GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
2024
21
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

7 апреля 2025 в 12:54

Продолжение поездки в Питер на Лисяне, или правда

Всем привет, продолжаем историю моей поездки на чуде автомобильной китайской мысли, Лисяне Li9.

Проведя несколько дней в Питере, и забрав оттуда дочь, поехали мы обратно. Мои опасения насчет чемодана, слава богу не сбылись, чемодан вошел в багажник, но прям на тоненького)

Дальше докинули сверху наших сумок, и багажник битком. Напомню, этот автомобиль, позиционируется как семейный круизник. В нем нет запасного колеса. Ну да, говорят владельцы, на БМВ тоже нет…но на БМВ есть ранфлет, а на Лисяне нет…ни запаски, ни ранфлета… Так что колесо запасное точно в багажник не влезет. В итоге зарядив батарейку до 80%, погрузившись вшестером, это двое взрослых и четверо детей взяли старт на Москву. Обратно я решил уже не ставить эксперименты на скоростях 170-175 кмч, а пошел более менее комфортном для меня режиме 150-160кмч. И да, без круиза это реально гимор держать долго одну скорость, нога постоянно в напряге. До трассе заехали еще добили бензина до полного бака. Для себя наметил электрозарядку в 320 примерно км от Питера, единственную работающую с моим разъемом на М11 от Россетей. Как оказалось сделал правильно. Примерно спустя 2 часа езды батарейка села до 4% и машина стала ругаться до зарядки было около 20-30км.

Так что пришлось снизить скорость до 130кмч, чтобы машина подзарядилась…и мы проехали эти 20-30км. Поставил на зарядку.

на которую ушло около 30-35 минут, мы добили до 80% заряда батарейки. Когда приехал на зарядку средняя скорость была около 150кмч (это без учета заезда на заправку за бензином), а 30 минутное ожидание на зарядке сразу убило среднюю скорость до 120кмч…А хочу вам сказать, 30 минутное бездействие это самое отвратительное что может быть в дороге…Когда ты едешь, в машине все спят, когда остановился, сразу дети просыпаются…как я говорил по дороге туда, чтобы сходить в туалет, надо 7-10 минут…и 20 минут ходим разминаем ноги…хорошо это было без дождя…а в дождем так себе история. Да и для водителя это 30 минутное ожидание, отвратительно…ты входишь в ритм движение по трассе…а тут два часа…и 30 минут, ты выходишь из этого настроя…и опять в него входить…Терпеть не могу…лучше уж доехать до места и там отдыхать. Ну что, зарядились.поехали дальше. Старшая дочь нашла где то в подменю второго экрана игру в шахматы и так проводила время с пользой

Но сразу выяснился один неудобный момент. Второй экран ночью ярко светит, и даже уменьшив его яркость, он сильно засвечивает правое зеркало. одно дело, когда трасса освещенная фонарями, еще ничего, а когда попадаешь на полностью темные участки, то правое зеркало не видно вообще. Дальше мы едем бодро, все в том же режиме 150-160.до дома остается около 80км. Открываю пункт меню, где видно сколько я потратил бензина с прошлой заправки, там было 48 литров…нашел в ТТХ что бак 65 литров, вроде как остаток 17 литров, а расход 12,2, значит на 150 км запас есть.

А у Ли есть очень неприятный момент. он считает запас хода по очень очень непоняной формуле сильно завышая километры…видимо маркетинг, надо же как то владельцам показать запас хода 1100 км.

Причем сама машина складывает электро запас и бензиновый…а на самом деле так делать нельзя…запас на который надо ориентироваться это бензиновый и то с очень сильным дисконтом. Потому что запас электротяги как бы находится внутри бензинового. Сейчас расскажу. Так вот до дома 80 км, и я вижу что риска остатка бензина начинает прям резко уменьшаться, и запас хода показывает около 180 км, запас электро около 50 км…Вроде как сумма 230км, а до дома 80. И на Юконе я бы и не парился, понимая что без проблем доеду…тут же чуйка решила перестраховаться и заехал за заправку…теперь немного цифр. Я, видя запас на бензине в 800 км каждый раз, думал что бак 70-80литров, а он, оказывается всего 65. а при расходе 12,2-12,5 который я постоянно видел запас хода на 65 литрах всего 520 км, никак не 800. Открываю на заправке пункт о потраченном топливе.

