Путешествие: Майские на Волге
Всем привет.))
Майские праздники это всегда возможность получить немного отдыха среди бешенного ритма…Мы тоже не исключение, и стараемся использовать эти дни чтобы перезагрузить мозги, и сделать передых передых финальным рывком окончания учебного года))) В этом году решили провести такой передых в формате Дома на берегу реки, так чтобы тишина, никуда не бежать…просто тишина и покой. Но обычно, статистически майские в Московском региона это лотерея…от +30 до снега и мороза…а снимать дом, и провести в нем сидя у дождливого окна так себе перспектива, поэтому я начал смотреть южное направление. В Ростове все таки М4 загруженная (ездил несколько лет назад в Краснодар на Майские, 20 с лишним часов это был перебор) поэтому М6 и Волгоградское направление. Заранее забронировал дом на берегу Реки Пичуга, это небольшая речка впадающая или исходящая из Волги (по течению было непонятно, то туда то обратно текло))) Заранее были начаты подготовительные работы. План был такой, туда едем с гидром, для того чтобы была возможность не только рыбу половить, но и открыть сезон. Опять таки заранее, чтобы нормально ездить с двух местным прицепом, был установлен ящик, для канистр, о чем я писал ранее. Выезжали в Воскресенье 29го в обед, нужно было доделать дела, ну а так как поток уже сошел, поэтому пробок не было.

Прицепил прицеп с топливом и гидром. знающие люди сказали, что чехол нужно снять, и топить можно хоть 170…некоторые с гидроциклами даже под 200кмч ходят))) я шел на комфортных 140кмч) Но об этом потом)) Сама М6 это отдельная история. Там самое главное не психовать, но это постоянные обгоны, это основная часть по одной полосе в каждую сторону, это фуры, в мае фур масло, летом и осенью много.

Хотя бывают и хорошие участки, но работы по расширению ведутся, надеюсь скоро увидим М6 аналогичную М4 а лучше М12 и М11) Сам гидр выпирал за габариты авто немного

но это нисколько ему не мешало

Поймал красивый закат сзади на фоне прицепа))) выглядит прикольно)) Ну и дальний свет само собой выше всякий похвал)

Но так как темп езды был бодрый, то заправляться приходилось часто)

Средний расход был около 20 литров, это в режиме 140 на круизе и иногда 150 на обгонах. Из серии прикола. Решил я замерить разгон Юкона с прицепом меня интересовал выбег с 80 до 120, это как раз важный для меня показатель, именно такой режим при обгоне.

И вот что у меня получилось 5,7 сек с 80 до 120 это Юкон с прицепом, общая масса которого около 1 тонны)) пустой Юкон это упражнение делает за 3,7 сек. Мой прошлый дизельный Мерс GLS это делал за 8 сек пустой))) это как раз про дизель и обгоны, и вопрос тянет ли дизель на трассе или нет)) Но…забавно другое)) с 5 до 100 кмч Юкон с прицепом сделал за 6,7 сек))) если накинуть 0,3 сек от 0 до 5 кмч, то получается что 7 сек он делает с прицепом сотку))) это еще одно подтверждение того что свои 6 сек до сотки по ТТХ он пустой делает. 6 секунд для такого монстра это впечатляет))) Ну ладно, это я развлекался в пути)) Вот так незаметно, мы и добрались ночью до Волгограда

Одна из вещей, за которые я обожаю 5ое поколение GM это выдвижная центральная консоль, которая выдвигается к пассажирам второго ряда и делает им путешествие более комфортное, сохраняя при этом подлокотник для первого ряда. Это нереально удобно.

Утром, встав и осмотревшись я понял, что мы не ошиблись)) дом и правда стоит на берегу, в очень красивом месте.

Первый же день встретил нас жаркой погодой

Мы сразу погнали спускать гидр. Нашли прикольное место, рядом с трассой, с удобным слипом. Заодно и проверили ящик, было предположение что он будет всплывать)

Оказалось что нет))) он видимо настолько дыряв что воду набирает моментально

и отлично тонет) Зато потом долго сливает

Сразу решили проверить один из Модов гидра, это Ящик для рыбалки. Это Ящик, который ставится на задние крепления LinQ, и имеет внутренний объем 51 литр, плюс возможность установки спинингодержателей)

Штука прикольная, попробовали с сыном для троллинга. Удобно, прикольно, но не уверен что одному норм, все таки надо чтобы было двое, один рулит, второй сидит лицом к спиннингам. Так как мы были за 1 день до нереста, плюс в Водохранилище воду спустили на 2 метра, то рыба была очумелая, и практически не ловилась. Много ее было на мелководье в полубессознательном состоянии

Далее запрет, и ловили только с берега))


Благо дом на берегу, так что все удобно)

Ну и конечно же красивые закаты))

Это и есть тот самый отдых, та самая перезагрузка, которую хотелось)

Далее просто спускали гидр, и гоняли на нем, выходя в Волгу



Сыновьям тоже нравится поуправлять им

причем 80-90 кмч на нем прям комфортно, по гладкой воде
Выложу видео с передней камеры))
Так ощущаются 100кмч на воде))

В общем тепло и солнце сделало свое дело, и мы зарядились Витамином Д))

В Последний день, погода испортилась и мы решили поехать погулять в соседний Волжский, проехав мимо Волжской ГЭС

сооружение поражает своими масштабами

Но все в итоге подходит к концу…и наш миниотпуск тоже… Собрались, упаковались, и утром выехали в сторону дома


По дороге шел комфортные 140кмч

и в дороге наконец то сработал сигнал о стертых колодках, ходя до этого было 20%

А колодки прошли почти 75 тыс км))) что удивительно, но многие отмечают что у поколения Т1 колодки уходят медленнее чем на других авто. Как всегда удобная штука с контролем давления шин в прицепе.

Что хочу отдельно сказать. Развесовка прицепа вышла отличной. Пустой Гидр на одной стороне, и ящик с 6тью канистрами, плюс вещи сверху, на фаркопе было около 100кг нагрузки, в итоге прицеп шел как влитой, дергая машину только на неровной дороге, но это решалось путем легкой тяги, и он выравнивался. Так что в своем решение оставить этот тяжелый прицеп не разочаровался. Прошлый прицеп скакал, как мячик постоянно. В результате вот такой расход по приезду.

ну и к одометру прилипло очередные 2400 км)


После первой поездки в Астрахань по М6 , я зарекся ехать от МО по ней. Стали катать до Воронежа , а потом на Борисоглебск . Хоть и крюк, но едешь значительно быстрее и дорога переносится легче . А по поводу прицепа , лично наблюдал на как на Кайене второго поколения, чувак с катером в прицепе ехал 160-170 между Волгоградом и Астраханью , и бодренько залетал на нем в повороты .
Что поймали ?