GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

15 июля 2024 в 18:53

Путешествие: Отпуск в Грузии 2024 Часть 2

Всем привет, продолжаю рассказ про Грузию))

Фоток очень много, поэтому приходится быть на логические части) Все люди отдыхают по-разному, кто-то любит пляжный отдых, кто-то много ходит и ездит. Мой любимый формат это некий гибрид, когда есть время и в море понежиться, и походить/поездить по разным интересным местам, особенно когда устал от солнца) Поэтому, мы стараемся выбираться куда то)) И так, рассказ про Батуми, и окрестности. Мы разместились в комплексе апартаментов ОРБИ, это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что рядом с морем, и современные апартаменты…а плохо, потому что нет инфраструктуры. Парковки нет, кафе ресторанов нет, особый прикол это лифты, у которых понизили весовместимость, и вместо положенных 14 человек, они брали только 7-8 человек…а это 47 этажей, примерно по 100 апартаментов на этаж…и с 12 до 15 час пик, когда ни подняться, ни спуститься по 30 минут а то и больше… Но вид с 40го этажа впечатляет

Что касается солнца, то у Батуми есть особенность он почти всегда пасмурный. Когда читал про него, то попалась информация, то Батуми был самым пасмурным городом СССР…Даже Питер более солнечный)) На самом деле так и было, ясных солнечных дней было очень мало, почти весь отпуск обещали дождь, или пасмурную погоду, на самом деле дождей было не так, а вот пасмурная погода постоянно, и это при +28+30))) в общем как на мой вкус, очень комфортно, и вода +27. Пляж в Батуми специфический, там огромные камни…и когда волна чуть сильнее, то в ноги прилетает огромными булыжниками…больно, очень больно. Сам Батуми, это очень контрастный город, где соседствуют современные здания со старым фондом

внутри старых домов своя жизнь)

В один из дней мы пошли погулять по набережной, дойдя до башни Алфавит

На которую можно подняться, и перекусить в ресторане

ценник выше среднего но оно того стоит)) панорамный вид на Батуми впечатляет)

Там же рядом знаменитая композиция Али и Нино

Честно говоря думал, что они больше)) и рядом Башня Чачи

В тот день мы не стали идти сразу в Старый Батуми, отложив его на другой день… На Набережной Батуми очень много разных инсталяций

Есть и такие

Сланцы на Яйцах)

В общем сделать атмосферные фото можно много где)) Далее в один из дней мы поехали в Гонио-Апсаросскую крепость. Она очень хорошо сохранилась, ухоженная территория

Можно полазить по стенам, или пройтись внутри

но тени там нет, все на открытом солнце)) Еще интересно посетить Монастырь Цминда Самеба. Очень тихое интересное место, с непростым горным подъемом на машине. Но ехать надо по Гуглу, Яндекс нас завел в дикие дебри))) но про навигатор я расскажу отдельно.

Место находится на горе, откуда открывается красивый панорамный вид

Место интересное, на вроде есть место, где можно закрыть колени и плечи. Если поездка с детьми, то очень советую посетить Дельфинарий) Шоу небольшое, всего 35 минут, но оно того

зрители закрыты крышей и от солнца и от дождя, но в солнечный день душновато под козырьком, что прикольно, так это стеклянные борта, где видно самих дельфинов сбоку. Кстати за дельфинарием есть отличная бесплатная парковка, которую я регулярно использовал для стоянки в прогулках по центру Батуми.

Рядом с Дельфинарием Озеро Нуригель…хотя по сути это пруд) где можно покататься на водных велосипедах))) там рыба прыгает вверх…тоже как отвлечение от пляжа отличная история)

Очень интересное направление от Батуми вдоль реки Чорох. в сторону Кеда, Там есть много интересный точек Одна из первых это слияние двух рек)

На фото видно, как одна река с голубой водой сливается с грязной рекой)) на самом деле вторая река мутная, потому что выше по течении идет активное выкапывание камней из реки, для нужд строительства… Далее вдоль реки есть пара водопадов, в районе Зеда Махунцетти. До одного мы добрались

А второй был перекрыт паркоками квадроциклистов…поэтому решили не ходить…тут же есть Мост Тамары

Ему что-то около 10 или 15 веков…но чуть дальше есть такой же мост Дандало…такой же…только без туристического пафоса)

переход по нему нам перегородила корова)) Вообще коровы тут везде)

Тут же по пути есть интересная церковь практически на скале)

А в местечке Кеда Есть производство Вина KTW, где можно прикупить вкусного вина))) чем я и воспользовался)) Ну и там же есть место где можно подъехать к реке, для того чтобы освежиться)

Идем далее…Севернее Батуми, примерно в часе езды, находится Ботанический сад))) Это место прям обязательно к посещению…тихо, спокойно, не душно, под тенью деревьев… Очень советую

поражает то как эти деревья собирали по всему миру и перетаскивали сюда

Там же в Дендрапарке есть и небольшой зоопарк)

Но приезжать туда надо к открытию, ближе к 12 мест на парковке уже нет. После него мы заехали по дороге в Крепость Петра. или пЕтра, не знаю куда правильно ударение. Очень интересное древнее место, очень хорошо сохранившееся до наших дней на берегу моря. У него очень интересная история, советую почитать))

Причем в списке топ-достопримечательностей Батуми он не значится…хотя находится рядом.