50 литров…и расход 12,2 литра на 100 км… Заливаю до полного…и получаю

почти 56 литров…сказать что я охренел, это ничего не сказать… Ну во первых если я считаю что потратил не 50 литров, а 56 с заправки, то расход на 410 км получается уже не 12,2 литров на 100 км, а 13,7. искажение на 12%…Дальше интереснее…если бы я доверился компу…и поехал бы до дома, а на М11 заправок прям не густо, если не сказать что очень мало…то в баке у меня оставалось всего 9 литров, а при расходе 13,7 литров я бы обсох через 60-65 км…а при этом комп бодро показывал запас хода под 180 км… Ну ладно, в итоге все обошлось, я заправился, мы добрались до дома… БК показывал потраченное топливо в 80 литров

ХЗ…80 литров или на 12% больше.что уже выходит почти 90 литров. Супер экономичный технологичный автомобиль, который показывает запас хода в 1100 км, по факту требует остановки на дозаправки каждые 300-350 км, причем два раза…30 минут за зарядку батарейки, и минут 15 на заправку топливо…итого +45 минут каждые 2 часа пути. В итоге средняя скорость получается 120 кмч, что ехать 130кмч на круизе, и заправляться только на бензине, что ехать 150-160, но тратить по 30 минут на зарядки. Теперь считаем. Я потратил путь даже по БК 80 литров бензина, и примерно 72квт энергии (про Квт Ли упорно не показывает) 80 литров бензина обошлись в 6800 руб, 72квт обошлись 1440 руб. Если считаю что Ли обманула, то 90 литров бензина уже 7.650 руб. В первом случае мои расходы составили 8.240 руб, во втором 9.090 руб. Напомню, режим езды 150-160, средняя около 120-125 кмч Перевожу расходы в деньгах на расход аналогичный 95му бензину моего Юкона. (про дизельный Х5-Х7 с расходом литров 12-14 вообще молчу, даже сравнивать не буду)) 8240 делю за 60 получаю 137 литров или средний расход 20,65 литров на сотку. Во втором случае 151 литр или 22,8 литров на 100 км… Мой древний атмо Юкон в режиме 150-160 потребляет 16-17 литров…Это значит что Ли9 жрет больше Юкона на 35%…Это что, такой прогресс? при этом на Юконе при режиме 150-160 я привезу среднюю скорость в 130-135 кмч, а никак не 120, чтобы получить 120 среднюю скорость, мне надо будет ехать 130-140, на этой скорости Юкон будет жрать 15 литров…22,8 к 15 это 52%…это фиаско…Так что экономией тут не пахнет от слова совсем. Давайте еще пройдемся по деталям…В машине на огромном экране можно реализовать много чего…но там постоянно все отваливалось и глючило. То связь вечно пропадала

И это не на трассе, это в Москве…приходилось раздавать точку доступа с телефона. И да, давно я уже не ставил Яндекс на телефоне…но на Ли ЯН пользовать невозможно, это недобно. А как Вам звук педали газа?:)

У меня сразу создалось ощущение дешевого руля с педалями для приставки)))что еще. В москве был снег в выходные…и в такую погоду глаз Ли сразу залепило

И машина сразу ослепла, стала ругаться на все что только можно…ну блин, если вы ставите много функций на лидар, надо все таки как то его обогевать. Плюс, как я уже говорил в предыдущей записи, машина не имеет обратную связь, ощущение что едешь на приставке с педалями, причем на дешевой приставки без обратной связи, на фоне этого ездить в гололед, когда у нее не понятно переднеприводые повадки ли заднеприводные…ездить откровенно страшно.Реально, я на летней резине на Юконе ощущаю более прогнозируемое поведение авто, чем на ЛИ на полном… Еще так восхваляемый огромный экран Ли. Смотрите во что он превратился за три дня пользования

на нем не осталось живого места от пальцев, и все это очень видно

БМВ это решило гениально, делая удобно управление с джойстика, на Юконе нет джойстика, но есть физические кнопки…но даже заляпанный экран не выглядит так страшно.

