", ну а если ты будешь и упражнения делать и стельки носить, то эффект будет намного выше. Но есть одно "но", делать это надо регулярно и эффект будет сильно не сразу.

+1
al_an
был 4 часа назад
НаRenault Sandero26 марта 2024 в 09:56

Слыхал я, что годам к 25, костяк сформирован и упражняй его, нет ли, толку немного. )

0
vovkaok
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:00

ничего подобного, толк всегда есть, физкультура способна творить чудеса, но только регулярная

+1
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 10:06

Ну то шо ся в форме держать это 100%.

А уж там упражнение это будет "короткая стопа" иль "длинный йух"-не важно, главное двигаться!))

+2
al_an
был 4 часа назад
НаRenault Sandero26 марта 2024 в 10:08

У меня другая информация, а я с ним с детства.

Но спросим у наших врачей.

0
vovkaok
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:12

у наших врачей в России, другая информация совсем, точнее ее нет, они об этом открыто говорят, все исследования и результаты на Западе

0
al_an
был 4 часа назад
НаRenault Sandero26 марта 2024 в 10:16

Однако, ещë лет 35 тому назад мне порекомендовали вот примерно то же, что и ты. ))

0
vovkaok
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:21

и ты все 35 лет это выполнял каждый день?))))

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:22

ну я точно каждый день кручу стопу..после обуви растянуть ее кайф...надо мной вся семье смеется, что я сижу на подогнутых под себя пальцах)))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:26

и давно ты этим занимаешься?)

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:30

всю жизнь, с детства так ее тяну)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:31

иди к доктору Демченко, и дочь веди к нему, это гуру спортивной медицины по стопе и коленям, адепт ЛФК прежде всего и всего остального потом

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:32

спасибо, изучу

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:37

он реально красавчик)

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:50

Мы у Неверковича Александра лечимся, тоже известный врач

+1
al_an
был 19 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2024 в 11:16

сказал жене про него, отвести дочку . Она говорит что давно на него подписана. У гимнасток тоже хватает проблем с суставами ((

Ходим к одному , довольно известному в узких кругах, массажисту он рассказывает какие бывают проблемы у перспективных гимнасток в сборной, там ужас (((

+2
dmr
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 11:17

Там у любого спорта огромный список проблем)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 26 марта 2024 в 11:45

Не у любого)))

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2024 в 11:50

это ты к чему? к тому что при травмах игровых видах спорта рекомендуют переключиться на Вел и плавание..ну да...а Велосипедистам другие рекомендации. Ты же не будешь спорить с тем что при Веле колени убиваются?:) да и плавания знаешь ли куча последствий)

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 26 марта 2024 в 11:51

Колени убиваются при неправильной велопосадке и педалировании), вел мегаполезен для коленей, доказанный факт, я, лично убедился и на себе, когда травма колена была.

Гладкий равномерный бег тоже полезен

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 11:53

у Велосипедистов тоже куча всего...любой спорт вреден начиная от 1 юношеского...что бы ты не говорил. Понятно что это полезнее чем лежать на диване с пивом...но любой спорт создает перегрузку одних частей организма в ушерб здоровью

+2
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 26 марта 2024 в 12:13

Не смеши, про от 1 юношеского особенно, это в СССР так было.

Страшен не спорт, а недовосстановление и неправильный спорт.

В США 60 млн бегают, несколько млн триатлетов.

Вам как мантру в голову вбили)

Полно медицинских исследований, на которые тот же Демченко ссылается, опровергающих, что спорт вреден)

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 12:58

Леш, давай не путать теплое я мягким....вот как не бывает безопасной дозы алкоголя или наркотиков, так и не бывает безопасной дозы спорта....Весь спорт вреден, ваще любой, абсолютно любой спорт вреден, и убивает организм....полезна физкультура....йога, зарядка, ходьба, легкое плавание, легкие физические нагрузки да, кардио, растяжки..да...спорт нет...это говорят все врачи и спортивные тоже. Как бы не рассказывал, но любой твой марафон или айронмен отнимает годы твоей жизни, даже находясь по пристальным вниманием врачей....но зная эти отрицательные стороны спорта, я все равно за него....потому что в нем плюсов гораздо больше чем минусов. это и формирование личности, характера, дисциплины, умение держать удар по жизни...в этом его огромные плюсы, но как я сказал выше, у спорта много негативных сторон...я после юношеского спорта так же имею куча всего разного

+7
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 13:17

Ты верно написал про дозу, и как к ней подходить. Не слышал от спортивных врачей такого, прости).