У него отличная, удобная парковка, не очень заметная с дороги)

Там же в этих краях есть Место Магнетти, пляж Уреки…или У реки))) Это место с черным вулканическим песком…туда мы поехали отдельным днем…Прикольно…море было +29…вообще нет разницы, что в воде, что на берегу))

Но это место мне дико напомнило Анапу…Куча детей, до глубины надо идти очень долго…но на фоне Батумского пляжа с булыжниками, детям понравилось…а после мы долго выпаласкивали от этого песка вещи))) лично мое мнение, на один раз заехать стоит)) Ну и последнее место обязательное к посещению, это Старый Батуми)) Там тоже прикольно походить. Для Старого Батуми ловите лайфхак)) возле Собора есть платная парковка, всегда пустая. Стоит 1 Лари за час, потому что городская парковка платная забита битком.

Вот тут, удобно бросить машину и пойти гулять по Батуми (мы ее нашли как раз в процессе прогулки, я машину ставил дальше) Тут получаешь карточку на въезде, при выезде карту в терминал и оплачиваешь наличными. Старый Батуми это прикольно))))

Тут есть и бочки с квасом))) если честно, хотелось, но не рискнул))

Тут можно убить явно не один час, гуляя по нему…заходя в кафешки, для перекуса))) Но мы зашли в Макдональдс на Площади Европы))) Еще раз убедились что Вкусноиточка это не одно и тоже что Мак)))) В целом все…буду переходить к Финальной части…это обратная дорога и подведение итогов)))


21
Нравится!
Мне нравится!
8446
Комментарии169 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 07:30

классно!

как заново побывал.

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 07:59

Почему бы не повторить?) казахов очень много было))

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 08:20

Прошлый раз был прямой самолет, сейчас не летает.

Египет в сентябре.

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 08:22

Возьми молодых, и махните на машинах))) романтика жешь))

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 09:10

неаа, молодые всё больше по злачным местам Тай\Вьетнам\ОАЭ, мы с бабушкой нашопились в своё время, сейчас предпочитаем море\бассейн\винишко)))

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:13

ну значит бери бабушку и и по местам боевой славы на Порше неспешно...с комфортом...явно же сейчас времени больше чем в периоды активной молодости)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 09:19

а вот это прям в точку!

в начале 2000-х автотранспортом качал зерно в Свердловскую обл. г. Асбест, в планах показать второй половинке явки\пароли\маршруты))

волнительное было время))

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:37

вот вот...отличная история)

+1
новик62
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2024 в 08:25

А я как халяву в первой там!

Гы, и денег сэкономил))

PS Спасиб Володь что подробно, в картинках.

+2
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:13

Всегда пожалуйста)

+1
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 09:14
подробно, в картинках

саня, ты мене пугаешь!

неужто так с лисапеда нае....улся?

мы то щитали, что только фейс пострадал)))

На необитаемый остров попадают четверо мужчин:20,30,40 и 50 лет. Спустя
2 суток один из них замечает, что на соседнем острове тоже люди, болеетого - женщины. Двадцатилетний:- У! Женщины! Поплыли скорее к ним!Тридцатилетний:- Нет, давайте сначала плот сколотим тогда поплывем!Сорокалетний:- Да зачем? Подождем, они и сами приплывут!Пятидесятилетний:- Ребята! Что за напряг! Нам и отсюда хорошо видно!
+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:15

старость она такая))) подходит незаметно))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 09:21

ежели по утрам стоит не "петух", а давление-то молодость прошла)))

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:37

ну благо сейчас есть таблетки и от давления, и для петуха)))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2024 в 10:29

Обидные вещи говорите, в бан!

PS В августе отпуск-мимо, надо игрушку одну (не секс))) до ума довести, а это время и деньги.

А вот в октябре намылились с женой в Египет, ну а там как карта ляжет)))

+1
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 10:40
намылились с женой в Египет

этъ правильно!

мы в прошлом годе отдыхали в Шарме, отель\кухня супер, море так себе))

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 11:05

какой Шарм?:)) Алупка наше все)

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 13:30
Алупка наше все)

кабыздохов щемить?

лучше в Шарме вы к нам)))

-1
новик62
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 13:39

Я не понимаю зачем вообще ехать на наш юг . На пляже не то что лечь , пройти к морю сложно. Отели если более-менее приличные, стоят достаточно дорого. Сервис крайне слабый. Везде пытаются любыми способами вытряхнуть из тебя денег. На машине ехать с пробками и убить 4 дня дороги туда и обратно. Поезда вообще мрак . Самолетом догадываюсь что билеты тоже дорогие . Любой даже самый простой турецкий или египетский отель будет на голову выше . Чуть добавить и можно поехать в тот же Тай . Ах да, еще и Чёрное море такое себе …

+7
dmr
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 13:43

чтобы быть как все! чтобы об тебя вытерли ноги сначала дорожники, потом кубаноиды и ротовирус в конце дал на клыка

+6
dmr
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 13:47

супруга в командировках трижды была у кубаноидов на Югах)))

поэтому лучше уж мы, как лошары в Риксосах загнивать будем))

тем паче вылет из дому, что у нас считается за привилегии

+3
dmr
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 13:47

Это теоретический посыл? Отдохни в наших Алеан или Мовенпик, потом расскажешь про сервис))

0
finn100
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 13:51

наверняка приличные и недорогие курорты?