И наверное последнее…я все никак не мог понять, почему мне не нравятся камеры 360на ЛИ…они дают какую дичайшую картинку, рыбий глаз это треш, дикие искажения.но самое главное. Они дают картинку как будто на уровне земли

вот например, а ведь до машины еще много места…и вид, как будто лежишь на асфальте…как мне кажестя вид с камеры, должен быть такой, как будто он с уровня водителя. Вот на Юконе

ты сидишь и видишь как будто капота нет. Что в итоге? может создаться ощущение что мне Ли9 не понравился? скажу так, машина имеет право на жизнь, и выбор людей в целом понятен.но к этом автомобилю надо относиться соотвевующе. Если сравнивать его с Х5, Х7 или РР, это треш…но даже рядом стоять не может…Если мы же сравниваем его как автомобиль за 7-8 млн, то выбор вполнее имеет место и право на жизнь…типа 7 летний Х5 и Ли, да, наверное Ли это норм…Если же новый Х5 и Ли…то все таки Х5, но он стоит в два раза дороже чем Ли…а если уж кричать во всех отзывах что Ли это конкурент Х5 и Х7, то и Хавал Джулион тогда тоже конкурент.потому что стоит аж в 8 раза дешевле Х5))) На этом все…всем спасибо, кто осилил))


20
Нравится!
Мне нравится!
2766
Комментарии95 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 апреля в 13:26

Я вот только не пойму , зачем вообще покупать эту машину , если она жрет бензина прилично , при этом ее еще надо заряжать . я честно говоря думал она полностью электрическая и запас хода у нее приличный , а тут выходит фигня какая-то . смысл ее брать , когда есть обычные машины с обычным двс и плюс минус таким же расходом .

+5
s1stem
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 14:34

Миш, реклама страшная штука...фото про расход в 12 литров, запас хода 1100 км, супер пупер современная тачка...владельцы, которые откровенно врут, недоговаривая детали, все это делает такой флер офигенности машины, при этом по факту она требует остановок для дозаправки и дозарядки чаще чем классический авто

+3
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 апреля в 14:10

в итоге, нужен гибрид, где батарея помогает бенз движку, а не наоборот. А по факту, сильные сомнения по поводу гибридов в принципе. Либо, чисто электричку для города или небольших загородных вылазок и, второй автомобиль, для дальняков.

+5
almanzor
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля в 14:22
в итоге, нужен гибрид, где батарея помогает бенз движку, а не наоборот.

https://gwm-wey.ru/models/wey-05

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 14:41

тут хоть соотношение масса авто и ДВС лучше чем на Лисяне..и батарейка 114 Квт, против 45

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля в 14:44

Тут ДВС крутит колеса, а ЭД помогает либо между коробкой и ДВС, либо на задней оси, либо и там и там.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 14:47

прикольно....но внешка, извини, середняк))

еще активно толкают Дензо, но там вообще провал. под 4 тонны, категория С. В города нелья, скорость на трассе ниже разрешенная, в левый ряд нельзя)

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля в 07:23

Дим, не поверишь, второй месяц облизываюсь на этот аппарат)

Даже внешка норм, она обычная. Просто обычная, не вычурная. Напоминает европейский авто годов так двадцатых, если угодно такое сравнение) если что, спокойно можно и на бензине гонять, если до зарядки не доехал.

0
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля в 08:07

Верю, я на тест брал - бомба!

Если завяжу с деревней и выездами на природу - прям мой вариант )))

А пока нет, в эту субботу из деревни выезжали - 2.5 1.5 км ехали. Думал будет как на том видео, что ты скидывал )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля в 08:28

Я в эти выходные поеду в деревню.

