Визит на сервис: Про нулевое
Всем привет.
Давно не было моей нудятины на самом лучшем автомобильном сайте, поэтому спешу исправиться.
Запись от события не самого свежего, но тем не менее. ТО-нуль, которое прям-таки маст хев для чайна-каров. Владельцы коих даже не обсуждают, навязывают его или нет дилеры, как ранее обсуждали на «корейцах» или прочих, ибо поссыкивают, что их шушлайки не проедут положенные три гарантийных года. Присоединяюсь к поссыкиванию и я, хотя гарантия на Джили аж целых 5 лет, что не может не радовать. Конечно, она с оговорками, но бывшим владельцам «корейцев» не привыкать к такой на@бке от производителя.
Поехал я, как и планировал, не к тому дилеру, где рукожопы ставили мне сигнализацию, а в тот самый, лакшери-дилер, который до этого продавал и обслуживал Тойоту и Лексус. Где работает Гульназ, что тоже не может не радовать. Обслуживание Тойоты продолжается и по сей день, рядом с китайскими поделками на подъемниках висят настоящие японцы шушарской сборки. Слесаря так же не успели переобуться в дресс-код Джили, а снуют по ремзоне в красно-серой фирмЕ от Тойота.
Нулевой положено пройти через 3000 км пробега или три месяца, я приехал через две с копейками, так как собирался в отпуск и не хотел допускать перепробега.
Мастер-приемщик поинтересовался – все ли хорошо с машиной, есть ли у меня к ней замечания. На тот момент у меня к Джили было лишь одно замечание – слишком, сук@, быстрая, но я начинаю привыкать. Мастер-приемщик поинтересовался на какой машине я ездил до этого, хмыкнул и оформил наряд-заказ.
Уже не хватает времени читать советские газеты профильные форумы и телегу, но в курсе, что супер-масло Lopal исчезло из бочек ОД. То самое, о котором пишут в мануале, которое соответствует допуску VCC RBSO-2AE (допуск божественной Вольвы). Вместо него льют рабоче-крестьянское S-Oil, которое тоже 0W-20, но попроще и подешевле, и есть на маркет-плейсах от официалов. Отмечу, что дилер об этом не говорит, я вслух это уточнил у приемщика, который не очень охотно данный момент подтвердил. Странным образом на стоимости ТО это никак не сказалось, хотя рекомендованное масло стоит ровно в два раза дороже.
С другой стороны, приемщик оказался весьма подкованным в других вопросах, рассказал об обучениях в головном офисе Джили, поговорил с удовольствием об ньюансах. Хоть на этом спасибо.
В ремзону пустили – при проверке авто и замене масла присутствовал. Пока машину мыли даже успел на@бнуть халявного кофейку, чтобы хоть как-то отбить стоимость ТО. Да и пересекся с Гульназ, с ней стоимость ТО отбить не удалось. Зато у продавцов Джили дела идут в гору, ребята, девочка приобрела себе Монжаро, переехала в новую квартиру, и вообще создает впечатление сильной и независимой.
Какое может быть муз-тв когда любимую по телевизору показывают...
Итого, со снятием защиты двигателя, нулевое ТО обошлось мне в 12,3 тысячи рублей.
Практически вся сумма – это шесть литров масла. Если делать в гараже, привозить Лукойл, как делают товарищи в телеге, то вполне может выйти в два с лишним раза дешевле. Тем более в Лукойле сейчас китайские присадки – то что надо для китайской повозки, родное переварит с удовольствием, так говорят. Но там же в телеге нет-нет, редко, да встречаются повести о гарантийных случаях, поэтому я поезжу к дилеру. Раз в год можно себе позволить.
В остальном – вопросов к машине на тот период у меня не было. Дилер да, заметно грамотнее тех ребят, у кого я покупал машину. Это однозначно радует.
Немного фото для тех кто говорит, что китайцы дороги и можно взять что-то божественное
Можно взять ту, которая достойна любви наравне с матерью...
И предложения для бомжей
Для выращивания картошки идеально может подойти
Воспоминание о супер-масле в виде пустой канистры и старого ценника
Всем удачи!
желаю, чтоба ...все!
т.е. чтоб твой двигун Lopal масло только от замены до замены)))
тема с Гульназ не доработана, ждем продолженья!