однако лучше таек никто не встречал меня на завтраках)))

0
новик62
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 14:01

Ну дешевыми я бы их не назвал, но если заранее выкупить, то вполне нормально по деньгам.

Щас за бугор с неработающими страховками и банковскими картами соваться стремно на мой взгляд.

0
finn100
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 14:06
Щас за бугор с неработающими страховками и банковскими картами соваться стремно на мой взгляд.

сделать шаг назад, кеш на карман и ты желанный гость в любой стране))

осень прошлого года, из затрат налик за манго и носильщику в аэропорту, в дюти тоже нал-если не мажорить, то и проблем с оплатой не много.

+1
новик62
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 14:10

Когда все хорошо, то можно и так, но с детями не всегда все хорошо бывает.

0
finn100
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 16 июля 2024 в 15:12

Кто сказал что страховки не работают?? Они работают даже от большинства банковских карточек. Помимо того, что легко можно купить отдельную.

Карточки, ну у меня есть несколько штук работающих. Можно у нас сделать и UP если не лететь в ЕС, то почти везде работает. И, если заранее платить из РФ, то разрешенные законом к вывозу 10к долл на человека хватает с запасом. И зачем тогда нужна карта , если не снимать там авто?

По мне стремно ехать на наши юга.

0
dmr
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 15:18

Только попросят сначала оплатить, а потом со своим банком разбираться. Даж чеки дадут)))

0
finn100
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 09:31

настаиваешь что денег нет , связываетесь с брокером ( ну или как он там ) и делайте бесплатно. Уже было так .

0
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2024 в 23:16

В прошлом году три раза был за границей - 2 отдых и 1 работа. Что-то особых проблем не заметил.

+1
madcat
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 23:27

Кудой гонял?)

0
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2024 в 23:28

ОАЭ, Турякия - отдых, Корея - работа

0
madcat
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 23:33

Ну это конечно проверенные направления отдыха. Стандартные можно сказать. Да еще если без маленьких детей.

0
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2024 в 23:35

9 лет - уже не маленький, ему в кайф перелеты, новые страны. С 4-х летает.

0
madcat
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 23:37

У меня дочь решила не рисковать с 4-х летним. Ограничилась Сочами)

0
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2024 в 23:38

Адлер - единственная наша семейная поездка, где ребёнок болел ‍️

0
madcat
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 23:40

И так бывает.

Я лично регулярно ловил ротовирус в Черногории, а в Анапе ни разу)))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 23:46

Кстати в Анапе мы тоже рота вирус ниразу не ловили

0
владимир191
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 07:16

Ротовирус живет в общепите, а не в в воде. Как правило)

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 07:19

Он много где живёт, но даже просто находясь рядом с больним человеком можно его подхватить

0
владимир191
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 07:49

Ну так-то да!

0
finn100
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 09:35

Черногория в плане пляжного отдыха , так себе история. Море прохладное , пляжи как в Сочи , цены как в Европе . Туда скорее про путешествовать история.

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 23:38

4 года, уже большой) я с двух летним в Черногорию гонял)

0
владимир191
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 23:38

Володя, то были другие времена. Совсем другие.

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 23:47

Мы сейчас ездили с 4хлетней дочерью)

0
владимир191
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 07:51

Так если че, тебе метнуться на машине до нашей земли пара-тройка часов, а вот из туркиш уже не метнешься так.

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 08:00

Логично

0
владимир191
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 09:40

Если детей с раннего возраста брать в поездки , то потом для них это не будет являться проблемой: перелеты , или дальняя дорога на авто.

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:02

В целом да..они прывыкают, и им нравится...мы на моря ездили уже с годовалыми

0
владимир191
был неделю назад
НаKia Sportage17 июля 2024 в 08:54

Мой в 6 месяцев гулял по Акрополю и клеил молодых смотрительниц Национального археологического музея Греции. На авто доехали. Самые неприятные моменты в плане здоровья случались именно дома (((

+2
nimahno
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 09:17

ну потому что чисто статистически дома мы больше всего времени находимся)

+1
madcat
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 09:34

со старшей начали летать когда ей было 11 месяцев . С малым уже в 3 месяца планируем первый перелет.

+1
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2024 в 23:33

Кстати, 4 ))) еще к Батьке ездил на машине, и ехали в первый день, как на границе кордон выставили - документы проверяли поголовно. Получается - тоже за граница ))))

0
madcat
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 23:35

Не, это домой))

0
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2024 в 23:36

По факту - да, там тише и спокойней, чем дома.

