GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

19 ноября 2024 в 9:53

Путешествие: Спонтанная поездка в Волгоград

Всем привет, этой записи наверное бы и не было, если бы не одна мысль, которую хотелось бы поднять.

Вдруг кто-то задумается и перестанет так делать…Это был небольшой спойлер, в общем обор всем понемногу) Наметилась у меня поездка в славный город герой Волгоград) Цель поездки турнир у сына, плюс надо было перевезти катер отца туда. Катер весьма скромного размера, почти 6 метров)) Юкон для этих целей подходит прям идеально)

Выезжать собирался после обеда в Четверг. Еще, у меня в прошлые поездки с прицепом обнаружилась проблема с пальцем Фаркопа. Я покупал неверное самый распространенный палец, по дороге из Воронежа, я приехал, и увидел что у меня пропала шпилька, думал что пытались украсть фаркоп. Потом я купил новый палец, и увидел что после небольшой поездки палец делает вот так

Она пальцем поворачивается вниз и выдавливает шпильку из своего места

которая, соответственно вылетает на ходу, а далее мы теряем палец, и фаркоп с прицепом. Причем вот так Шпилька почти потерялась за 150 км пути Полазив по ссылкам, и вариантам в маркетплейсах, я решил отмести китайские варианты, и увидел, наш, российский, с ключом из моего советского детства) и мощным замком)

Единственное его надо прям плотно со всех сторон набить литолом)

Замок прошел боевое крещение в этой поездке, и показал себя отлично, нигде ничего не выбивает, все держится) Ну так что, теперь к поездке))) она вышла даже чем то обыденна) Юкон тяжелый прицеп тащит и держит отлично. Фары в туман светят супер)

Камера, которая позволяет поглядывать за прицепом, безумно удобна

По дороге встретился с Юконом, который по М4ехал)

Пришлось обогнать его справа))) Очень не люблю я это дело…Вообще это прям проблема на дорогах, когда едешь с прицепом тяжелым, догоняешь того кто едет медленно, просишь пропустить, если и пропускают, то потом, увидя что у тебя сзади прицеп, начинаются гонки и подрезаниями и выскакиванием перед носом…Это прям повальная проблема…но это не то о чем я говорил в начале) В итоге до Волгограда я добрался без приключений

В Волгограде между турниром сходил на Мамаев Курган, был там когда то очень очень давно

Но оно того стоит, само сооружение конечно впечатляет)) Ну конечно же, какой Волгоград и без раков)

Но все хорошее когда нибудь заканчивается)) и мы с сыном мчимся обратно)

По дороге прикупив арбузы)

Вообще, скушать арбуз в середине ноября это очень забавно)) По дороге нас застала и грязная трасса, и если раньше было постоянное желание протирать фары, то теперь они дают нормально света и будучи покрыты весьма приличным слоем дорожной грязи

В итоге обратная дорога вышла не очень напряжная

ну и у нас еще 2 тыс км прилипло к одометру за выходные)) Так вот какой я вопрос хотел поднять. Да, у нас все больше и больше становится трасс типа М4, М11 и М12, многополосных с разделителем, где нет необходимости обгонять по встречке. А М6 трасса в этом плане типичная. Нетипичная она только в том, что она вобрала в себя все самое плохое…и дико нагруженный трафик грузовых, легковых, и машин с катерами, слабое освещение, и обгоны по встречке. В моем личной рейтинге самых тяжелых и не комфортных трасс М6 занимает второе место после трассы М5 на Самару, после поездки в Самару по этой трассе у меня глаз до сих пор дергается)) Я настолько не любил М6, что долгое время в Волгоград ездил по М4 через Воронеж)) Ну ладно.Так вот…типичная ситуация…ночь.Один человек совершает обгон по встречке. Машина встречка видит, что ему в лоб едет другая машина, очкует, и большинство…вот прям подавляющее большинство…делают следующее.они включают дальний свет… Причем очень часто, встречка начинает нервничать, когда огромный запас дороги, и обгоняющий понимает что успевает… Но поражает другое…с какой целью, люди включают дальний…чтобы что? Проучить? привлечь внимание? наказать? И что должен сделать в этой ситуации обгоняющий? он уже на встречке…его ослепляют, он не понимает ни дистанцию до встречки, он не понимает сколько еще осталось до конца обгоняемого авто, он даже втиснуться не может в пространство между авто, потому что ему в глаза включили дальний…а это может быть дальний от фуры…да, мне два раза фура включала.причем до нее я бы еще два раза успел бы обогнать…Я понимаю, ему страшно, ему тяжело тормозить в случае чего…но включая дальний он делает только хуже…намного хуже. Что нужно сделать, в такой ситуации? Да все банально.неужели вы думаете обгоняющий не видит встречку? все конечно видит, да, бывает кто-то не рассчитал силы или возможности своего авто, нужно ли его для этого слепить в самом, а самом! опасном маневре? ни в коем влучае.надо просто принять максимально правее, и дать возможность ему завершить маневр, даже если он не успевает…Можно его обматерить вслед))) но не слепить ни в коем случае…и да, лично я всегда так делаю, если вижу огромный хвост на встречке, заранее принимаю максимально вправо, ситуации могут быть разные, лучше иметь место свободное))) Всем добра на дорогах.


