GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
26
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

26 мая 2025 в 23:33

Визит на сервис: Первое ТО нового двигателя

Всем привет, после замены двигателя была рекомендация Шеви, замена масла через 1000 км.

За неделю пролетели почти 1000 км, написал Сергею Директору Шеви Мытищи. Он сказал что можно заехать, после работы, быстро сменить масло. Заранее бросил масло тот самый Wolf 0-20, и маслянный фильтр Acdelco Gold от Ричарда, в багажник. После работы полетел в Шеви Мытищи.

Пока ездил на обкатке наблюдал внимательно за автомобилем. И сразу заметил что давление масла на 0-40 сильно выше чем было у меня до того как все случилось. Даже нашел фото на 118 тыс км

Там риска меньше 1/4 при этом вроде как норма по давлению масла на холостых 170-180кпа. Вроде как у меня на 118 тыс км давление было около этой границы. Потом я нашел фото на 9 тыс км

Тут давление чуть выше, но тоже не координально…ну может быть совсем немного. Ну что ж, думаю, залью 0-20 и буду наблюдать. Машину берут сразу в работу

Снизу прям заметно новый поддон)

И да, во время обкатки три раза проверял уровень масла, он был ровно на максимуме. Масло сменили, разрезали фильтр.

Там все идеально

А теперь самое интересное)) Какое же давление масла на 0-20?) Проехав до дома, хорошенько прогрев мотор и прокачав масло. Смотрим

А давление то хорошее, судя по риске где то 250-270 кПа. 2/3 примерно от середины от 400 кПа. Получается не сильно оно и ниже чем на 0-40. И явно сильно выше, чем было на прошлом двигателе. С таким же маслом. После всего, меня отпустили, порекомендовав наблюдать за давлением, и заехать на смену масла еще через 2000 км, уже окончательно


17
Нравится!
Мне нравится!
4083
Комментарии181 Добавить комментарий
был 2 часа назад

No comment )))))

+5
был 8 часов назад
27 мая в 00:43

Пардон, не могу молчать... А они, когда масло сливают, подставляют снизу вентилятор чтоли? Чтоб ухерачить все вокруг в масле? Я б такому сервису побоялся 4 ляма заносить...

0
torch
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая в 05:15

Где там увидел вентилятор?

0
torch
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 06:42

Где ты видел что все ухерачено?

Все чисто, поддон подставлен прямо к двигателю, все отручено чисто и аккуратно.

0
владимир191
был 8 часов назад
27 мая в 10:53

Я как то раз от нехрен делать спустя многолетний перерыв полез сам масло менять на яме в гараже, в процессе выяснил что не могу найти съёмник фильтра, а от руки не крутится, фильтр пробивал отверткой и крутил потихоньку, в процессе с дырок в фильтре масло лилось в разные стороны, и примерно так же ухерачил все вокруг в масле)) Так я жене даже не говорил, какой я олень рукожопый, а тут прям фоточки в БЖ на все обозрение (и обсуждение)))))

+2
torch
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 10:59

фильтр снимали съемником, сначала снимали фильтр, потом выкручивали пробку. видимо и брызнуло слегка, что в этом такого? все это делали над корытом. После этого мастер вы отмыл снизу

0
был 8 часов назад
изменен 27 мая в 00:48

Еще раз пардон, я может что-то пропустил, а какой-же потенциальный вред от более густого масла, ну тридцатки хотя-бы? Шо, прям больше 4 лямов?

0
torch
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая в 05:17

Обсуждали уже все очень долго данный вопрос. Владимир решил лить 0w20 не без основательно. Дальше только время покажет что и как, деньги и машина его, значит его право.

0
max_01
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая в 05:53

Еще раз повторюсь.Японцы в последнее время перейдя на масла вязкостью 0w20 меняют его на пробеге в 5000 км не просто так.Трудно их считать полными дураками.По их мнению такое масло к этому пробегу полностью срабатывается и получается почти вода.Катать его дольше нельзя по их мнению и это правильно.

0
olegg116
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая в 06:11

Да понятно все, уже высказались все. У автора свое мнение платин он, так что и музыку заказывает.

0
max_01
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 06:46

Как бы да, с мастером решили, что буду наблюдать за давлением, он собрал двигатель хорошо, в этом он уверен, но если давка начнет проседать то переход на 40ку.

Но все машины с новыми двигателями ездят на 20ке, а как раз сейчас стоял в ремзоне эскалейд пробег 67.000 проехал на масле 5-40 и тоже самое, вкладыши, но у него двигатель застучал, так что обошлось просто ремонтом..так что масло не помогает, проблема не в нем.

0
владимир191
был 5 часов назад

А не лучше ли как я и писал раньше 30 ку залить,покатать и посмотреть.

0
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 07:14

Зачем? Твоя рекомендация на чем основана? На понимании двигателя GM? Или может ты специалист по двигателям? Не думаю...