0
madcat
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 09:41

Мы к батьке в июне с 1.5-ра месячным поехали . И отлично провели время . Не сказать чтобы сильно или часто кричал в дороге .

0
dmr
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2024 в 10:00

Из своих наблюдений и за детьми друзей - до 6-7 месяцев ездить можно, а вот дальше у них активность выше и становится сложнее.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:04

Мы в 20м в Карелию поехали, когда младшей было 3-4 мес...вообще без проблем) просто климат я бы не менял в этом возрасте..

0
владимир191
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 10:08

Поэтому жена со с малым и не поехала с нами. Доктора сказали до 3-4 х месяцев лучше не ездить в жару , так как у ребенка еще не сформировалась нужная терморегуляция.

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:38

по хорошему до 3лет не стоит менять климатическую зону. это еще одна причина, почему Анапа. Потому что она в нашей средней полосе. а Сочи уже субтропики, там уже душно и влажно

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2024 в 10:46

Да, мы дожили до того момента, когда из ЦФО для смены климата надо на север, а не на юг. +30 третью неделю и раз в неделю тропические ливни....

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 11:48

просто год такой)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2024 в 12:00

Третий подряд ))))

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:03

дык он в 1,5 месяца только спит и ест)

0
владимир191
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 10:07

Так и есть )

+1
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июля 2024 в 11:31

Карточки работают куда пускают

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 11:48

в грузии Российские карты не работают

0
владимир191
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 11:50

Да хоть бы сегодня и работали, а что будет через неделю, не знает никто))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июля 2024 в 13:02

Да, единственная страна, куда пускают, но юнион пей не работает. Тогда в жопу грузию

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 16:48

Армения? Азербайджан?:)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июля 2024 в 07:19

от ГПБ - работают

0
finn100
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 15:08

Давай так, я в принципе отдыхаю только в 5-х и уже давно. В горах в Сочи был почти во всех отелях: и в Риксосе и в Мовенпике и в Редиссоне.

И если их сравнивать с заграничными отелями, я уж молчу про эти сети, то практически любой более простой отель будет существенно лучше.

И это не говоря про абсолютно неадекватные цены. В сезон в том же Редиссоне ночь стоит 50+ в сутки, что вообще за гранью добра. За 500 евро в сутки, почти в любой стране, отель будет намноооого лучше.

+4
dmr
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 15:16

Так надо заранее брать. Особенно сейчас.

К примеру мовенпик в Анапе ульта все включено заранее от 10 тыр на май и 15-20 июнь. Египед будет курить (ну считая конечно наличия там рыбок)

0
finn100
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июля 2024 в 21:17

Вот про Анапу всегда было интересно, зачем туда едут, ведь там:

Нет красивого моря

Нет красивой природы

Нет красивого города

+1
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 июля 2024 в 21:27

Там нет такого душного и влажного климата, там дождь не зависает на 3-4 дня как в Сочи, там песок для детей, и болен тёплое море. И часов на 6-8 ближе чем Сочи, и на 4 часа ближе чем Геленджик

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июля 2024 в 21:44

Ясно.

Примерно как на Азовском море, только дальше и больше народу)

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 22:44

Да, именно..

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июля 2024 в 07:28

В Анапе более менее комфортный пляж в Джемете.Был там в первый раз в 1971 году,там вообще почти дикий пляж был,никаких домов вокруг не было.До него мелкие судёнышки прогулочные от порта ходили.Песок джеметешный с тех пор для меня самый лучший для такого отдыха у нас на побережье.

0
ff-68
был 4 дня назад
16 июля 2024 в 21:47

Ну море красивое по определению)) Вот гор нет, это да. Пальм нет тоже((

Зато есть очень хорошие отели.

0
ff-68
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 22:08

Утриш это очень красиво, но ограниченно по времени - цветет. И вообще Анапа в определенные месяцы цветет. Природов там да, нету, но кому то широкие пляжи заходят . Как город Анапа по моему как то ничего когда по ней не бродят тысячи бздохов

+1
патолог
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июля 2024 в 22:12

Дельфинарий в Утриш есть до сих пор?

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 22:45

Я Анапу выбираю когда у меня есть неделя отпуска, и надо за 12 часов до неё дойти)

0
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 июля 2024 в 08:16

Много чего там нет,но зато есть спокойствие в том,что ушёл на пляж оставив вещи в какой-нибудь летней халупе и придёшь её не снесёт дождевым потоком с гор,вместе с вещами,как бывает в Дивноморском,Геленджике и др.Она и предназначена больше для детского отдыха,а детям нужно море теплое и солнце, и передвижение без отдышки по ровной местности.А лазание по горам и долинам им не к чему.Экскурсий до фига разных и на любую цену.Да и ехать туда приятней намного без горных дорог, серпантинов,пробок и напряга с ними особенно в жару.

0
olegg116
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2024 в 08:30

Олег, а мож мы тупо зажрались и нам слишком много надо в жизни?