19
Нравится!
Мне нравится!
3288
Комментарии61 Добавить комментарий
был 5 часов назад
19 ноября 2024 в 10:37

Как почему ослепляют. Всё по тому же принципу: "А ты не воруй!" )

+4
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 10:48

Дык я же не по сплошной еду, а в месте, разрешенном к обгону....или знаешь, едешь ты один из первых, тебя слева обгоняют, и встречка включает дальний...и он и я ослеплен, и ваще не понимаем что сделать при этом...и еще пара машин за мной..ну это же дикость. Я бы и рад помочь обгоняющему, спестившийсь вправо, но изза ослепления сам обочину не вижу

+1
владимир191
был 5 часов назад
19 ноября 2024 в 15:08

Значит от страха включают, сигнализируют "куда прёшь". Мстят, что приходится из-за него напрягаться, а в темноте кажется что встречный ближе, чем на самом деле. Тем более обгоняющих в лоб, впритирку тоже достаточно.

+1
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 15:23

да, так и есть, об этом не говорю, что от страха люди делают такие действия, которые вредят еще сильнее

0
valery g
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf20 ноября 2024 в 08:57

Как говорится, "хочешь изменить мир - начни с себя".

+4
был 3 часа назад
НаBMW X319 ноября 2024 в 10:41
В моем личной рейтинге самых тяжелых и не комфортных трасс М6 занимает второе место

М6 может и тяжелая (хотя я бы не сказал, (правда я езжу без прицепа)), но М5 и М7 да, вне конкуренции.

ЗЫ. Комментов будет много.

+1
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 10:46

Всегда интересно порассуждать))

0
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 ноября 2024 в 11:50

Делают так потому что ума нет, подкорка действиями управляет.

+2
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 11:55

Я тут эту тему в другом месте обсуждал))) знаешь что мне сказал человек? мол я включал дальний и буду включать, потому что нехрен на моей дороге ездить и создавать мне помеху, и пусть мой дальний будет последний свет в глазах обгоняльщика.......а если такой обгоняльщик еще и пытается влезть передо мной, то я еще и не пропущу...пусть убьется на встречке....я честно говоря был в легком ахуе

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 ноября 2024 в 11:59

этот дальний свет может быть последним для обоих.

+2
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 12:09

Паш, ладно для обоих...люди не понимают, что он таким образом слепит не только обгоняющего, но и еще колонну кого он обгоняет...ты прикинь какое месиво может начаться, если обгоняющий шарахнется вправо или первый в колонне начнет тормозить ослепленный...

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 19 ноября 2024 в 12:01

Погоди, ещё годик такого психологического давления как крайнее время и убивать начнут прям посреди улицы. Я много работаю с людьми, в том числе и подрядными организациями - этот год стал фееричным в плане психа, неадекватных реакций и действий. Причем даже от людей, с которыми имел деловые отношения довольно длительное время. Кукухи уезжают только в путь!

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 12:10

Да, тоже заметил такое....причем не только по весне и осени обострение....а прям весь год((((

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 ноября 2024 в 12:11

Володя , ты наверно идеальный обгоняльщик, четко среди ночи определяешь скорость встречной машины, соразмеряешь расстояние , учитывая скорость и возможность своей , поэтому безопасно обгоняешь даже с прицепом. Но бывает обгоняльщики другие. И сразу видно что человек не успеет. Тормозишь в ноль. Но есть желание этого не делать и дать понять человеку чтобы не лез, если это возможно. Но понятно , ночью это только осложнит ситуацию.

+6
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 12:16

Дык он, обгоняльщик уже вылез, в том то и дело. он уже мне летит навстречу, если его не слепить, у него хоть будет возможность принять верное решение и либо дожать, либо вклиниться, либо прижаться к машине, которую он обгоняет...и у обгоняемой машины тоже будет возможность помочь...принять правее, притормозить...или наоборот ускориться, сделав ему карман за собой...а так ослеплены оба, и никто ничего не может ничего сделать...

