Выбор и покупка: За компанию и жил повесился
Короче, еще в июле я был в салоне ТАНК ( в самом салоне с придыханием произносят ТЭЭЭНК) и пощупал ТАНК 300, но без тест-драйва. Сегодня пользуясь случаем что на РРС опустилось стекло и больше не поднялось, был на тест драйве танк 300 в максимальной комплектации
Что понравилось
1. По зимнему бездорожью легкому действительно неплохая подвеска, не хуже Дискавери
2. Достаточно тихий ( но Диско и РРС тише) машина была на аналоге Хакки 9
3. Салон не скрипит
4. Музыка неплохая
5. Блокировки и понижайка дают неплохую проходимость
Что не понравилось
1. На асфальте подвеска как у Прадо, то есть жестко-корявая
2. Мотор едет в очень ограниченном диапазоне, то есть не едет
3. Посадка неудобная, панель какая то мультяшная
Но, так как на РРС и Бомжаре в лес не поездишь, решил сдать Бомжару в трейд-ин , взять кредит на 3 года под 7,4% и купить Танк 300 в Сити премиум или как там это называется, воткнуть туда АТ-шку и лебедку. Осталось выбрать цвет и посоветоваться с уважаемыми членами АМ до скол ки торговаться. Пока дают машину с типа допами и зимней резиной за 4,65 млн
P.S.@madcat убеждал меня что со штатными подкрылками и защитой я почти не вижу улицу с открытого капота, но это не так, там не то что собака, там медведь пролезет. И это со всеми защитами и подкрылками кроме бака и раздатки
Ром, дай бог тебе здоровья)))
Так как вы с Лёшей @патолог можете изъясняться - более никто не могёт))