+1
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 06:47

Это не правда, крузак 300 на масле 0-16 межсервисный интервал 15.000 км

-1
владимир191
был 11 часов назад

Там как раз отзывная акция по замене моторов прошла

+2
roman spb
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 07:01

На 300ках? Они же у нас серые.

Не в курсе, что за отзывная?))

0
владимир191
был 11 часов назад

Один служебный успели купить еще у официалов, поменяли мотор на новый

+2
roman spb
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:08

Нашел инфу там всего 2000 машин, и после замены двигателя я так понимаю масло осталось то же. 0-16?)

Всего 2000 машин, джиэм обосрался на 1 млн машин))

На самом деле сейчас читаю, такое ощущение что все упёрлись в потолок. Большие движки на доджах 5,7 6,4 проворот колена, смерть вкладышей, gm со своими 6,2 мотором. Вон крузак. На додже рам сейчас ставят 3,0 540 лошадей, тоже пока непонятный мотор

0
roman spb
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:12

Да, я почитал

0
владимир191
был 11 часов назад

Уже нашел, и в США была массовая отзывная, Тундры, Секвойи с этим двигателем, суды, неоднократная замена шорт-блоков, короче все как у GM

0
roman spb
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:29

Ну вот, такое ощущение что попадало у всех

0
владимир191
был 11 часов назад

Судя по кривому переводу, проблема со вкладышами, только непонятно, шатунные или коренные первые страдают. Модернизированные блоки уже с увеличенными масляными каналами

+1
roman spb
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:42

На джиэме маслянные каналы такие же, пока не понятно что вылечили

0
владимир191
был 11 часов назад

Сколько в РФ продали, тем и поменяют. Думаю в целом компания общемировая, какая разница где эксплуатируется этот двигатель

0
roman spb
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:26

В целом да

0
владимир191
был 5 часов назад

Эта машина ни о чём, данных как у 200 х на них нет и не будет,они на х....никому не нужны за такие деньги.

-1
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 07:15

На 200х не было масла 0-20 и межсервисный интервал у них был 10.000

5000 км было на крузаках сотых и там тоже не было масла 0-20..так про каких японцах ты говоришь с маслом 0-20 и интервалом 5000 км?

0
владимир191
был 5 часов назад

У них не было этого масла и ездили они довольно долго,как и твой GM.Сделали экологичное дерьмо и пошли проблемы у всех.Посмотри сам их новейшие требования по маслам и жидкостям к автомобилям.

0
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:15

Давай без голословных высказываний..повторюсь 4ое поколение GM, ездило 8 лет на масле 0-20, есть машины с пробегом 300-400 тыс км в России.

Давай с японцами разберемся про которых ты написал... можно конкретно? Что это за машины?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая в 08:34

очему в японии меняют масла через 5000 км?

Много где пишут подобное.Приравнивают к тяжелым условиям и меняют чаще и ходят движки дольше чем при пробегах 10-15 т.км.

0
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:34

Ютьюб не работает, назови марку пожалуйста где по регламенту замена масла идёт через 5000 км на масле 0-20.

Если кто то меняет по своему хотению, это их право

0
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:45

Рекламная статья про масло?))) ты серьезно?))) про Мазду я проверю, очень интересно

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая в 08:49

Я просто привёл одну статью,а их много.Они не лезут со своими рекомендациями в другие страны и континенты.Это для их внутреннего рынка,что я и писал,а ты начал кипишь поднимать и включать из себя крутого следака..))Успокойся и лей хоть 0w2 в свой движок,канаёбиться с ним по твоему плану будет уже другой хозяин и тебе по х...й на него.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 27 мая в 08:49

Toyota HiAce D8 JDM - 5000 км, даже на 10w-30 ))))

+1
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:49

Какого она года? 90го?

0
владимир191
был 2 часа назад

Конкретно что на фото с 2019-ого в производстве.

0
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:56

Я так понимаю причина то не в масле, раз оно 10-30

-1
olegg116
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая в 08:10

А кто они эти японцы и кто из них меняет через 5000? У них какие то новые регламенты с такой заменой???

0
патолог
был 2 часа назад

У большинства япов JDM - межсервисный 5 000 км или 6 месяцев, причем даже на нормальных вязкостях. Сервисных табличек в открытом доступе вагон.

Увеличенные межсервисные - это в сторону Запада, масла с присадками LongLife, выжимки моторов "донельзя", у нас на МБ Спринтер межсервисный 35 000 км, мы сократили до 25 000, но на 300+ ткм мотор все равно дал клина. Пара-пара-пам...

+2
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:57

Как быть с немцами которые меняя масло раз в 30 к проезжают по 300 тыс на легковых?

0
владимир191
был 5 часов назад

Таких немцев уже давно нет,как и масел лонг-лайф на такой пробег,а то что пишут на этикетках полная маркетологическая лажа.

+1
владимир191
был 2 часа назад

Насосы масляные другой конструкции. Я ниже описал.