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 ноября 2024 в 12:26

Согласен. Игры со светом в ночное время на магистралях до добра не доводят и сильно раздражают.

+3
владимир191
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 ноября 2024 в 13:03

И он готов пожертвовать сохранностью своей машины, а может и здоровьем ради этого? Клинический случай.

+1
fedodorov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2024 в 14:07

Таких дохрена - вчера домой ехал, наблюдал картину: справа налево пытался повернуть КАМАЗ, а упирался этому действию Опель Астра H. Я направо свернул - не досмотрел чем кончилось, но водятел на Опеле упирался "до талого" и пох ему было, что мозги его могли по салону раскинуться. Причем ситуация двоякая - там два ряда поворачивали в 2 ряда и КАМАЗ шел из правого в правый, а Опель хотел из левого в правый.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2024 в 16:08

капец дебилы...его бы КАМАЗ мог и не заметить

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2024 в 16:07

случай реально клинический...причем люди подчас реально как на сейве...как будто есть несколько попыток начать эту жизнь после смерти

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 ноября 2024 в 11:58

А еще бесят, когда едут с кривым светом ближним, который слепит как три дальних, когда такому ушлепку мигаешь дальним, он включает весь говнокомлпект китайских ламп, дескать вот я еще как могу.

Хочется таких посадить напротив его же автомобиля, примерно так.

+6
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 12:11

о да, это вообще отдельный треш...слава богу у меня еще зрение отличное, вывожу еще(((

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2024 в 14:47

Сбоку, первое фото, шикардос выглядит. Не зря в свое время заморочился с внешкой. Стремительно, несмотря на размеры.

М5 - моя нелюбимая трасса. Особенно когда по причине дтп прилипаешь на три-четыре часа без движения. Встречка - практически сто процентов причина этих ДТП к сожалению.

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 16:05

Да, сбоку смотрится офигенно, с катером особенно))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2024 в 16:47

Катер только подчеркивает красоту))

+1
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 17:01

на самом деле реально, идея вытащенная у американцев была офигенна, уже почти 1,5 года так езжу, до сих пор нравится)

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 ноября 2024 в 15:22

То же, не люблю "Каспий"(она сейчас называется Р22). В последнее время, для поездок в Тамбов, использую "комбинированный маршрут"(благо, что есть где остановиться в Рязанской области) - до Рязани по М5, а затем "перескакиваю" на "Каспий" в районе Ряжска. До 4-х полоски(подход к Тамбову) остается меньше 110-а км, которые можно "потерпеть":).

0
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 16:06

Я так понимаю такой крюк выигрыша по времени не дает? скорее просто спокойствия ради?

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 ноября 2024 в 16:23

Да, Володь, именно так. Основная цель - как можно меньше "протусить":) на М6(Р22). Сейчас поспокойнее стало, а раньше, лет ...надцать назад:), к всем тобою перечисленным "плюшкам, добавлялись "гаишные засады". "Рязанские" очень любили "половить рубку" связанную с выездом на встречку при завершении обгона. Там целые "схемы" применялись с тракторами:)).

+1
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 17:02

Да, я помню...раньше вообще была дикость...

+1
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2024 в 15:45

Я так понял это ты людей пугаешь при обгонах )))

А трасса через Тамбов мне очень не понравилась.

Мамаев курган за душу берет, при этом сам Волгоград мне показался очень мрачным. Был я там примерно в это же время года. Модет быть, летом лучше.

+1
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2024 в 16:09

Ты знаешь, речь не только про меня...я бывал в ситуациях, когда я второй или третий..и спереди есть первый, которого встречка слепила, врубая дальний....я был в ситуации, когда меня обгоняли, и нас обоих слепила встречка...

Еще есть отдельный контингент чудаков на букву М, которые включают дальний, не когда его проедешь, а буквально за мгновение до того, в результате ты получаешь с левой стороны яркое пятно, которое тебя ослепляет

0
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 ноября 2024 в 10:11

Роскошный автомобиль безоговорочного лидера АМ нуждается в спецполосе и упреждающих наклейках. Нет, конечно, кетайского богатства, но ко всему привыкаешь!

+5
alexos66
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 10:19

У меня отличные наклейки есть на прицепе))

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2024 в 18:20

Под такси можно оклеить и ездить по выделенкам ))

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 18:41

Нее, по автобусным полосам не езжу)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2024 в 19:28

Рэндж Ровер видел в предыдущем кузове с полосами под такси , но явно там он его не использует , видимо опаздывает куда-то постоянно )

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 19:45

Так чтобы по выделение ездить он должен быть жёлтый)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2024 в 21:55

Нет . Есть две лицензии Москва -желтый. МО -серобеложелтый , если машина белая , то логичней наклеить две полосы , чем всю машину переклеивать .

