Визит на сервис: Первое ТО нового двигателя
Всем привет, после замены двигателя была рекомендация Шеви, замена масла через 1000 км.
За неделю пролетели почти 1000 км, написал Сергею Директору Шеви Мытищи. Он сказал что можно заехать, после работы, быстро сменить масло. Заранее бросил масло тот самый Wolf 0-20, и маслянный фильтр Acdelco Gold от Ричарда, в багажник. После работы полетел в Шеви Мытищи.

Пока ездил на обкатке наблюдал внимательно за автомобилем. И сразу заметил что давление масла на 0-40 сильно выше чем было у меня до того как все случилось. Даже нашел фото на 118 тыс км

Там риска меньше 1/4 при этом вроде как норма по давлению масла на холостых 170-180кпа. Вроде как у меня на 118 тыс км давление было около этой границы. Потом я нашел фото на 9 тыс км

Тут давление чуть выше, но тоже не координально…ну может быть совсем немного. Ну что ж, думаю, залью 0-20 и буду наблюдать. Машину берут сразу в работу


Снизу прям заметно новый поддон)


И да, во время обкатки три раза проверял уровень масла, он был ровно на максимуме. Масло сменили, разрезали фильтр.

Там все идеально


А теперь самое интересное)) Какое же давление масла на 0-20?) Проехав до дома, хорошенько прогрев мотор и прокачав масло. Смотрим

А давление то хорошее, судя по риске где то 250-270 кПа. 2/3 примерно от середины от 400 кПа. Получается не сильно оно и ниже чем на 0-40. И явно сильно выше, чем было на прошлом двигателе. С таким же маслом. После всего, меня отпустили, порекомендовав наблюдать за давлением, и заехать на смену масла еще через 2000 км, уже окончательно
No comment )))))