+2
патолог
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая в 08:58

на 200-х дизелях попервой регламент был 5000, потом увеличили до 10000.

на бензинках 10000 было.

но ето не точно)))

+1
olegg116
был 10 часов назад
НаBMW X327 мая в 09:17

У них это официально так? Или таково решение продвинутых?

0
suvfan
был 5 часов назад

Если полазить на их сайтах,то есть где это обязаловка,а где рекомендации.

+1
torch
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 06:42

В соседней теме описал подробно.

0
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 мая в 07:08

Походу опять будет много мнений за масло))

Володя, пусть после ремонта всё будет ОК.

И терпения тебе!))

+5
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая в 07:10

Вот лучшей и нужной вязкости))

+2
вега
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 07:17

Спасибо, страна советов же..сразу по фото поняли в какой бы сервис не понесли 4 ляма...только по моему наблюдению чаще всего в такой ситуации делают абы как, лишь бы подешевле, чуть ли не на коленке

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая в 08:12

Короче, Вовке сделали ерунду , все гавно и он сам дурак что занес 4 ляма, лучше б пацанам раздал , мы лучши знаем как их потратить

+7
патолог
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая в 08:51

Мы бы добавили лям и купили танк300

+3
almanzor
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 мая в 08:55

вы бы - да, но я то нет. И Вовка нет

я бы вот какой нибудь древнелет купив бы и эпично сломался бы поехамши в Питер какой нибудь, было б че вспомнить потом

+4
патолог
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 мая в 14:12

"""Я бы вот какой нибудь древнелет купив бы и эпично сломался бы поехамши в Питер какой нибудь, было б че вспомнить потом"""

Хера, за 4 древнолёт)

У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает (С))

+4
вега
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая в 15:04

Пффф, Александр , таки Ви плохо разбираетесь в дорогих дроволетах и благородной рже, все Вам чанганы подавай

0
almanzor
был 5 часов назад

Ждём следующий случай.

+1
патолог
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 08:58

Однозначно))

0
патолог
был 2 часа назад

С 4 лямами всё просто - директор Шеви+ отличный коммерс, он прекрасно умеет зарабатывать.

Ситуация с конкретно этим мотором мной была описана как только я увидел фото масляного насоса. Особенность таких насосов - сильная просадка давления при любом отклонении в зазорах рабочей пары. Фактически - у Владимира мотор жил, потому, что большую часть времени он ездил по трассе на больших оборотах (это ему и в Шеви+ сказали). Чисто из статистики таких масляных насосов на других автомобилях - даже на "крепких" маслах 5-30, 5-40, 10-40, давляк начинает падать к 100-150 ткм, на 0-20 ещё быстрее.

В предыдущих постах мы упоминали отзывную в США. Владимир парировал - там кого-то переводили на 0-40, а кого-то отправляли с Богом. Логично - измеряли давление, если была просадка - welcome 0-40, если нет - езжай далее.

Превентивная замена масляного насоса каждое 6 ТО - позволило бы ездить и ездить. Но так бизнеса не будет - насос с работой в 50 000 уложится +/-... Поэтому и рождаются мифы про: "волшебный насос", "маленькие зазоры", "немецкие вкладыши" и "грузовые поршня". Счастье сервисменов в том, что 99% владельцев таких авто даже не представляют как устроен мотор.

Собственно поэтому и был мой первый вопрос: зазоры в масляном насосе смотрели? с новым сравнивали? Конечно нет ))) зачем? Если всё это сделать, то ни кто не будет точить новый ДВС.

Фактически - продали новый насос по цене ДВС в сборе. Теперь еще на 120 ткм хватит.

Чисто бизнес, ни чего не обычного. Как в рекламе: чувство что Вас налюбили - бесценно, для всего остального есть MasterCard.

Конкретно данный пост на 100% подтверждает то, что я писал ранее и от чего Владимир агрился на меня.

p.s. можете загуглить конструкцию насосов на остальных моторах, подверженных данным проблемам - они так будут такие же. Я гуглил, если что...

+5
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 мая в 09:17

Если че я за твою версию + конмтруктив в виде недостаточной смазки из за каналов и быть может неправильной обработки шеек и материалов вкладышей. Комплексно

0
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 09:14

Дима в очередной раз тебе говорю, пишешь херню...Моторы ложатся не на пробеге 100-150 тыс км, а 100-10.000 км, не доезжая до первого то, чуть больше на пробеге 20-30 тыс км

+1
владимир191
был 2 часа назад

Особенность эксплуатации. Чем спокойней езда - тем быстрей приходит звезда. Так же на аналогичных конструкциях на всех марках - кто-то на 5 000, кто-то на 205 000. Зависит от масла, режима движения, качества изготовления насоса на заводе (зазор уже может быть на пределе допуска, качая минимум давления).

Стадия отрицания со временем пройдет. Кривую давления масла можешь построить по своим же фото.

