GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

13 мая 2024 в 18:35

Ремонт/ТО: Замена передних колодок

Всем привет.

У меня наконец сточились передние тормозные колодки)) Да, на данный момент Юкон рекордсмен из всех авто, которые у меня были почти 75.000 км проехали передние тормозные колодки, и запас задних 70%. Выходит что задних тыс на 300 хватит)) Сигнал прошёл в мою прошлую поездку с прицепом.

Причём до поездки остаток передних было 20% Сами колодки я купил ещё в США в начале 23го года. Колодки Powerstop.

Почему то думал что заказал серию Z36, а оказалось что это серия чуть менее усиленная z17

Но все равно это серия колодок по отзывам в сша, гораздо лучше чем OEM. Для замены как всегда записался в Шеви+, утром оставил машину, вечером забрал.

Остаток колодок был минимальный.

Срок жизни передних колодок обновили

Ну и стоимость вполне вменяемая. Теперь юкон готов к дальнейшим подвигам)


15
Нравится!
Мне нравится!
7718
Комментарии159 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 мая 2024 в 19:00

Спонсор врагов!

+1
al_an
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 мая 2024 в 19:36

Ну так то китайцы тоже остановили денежный оборот с Россией))

И перестали поставлять санкционную продукцию)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая 2024 в 19:45

Ну вот))) что за ужасные новости...

+2
topguns
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2024 в 19:51

Это реалии жизни)))

+2
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 00:52

Ты просто не в тот банк ходил )))

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 02:08

Дим, я все знаю в какой банк сходить чтобы отправить и юани в Китай, и доллары или евро в Европу. Только ввода напрямую это гимор, и даже и братьев узкоглазых. Все опять через кривые звенья, через посредников, через третьи четвёртый страны

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 06:31

да, стало сложнее..

+1
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 07:57

Ещё бы, при этом наши партнёры, китайские друзья и все такое

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 08:48

Да уж, друганы, но послушные)))

Недавно в офис приезжали, двое, улыбки до ушей, блин, какие-же они шумные, помню "посчастливилось" в Питере в гостинице рядом номера с ними иметь, с утра думал от их ора голова разорвётся)))

0
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 08:54

Они другие, партнёры, пока им это выгодно

+2
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 08:49

Хреновые партнеры ))) нам как по 2 40-ки в месяц приходило, так и приходит ;-))

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 08:54

Что такое 2 40ки?

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 08:55

40-ка футовые контейнеры.

0
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 09:14

У всех приходят оные, просто сложнее стало чтобы они приходили и дороже...

0
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:14

Так разговор начался за то, что платежи больше не принимают. А жизнь сложнее стала вообще 2 с лишним года назад.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:10

Дим, от типа товаров зависит, но у меня знакомый даже ткани уже напрямую не может купить в Китае. Так то все приходит, и мы свои позиции везем, но это стало сложнее и дороже, и не напрямую, как с нормальными партнерами

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 мая 2024 в 11:35

Кто сейчас для физиков позволяет отправить менее 20к евро в ЕС?

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:36

Напрямую Никто, только кривыми схемами

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 мая 2024 в 17:44

я уж подумал что упустил момент.. на самом деле юник отправлял. Я почти открыл там счёт ( хотя давно перестали), но по последними данным и они перестали платить

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 18:02

У меня есть способ, но через посредников

0
НаKia Sorento, Kia Ceed13 мая 2024 в 19:19

Судя по цене очистителя и смазки- израсходовали их по целому флакону))

+2
aisy1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2024 в 19:35

Там вроде обслужили и перед и зад, иначе закисает. У меня так на первой тахо было, когда задние начали стопорить

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus13 мая 2024 в 22:07

А что за датчик колодок такой дорогой? Это пищалки пластины? Их разве нельзя со старых снять и поставить?

Сама замена колодок - нормальная цена для сервиса.

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2024 в 22:38

Нет, это прям датчик, я так понимаю он контролирует остаток в милиметрах, показывая остаточный запас колодок в процентах

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus13 мая 2024 в 22:51

куда тогда старый девается, вопрос...