К негативным последствиям приводит не спорт, а ошибки много в чем.

Марафон да, айронмен да, вредны, об этом говорят всё, но есть и половинки).

Я занимаюсь спортом, именно спортом, но не профессионально, в некоторых видах имею разряды выше 1-го), прохожу регулярные мед осмотры, и ни один врач, даже общей практики не имеет оснований сказать, что спорт в моих объемах вреден. Что также подтверждается многочисленными исследованиями на Западе.

Ты просто живёшь в чуть другой парадигме

0
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 марта 2024 в 13:24
ой, не лги....(с))))

сvg разбил в пух и прахъ данную теорию!

а он спецъ!))))

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 13:52

конечно, мы все живем в своих парадигмах, Миша вон бухает и жопу отращивает на диване, думая что это здорово...но это все крайности....уж извини, но и твое увлечение тоже крайность..я не скажу что это плохо. Повторюсь, я за спорт руками и ногами, но вижу что даже мой организм уже не все вывозит...силовые на ноги я уже делаю в наколенниках, ибо связки вылетают сразу...долго разогреваться, долго разминаться...мы не моложе не становимся, пусть и имели отличные задатки

+2
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 13:59

Ну это крайность просто в глазах обывателя, не более, знаю многих людей, у которых это крайность ещё дальше зашла).

Здоровью не вредит - уже хорошо)

Я тоже не поддерживаю спорт во вред

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 марта 2024 в 13:25
формирование личности, характера, дисциплины, умение держать удар по жизни...в этом его огромные плюсы,

что есть, то есть!

+1
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 13:54

Да, я горд за своих детей, которые несмотря на боль или падения, встают и бьются дальше...я понимаю что из таких детей будут взрослые с яйцами, а не тряпки

+2
al_an
был час назад
НаBMW X326 марта 2024 в 13:42

"Своим долголетием я обязан спорту - я им никогда не занимался" - У. Черчиль. Любой форсаж вреден и ведет к снижению ресурса, что для механизма, что для организма)))

+6
suvfan
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 13:54

так и есть)))

+1
suvfan
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 14:00

Сейчас всё немного изменилось, чем во времена Черчилля, здоровье в приоритете, а уж потом всё остальное.

Отсутствие активности намного вреднее, тоже доказано медиками.

0
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 14:42

Стальной, кмк ты немножко на своей волне, и это наверное правильно, без известной доли фанатизма сложно чего-то добиться и в спорте и в науке и в музыке.

Реально спорт-калечит, так и есть, используя организм на его пределах. Все эти травмы, переломы, как бы ты хорошо не восстанавливался к 50-ти-60-ти годам дают о себе знать.

Поэтому физкультура-без фанатизма: ходьба, лёгкий бег, зарядка, я для себя добавил ещё отжимания и велотренажёр.

+4
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 15:03

Сань, калечит не спорт, а бездумность, сейчас есть все способы, чтобы ее избежать. Спорт калечил в СССР, из сборной Лобановского никого и в живых не осталось, а Ларионов вон какой красавчик). Тут вопрос дозы, про которую Вова говорил, к ней надо подойти правильно, и к 50-60 годам можно и нужно подходить правильно. У меня в окружении есть мужики 70+, кто бегают по несколько лыжных марафонов за зиму с приличным результатом и на здоровье не жалуются, про 50 и 60 летних не говорю даже.

Каждому своя разумная доза, тут я с тобой согласен, но я против голословных заявлений, что весь спорт вреден. А так регулярное кардио, ОФП и восстановление после нагрузок, полноценный сон и сбалансированное питание, ну а если к этому добавить еще и нутритивную поддержку, то жизнь будет просто прекрасна.

0
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 15:07

Вот тебе СССР не даёт покою.

Ты там говорил что на Западе прям супермедицина и забота о проф спортсменах, недавно в чатике про Саймона обсуждали, который в NHL кучу сотрясов получил и всё сейчас печально закончиось.