+3
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 09:28

какие особенности эксплуатации? какого масла? 100 км, Дима, 100 км...мать его..Уже заканчивай нести херь...уже в США наконец начали разбирать эти двигатели, гипотеза Шеви стала подтверждаться, двигатели собраны с жутчайшим нарушением технологически норм, уже на первых километрах пробега начинается износ колена и шатунов, которое приводит к забиванию масляных каналов продуктами износа. тем самым вызывая масляное голодание. тем самым мотор умирает. масляный насос лишь следствие. В моем случае с ним тоже надо разбираться. У людей появлялся стук, у меня ничего не было. У людей обычно проворачивает 1-2 ну 4 вкладыша, у меня все 8. Есть подозрение что маслянный насос просто вырубился в моем случае. но Нужно разделять, мой случай на пробеге 120к, и общий фон, где умирает двигатель на пробегах 10-20-30тыс км,..причины разные...и да, на масле 40 двигатели тоже умирают, уже есть такие машины.

Версию про превентивную замену насоса рассматривают, даже пытаются подружить насос от Корвета, которые дает больше давки. но на это мало кто идет. даже больше скажу, то что я менял клапанные крышки в результате сделали всего 3 машины, кроме меня...

0
владимир191
был 2 часа назад

Володь, он не может "вырубиться" он от колена приводится, пока то крутится - он качает )))

+4
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 09:43

Блять, ок, вырубиться он не может. У него же есть клапан стравливания повышенного давления. Давай предположим, что резко, пошла стружка, которая забила каналы, и насос уперся в пробку, и начал стравливать масло мимо мотора

0
владимир191
был 2 часа назад

Ты стружку в масле видел? У нее фракция как у пудры - ей даже сетку в маслоприемнике не забьет.

+2
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 09:57

когда все случилось, конечно видел. и стружку и пудру, и кусочки металла в поддоне.

+1
madcat
был 10 часов назад
НаBMW X3изменен 27 мая в 10:58

Сетку может и не забьет (а может и забьет частично), но задиры в самом насосе (и не только) вполне может обеспечить

+1
madcat
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая в 10:18

Как может движок лечь быстрее от спокойной езды?))

0
almanzor
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 мая в 10:39

Спокойная езда - ниже обороты - меньше давление масла.

+2
ff-68
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 27 мая в 10:47

Меньше нагрузка на двигатель))

Вспомните рекламу присадок для двигателя, когда на стенде снимали поддон с движка и он молотил на холостых оборотах.

+1
almanzor
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 10:51

видишь как народ переворачивает все с ног на голову, чтобы натянуть сову на глобус)))

+1
almanzor
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 мая в 17:06

В Южном порту на авторынке Москве такая реклама воочию была, я даже сам залазил под машину посмотреть. Как выяснилось там дело не в присадках, но эффектно)

В данном споре Мадкат теоретик, а Владимир практик. Истина где-то посередине.

+2
ff-68
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая в 18:21
В данном споре Мадкат теоретик, а Владимир практик. Истина где-то посередине.

Если движок стуканул по причине х...вой конструкции то его хозяин сразу становится практиком???))Он что их собственно ручно перебрал не один десяток что бы им стать???Сам-то понял что чушь несёшь?Как йурист,то сразу несут х...ню какую-то...))

+3
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 18:32

Когда человек не в теме, не изучает конкретный двигатель, конкретные примеры, конкретные ситуации, не верится в этой истории годами, изучая примеры в других странах, просто перекидывая пример похожей истории с другого авто он останется теоретиком...к сожалению я эту тему изучаю очень давно, мы слишком тесно общаемся с сервисами напрямую..не с одним, а со всеми сервисами России в одном чате...туда делимся инфой, разбираем ситуаций...да, я чуть больше у теме, чем другие..и даже участвовал в нескольких экспериментах, потому что мой автомобиль был у некотором смысле уникальным ..да и ситуация продолжает быть уникальной, такого тотального выноса мотора не было ниу кого

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая в 18:45

Практик это кто?Почитал инет попиз...л на эту тему и им стал?)))

+1
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 18:49

Нет, млять, ты практик. Я по крайней мере общаюсь с людьми которые эти моторы перебирают каждый день пачками..и владею информацией чуть больше твоего..а тут много было высказано на тему компетенции сервиса...как раз и возникает вопрос к диванным специалистам

+1
владимир191
был 5 часов назад

А где я себя в практики как ты выделяю,млять!!Когда ты стал то им воин интернетный!!!!

+3
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 18:57

Ты у меня с темы с темы с Димой бегаете со своей 40кой, задрали уже реально

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая в 19:05

Это наше мнение,а у тебя своё....для этого и трещим тут!А по поводу вязкости.тут думать нечего,просто брать статистику и смотреть на чём ходят дольше без ремонта машины... и выводы будут далеко не в пользу маловязов -хоть в атмо,хоть в турбо.Тебе об этом многие говорят-Дмитрий,Роман,Андрей.............