Он же был у тебя на родных

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2024 в 22:54

Стачиваться, потом выбрасывется, и в новые колодки ставится новый датчик

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 14 мая 2024 в 00:55

У меня колодки ходят около 24-25 ткм, Tank в данное время стремится подтвердить данную аксиому - 14 ткм, остаток - 40% ))) Ну и износ дисков по 0.35 мм на сторону.

Вот, собственно, поэтому у Владимира и расход такой на Юконе )))

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 02:09

Я езжу быстро и мало торможу))

0
madcat
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 мая 2024 в 08:50

Дим, мой товарищ на Тигуане передние колодки стер за 8тысяч)) от светофора стартовал как на драге и так же тормозил в пол) после Акцента не мог остановиться , так кайфовал)

Но давно это было, ещё в далёкой молодости)

0
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 08:53

Ну когда Диско купил - первый комплект тоже продержался 12 ткм.... Потом чуть успокоился )))

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 08:55

Я не знаю как так можно ездить)))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 08:56

Это когда на обед домой приезжаешь, а когда с обеда выходишь - диски всё ещё "хрен дотронешься"

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 мая 2024 в 08:57

И что в этом хорошего? Зачем?

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 08:59

Езда должна приносить удовольствие. У меня шеф сейчас опять Теслу Плейд из гаража достал - там 2.4 0-100, и он так почти с каждого светофора уезжает )))

0
madcat
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая 2024 в 09:04

Да)))

0
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:12

Я не понимаю прикола - купить машину с нормальным мотором и не ездить на нем так, как он должен это делать. Тогда можно купить седан С класса на 1,6 и всё - ты примерный семьянин.

-2
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:11

Для того чтобы так ездить нужен автомобиль не гражданской модификации. А это просто издевательство над мулом

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 09:04

Знаешь это как по трассе, одно дело когда идёшь 150 и редко тормощч из-за попуток, и другое дело когда упираешься в них каждые 500 метров.. Нафиг надо, тогда начинаешь ехать с их режимом

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:07

Ну хз, коллега на наш пункт оплаты на М3 приезжал с горящими открытым огнем колодками ))) и кричал сотруднику - открывай быстрее, мне надо навалить, чтоб потухло...

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 09:05

У меня гидр делает сотку за 3,5 секунды.. Вот это интересно)) а ездить от светофора до светофора так себе удовольствие

+2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 06:30

Привет Володь!

Что-то до фига прошли колодки, так бывает?))

Иль из-за трассовых пробегов?

А запчасти Mopar на америкосов как ща стоят? У друга было в своё время 4 амера подряд, он с этой фирмой дружил

0
вега
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 06:40

Саш, Mopar официальный поставщик з/ч и комплектующих Jeep. У Володи GM:)

+1
sergio-berkut
был 5 часов назад
14 мая 2024 в 06:42

И Крайслер тоже.

+1
valery g
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 мая 2024 в 07:19

Прикольно, они ещё малыми партиями собирают автомобили.

0
valery g
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 09:29

Если точнее, то Stellantis. Так сейчас называется эта группа компаний

0
sergio-berkut
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 06:50

Спасибо парни, век живи, век учись…))

Да, у него был Рэнглер, Черокез и потом 2 Гранда

0
sergio-berkut
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 мая 2024 в 06:50
Комментарий удален автором.
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 08:01

Не только трассовый пробег, но они в этом поколении что то с колодка и сделали и реально у народа они ходят по 60-80-90 тыс км, а задние вечные. Хотя у нас есть один в тусовке, у него колодки ходят по 30 тыс, но там манеры езды газ в пол, тормоз в пол.