Я помню как с женой поехали в Геленджик в 1999 году, через год после свадьбы: жили в частном секторе, минутах в 15 ходьбы от моря, через рынок, частенько кушали Доширак, каждый вечер гуляли по набережной, прикупив по стаканчику "Чёрного Лекаря" в рОзлив и были мы окуенно счастливыми...

А ща 5-8 звёзд, ещё, ещё.......

+3
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июля 2024 в 08:42

Саня согласен на все 100!!!

Раньше довольны были просто доступному.А сейчас есть огромный выбор и мы воротим рожу от многого чему были просто рады раньше.Я с 1991 г. с маленькими детками каждый год ездил на юг и рады были простому хот-догу и тому подобному.Пили в стаканчиках нормальное разливное винцо и коньячок иногда,довольствовались салатиком и кусочком мяска или рыбы и кушали в общепитовских столовых за небольшие деньги.Не было в доступе бассейнов и крутых номеров с кондеями и телевизорами,зато было спокойно и тихо.

+1
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 09:18

Саш, все просто...сейчас условный Геленджик или Сочи стали стоить очень дорого...необосновано дорого..а за свои деньги, хочется условий человеческих

+4
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2024 в 09:22

Эт дааа..

Я немного о другом))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2024 в 09:29

Тут еще вопрос отношения, мы Абхазию воспринимали как приключение, да хреново с сервисом, да коровы на дороге.... Но если относиться к этому как новой форме отдыха - прикольно.

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:05

Все верно, я про это регулярно и говорю, когда ожидания совпадают с реальностью....сейчас, говорят в Абазии офигенные отели отстроили...даже появилось желание сгонять...

Еще жду открытие дороги в Баку

0
finn100
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 09:49

на кой хрен нужен отель в Анапе в мае ? Да и в июне тоже . вот не верю про 10 к на ультре. Думаю что таких цен нет и близко . Ну правда , это как сравнить жигули с каким ж-нибудь Киа. и да, до Анапы еще добраться надо как то. А это самолет и такси .

+1
finn100
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июля 2024 в 08:03

ну отдыхал в серии Алеан пару раз. Уровень не более простой турецкой 4. Цена как за хорошую 5 там же , а то и выше. Количество детей зашкаливает. Море понятно хуже и грязнее. На фоне остальных российский отелей хорошо. Для примера. 2024 г Алеан Сочи - 280 т неделя сентябрь. Без дороги.

0
ameniks
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 08:08

Ну средиземное по определению лучше.

Ты вот, что скажи - ты как определяешь "грязность" ? На глаз? Или возишь с собой набор "Юный химик"?

Это как про масло в авто , типа "мне это оч нравится"

0
finn100
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июля 2024 в 08:20

Ну если так рассуждать , то самое чистое море это финский залив исключительно до дамбы со стороны Питера).

+3
ameniks
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 08:31

Вот щас не вьехал я))

Я не говорю, что лучший отдых это КК. Есть куча мест на свете. Я не понимаю, когда пишут дичь про канализации в море., видимо дело алика живет.

0
finn100
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 09:54

Просто надо признать , что КК это от безисходности. Или же мнимой простоты поездки( хотя это глубокое заблуждение)

Друзья летали в апреле в эмираты , фуджейра вроде , 260 к на 4-х . По фото и и их рассказам вполне нормальный отель, на голову а то и 2 выше того что я увидел по фото в Анапинском Мовенпике. С нормальной едой , контингентом и черепахами на снорклинге у отеля . Ну правда , какая, какая там Анапа )

+3
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:06

Не всегда есть воможность отдыхать весной

0
владимир191
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 10:09

это да . У меня каждый отдых проходит с телефоном и ноутбуком . Уже привык

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:39

Я в этот отпуск слава богу не доставал ноут)))) просто детей не отпускают, есть только узкий промежуток летом

0
владимир191
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 11:15

Да , с этим проблема . Мы именно из-за этого и ушли из группового по худ гимнастике. Достало быть на привязи . В индивидуальном, все как-то проще .

0
dmr
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 11:46

Ну говорить в терминах "безысходность" о поезке на любое море это как-то странновато. Видимо в эмираты тоже от безысходности летают, а правилные в Малибу)))

Все ты правильно про черепах)))

Только ты мне обьясни - почему прям щас еще не все наше население в Турции и ОАЭ??)))

0
finn100
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 июля 2024 в 13:33

за эмираты прям сейчас я знаю верный ответ )))

В Турции сейчас пипец наших …

Отдых на море это абсолютно базовая потребность человека. Да, в 90-е мало кто мог себе позволить, и мои родители в том числе . Поэтому первый раз оказался на море в почти 21 год. Но мир не стоит на месте , доходы в целом выросли у всех , и поездка на море не стала чем то удивительным. вот серьезно, пока еще есть альтернативы , зачем ехать на наши юга ? Смотреть на железную дорогу в 20-ти метрах от воды , лазить через толпы людей на пляже ? Везде стараться чтобы тебя не обманули и не развели .