+2
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 20:01

Его высказал раз, я его услышал, либо воспользовался либо нет..но рассуждать и опускать компетенцию людей которые этими вещами занимаются профессионально, имхо, недостойно

+2
владимир191
был 5 часов назад
опускать компетенцию людей которые этими вещами занимаются профессионально, имхо, недостойно

А кто эти люди,озвучь?

+1
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 20:17

Они датчик t масла найти не могут, какие тут логи (((

Ответить +2

madcat

olegg116на сайте

изменен 19 мая в 16:19

Наверно с 4 мя высшими они все!

0
владимир191
был 5 часов назад

А..про контору в которой ты обслуживаешься,понятно!Все правильно мы о них пишем...

+1
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 20:27

Ну вот и идите лесом со своим мнением

0
владимир191
был 5 часов назад

Набрали птушников,доят на всю катушку клиентов..практики одним словом.))

+5
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 20:41

Куда им до диванных экспертов АМ

+1
владимир191
был 5 часов назад

И не говори,даже всем аулом датчик не найти...

0
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 20:53

По факту диванные эксперты Ам жидко обосрались, датчика температуры масла реально физического нет, его данные расчетные

+1
владимир191
был 2 часа назад

Тема получила продолжение, увы не плюсом для Шеви, скорее они - Шеви-)))

Не было пока такого, чтоб я облажался с запчастями. И я немного прифигел, что в таком моторе t масла - расчётная. Нужна была помощь зала - помчал к пацанам, что у нас дорогие тачки чинят. Выручайте, говорю, шоб нам не обосраться....

Ну и пацаны постарались:

Вот он - родной! Комбинированный! Измеряет и t и давление. Всё есть, все ok! И я даже знаю, почему Шеви+ об этом не знает)))

Но об этом нам расскажет Владимир, если он честный практик, а не теоретик.

+3
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 22:15

Дим, реально заибали...я Рад, что диванные эксперты Ам крутые специалисты, а Шеви плюс лохи..ты кайфанул? Я останусь при своем мнение, на мнение вашей команды экспектов мне посрать...

+1
владимир191
был 2 часа назад

Фига ты красавец ))))

Нас в гоМно макнул и был таков ))) даже вискаря не заслал ((((

+3
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 22:25

Вот представь себе, человек заболел, тяжело заболел, изучал тему своей болезни, и доверился одному врачу..доверился его лечению и рекомендациям....и тут налетели эксперты, которые нихуя не в теме, но у нас же любят разбираться во всем по Гуглу..и начали учить чувака что его доктор неправ...причем активно так, насаждая свое супер экспертное мнение не погружаясь глубоко в тему и проблему.. ..кто вы после этого? Отвечу, долбоебы...но вы можете думать о себе по другому...вы думаете я двигатель сниму и другим отнесу? Или может свой тебе, блять отправлю? Нет...так нахуя это все?...за сим, предлагаю закончить..

+3
владимир191
был 2 часа назад

Да мы не за то, что мотор им сдать надо. Расточили - молодцы, мы за то, что ты сам то не плошай - лей масло нормальное, чтоб ездилось спокойно.

Просто ты не ожидал, булки расслабил и тут прилетело. А я так 5 лет ездил и на дальняк и в пампасы и на Красную площадь. С постоянным ощущением готовящегося звездеца. А чтоб он не наступил - детальки превентивно менял, за ТТХ масла следил и креститься не забывал, с манометром по 3 раза в год скакал. И масло там было во главе списка.

+2
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 22:35

ТЕБЕ, БЛЯТЬ В СОТЫЙ РАЗ ГОВОРЮ, НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО...ЗАЕБАЛ, РЕАЛЬНО, МНЕ ПОСРАТЬ НА ПРОБЛЕМУ ЛЕНД РОВЕРА, Я К ТЕБЕ С СОВЕТАМИ НА ТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЛЕЗ

+1
владимир191
был 2 часа назад

Ну ладно, значит не в масле )))

+3
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 мая в 04:34

Это бесполезняк полный что-либо говорить на эту тему,клин полный не только у машины и в мозгу тоже,думаю с таким раскладом скоро 2 серия такого фильма ожидается вполне.

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 мая в 04:41

Ты Володь попей афобазольчика или лучше хлорпротиксенчика и успокойся,никто тебя наставлять пока сам не прозреешь дальше не будет.Ты же экономист,финансист,моторист,практик и т.д и сам о всем все всегда знаешь!

+1
madcat
был 3 дня назад
НаInfiniti FX 4 июня в 07:20

5 лет так жить - это же свихнуться можно)))

0
lomo320
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня в 07:31

хошь прочесть истинное мненье о авто, дождись его продажи(народная еврейская мудрость)

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая в 19:40

Надо было короче 0-30 залить. Ни себе, ни людям).

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая в 19:54

Лучше 5-50 и боком на светофорах раздавать ))

0
ameniks
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 20:01

Видимо да)

0
ameniks
был неделю назад
НаRenault Sandero29 мая в 21:09

Определённо - легче стало бы всем.. )))

+1
olegg116
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая в 19:01

Так он своими деньгами рискует, поэтому и практик.