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 22:27

Погоди, а почему тогда бизнес не может кататься по выделенке?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2024 в 22:33

На бизнес лицензия не нужна , его агрегаторы и так пропускают по году выпуска авто , главное чтоб цвет был черный или приблеженный к этому.

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 22:41

Ты хочешь сказать, что они как частники ездят?

0
владимир191
был 30 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 ноября 2024 в 13:03

говорил с таксистом . Говорят что да .

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 15:21

Охренеть..причем я всегда считал бизнес самой бесполезной историей....но если они еще и частники...это вообще забавно)

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2024 в 15:21
Комментарий удален автором.
dmr
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2024 в 16:08

Всё верно , но большинство таких машин так же сдается в аренду водителям , на своих мало кто ездит такого класса , можно просто не вывезти кредит за нее по заработку , тем более в зимнее время сейчас пойдет затишье и все эти машины сдадут обратно и пересядут на тот же к+ , а ближе к лету опять на бизнес и выше ) из года в год одно и тоже , щас в экономе то затишье по сути , заработок упал , что про них говорить.

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2024 в 16:05

Да , именно так . Лицензия практикуется до к+ , всё что выше уже идёт без лицензии , главное иметь бизнес аккаунт на который сдается экзамен , дресс код и саму машину от 16 года на данный момент . Поэтому они и не ездят по выделенкам )) там фишка в том , что на каждый заказ автоматом с пассажиром в агрегаторе создаётся что-то типо договора на перевозку и не более того )) если бы с них требовали лицензию , то они обязаны были бы переклеиться , как все машины такси ))

+2
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 16:07

Мощно...получается просто дорогой понт, еще и стоишь со всеми в пробке)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2024 в 16:12

Да , именно так . Они в основном по ночам работают и держатся ближе к центру к пафосным клубам . У них там своя тема и очень не сладкая в целом , особенно обрыганов возить , которые после клуба будут пальцеваться и слова не скажешь . Работа так себе , очень нервную систему надо иметь сильную . Там же опять , если рейтинг опустится до определенного момента сразу блокировка . А прикинь если машина своя и за нее платить надо , а тебя какое нибудь чучело заблокировало одной жалобой . Они ж на огородном проезде постоянно за блокировки пороги Яндекса обивают доказывая свою правоту .

+3
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 17:00

Теневая сторона Бизнеса)

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2024 в 17:48

Да нет , щас в любом случае хотя бы самозанятым надо быть , а то у кого свои машины ИП . Даже через парки сейчас без самозанятости нельзя работать . Всё в прин так прозрачно , кроме того , что если в аренду берешь , естественно хозяину на карту каждый вечер ))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 22 ноября 2024 в 17:51

Так что мой тебе совет , если хочешь быстро и комфортно заказывай водителя с рейтингом до 4.9 , желательно русского и желательно на своей машине личной , проверить это легко , в приложение посмотреть сведение о водителе , там сразу будет понятно на своей машине он ИП или на парковой . Ну естественно тариф к+ .

+1
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 ноября 2024 в 18:12

да, на выходные ездил в курганинск, тесть навалил мне арбузов с десяток, я думал уже негожие, таки нет, вполне себе, через один достойные

+2
sergey-93
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 18:42

Мы тоже разрезали, норм)) вкусно))

0
был 30 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 ноября 2024 в 13:05

На днях видел Х7 , в таком же бело-черном исполнении. По мне не очень смотрится. Как-то крадет размеры . Видимо на Юконе , визуально уменьшая размеры до привычных, выглядит более приятно.

+1
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 15:27

Я Х7 тоже видел двухцветный, у него немного форма другая, и получается как будто кепка на голове))) а на Юконе форма чемодана, и черная крыша как раз наоборот уменьшает визуально размер крыши)

0
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar22 ноября 2024 в 23:55

Не всё потеряно. Скоро можно будет и на таком катер возить)))

+1
ataman69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 23:57

Меня только смущает 2Т на 200 сил)) все таки 6,2 на 420 сил поприятнее будет)

+2
владимир191
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar24 ноября 2024 в 21:48

Чипануть же ещё можно.. Будет 250)

+1
ataman69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2024 в 07:11

Всего 250, или плюс 250?)

0
ataman69
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2024 в 17:58

но недолго

+1
Добавить комментарий