Причём GM, видимо понял что накосячил, и с середины 22года выпустил другие колодки, которые типа стали тише, но при этом стираются они быстрее. GM выпустил бюллетень, мол сорян, не виноваты, но решение ищем))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 08:52
у него колодки ходят по 30 тыс

Это единственный из ваших, кто ездит более-менее )))

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 08:56

Это истинный ибанашка, он со светофора сразу газ в пол, потом у следующего оттормаживается в пол

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 08:57

Даааа, именно так и больше ни как! Я так же делаю.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 08:58

Но это же дрочево какое-то. У меня после езды с такими водителями мутить начинает

+3
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:00

Это плохая вестибулярка, но где-то за неделю привыкаешь. Когда на кроссовер пересел с седана, тоже неделю мутило.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 09:06

У меня все хорошо с вестибуляркой, просто я не вижу смысла насиловать авто в этом режиме

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:09

Расход Tanka на трассе в твоем режиме, плечо в 150-160 км.

0
madcat
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 мая 2024 в 10:45

да ладно. 160 и 10 л.

0
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 10:51

Хм... Там же написано - 10.3 л/100 км ))))

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:14

Дим, не верю, извини, но нужна средняя скорость.

А то с владельцами Ли9 тоже прикалываюсь...как они ездят быстро 110-130 привозя расход 11 литров по М12))) Или я типа ехал под 180..а у него средняя 66 кмч)

У нас тут из Адыгейска тоже есть персонаж, который ездит под 180 и привозит низкий расход топлива, а средняя у него 90)

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 мая 2024 в 11:17

Да не может быть такого. Обычное турбо типа от Вага , аэродинамика кирпича, и еще обычный автомат.

+3
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:18

Угумс...и вроде постоянный полный привод

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 15:37

На фото выше средняя 82-84 где-то, рабочий день, скорость потока по М3.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 16:06

Ну слушай.. Вот и все понятно.. Средняя 82-84 это не много, у меня при такой средней будет около 10-11 литров

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 16:19

)))))))) нееееет

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 17:16

Дим, наличие гидроцикла за спиной тебя не смущает? в режиме прицеп не работает 10ая передача, переключения более поздние и не работает система отключения цилиндров. Чтобы получить такой расход я ехал 100-110 на круизе. Если так ехать на авто без прицепа, будет 10-11 литров

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 14 мая 2024 в 17:25

Ну я предполагал, что сейчас начнется - гидроцикл, парашют и прочее. Ну у тебя на 95 км/ч средней - 18+, без гидроцикла - я там тож фото видел )))

Ну не будет у Юкона 10-11 литров, если только не на N под горку. А на N под горку я и 7-8 могу сделать. Из Адлера танковод выкладывал 7.8 л/100, если через населённые пункты +10 от знаков ехать.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 17:37

Забьемся?) у меня как раз через две недель поездка в Гомель планируется))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 17:38

Под горку фоткать будешь? )))

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 17:41

Нет, дистанцию пройду, километров 50

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 17:43

Если Тахо еще раз перепадёт на денек-другой - я тебе видос сниму с расходом.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 18:04

Дим, ну большой расход то не сложно сделать)))

А вот низкий надо постараться)) хотя меня уже ничем не испугать на гидре расход 75 литров в час на 100-110 кмч))

Это 1,25 литра в минуту 100го бензина)

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 мая 2024 в 21:15

Если у педали газа всего два положения-вкл/выкл. То в чем проблем сделать расход хоть 30л.

Правильно ты Володь говоришь, низкий нужно постараться.

У жены на Мазде 7.2 средний это практически без остановок в школу и обратно за пробег 38 км. Я на Тугелле несколько раз на этом маршруте привозил 6.8. Но в основном у меня 9, а у жены постоянно такой расход.

+1
andrei 36
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 21:34

Да, женщины они могут)))) у мамы на еашкае вообще какой то смешной расход был))

0
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 09:17

Даааа, именно так и больше ни как! Я так же делаю.

У тебя вроде позвоночник больной.

Зачем лишние перегрузки в тч и на него, резкий разгон и резкое торможение.

Я в своё время на тож так ездил, молодо/ зелено.