+3
almanzor
был 2 часа назад

Не, это называется - спонсор.

+3
almanzor
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 мая в 00:02

Вот именно.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая в 18:54

Подкованный теоретик!!!!))))

+3
патолог
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 18:57

Пусть будет так)

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая в 18:35

Да чего вы к Володе пристали , он не виноват не в чём от слова совсем . если двс такой и насос и чего бы там не было , он лишь пострадавший в данной ситуации и не более того . это хорошо , когда есть на что отремонтировать , а если бы было по другому исход был бы печальный . поэтому надо порадоваться за человека , который в наших нелёгких реалиях поставил машину на ход за неделю !

+4
s1stem
был 5 часов назад

А кто его винит-он же практик..))

+2
olegg116
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая в 18:53

Практик в денежном эквиваленте и очень так сказать больно по карману , ну либо было надо везти в Архангельск , там мастер одной ногой в США ))

+4
владимир191
был 5 часов назад

Это ты упертый...))

+3
madcat
был 11 часов назад

В твою стройную теорию пока не вписан повышенный расход масла, мне кажется как и в двигателе Тойоты там комплекс причин, легкие алюминивые валы, алюминиевые поршни, насосы с переменной производительностью ит.д. и т.п.

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая в 09:35

Во во во

+1
roman spb
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 09:45

именно...там причин явно больше чем одна...а Дима все бегает как заведенный с маслом 0-40.

Причем даже причины выхода из строя двигателей до 1 ТО одни, а на пробегах 20-30 и даже редко 50 тыс км уже совсем другие

0
roman spb
был 2 часа назад

А надо ли его туда вписывать - мы узнаем, когда Владимир пару раз 150+ с прицепом съездит куда-нибудь ))) Если подожрет - особенность ЦПГ, понять и простить.

-1
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 09:58

Я с прицепом проехал на прошлом моторе примерно 20 тыс км.

0
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 10:33

На фото же вижно, что на новом двигателе давление масла на 0-20 не сильно ниже чем на 0-40, прям совсем не ниже.

А теперь внимание, интересный вопрос. масло гуде в 2 раза, 40ка против 20ки, а давление выше ну примерно процентов на 10-15%. А если давление не растет в два раза, значит скорее всего масла в нужные части попадает меньше чем на 20ке, так ведь? ведь чтобы прокачать тот же объем более густого масла, надо увеличить давление примерно в два раза. Это значит что на 40ке двигатель получает меньше объема масла, чем задал программно ДжиЭм.

Теперь еще наблюдение, Давление масла на новом двигателе явно выше чем на прошлом. причем даже на прошлом сновья. либо поменялось Программное обеспечение и GM увеличил давление масла, либо это новая ревизия маслянного насоса. Но вязкость масла на уровень давления практически никак не влияет. На моем новом двигателе, давление Явно выше, чем на моем прошлом моторе.

0
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 мая в 10:42

При рабочей температуре 40ка не в два раза гуще 20ки конечно, это другие цифры.

+2
ff-68
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 10:54

а во сколько?

смотри, берем ттх масла)

0-20

и 0-40

ну ок, не в два, но и не на 10% так ведь?:)

0
владимир191
был 2 часа назад

Проблема в том, что не всё линейно в гидродинамике )))

+2
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 11:29

Дима, ты на фото видишь, что давка на 20ке не сильно ниже 40ки? и явно выше чем было?

0
владимир191
был 2 часа назад

Смотри, сейчас будут чудеса ))))

Такое доступно только людям с техническим образованием.

Вот кривые вязкостей масел от температуры. Ваще не линия, ни разу )))

Теперь смотрим момент - разницу в вязкостях: при 100 гр = 58%, но нам не сильно интересно 100, т.к. обычно рабочая ближе к 120-ти... А там - пара-пара-пам: всего 28%.

Что нам это дает? А то, что ты до дома доехал, мотор прогрел и разница между 20-ой и 40-ой уже не 1,6, как ты предполагал, а всего 1,28... На твоем показометре на приборке примерно так и есть.

Зачем же тогда нужна 40-ка? Ради hths, если по простому - прочность масляного клина. 3,7/2,9=1,27, т.к. 40-ка выдерживает нагрузку на 27% больше, чем 20-ка и это не на 120-ти гр, а на 150-ти (как раз в парах терния)

И главный вопрос - почему раньше было так плохо, а сейчас стало так хорошо по давлению? Даже на 20-ке. Да потому, что насос полумертвый был, да - качал, да - поднимал давление на оборотах, но не достаточно.

+2
madcat
был 5 часов назад
Ради hths, если по простому - прочность масляного клина.

В последнее время почти никто при покупке не обращает внимание на значение hths масла,да и производители указывают всё угодно кроме него,думаю далеко не всегда по допуску влезают до нужного значения.

