Путешествие: Поездка в Питер на Лисяне
Всем привет.
В общем появилась у меня необходимость сгонять в Питер на несколько дней.
В прошлой своей записи про НГ я писал, что хотел взять L9 еще тогда, но не сложилось. В этот раз сложились несколько факторов. В первых есть мой личный интерес к этому авто, и наверное это один из самых загадочных авто из Рунета, который нахваливают все кому не лень, его все сравнивают с Х5, Х7, GLS, Рейжроверами, и прочим премиумом, мол лучше этого автомобиля нет ничего на рынке…Видимо поэтому Лисянов стало как грязи. Вторая причина, на Выходные обещают снег и гололед, а я уже на летней резине…В общем все сошлось, и мне удалось взять на три дня Лисян номер 9. Достался он мне с почти пустой батареей, а так как мне надо было ехать на дальняк, а езжу я быстро, то поехал сразу его заряжать. Нашел зарядку.

И поставил заряжаться…да, это был мой первый опыт, для этого пришлось зарегистирироваться в приложении Россетей. Пока машина впитывает энергию есть возможность поизучать его.

В целом он достаточно простороный, ну вернее большой. 5,2 метра, размеров с Тахо, или короткий Юкон. Но внутри он ощутимо теснее. Сам за собой, а мой рост 175 см сажусь на втором ряду

Места до сиденья первого ряда не много.

В Юконе от 16 до 30 см Далее перелезаю на третий ряд и сажусь очень плотно опять сам за собой

за вторым рядом места тоже не очень много.

В Юконе от 26 до 40 см…40 карл… Что сразу заметил, это то что спинки на третьем ряду можно чуть откинуть.

На Юконе нельзя…в таком положении на Лисяне более удобно спине.не все равно тесно в ногах. В что багажник?:)) Там его почти нет

Это в ширину, а это в длину внизу

А это сверху.

Вот сейчас пишу и понимаю, что обратно надо ехать с еще одним пассажиром, а она с чемоданом, и как его в багажник запихивать, вот прям непонятно)) Да, еще хочу отметить очень крутую штуку. Это Холодильник…причем судя по всему компрессорный, это прям маст хев в любой машине.

Это офигенно удобно. Машина тем временем набрала 80% зарядки, заплатил я за это по 20 руб за Квт. Да, искренне не понимаю смысл порогов на автомобиле такой высоты

Ладно, а как же на дороге? В дороге Лисян показывает прикольные мультики


сканируя все вокруг, но… В режиме адаптивного круиза он ездит отвратительно…вот прям отвратительно. Он вроде ловит авто спереди, но пугается каждого объекта на дороге, ты уже сместился от более медленного автомобиля в соседний ряд, и он видит на экране, что помеха в соседнем ряду…и все равно бьет по тормозам… Даже был прикол. Была дорога, по две полосы в каждую сторону, я еду по правому ряду, лисян отрисовал дорогу, и видит что навстречу мне на обочине стоит машина, которая собирается выезжать, на встречную мне полосу…Лисян его увидел, и долбанул тормоз в пол. Но, понравилось, работа адаптива в поворотах и съездах, он притормаживает. Но, не понравилось, как далеко и грубо он тормозит в потоке у светофора…едешь такой в потоке 40кмч, все останавливаются…он суть ли клевком тормозит, за два корпуса до попутки…потом остановился, и начинает доползать…Ну комон…немцы такого себе не позволяют. Если мы говорим про город, то Ли9 офигенно комфортный, очень очень очень мягкий, даже на изоленте. Набор приятный троллейбусный, но когда зарядка падает ниже 80% разгон уже становится как будто медленнее моего Юкона. А вот на трассе эта мягкость превращается в недостаток… Я такое ощущал на GLS, там очень мягкий мерс, но на трассе его нужно было зажимать в Спорт. Тут же Спорт режим конечно дает изменение, но не настолько чтобы было комфортно. Он сильно парусит, сейчас шквальный ветер, так вот словил удар ветра на 140-150 пару раз…реально чуть не наложил кирпичей. Юкон ветер вообще не замечает. По дороге Лисян не имеет вообще никакой обратной связи…вот видишь дорогу, на руле не ощущаешь ничего…совсем ничего…это страшно, и это не приятно. Его приходится ловить каждый раз. Так что, могу сказать абсолютно серьезно…Лисян даже рядом не стоит с Х5, Х7, GLS, и прочими авто…по тому как он ездит на трассе, его с этими автомобилями даже сравнивать нельзя…он не достоин этого сравнения…Сейчас скажу даже ужасную вещь…Мой Юкон рулится на трассе лучше Лисяна, несмотря на то что это грузовик. Еще очень не понравилась работа вентиляции сидений…его считай что нет, и это не в самую жаркую погоду…в Юконе я езжу на 1-2 делении, тут на трех вообще не охлаждает. Ладно, отвлекся…собрались мы, поехали. Два взрослых, трое детей, не сильно загрузив авто. Вышел на платку. И решил проверить первую легенду от владельцев Лисяна. Я не раз слышал, что он может ехать часами на скорости 170-180кмч. Вышел на эту скорость, и смотрю за уровнем зарядки