Уже спросил отца, знает ли он номер или адрес тракториста)) обычно, по весне ,отец доезжает до места где заканчивается асфальт и идёт около 500 метров. Но в этот раз довезу его до дома)) постараюсь))

0
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля в 08:31

У нас 5 км от дороги нормальной, утром туда проскочили отлично, после обеда стало всё гораздо интересней ))

+1
almanzor
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 апреля в 14:32

Ты пока авто выбираешь под себя, уже летающие будут в продаже

+3
roman spb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля в 16:51

Это же замечательно.

но пока что, китайцы по 5 млн

0
almanzor
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 апреля в 19:04

тебе по 5, пацанам - за 2.

0
roman spb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля в 19:25

Штож, везёт пацанам.

0
almanzor
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 14:42

Паш, так и есть....для города надо электричку, и розетку на ночь у дома, а на трассы обычный классический автомобиль

+3
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 апреля в 14:45

О! Вот да!

+1
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля в 16:54

Впердюливай в опельсинку движок от теслов.

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 апреля в 14:30

короче для всех остальных кто проехал ся бы на этом Ли по трассе в гражданском режиме, а не как тот ебнутый солярис что дпже тебя обогнал вся эта арифметика была бы другой и даже скорее всего нормальной. Не для гонок наверное его делали, ебашить 150, я б обосрался, честно, а жена ваще вышла б с тачки пошла пешком)))))

+10
патолог
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 апреля в 14:37

На 150 бы вышла ?!

+2
s1stem
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля в 16:52

Доцент бы заставил (с)

+2
патолог
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 14:45

Давай так, в режиме 130 кмч, он бы жрал бы 12 литров, мой Юкон 13..на этой скорости был бы да, паритет. Но!! ему бы бака не хватило, 65/12 это 520 км, а Юкону бы хватило107/13 это 820 км)))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 апреля в 14:56

А я думал он на 110-130 жрет пару литров, ну 5-6 и что ты просто очень жестишь.

тогда на хер он нужен на дальняк ваще

+1
патолог
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 15:05

да какие пару))) там в принципе можно на нем ездить чисто на электричестве...но 45квт это запас хода примерно 100-130км, вот если на нем ездить в этом пределе, заряжая дома от розетки, то топливо не будет расходоваться

0
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля в 16:55

Я соренту до 190 разгоняв на платке, на круизе ехал 130-145, если ехать быстрее он тоже больше 10 литров жрать начинает.

+1
almanzor
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 17:24

я на такой Соренто ездил от Новосиба до Омска, 150-160 шли)) расход вроже 12-13 литров был

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля в 07:25

Наверное заметно больше десяти)

+1
topguns
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 апреля в 10:41

если до 150, то не больше. Растет после 150 сильно, но я в таком режиме немного проехал, , средний расход Самара - Питер вышел меньше 8 литров на сотку. Если ехать 90-100, то можно было в 6-6,5 литров уложиться.

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 апреля в 12:37

Если не спешишь на кой фиг летать 150 и выше.Я раньше топил с такой скоростью где можно было только по М4 ,когда на юга ездили.А так да,давануть 20-30 км на больших оборотах и скорости нужно,что бы дерьмо накопившееся на малых скоростях и х/х чуток сгорело.Сейчас особо далеко не езжу,но периодически перевожу коробку в ручной режим и еду на больших оборотах(4500-5000) эти же км.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 апреля в 12:45

на платной дороге медленно ехать грустно)

ставлю круиз 130-140 и еду. Если совсем нет машин и прямой участок, давлю в пол, несколько км прохватываю.

но шумы после 130 уже довольно ощутимы, от двигателя, колес.

надо какой-нить илитный дженезис брать

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля в 12:50

У Дженезис много чего интересного есть что посмотреть,главное бабосы что бы были.