Теперь понимаю что ездить плавно и приятнее и безопаснее (меньше всяких ситуаций возникает на дороге) и бенза меньше расходуется...

Да и ваще заметил таких с шилом в жопе на дороге меньше стало.

Но эт ИМХО конечно))

+3
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:20

Тут дело такое - пить почти бросил, курить - не трогало ни когда, охотой/рыбалкой - не страдаю, отдушина всё равно нужна какая-то - вот у меня такая.

0
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 09:38

Да яж не спорю.

Просто в моём понятии хороший, профессиональный водитель это не кто на гашетку жмёт как не ф се и первый со светофоров уходит (тут кмк комплексы лезут), а тот кто спокойно, уверенно, безопасно передвигается из пункта А в пункт В.

+3
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:40

Я не профессиональный водитель, я инженер по профессии ))) поэтому могу из А в Б ездить как хочется

0
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 мая 2024 в 09:50

И не хороший водитель тоже? :)

+2
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:54

Дьявол по плоти )))

0
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 11:52

Дмитрий, ваще водитель на дороге ездящий быстро и агрессивно на машине весом 2 тонны+ ещё то зрелище))

Ну ладно ещё голф класс какой-нидь)))

0
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 11:58

Знаешь почему генералы не бегают? ))))

0
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2024 в 09:41
вот у меня такая.

удивил.

вроде технарь, а так стремится кому-то доказать, такое себе дело))

+3
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:44

Я ни кому не доказываю - полно машин быстрее и мощнее, просто так езжу.

0
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2024 в 09:48

не в мощности машины дело, всякие Приоры зачастую жжут, мама не горюй, но там пилоты все с открытым ртом поливают, первый признак имбицила.

не дай бог Любаню встретить со второстепенки, вот была б дилемма, кто прав)))

+4
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:53

Так, уже интересней

Впереди 56-ой пистонит с прямотоками на всю улицу - он кому чего доказывает? )))

0
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2024 в 09:56
могу из А в Б ездить как хочется

не льсти себе))

+2
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:59

Я пока еще не промахиваюсь ;-)))

0
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2024 в 10:01

это тебе так кажется))

дружище, сегодня твой образ прям заиграл новыми яркими красками!

тоже стебёсся, али по-сурьезному?

0
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 10:05

А тут сегодня вообще был кто по-сурьезному? )))

+1
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2024 в 10:08

был.

у эксперта проявился ярый долбоклюй правдоруб.

и это не пациент проктолога)))

+2
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 10:25

Я туда стараюсь по минимуму заглядывать )))

+1
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2024 в 10:29

Энтомология)))

по работе пригодится))

0
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 10:30

Блин, зашел почитал.... Лучше б не читал...

+2
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:17

я заглянул...так не смог пройти...так развернули ДТП в Питере с автобусом, в ненависть к жителям средней Азии,причем упырь Питерский как был упырем 10-15 лет назад , так им и остался...

+2
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 11:28

Жертвы "телеги", там сейчас усиленно разгоняют эту тему.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:37

Да, пипец.. Не включая мозг

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 11:41

Причем, разгоняли бы обратную версию - с пеной у рта топили бы за нее...

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 12:05

так и есть

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 мая 2024 в 09:59
Тут дело такое - пить почти бросил, курить - не трогало ни когда, охотой/рыбалкой - не страдаю, отдушина всё равно нужна какая-то - вот у меня такая.

Купи себе собаку и бегай с ней наперегонки зато колодки часто менять не придётся..))

+3
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 09:58

Не люблю собак (((

+1
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 мая 2024 в 10:01

Зря! Они чудные животины.У меня дома 2 добермана и кошка-с ними скучно не бывает...

+3
olegg116
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2024 в 10:02

и добавляют кучу седин, когда уходят.

+3
новик62
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 мая 2024 в 10:03

Это да..

+3
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:19

да, поэтому животных заводить, нуегонах

+2
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 10:05

Доберманы - классные, но все равно пока нет

+1
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 мая 2024 в 10:10

Они очень умные собаки,но очень сложные,я часто замечаю за ними иногда почти человеческую реакцию на некоторые события.Но как первую собаку добермана брать категорически нельзя.