тут 80% если что)) Спустя 22 минуты

уровень заряда батарейки 50%… Лисян потерял 30% заряда за 22 минуты на скорости 170-175 кмч)) Ну как бы несложно посчитать, что еще 22 минуты и будет 20%…ну и еще минут 15% и батарейка закончится…итого получается около часа он всего проедет, никак не часами напролет…Так что это наглая ложь от владельцев Лисянов. Дальше я понимая что батарейка жрется очень сильно стал снижать темп движения…проверил на круизе на 130кмч

на Этой скорости батарейка достаточно ощутимо восполняется. Стал искать точку нулевой зарядки…это когда он не заряжается и не разряжается. На Ли есть прикольная анимация Это Лисян едет заряжая батарейку

Вот это он ее разряжает

Нашел для текущий условий точку 0

Это примерно 140-142 кмч. Стало интересно, а сколько жрет он на этой скорости без ДВС? Отключаю ДВС, включаю только электротягу

Выходит 48-49Квт на 100 км. Очень даже прилично я бы сказал. Судя по обзорам на 100кмч запаса от 100 до 0 на электро хватает на 130км, значит где то 35Квт на 100 км. Тоже весьма бодрый расход. Но про расход позже))) пока ехал, продолжал изучать автомобиль. Дочке 5 лет очень понравилось что можно вывести к ней музыку

Она сидела переключала у нас треки))) Искренне поржал над установленным Яндекс навигатором))

Ну это же прикол какой то.на громадном экране, малюсенькая точка машинки)))) ну бред же…сделай ЯН просто одним из окон на главном меню, ему там места хватит вполне. Так как мой темп езды высаживал батарейку быстро, то снизил скорость до 150 +/-.

На этой скорости меня обгоняли все…даже Солярисы))

Даже 5летняя дочка сказала, что машина плохая, потому что медленная, и меня все обгоняют)) Но все равно мои игры со скоростью высадили батарейку до 9%, и пришлось заехать на зарядку…ну и заодно сходить в туалет.

Это реально мучение…я теперь знаю, что моей семье чтобы сходить в туалет достаточно 7-10 минут…а лисяну чтобы набрать хотя бы 15Квт а это +30% потребовалось 20 минут…мы уже со старшим сыном замучались разминать ноги и ходить вокруг него…погнали дальше. Что в итоге. В итоге я проехал 690 км за 6 часов грязного времени, сколько чистого вообще ХЗ.

Но…Лисян вообще странный с точки зрения инфы о поездке. Он такое ощущение что специально всех пытается запутать. например на фото не поездка, а судя по всему работа ДВС. А это как бы вещь в себе. А найти инфу именно про поездку, я не смог…А по сути надо складывать время работы ДВС и езды на Электро. Еще, владельцы очень любят показывать всем именно такое же фото с расходом 11-12 литров, как я выложил выше…как бы случайно забыв про Электро…а ведь Электро это тоже как бы бак… Давайте считать. Я потратил на дорогу 37Квт электричества по 20 руб за Квт. и 82 литра бензина по 90 руб за литр, на М11 не было 98го, был либо 100ый либо 95ый, мне сказали лить не ниже 98го, я лил 100ый. Итого на бензин ушло 7.380 руб. на Электричество 740 руб. Итого за 690 км 8.120 руб. Мой Юкон, на скорости 150 жрет примерно литров 17. 95го. по 60 руб за литр. это было бы 117 литров или 7.038 руб…итого можно сказать что в одинаковом режиме Супер современный Ли9 жрет на 15% больше, чем мой нифига не современный Юкон…А Юкон на минуточку выше и крупнее. Более того, Юкон может ехать всю дорогу 170 кмч, а Ли9 не сможет этого сделать. Да, все кто говорят что без круиза ехать 150 кмч долго норм…горите в аду))) это жесть.ты постоянно едешь то 147, то 155))) ну это онанизм какой то, а не путешествие… По приезду, я конечно что поехал ставить Ли9 на зарядку на след день.

Боль владельцев электричек Хрен встанешь у зарядки А, да…сдохнет ли Ли9 от долгой монотонной езды по трассе свыше 130?) не сдох.но сзади воняло то ли сцеплением то ли тормозами…может это был как раз запах спекающегося подшипника.

Вообще с появлением Ли появилась целая общность людей, который вдруг стали "никуда не торопиться" и "познали жизнь"…и пофиг что до этого у них были заряженные спорт тачки…просто люди очень усиленно пытаются себя убедить что взяли конфетку, а не тачку, которую могут потянуть…а новый Х7 потянуть не могут… Ну какой Х7? ну народ…она не едет долго, она шумная.Ли9 реально очень шумная, на трассе она стоит не уверенно. Да, она вполне неплохая тачка для города, для людей, кому нужен не автомобиль, а гаджет.который их доставит из пА в пБ. и все…комфортно мягко, им не нужно чувствовать автомобиль, ну нужно с ним сливаться…это просто эра потребления… Это еще не все.будет продолжение))
Чувствуется негатив...
А в салоне как? Кнопочки, крутилочки?
Ну и на экранчиках интересно очень. И русский и английский и китайский ))