0
olegg116
был 2 часа назад

Да, причем у Лука, одно время, этот показатель вообще в ТТХ не упоминался. Сейчас, вроде, опять начали указывать.

+1
madcat
был 5 часов назад

Только Ликви Моли на всех своих маслах указывает этот параметр.

+1
olegg116
был 2 часа назад

И РосНефть )))

+1
madcat
был 5 часов назад

Ей не пользуюсь,не хочу Сечина обогощать..)))

+3
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 мая в 11:59

Дима, насос был полумертвый с самого начала? давка с новья примерно такая же была на 20ке. причем эта давка в районе 170кПа у всех этих моторов такая же

+1
владимир191
был 2 часа назад

Кстати, ещё момент - только посмотрел, а реально объем масла на замену 8 литров?

+2
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 11:57

8,2 если быть точным до верхней отметки, при этом в США это 8 кварт, что равно 7,6 литрам

0
владимир191
был 2 часа назад

И 15 000 км межсервисный... Охренеть...

У меня на 2,0 моторе объем "сухой" заправки - 6 л и 5,6 межсервисный.

Понимаешь, теория использования низковязких масел подразумевает увеличение их объема, для лучшего охлаждения в картере и большего времени жизни. Многие производители, переходя но более жидкие масла меняют форму поддона, чтобы увеличить объем масла. 6,2 литра рабочего и 8 масла - насилие над здравым смыслом.

+2
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 12:21

12.000 км, межсервисный интервал. на прошлом 6,2 он был тоже 12.000 км на таком же масла 0-20, и заправочный объем был 6 литров

0
владимир191
был 2 часа назад

Если память не изменяет, у 20-ки горячая 8.25-8.75, у 40-ки 13-13.5 в среднем. Около 1/3 разница.

+1
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 10:55

60% разница. 40ка в 1,6 раз более вязкая чем 20ка

0
владимир191
был 11 часов назад

Прямая пропорция есть между плотностью и давлением, между вязкостью и давлением нет прямой связи, КПД центробежного насоса на более вязкой жидкости даже снижается, нужно смотреть по характеристике насоса. КПД роторного или поршневого насоса может вырасти с увеличением вязкости, но эти кривые определяются эмпирически для каждого типоразмера насоса, точно прямой пропорции нет. Важно еще где стоит датчик давления, не факт что сразу за насосом, если в самой магистрали, то давление может зависеть от сопротивления магистрали

+2
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 мая в 10:45

о! Вова, мешай 0.20 с 0.40 и все будут тут довольны))) даже японцы там у себя

+1
патолог
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 10:56

эксперты всегда найдут до чего доипаться))) советы же давать проще чем своими деньгами, временем и нервами решения принимать)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 27 мая в 11:42
эксперты всегда найдут до чего доипаться))

до "в повороты ввинчивается" всего-то с пол-шишки)))

0
новик62
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая в 11:59

без этого никак)))

0
был 11 часов назад

Наконец то старый добрый срач в комментах, че кому делать и куда при этом идти!

+11
roman spb
был 8 часов назад
28 мая в 14:45

Ну Вова сам нарываецца, доказывать крутость 0-20 на автофоруме это почти как доказывать в синагоге права палестинцев на землю обетованную))

+5
torch
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая в 15:03

Я никому не доказываю крутость 0-20, я лишь прошу, чтобы от меня отвалили с рекомендациями, которых я не просил, по нарушению указания производителя моего автомобиля

0
владимир191
был 8 часов назад
28 мая в 15:10

Щас вторая серия марлезонского балета будет))

0
torch
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая в 15:17

пусть идут лесом

0
владимир191
был день назад
28 мая в 18:14

Где интересно ещё один специалист свг. Неужто выпивает. А ведь правильно учил, что в любом, даже самом простом деле есть свои тонкости. Всем спорщикам на заметку если опыта работы мотористом нет, то высказываться категорично лучше воздержаться. Володя правильно решил ориентироваться на работников сервиса. Какие уж есть, тех и приходится слушать. Потому что чисто на теорию и слухи на сто процентов положиться нельзя. А здесь люди дают гарантию.

+2
valery g
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая в 18:18

Все верно, люди дают гарантию на свои работы. А спорщики только сотрясают воздух

+1
valery g
был 5 часов назад
А здесь люди дают гарантию.

Гарантию на что? На то,что не криво собрали и пройдёт хотя бы столько же?Или на что другое?

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 мая в 19:03

Ну а ты какую дашь гарантию, Олег , что прав со своими рассуждениями про масла, просто интересно?

+4
патолог
был 5 часов назад

Я то как раз гарантию и раньше не давал и не даю,а писал что бы он попробовал более вязкое масло(нежели двадцатка),он же сейчас сороковку катает и нормально всё пока кроме расхода.А предлагал ещё и тридцатку катануть,она нечто нейтральное между другими двумя.