+2
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 10:26

Наш ритм жизни пока не предполагает домашних животных. Животные - ответственность, а мы постоянно где-то и взять чтоб кого-то просить гулять или дома одного закрывать - мы не можем так.

+1
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 11:54

Тут ты прав на все 100%.

Лучше 10 раз подумать прежде чем ответственность брать на себя.

+2
olegg116
был 4 дня назад
14 мая 2024 в 12:07

У приятеля домерман разорвал лицо дочери. Жизнь сломалась, а сам он ласты склеил раньше срока!!

И не надо никаких других обьяснений приводить. Рано или поздно это случится в том или ином виде почти у каждого бодренького владельца домермана.

+4
finn100
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 мая 2024 в 12:41

доберы злобные и лютые и еба нутые. Было 2. в глубине души, это сука оружие которое может выстрелить в любой момент. держать такое дома вапсче преступленье. В квартире то есть.

вот ротвейлер - да. там мозги более менее на месте

+1
патолог
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 12:46

То же самое можно и к ротвейлерам отнести:) - сильное, упрямое, склонное к домирированию животное. Всегда нужно помнить - нет плохих собак, есть "так се" хозяева:).

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2024 в 16:52

ну Лехин ротвейлер может зализать до смерти)))), он доминирует тем, что лижет и очень дружелюбен, даже когда хозяина нет на горизонте, я таких собак вообще никогда не видел, такой диссонанс внешности и поведения...))))

+2
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 20:39

Это, видимо, тот случай когда исключение подтверждает правило:)

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2024 в 10:02

да, скорее всего так и есть))))

0
патолог
был 4 дня назад
14 мая 2024 в 12:52

Ну они (ротвейлеры) вроде из одной породной линии с доберманами (это не точно), но явно спокойнее доберманов.

А прикинь, дочь приятеля была фотомоделью в журналах ..(((

0
патолог
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 мая 2024 в 13:28

Ипанутость больше к хозяевам относится которые владеют любой мощной породой,чем к собакам.Что доберман,что ротвейлер очень сложные породы и много зависит от того кто были его родители и само воспитание щенка с самого детства.У меня они спокойные и миролюбивые к любой живой твари.К не знакомому человеку относятся очень настороженно,но не агрессивно.Всегда держат на дистанции и внимательно за ним наблюдают.Реакция на маленьких детей вообще НУЛЕВАЯ.Отбегают постоянно если малыш приближается к ним слишком близко.Больше зла сейчас может принести любая дворняга,особенно когда они в стае.Там может быть жуть.Мои кстати один раз всё-таки схлестнулись со стаей в 6 собак.Двоих хорошо порвали сразу,а остальные(в холке выше моих) просто стали сваливать и свалили.У меня свой дом в сельской местности.С соседскими ротвейлером и немецкой овчаркой дружат хорошо и вместе бегают одни летом купаться на речку.

0
olegg116
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2024 в 11:54

Животные-это прекрасно!

НО...

Так и не отошёл после смерти Тимохи, не могу никого больше завести....

+1
вега
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 12:35

Cаш, в этом случае, "выручают" друзья(родстввенники, приятели) котрые "дарят" нового члена семьи. У меня так и было - Кузьму "подарили" на юбилей.:)

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:15

ну как бы картинг, трек погонять....нет?:)

+2
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 11:30

Нету у нас картинга - кончился (((

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 11:37

Совсем?) во всем городе?)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2024 в 11:39

Совсем, есть только детский беспонтовый у Ашана на парковке

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 12:06

в Москве то точно есть)

0
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 08:03

Да, mopar это крайслер. С запчастями нет проблем, дороже, криво, но есть.

Народ даже умудряется движки в сборе привозить.

По колодкам и дискам Powerstop вообще из России никуда не ушли

0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-414 мая 2024 в 13:17

Володя, привет!