Я все понимаю , но ведь наши курорты стоят не 100 тыс руб , а гораздо дороже ,

в Малибу я бы на пляжный отдых не поехал. Там путешествовать надо . Для пляжного есть Гавайи, Багамы ну или соседняя Куба или Доминикана

+2
dmr
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 13:57

В туркиш конечно много, это да, но в Абхазию больше))

0
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2024 в 13:42
Только ты мне объясни - почему прям щас еще не все наше население в Турции и ОАЭ??)))

Я бы поделил наше население на 4 категории:

- кто уже там или планирует, это самое простое

- невыездные в принципе, этим ККК без вариантов, ну или полуостров, тот, что наш теперь

- финансово не состоятельные, которым либо деревня светит недалеко от города, либо в ККК хижина из серии "дождь на голову не капает и ладно" и та в кредит

- идейные, которые вообще не понимают зачем нам это все

Причем из 4-ой категории мой тесть - есть финансовая и временная возможность, но он отдыхает на соседней речке и на все наши поездки есть один ответ: "делать вам нечего, катаетесь туда-сюда".

Из этих 4-х категорий заграницей отдыхает только одна, вот поэтому и не все наше население там ))))

+5
madcat
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 14:04

Ну это да, у каждого свой взгляд на вещи)

Ничего, алмаз найдут (Ширли мырли) и все переедут на Багамы)

Я купаюсь рядом с пляжем Алеан Ривьера в Джемете. С народом покалякаешь - многие говорят -ездил сюда и буду ездить. И все)

0
madcat
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2024 в 15:31

Есть, еще, 5-я категория которая по тем или иным причинам(не связанными с "допусками") не может, именно, вылететь на отдых. Она, скорее всего, не многочисленна, но есть. К этой категории отношу и себя:). У меня собака, а передержки не люблю, оставить не на кого. Поэтому для меня "возможное море" это автопоездка на ККК с животным.

+4
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2024 в 15:33

Это к невыездным ))))

+1
madcat
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2024 в 15:37

Возможно:). Думал, что под "невыездными" подразумевали людей которым "не положено":))

+2
sergio-berkut
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 08:15

Не знаю как правильно называется, когда животных что-то вроде отеля оставляют . Регулярно с окон офиса вижу как с ними гуляют . И погладят и почешут на прогулке .

+2
dmr
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2024 в 09:26

Наверное так и называют "Отель для животных".

Мы раньше когда Тимоха был жив и уезжали на отдых его у тёщи оставляли...

+1
dmr
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 июля 2024 в 10:37

Саша, ниже, правильно написал - "гостиница для животных". Это и называется "отдать на передержку":). Не люблю я это действо. Жалко мне животное, как никак - член семьи. Плюс, мой пугливый и настороженный(шпиц как у Саши был). чужих сторонится. Отчасти это особенность породы, а отчасти то, что был серьезно покусан большой собакой.

+2
sergio-berkut
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 11:47

Ясно) буду знать! я поэтому и не завожу животных . Только рыбки есть . Они 2-3 дня легко без еды переносят

+2
dmr
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 июля 2024 в 11:51

К рыбкам можно завести кота, он на них ещё неделю протянет, ежели чего ))))

+8
dmr
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 июля 2024 в 12:04

У меня собаки с детства:). Был период "без них", когда "холостяковал". Жил в съемном жилье и заводить животных было "не с руки". Потом, в текущем браке, выручал сын супруги до тех пор пока не женился и не стал жить отдельно. У него двое детей погодков:). Они с ними то еле справляются и про собаку(передержка нашего), естественно, "и речи нет":).

+1
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2024 в 12:25

Собачник собачника поймёт: с ними лучше чем без них.

Самые преданные друзья.

Сына в Москву перебрался, с женой теперь вдвоём кукуем, надо порешать вопросы и в августе таки планируем щпица брать, девку на этот раз)

+2
вега
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 июля 2024 в 12:32

Саш, даже и добавить нечего!:) Желаю удачного подбора будущего друга и члена семьи!

+1
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2024 в 14:15

Бери пацана. С девками гораздо больше проблем.

0
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 июля 2024 в 16:25

Саня, есть пиндатный ротвейлер. Отдам бисплатна

0
dmr
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2024 в 12:26

Рыбки-это не то)))

0
вега
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 13:57

они типа дочкины ) а кормит их жена и уборщица )

0
sergio-berkut
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 08:15

Не знаю как правильно называется, когда животных что-то вроде отеля оставляют . Регулярно с окон офиса вижу как с ними гуляют . И погладят и почешут на прогулке .

0
finn100
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июля 2024 в 10:20

Просто инфраструктура КК не готова предоставить качество отдыха как на любом Средиземноморье. Но уже готова брать сопоставимые деньги и даже больше. Но это увы наши нынешние реалии.

+5
ameniks
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 11:14

да гавно этот КК если уж совсем откровенно говорить. и нечего тут рассусоливать. Тем более всякие там местные 5-ки доступны немногим. А в остальном - говно еда , говно отели или аппартаменты , инфраструктура расчитана на тагил и зассанное или цветущее море

+4
патолог
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июля 2024 в 11:41

Точняк!Доходчивей не скажешь.У некоторых глаза не хотят открыться на очевидное.Прикупят себе недвиги чуток и сами себя любимых обожают за якобы правильно вложенное бабло,а признать того,что пролетели при этом еще и упрямство ослиное не дает,упирается...