+2
olegg116
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 апреля в 13:27

кроссоверы неплохи. цена кусачая, однако. и дизели появились в рестайле, изначально только бензинки были

+2
almanzor
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 апреля в 13:37

Я больше дизель для себя не рассматриваю вообще,хватило одного вполне.

+1
патолог
был неделю назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport11 апреля в 22:21

основная масса водителей использует авто 90 процентов времени в городе, с дневными пробегами менее 100 км и гибрид экономичнее в разы, а на трассе это обычный авто, с обычным расходом, если не придумывать трудности.

+2
alexey196
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля в 22:24

Не все могут себе позволить два авто

+2
владимир191
был неделю назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport13 апреля в 11:47

вот поэтому гибрид, вместо двух авто

0
alexey196
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля в 12:39

Так гибрид формата ли это тоже только для города

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 апреля в 14:34

Просто прошивка в борткомпьютере была не той системы. На самом деле ситуация +- как с Бомжарой, на своем рынке Ли9 стоит своих денег и имеет смысл, потому что 150 по автрострадам никто не ездит

+3
roman spb
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 апреля в 14:36

Потому что даже потшыпник самый главный охреневает от таких расклпдов и просится домой, к китайской маме

+4
патолог
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 14:47

он кстати вроде выдержал)))

+1
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 14:48

Ну знаешь Монжара то твоя бывшая тоже китайская, но она то не ограничена 130 кмч)

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 апреля в 16:02

Автопилот ограничен 130 км/ч) Но думаю это из-за объективных технических ограничений - не успеет в поворот вписаться

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 16:30

я думаю, вопрос скорее технически...машина долго не может ехать быстрее 130..на Тесле же автоппилот работает на скорости выше 130 кмч)

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 апреля в 15:10

Ну теперь я точно убедился , что эта машина хороша только в корпоративных целях. Да и недешевая она. Если не сравнивать с ценой на Х7.

+3
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 15:41

а в корпоративных целях как раз, как мне кажется лучше Воях Дрим, это тоже такое же чудо, только у кузове минивэна....он точно комфорнее будет и удачнее для корпората)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 апреля в 16:17

а нельзя его взять было для поездки вместо Ли?

+1
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 16:53

был в доступе только Ли)

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 апреля в 17:23

Думаю еще будет и он и танк700).

+1
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 18:02

дети сказали, нуегонахрен такие эксперименты))

+3
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля в 19:44

не удержался

+14
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля в 19:50

Огонь)

+1
es235
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 апреля в 21:09

А резина целая, значит можно брать, научились.

+3
es235
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля в 03:01

100% попадание.))

+2
olegg116
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля в 12:50

100% попадание.))

Думаешь не сгнил таки а того, заипошили с воздуха?

+3
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 апреля в 15:19

Да,это все сука баба Яга лупит все не разбираясь.

+2
es235
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля в 07:25

Прикольно))

0
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля в 12:51

Спасибо Володь, теперь точно брать не буду!

Да и есть у меня электричка)))

+4
вега
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля в 12:15

Сыну то хоть что-то присмотрел ?

+1
s1stem
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля в 09:31

привет Миха.

Нет пока, чот у молодёжи запросы нормальные такие)), сам купит когда на работу пойдёт.

Я себе присмотрел

+4
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 апреля в 09:36

силён!

на автарку когда зае...шь?

не стесняйси)))

+1
новик62
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля в 09:39

Пока тока внёс предоплату))

+1
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 апреля в 09:42

ясно, жилплощадь в прерогативе?

какая из башен на фоне твоя?

+2
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля в 11:28

главное чтобы в башне не был цокольный этаж)

+1
владимир191
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 апреля в 11:31

опять же, не столь страшен ветер в башне, сколь жижка в цоколе)))

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля в 11:35

ты знаешь, лучше без того и другого))

+1
новик62
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля в 11:51

Ясно, жилплощадь в прерогативе?

Какая из башен на фоне твоя?

Никакая.

1. Дорого

2. Шумно там и не экологично.