+1
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая в 19:12

Уже не катаю 40ку, катаю 20ку. Я так и думал, что у тебя одно балобольство

0
владимир191
был 5 часов назад

Балабол это ты-кидать не зная и не думая тупые версии про сдохший насос про который тебе Дима написал как он работает правильно,да и все тебе рассказал не только про него.

0
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая в 19:29

А тебе какое дело то моих версий? Я их так и пишу как гипотезы, ибо никто не знает в чем проблема, ваще никто..и я на истину во всех инстанциях не претендую..а пишу версии и варианты, а ты готов взять на себя с Димой ответственность что если я буду жить 0-40 и мой двигатель сломается, вы мне его почините?

+3
владимир191
был 5 часов назад

Ну и мы тоже как гипотезы тебе говорим.Так ты начинаешь сам сраться с человеком который на порядок имеет знаний и практики в механике больше чем ты ,при этом аргументов у тебя в споре с ним нет вообще,а кидаешь фразами при этом не своими,а взятыми с форума,на котором сидят не соображающие в этом ни фига.Опять тебе Дмитрий указывал на это прилюдно.А своё ведро чини сам-ты его купил и катаешься.

+1
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 мая в 19:48

Хера себе гипотезы? Нее, ты тон то свой умерь? Вы стебесь, издеваетесь, обсираете специалистов, который работу делает, пытаетесь что то там найти, каркаете, что я опять получу поломку двигателя....чувак, это не гипотеза, или совет даже близко...

А ты то соображаешь даже близко? Как я понимаю ты да Дима эти двигатели только на картинках или открыв капот максимум видели.

Я со своим ведром разберусь сам, без дебильных советов диванных войск

-3
владимир191
был 5 часов назад

Моё предложение с хлорпротиксеном тебе остается в силе...))

0
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая в 20:07

И мое пожелание идти тебе нахуй тоже

-3
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 мая в 20:12

Наконец то! Старый добрый автомаркет. Не в смысле что Олега, а ваще. Аж чешусь. Волчицы не хватает, ебанашки на эвакуаторе

+2
патолог
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая в 20:13

Весна))) пора обострений))

+1
патолог
был 5 часов назад

Зато не скучно.

+1
владимир191
был 5 часов назад

Ты меня просто послал мне по фиг,а тебя одел на него твой сервис по полной.

+4
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая в 19:04

Гарантию на свои работы. 12 мес или 30 тыс км. А так же есть статистика, что ниодного сломанного двигателя после их ревизии, а они их сделали много за два года..самый большой пробег из которых 80 тыс км

+1
владимир191
был 5 часов назад

Если так будет ,то хорошо.Ты только не забудь отписаться как дела пойдут.Просто интересно как они пытаются разобраться с косяками в конструкции.

+2
olegg116
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 мая в 19:14

С косяками какой конструкции??? Там gm разобраться не может, а ты решил доибпться до ребят которые как могут, так и помогают владельцам, проявляя творчество и смекалку

0
torch
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 мая в 20:13

В третей серии я участвовать не буду!))Боюсь до психушки Вову довести,а там уже хлорпротиксен не поможет ни как при ПА,но могу помочь ему если что с палатой,она правда платная будет(дешевле правда чем ремонт движка)), зато не далеко от Долгопы и рядышком с м.Динамо на ул.8 Марта.))

0
olegg116
был 4 часа назад

Эх... я в соседнем здании работал почти 3 года )))

0
es235
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 мая в 02:26

В новом бизнесцентре с аптекой Самсон фарма наверно?

+1
olegg116
был 4 часа назад

Ну да. БЦ Трио. До 2015 года.

+1
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая в 06:45
Наконец то! Старый добрый автомаркет. Аж чешусь.

Наутро там была уха

И заливные потроха,Потом поймали женихаИ долго били,Потом пошли плясать в избе,Потом дрались не по злобе, —И всё хорошее в себеДоистребили. Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/stihi-varianty/256.htm
+5
новик62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая в 14:16

Человек на опыте как никак писал))

+2
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая в 16:11

Дык, практик, как никак))))

+2
новик62
был 5 часов назад

)))

+2
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая в 14:15

Просто лайкнул и пошел дальше, чтобы "нах@й не послали")

+10
topguns
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая в 14:33

не передергивай)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая в 14:42
0
topguns
был неделю назад
НаRenault Sandero29 мая в 21:20

И ещё любовь. )

Но именно в этой последовательности. ))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 мая в 22:06

Все мы умные решать чужие проблемы )

+2
dmr
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая в 22:32

Ага, зная как потратить чужие деньги))

+1
был 6 часов назад
НаFord Fusion 4 июня в 08:51

Вопрос Какое масло надо заливать,чтобы,когда этого масла НЕ БУДЕТ в паре трения,пару не заклинило не закрыт.

+3
mikl 7
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июня в 09:49

Последнюю часть этого занимательного вопроса многие упускают...потому что причина именно его внезапного отсутствия так и не понятна))

0
Добавить комментарий