+1
olegg116
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 12:12

Так то у меня там тоже квартира, если что

+1
патолог
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июля 2024 в 12:00

Ну детей то надо на море свозить и выбор не широк. Сам раньше ездил каждый год на море и наше и не наше. Сейчас в сезон меня туда калачом не заманишь, но тут каждому свое.

+1
ff-68
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 12:13

Выборг финский залив. И не надо душниться на этом сраном черном гавноморе

+1
патолог
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 12:25

Меня Леха Федоров отговорил за Выборг))

0
патолог
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июля 2024 в 12:28

В такое лето как в этом году - однозначно.

Но тут ещё заморочки нашего менталитета надо учитывать. Ну не понимает большинство, как это можно съездить на Камчатку на 6 дней за 500+, когда за эти деньги можно на условные Мальдивы сгонять.

0
ff-68
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2024 в 12:31

На черное море можно ехать боль менее комфортно это до мая только и потом с октября.

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июля 2024 в 13:43

Да реально такое лето в этом году, в наших местах проживания можно отлично устроить пляжный отдых со всеми ништяками и экскурсиями по желанию. Да и комары наши более сговорчивы чем ротавирус. А на море не в пик сезона всегда можно сгонять по желанию. Особенно конечно большинство мам поражает. Ребенку нужно солнце и море).

+1
патолог
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июля 2024 в 13:36

Ну я это и имел ввиду, просто более толерантно).

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2024 в 14:53

Лёха молодцом, без полутонов!))

+1
вега
был 4 дня назад
17 июля 2024 в 17:48

Ниче. Полутона начнуться, когда на НГ будет питерская слякоть и ветер с залива, а не прогулки по набережной под соснами в легкой курточке)))

0
finn100
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2024 в 09:58

Да собсно еси тебе там нравится и по кайфу смысл кому-то и что-то доказывать?

PS На самокате гоняешь ктати?

PPS Я думаю тож в будущем куда-нидь перееду гиде потише)))

+2
вега
был 4 дня назад
18 июля 2024 в 11:02

Во ты спросил))) Да я с него не слезаю. Крутить на велике в +39 не по кайфу))

Даж самокат тут как-то отключился от перегрева, а машина за 2 мес. стояния ваще запылилась. Ни одного раза к ней не подошел. Да и не было повода)

+2
finn100
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2024 в 12:02

Да, помню в 2010 когда жара стояла я вкручивал на веле, но тогда моложе был))

А так конечно хорошо что жарко с одной стороны, но с другой тяжело когда долго жара, мы с родителями могли в Волгоград переехать в своё время, слава богу не сложилось. В Москве сегодня первый относительно прохладный день после затяжной жары, КААААЙФ!

Так-то море хорошо, но на недельки две, а так приятнее мне природа Подмосковья у водоёма... Но эт ИМХО.

PS Вел я забросил из-за проблем со спиной, но велотренажёр тираню через день, держу себя в форме.

+2
вега
был 4 дня назад
18 июля 2024 в 12:13

Ну конечно хорошо в Подмосковье летом. Тут ваще даже без вопросов.

Я уже по лодке скучаю. Скоро в обратный путь на Пестовское водохранилище))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2024 в 13:49

На Пестовском вода в выходных была +28)

+1
владимир191
был 4 дня назад
18 июля 2024 в 14:17

Зацвела уже?

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2024 в 14:49

еще нет, но купаться кайф) из Грузии приехали, в тот же день, махнули с сыном на воду)

+1
владимир191
был 4 дня назад
18 июля 2024 в 15:03

Это правильно))

0
вега
был 23 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июля 2024 в 17:38

На кладбище ?))

0
s1stem
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2024 в 17:53

)))

Туда все поедут, и даж ты с подагрой своей и ожирением..

Всем там будем (с))

+4
finn100
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 июля 2024 в 16:27

Как если че то я в курточек погулять завсегда готов там, когда бздохи все сьебут и горот восстановится после них

0
патолог
был 4 дня назад
19 июля 2024 в 18:48

Так ведь втюхаешь же квадратные метры)))

0
dmr
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2024 в 14:17

Я не особо зажратый, но с годами хоца комфорту.

Ездил и на наш юг и в Египет, Испанию и тд, по гостиницам и обслуживанию ощутимая пропасть.

PS Кстати помню не плохо было в Анапе, отель Ривьера, с сыном и супругой 2 раза ездили, всё вроде ничего, но сервис конешн такой, российский...

А цены и тогда были: в Турцию в хорошую гостишку можно было и ещё бабло останется, а ща думаю ваще неадекватных денег стоит.

0
вега
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 15:15

Единственный раз был полноценно на нашем море в 2006 году, еще студентом, на честно заработанные деньги поехали с будущей супругой. Ну тогда в целом было норм, потому что другого еще не пробовал.