Не увидел стоимость колодок. Я правильно понимаю ты брал оригинал? Сколько сейчас стоят передние тормозные колодки на твой автомобиль?

+1
ban77
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 13:42

Привет, это не совсем оригинал. Но это очень хороший производитель лучше чем оригинал ))) мне они обошлись год назад что то около 7 или 8 тыс руб. А если их покупать у дилера Powerstop в России то они стоят 12.000 руб

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-414 мая 2024 в 13:49

7-8 тыр хорошая цена. На турик сейчас оригинальные передние колодки стоят 21 тыр , brembo 13 тыр., zimmermann 11 тыр. Но на датчиках можно сэкономить, они по 600 рублей за штуку))

+1
ban77
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 13:54

Да, там датчики недорогие, тут какие то хитрые))

+1
ban77
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 13:58

На NF "тормоза" подешвле будут:). ZF Russia 3100 комплект. Датчики отдельно, естественно.

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 14 мая 2024 в 14:45

Про ZF Russia никогда не слышал, может и на CR там колодки дешевле будут.

Как твой NF поживает? Весь сгнил уже наверное и ломается постоянно?) ведь мы все знаем, что ваг гавно! :)

+3
ban77
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 14:52

Легенда поменялась)) Китай говно, ваг норм))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-414 мая 2024 в 15:22

Китай вообще мрак)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 мая 2024 в 15:33

Нихрена, Вова... Вообще ваг - говно и тойота - говно, вместе с кией. А вот китайский оригинал теперь - огнище!

+3
es235
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2024 в 16:06

Китайский оригинал с Али)

+1
ban77
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 14:55

Жив "курилка":). Да, наполовину покрашен - крышка багажника, две передние двери, стойки лобового и верхняя кромка над лобовым. Капот в пленке. Готовлюсь менять передние диски и колодки - биение началось после двух-трех оттормаживаний...вообщем, поезжу еще:)).

"...ZF Russia является дочерним предприятием концерна ZF. Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. Концерн ZF относится к крупнейшим поставщикам для автомобильной промышленности в мире..."

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаToyota RAV-414 мая 2024 в 15:20

какой пробег? Серьезные поломки были?

0
ban77
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 15:28

130. Серьезных не было, но после «сотки» начал подбрасывать «сюрпризы» :

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаToyota RAV-414 мая 2024 в 16:39

я свой первый NF продал после 140 тык пробега, серьезных проблем не было, но примерно через 100 тык. много чего нужно поменять, чтобы придать вторую жизнь автомобилю.

0
ban77
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 мая 2024 в 20:35

Я, предполагаю, год-другой поездить, занимаясь поддержанием «летной годности»:). «Проект с недвижимостью» нужно реализовать и тогда можно будет задуматься о замене. До 22-го года смотрел как у вас «вариант» и фантазировал про Дэф новый:)

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаToyota RAV-415 мая 2024 в 11:27

для меня недвижимость всегда более перспективный проект вложения денег.

Желаю, чтобы все фантазии сбылись!

+1
ban77
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2024 в 11:34

Недвижимость - однозначно приоритетнее. Я свою в порядок привел, сейчас год перекур и попробую в расширение площади пуститься.

+1
ban77
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2024 в 11:43

Спасибо!

0
был день назад
НаLincoln Navigator15 мая 2024 в 05:06

Даа, цена конечно аховая. Перед тем как уезжать помню передние колодки не оригинальные, хорошие, на гранда стоили в районе 1000 руб. И работа по замене 500 руб. вместе с обслуживанием суппортов

+2
фартовый1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2024 в 06:22

Никогда не было таких цен, даже 10 лет назад колодки стоили около 4-5 тыс руб передние и 3 тыс руб задние.. За 1000 руб, это была явно не оригинал и скорее всего на авто 10 летнее

0
владимир191
был 4 дня назад
изменен 15 мая 2024 в 07:39

Было такое!! И не 10 лет, а даже 7 лет назад.