Притягиваешь ты, притягиваешь)))

+6
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 15:27
Вот тебе СССР не даёт покою

с этой точки зрения, к сожалению, да, людей просто "вырабатывали" очень быстро, и у большинства вполне справедливо сложилось впечатление, что только так и возможно. Саймон и в КХЛ поиграл же). На Западе культура, прежде всего, правильного отношения к жизни и здоровью, своих граждан, и есть возможности чтоб этой культуре следовать, вполне естественно, что не все ей и там следуют, но, как показывают исследования, здоровых людей всеж там побольше, как ни крути, и продолжительность жизни повыше, чем у нас. Да, тут не только занятия спортом, но и спорт в число этих причин тоже входит.

0
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 11:43

Да, он известен в сети в тч, бегуны и триатлеты его хорошо знают

0
al_an
был 4 часа назад
НаRenault Sandero26 марта 2024 в 10:27

Охохох...)

Ключевое слово - "тому назад", а не "35".. )

Если нужно, поясню за контекст ещë яснее. )

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:04
упражнение "короткая стопа", ну а если ты будешь и упражнения делать и стельки носить, то эффект будет намного выше.

забавно, но я всю жизнь фактически делаю это упражнение. я дома хожу только босиком, и когда сижу где то, постоянно тяну пальцы либо вверх, либо подворачиваю их под стопу, и так сижу некоторое время. Офигенно растягивает и убирает забитость стопы)))) но это все бестолку.

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:10

там фишка в том, что это упражнение надо делать правильно), но ты же как взрослый человек понимаешь, что ничто не дает 100% гарантии, надо пробовать различные комбинации упражнений, массажа))). Значит надо другие пробовать упражнения, катать теннисный мячик стопой с усилием, катать мячик-ежик и тп. Стопа это целая архитектура, там есть над чем поработать, специальные беговые упражнения для стопы, работа с утяжелителями, работа на стопу с резиной и тп

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:21

ты же понимаешь, что это все надо делать под жестким контролем ортопеда, а то можно наупражнять до убитых суставов. У дочери обнаружилось плоскостопие, плюс небольшой Вальгус. Но все это на фоне Баскетбола привело к тому что сточился сустав над таранной костью....в общем укрепление стопы и галика да, стельки мастхев, и уколы в сустав. сейчас ждем и надеемся что поможет, иначе операция

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:26

это в идеале с ортопедом со спортивным, но можно и без оного.

рано у нее сустав сточился...уколы в сустав я б не спешил, сильно не спешил, надо показаться спецам в области именно спортивной медицины

вообще игровые виды спорта это жесть

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:32

именно у спортивного ортопеда и наблюдаемся, у него как раз баскетболисты лечатся, так что передают его по знакомым))) очень прикольный дяденька. один так вообще предложил дырок насверлить, и стянуть галик винтами.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаRenault Sandero26 марта 2024 в 10:30

Уколы в сустав это капец...

В зрелом возрасте, по крайней мере.

0
vovkaok
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:32

чейта?) мне делали после операции, щас еще один буду делать

0
al_an
был 4 часа назад
НаRenault Sandero26 марта 2024 в 10:38

Смотря по какому поводу. Если по поводу деградировавшего хряща, то первый помогает, второй вдвое меньше, а потом уже ничего не помогает. Я в этом плане.

+1
vovkaok
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:34

Ну он же обезболивается. Она конечно очень переживала перед первым уколом, но делали прям у того же врача кто ее лечит, все норм прошло. после этого Финал России доиграла

0
владимир191
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2024 в 23:50

Зря ты это. Шеф, человек не бедный и с большими связями, страдает болью в коленном суставе. Тоже хотел себе сделать пару уколов, а вникнув - передумал. Вернее - отсоветовали ему, основной посыл - по началу помогает, потом - ничего не помогает, только замена сустава.