После этого летом несколько раз ездили в сочинские горы и заезжали на море на денек. Ну прям трешак был. В итоге пришлось снять мини яхту на пол дня, чтобы хоть как то нормально покупаться.

Я когда слушаю рассказы "выездных" про наши юга, всегда задаюсь одним вопросом - зачем??

+4
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 15:27
Я когда слушаю рассказы "выездных" про наши юга, всегда задаюсь одним вопросом - зачем??

Раньше оно было сильно проще и дешевле...а теперь не так

+1
владимир191
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 15:29

Проще возможно. Дешевле, не уверен. Именно если сравнивать хоть как то сопоставимые условия.

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 15:44

Было и проще и дешевле...особенно до 22года...уже в 23м ценник на наш Юг стал взлетать под 30% в год

0
dmr
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 16 июля 2024 в 15:35

Как все это в 2022 закрутилось - ни разу не выезжал загранку. Выездной. Почему не езжу - причины разные, размусоливать не буду. При этом вот сейчас уже поднадоело. Третий год подряд летом уезжаем в Красную поляну. Сейчас тут, собственно. Этот год уже хуже предыдущих. Маргиналов понаехало даже сюда.

Да и раньше тоже не все шоколадно было. Мой личный пример - с детьми ездили в иностранщину в достаточно приличные места. И дети как раз там и дристали и блевали. А вот на Родине, на удивление, такого не было ни разу.

Пляжный отдых не выходя из условных турецко-египетских 5 звезд надоедает дней за 5. А вот на наших югах катаясь на своем авто не надоедает пару недель точно.

Так что везде есть и плюсы и минусы. Я бы нк был так категоричен.

+3
es235
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2024 в 16:17

кому как , мне не надоедает даже на островах. Заняться всегда есть чем . поляна была прикольная за 1-2 года до Олимпиады и года 2 после . Дале по наклонной вниз , все хуже и хуже . Людей больше и больше . Сервис хуже , все какое-то обшарпанное . Лучше стали разве что количество нормальных ресторанов . я сам не любитель турецкого отдыха . Если и ехать то в дорогой отель. Но если выбирать между нашим югом и турцией /египтом . Однозначно выберу второе . Отдых у нас - это Ладога, Алтай . Где еще нет массовости и красивая природа . Вот не вижу вообще никаких плюсов отдыха на нашем юге . Поэтому и категоричен.

+3
dmr
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 17:26

Согласен. Транзитом о гилинжыка поехал в выборг и был там щямлив. Гилинжык раскопали , море пиздец бульон, свет вырубают, народу +20%

+1
dmr
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid14 августа 2024 в 21:31

А у меня на Средиземное море аллергия. Серьезно. Я заранее пью таблетки. Черное море лучше средиземного. Другое дело что отдыхать на нем надо за Адлером. Абхазия или Батуми. Море на порядок чище всех этих Лазаревских, Туапсе и т.п. Жаль что нельзя в Батуми через Абхазию проехать.

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 08:14

как то застроили они Батуми некрасиво.

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 08:23

Честно говоря, новые дома смотрятся лучше чем старый фонд.. Это жесть какая то, трущобы

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июля 2024 в 09:00

не, я не за трущобы. Вот например в истонии как то более менее гармонично сочетают старый фонд и новые стекляшки. А тут нет ощущения заботы и внимания чтобы оно сочлось. навтыкали как будто как попало чтобы было понарядней

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:12

нее, прям старый Батуми это отдельно, и его не трогают. Идет застройка именно трущоб

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 09:15

местные говорили, что эти высотки чуть ли не Трамповские.

но, это не точно))

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 09:16

Фиг знает кто финальный бенефициар)))

0
патолог
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2024 в 11:09

ну Москва тож на любителя в 28 этажей тока так лепят..

0
вега
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июля 2024 в 11:58

Сейчас и в Подмосковье, если ближайшее, тоже лепят. Так что не надо тут..

0
ff-68
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2024 в 07:50

учатся у старшего брата.

У нас и бордюры нормальные выкорчёвывают и лепят другие, по примеру Москвы)))

+1
вега
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июля 2024 в 09:45

Про бордюры с утра наверное не будем лучше)

Вокруг дома все перекопано, как к обороне готовимся.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июля 2024 в 11:35

Натолкали бестолковых башен как будто у них в Батуми есть повод строить даунтаун

+1
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid14 августа 2024 в 21:34

Вова, а ты не видел случаем. В районе Батуми не начали строить отели по типу Турции? Грузины грозились построить аля все включено. Я прямо уши навострила. Кайф, если бы опять пароход начал туда ходить с Сочи.

0
zanoza1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 августа 2024 в 06:56

Говорят что южнее Батуми в сторону Турции начали, но я не видел.

Я ждал паром из Сочи в Трабзон, чтобы можно было до Турции быстрее доехать, но пока никак)

0
владимир191
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 сентября 2024 в 09:21

С Новороссийска ведь ходят. Грузовые во всяком случае точно. Наверное и пассажирские должны быть

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2024 в 13:10

Нету, жду запуска уже давно

0
Добавить комментарий