3. Окна не открываются в этих небоскрёбах.

Бывал там у человека раз в квартире и в офисе в одной из башен, реал сотрудники жалуются не проветрить, а вентиляция работает через.. Короч не очень работает, бывает и с потолка конденсат капает...

+2
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 апреля в 11:56
Окна не открываются в этих небоскрёбах.

ясно, ваще то и в Роллсе можно жить))

+1
новик62
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля в 07:20

коче сына оттестил всех китайцев, МБ, БМВ, Ауди и тд в карше, я даж не знал что машины покруче даж не обклеены и сказал вот лучший и драйвовый аппарат!))

+5
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля в 07:26

стингер?

в пральном направлении движется, предтеча генезисов!

+2
новик62
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля в 07:29

он)

247 лс, полный привод

В воскресенье еси будет свободный Стингер, прокатимся вместе…

+2
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля в 07:38
прокатимся вместе…

это дело, Саня!

ребенок ценит те вещи, что тебе, взрослому, кажутся незначительными.

в свое время, уже учась на 1 курсе института отец "зажимал" доверить мне мотоцикл, просто покатать, без причины, "молодой еще".

заруба на всю жизнь.

+2
новик62
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля в 08:25

Тут сыну со мной повезло.

Я помню себя в его годы))

Стараюсь ошибок своего бати не повторять.

+1
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля в 08:32
Стараюсь ошибок своего бати не повторять.

красавчик!

своих всё равно наделаем)))

+1
новик62
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля в 11:47

Детей???)

Неее, поздно, мыж не Петросяны))

+1
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 16 апреля в 14:18

самураю важен процесс путь, а не цель)))

0
новик62
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 апреля в 07:37

Согласен,удачная машина получилась.

+2
olegg116
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля в 07:39

я от Генезиса в восторге))

+1
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля в 07:58

Да, офигенная тачка)) сына правильно говорит)

+2
владимир191
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля в 08:24

Чо Володь, брать надо получается?)

Чот дорого, даж б/у...

Хотя, чо ща дёшево?

+1
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля в 08:38

Надо брать, молодым он будет только один раз...в пенсионерские тачки ещё успеет пересесть)

+1
владимир191
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля в 11:52

Именно так он и называет кашкай, тигуан и прочие)

+1
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля в 14:52

гыгы

0
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 апреля в 09:17

Саня полазий у них в клубном сайте ,что-то мне не нравится что с маленьким пробегом их очень многие продают,думаю есть какая-то засада !))

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 апреля в 11:00

Его если брать, то на 3.3 моторе, 2.0 там не особо хорош в плане надежности.

0
madcat
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 апреля в 11:09

Тоже так думаю,но там цена на подержанные ломовая.

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 апреля в 11:10

Так сейчас на все, более-менее живое цена ломовая.

+1
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля в 11:03

Там машина по сути для двоих, как только дети появляются сзади очень тесно

+1
владимир191
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля в 11:51

Володь, на хер, дети, пусть жизни порадуется, он тока на 3 курсе)))

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 апреля в 11:16

Да, странное дело, посмотрел объявления - редко какая с пробегом 50+... Почти все меньше, не смотря на возраст в 3-4 года.

0
olegg116
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля в 11:50

Да мнеж не брать)

Цена на свежие боль/ менее 2,7-3,5 дорого.

А так и 247 л.с. за глаза.

С разными пробегами продают, да и возможно не единственная машина в семье, я так думаю (С))

+2
вега
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 апреля в 12:53
возможно не единственная машина в семье

бабушка или дедушка в церковь ездили)

+1
al_an
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля в 14:02

Джип Чероки, пробег за 2 года 5 200км.

искать пральных дедушкофф надо)))

0
новик62
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 апреля в 15:56

Лайк!)

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля в 16:10

Юкон)) за первый год 4000 км, за вторые два года 120 тыс км)

0
вега
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 апреля в 10:16

главное шильдики срезать!

+1
Добавить комментарий