ОД (Авилон) просил 11тыр за передние на I40

А в магазине Кореянка за колодки Санг Синг 1200 ре. А Санг Синг одна из топовых контор. Извольте бриться)))

П.С. Санг син)))

+2
finn100
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 мая 2024 в 09:48

мы не про I40, так то на ВАЗ наверное и сейчас можно найти колодки за 1000 руб, а про Гранд чироки или Тахо...Даже 15 лет назад, на Туареге оригинальные колодки у ОД стоили 400евро перед и 300евро зад, а на Кунцевском рынке орига стоила 4-5 тыс руб перед и 2500-3000 руб зад

0
владимир191
был 4 дня назад
15 мая 2024 в 10:30

А что такое орига??

0
finn100
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 мая 2024 в 11:42

это колодки с логотипом производителя, не оригинал тоже можно было опускаться до безумия...до откровенного китая, который убивает диски в хлам

кстати, залез в свою запись Туарега

Память меня пока не подводит. запись 2010 года

Следующие замены колодок проводил уже у неофициального дилера (колодки пер. ориг стоят 5000 руб, задние 3.500 руб., плюс 4 датчика износа колодок по 500 руб за шт, и сама замена 1.500 руб за перед и зад).
0
владимир191
был 4 дня назад
15 мая 2024 в 11:45

Неужели ФВ сам колодки лабает?))

0
finn100
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2024 в 11:52

нет конечно, но есть четкое определение ОЕМ запчастей

0
владимир191
был 4 дня назад
15 мая 2024 в 11:55

Это камера пришла. Такая же стояла с завода.

Так это оригинал или нет??

0
finn100
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2024 в 12:37

с Али? сомневаюсь

0
владимир191
был 4 дня назад
15 мая 2024 в 12:54

Так Genuine Parts. Как бы топчик. Я думаю, они и на сборочный завод поставляют эти камеры.

+1
finn100
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2024 в 13:12

Тогда норм..

+1
владимир191
был день назад
НаLincoln Navigator15 мая 2024 в 14:44

Оригинальные колодки всегда стоили неадекватных цен, а если еще у официального диллера их покупать так там вообще не нормально. Поэтому запчасти я стараюсь покупать сам. Да, производители неоригинальных колодок грешат "твердым камнем", но это как правило совсем уж дешевые, тогда были 600-800 руб. и компании их были совсем не известные. Но пообщавшись с мастерами пришел к выводу, что нужно выбирать что-то среднее по твердости. Мягкие оригиналы стираются слишком быстро, 20 тыс. км и замена, но знал человека, который и к 10 тыс. км успевал их уработать. А неоригиналы со средней твердостью до 30 тыс. км у меня ходили. Что касаемо стирания дисков, ну так они в любом случае труться. Они при правильном выборе колодок либо не меняются вообще, либо один раз за жизнь авто. Не ну есть конечно случаи перегрева дисков при спуске и торможение в лужах, когда их ведет

+1
фартовый1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2024 в 16:43

Ну блин, за 600-800 руб. это был совсем лютый трешак)))

0
владимир191
был день назад
НаLincoln Navigator15 мая 2024 в 20:41

Это да. Марка неизвестная, информации про нее ноль. Сами колодки выглядят вроде как обычно, но отсутствуют скрипелки. Камень на них твердый, ходить могут по 40-50 тыс. км. Нагрузка на диски повышенная, не удивлюсь, что вместе с новыми колодками пришлось бы либо протачивать диски, либо совсем их менять

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2024 в 22:04

Там хуже если колодки начнут борозды на диске рисовать

0
владимир191
был день назад
НаLincoln Navigator15 мая 2024 в 23:08

Диски могут неравномерно изнашиваться на любых колодках. Иногда встречал царапины из-за песка или еще чего. Было такое, что доводили колодки до железяки

+1
фартовый1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2024 в 06:48

Да, есть такое, если попал камень или песок между диском и колодкой то появятся борозды

0
Добавить комментарий