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2024 в 06:17

Дим, ты же понимаешь что мы тут не медики, и врасам виднее. Я знаю много обратных случаев когда уколы помогают

0
владимир191
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2024 в 07:53

Это понятно, так же понятно и что помогают. Моей жене тоже помогали и даже не 2, а целых 3 раза, а потом все равно под нож. (((

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2024 в 09:06

да мля, зачем мне эта информация? под нож мы всегда успеем

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2024 в 08:14

да там каждый случай сугубо индивидуален, и только в таком контексте надо смотреть

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2024 в 09:07

безусловно

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 марта 2024 в 10:40

Но все это на фоне Баскетбола привело к тому что сточился сустав над таранной костью....в общем укрепление стопы и галика да, стельки мастхев, и уколы в сустав. сейчас ждем и надеемся что поможет, иначе операция

Володь, и ради чего это? Это же не станет делом её жизни, а вот с малых лет уколы в сустав-не есть хорошо.

Мне делали лет 7 назад уколы, но не в сустав слава богу а под коленник, там сухо стало, было "Колено бегуна"...

Побереги ка ты дочку.

ИМХО конечно...

+4
вега
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2024 в 10:57

Саш, это их увлечение, я их не тащу туда, я поддерживаю. но даже на фоне травм, переломов, они продолжают играть. так что это их выбор. да и нет ничего плохого в уколах в сустав, как консервативное лечение. Операцию всегда можно сделать.

К тому же причина не в Баскете, а в плоскостопии, а Баскет просто ускорил

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 15:25

Володь-тебе виднее.

Извини если грубо залез. Семья-святое, я думаю тебе лучше знать как воспитывать.

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаRenault Sandero26 марта 2024 в 10:11

Пока стопа растëт возможна коррекция. Да и то надо капитально по этому убиться. Что по молодости лет сильно сомнительно. А Алан фанатик просто, чего уж тут.. )

+1
vovkaok
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2024 в 10:12
Да и то надо капитально по этому убиться

это ключевое во всем для достижения результата

0
vovkaok
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:16

безусловно

+1
вега
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 марта 2024 в 09:59

это дидовы подкрадухи)

0
sanik0909
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2024 в 10:04

Нееее, мои, новыми брал в магазе, не отжато.))

А так с возрастом ценишь удобство, и это, ты сам не заметишь как полтос будет, поэтому пока молод, сбацай потомство, хватит для ся любимого жить)

+2
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2024 в 10:14

Тоже стараюсь не в сезон. Смотрел по осени зиме - практически не было предложений по нужной мне резине.

А на прошлой неделе вымутил на сбермегамаркете с протоколами и спасибами прям задешево.

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 10:17

к сожалению новая реальность такова, что Китая дофига, а если брать что-то именитое, то надо прям мониторить Авито или маркетплейсы. Я на Авито по осени перебирал недели две, пока не нашел свежую. Очень много резины 20го, 21го годов

+1
владимир191
был 19 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2024 в 10:57

Да, старая резина это проблема . Пока ехал авто, на М-ку смотрел зимний комплект. Все что более-менее по адекватной цене -21 год. Пока забил на это дело

0
dmr
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 11:04

Ikon еще не вышел?

0
владимир191
был 19 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2024 в 11:13

хрен знает. Не смотрел их даже

0
dmr
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2024 в 11:20

вроде как насыщают ими рынок.

Посмотрел свой размер, есть новые шипованные Нордман 7. Как по мне лучше Нордман 7 новые, чем 5 летние Брендовые, или Китайские)

+1
владимир191
был 19 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2024 в 11:37

вот я думаю , менять хаку р3 после 3-х зим или нет. Остаток 8-ка. Но эластичность , думаю, уже не та.

0
dmr
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 11:48

мне Р3 не понравилась)

0
владимир191
был 19 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2024 в 11:56

кроме голого льда , ведет себя вполне предсказуемо. Юну еще когда мкад сильно завален, может немного таскать. Но это скорее из—за широких шин

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 марта 2024 в 14:05

Я в прошлом году увидел немецкий тест шин, где китайские были в первой пятерке. Мне они зашли. Сейчас ещё две такие же заказал.

Зимние китайские не готов брать.

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2024 в 15:15

У китайцев как товары с Али, у одних как дешевые кеды из Ашана 20 лет сносу нет, а у других от дождя развалились. Как раз когда переобувал. мастер сказал, как же кайфово одевать нормальную резину. Я его спросил а сейчас что? сейчас говорит, Китай в основном, причем 4 колеса привозят, три удеальное, 4ое кривое и косое....ХЗ....я буду пытаться доставать нормальную резину пока могу себе это позволить.

0
Добавить комментарий