Haval H6 Да тож рабочая, но не моя
2023 г.
1 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval 1.5 т 4х2 РКПП (2023 г.)

19 марта 2024 в 12:38

Тест-драйв: Выбор и покупка.

В двух записях я бы хотел рассказать про покупку двух новых авто и краткие впечатления обо всем этом, включая состояние рынка новых авто.

Итак, как человек, слегка ответственный за автопарк, получил задачу купить две машины.

Одну - Весту "подешевле" для инженера- электронщика, в качестве поджопной, вторую- подороже весты, чтоб на автоматической трансмиссии для коллеги.

В понятие подороже и на автоматической трансмиссии влезли два Хавала:

1) Джолион, я выбрал комплектацию Элит 4х4 - 2,4 млн рублей

2) М6 (к сожалению безальтернативный 4х2) - 1,99 млн рублей Точно такая же, но на механике стоила 1,890

Цены актуальны при условии покупки в лизинг.

Экономия победила, и выбран был М6.

Я хочу обратить внимание, что больше дилер не навязывает допов, и даже дает скидки (покупка Весты тоже это показала -дилеры двух разных брендов авто, собираемых в России, снова ведут себя нормально - это показатель!!! он вселил в меня некий оптимизм).

Итак, я, вооружившись доверенностями, отправился на выдачу автомобиля.

Конкретно эта машина досталась совсем без допов, даже без ковриков. Менеджер просто выгнал ее в зону выдачи, сообщил мне что с продажи этой машины он ничего не зарабатывает и ему некогда --поэтому никакой презентации не было, он тупо ушел, сообщил только что масло залито лукойл. Я был не в обиде - это не что-то ппц какое интересное, особых откровений по технике не ждал, поэтому просто спокойно осмотрел авто, убедился что машина не имеет повреждений, уровень масла в двигателе на максимуме, отметил несколько моментов сразу.

Очень впечатлил герметик, или что-то подобное, нанесенное на задние арки. Это что-то жесткое, намазанное не очень аккуратно, на ощупь- как руберойд высохший) Если это антигравий- то почему он не покрывает весь этот загиб арки? Странно, но менеджера, чтоб пояснить - рядом не было.

При осмотре привлекла внимание резина. Первая мысль- название можно использовать как проклятье. Дальнейшая короткая поездка на этих шинах показала, что предчувствие не подвело. Да, резина не очень - но пока слишком мало на ней проехал чтоб сделать выводы, летом посмотрим.

Еще очень удивило отсутствие полки багажника. Вообще никакой нет. Оказалось полка это доп. К такому жизнь меня не готовила. Ведь даже в самых дешевых авто,- полки то с завода идут.

Перемещаемся в салон.

В качестве жирных плюсов авто в салоне, выделю наличие климата. Управлением им через ГУ.

Как видно по ГУ - рамки сантиметра по 3, производитель не дает забыть что ты купил самую дешевую машину бренда. Разрешение экрана неплохое, тормоза местами лютые, местами терпимые задержки. Звук очень плохой, но я в глубинные настройки еще не лазил. Разрешение камеры заднего вида очень плохое, как на иномарках 10-15 летней давности, 0,3 МП)) Полоски не поворачиваются, но на ГУ пишется примерное расстояние в СМ до препятствия - это приятный бонус, не видел такого.

Сама панель и пластик салона: пластик карт дверей и верх торпеды жесткий, с имитацией шва "под кожу", часть панели ближняя к людям- мягкий кожзам, так же и на картах дверей кожзам присутствует. Сборка салона приличная- ничего не скрипит. Отдельно отмечу прекрасные воздуховоды, особенно боковые. Очень красивые, приятные тактильно, легкая регулировка. Есть полочка под телефон, нормальные подстаканники, хорошие выштамповки во всех дверях для бутылок, маленький подлокотник с боксом (тот в точь, как у меня на весте. тоже кожзамовый и такая же маленькая емкость).

Жутко порадовали передние сиденья, я в восторге:

Несмотря на крайне ограниченную регулировку по высоте (а регулировки руля по вылету вообще нет! привет ваз 2109 -там может только по наклону), мне на этих сиденьях (Как водителем, так и пассажиром) очень понравилось - идеально подходят под меня, максимально приятно сидеть в них, хоть и подушка короткая.

Бардачок- отдельное разочарование. Маленький, какой-то вертикальный, без обивки внутри (а в весте есть мягкая обивка).

Сзади:

Есть центральный воздуховод и зарядка (лойс!), места "сам за собой" как весте - еще палец до сиденья от коленки, нет тоннеля (лойс!).

Как едет.

Я сразу же отправился на переобувку на зимнюю резину. Хоть на резине убедил руководство не экономить и взял самый топчик, выбрал Continental ice contact 3, к сожалению вынужден на рабочие машины брать только шипы.

При переобувке осмотрел арки подробнее.

"Взял бы ее себе- доп антикор + подкрылки получше = мастхэв" - подумал Штирлиц.

Как все это едет?

Везет все это двигатель 1,5турбо 143 лс + робот 7 ступеней.

Аккумулятор- исконно-посконный АККОМ)

При движении в городе мне показалось троганье резковатым. А дальше КПП стремится быстро переключать передачи вверх, и при плавном разгоне на 30 км\ч уже включает третью, на 70 - 6ую.

В спокойном режиме робот перелючается довольно расторопно, не киваешь на переключениях. Если же на скорости 100 сильно нажать газ- пока перейдет на низкую (3ю) передачу проходит секунды полторы -две. Если это мешает -то есть ручной режим, и джойстиком, и подрулевыми лепестками.

Есть режимы вождения:

есо- стандарт- спорт.

Экономичный- сразу в топку, очень некомфотно ехать, реакции на газ слишком тугие. Стандарт нормально и предсказуемо, спорт- ну просто передачу дольше держит- на работе рулевого управления, как у киа оптима это не отражается.

Т.к. машина на обкатке- всякие там суперстарты на этой турбо-пушке я отложил на последок, еще накатаюсь, поэтому про динамику позже.

На трассе очень порадовали передаточные числа в трансмиссии:

На 100 км\ч 1900 об\мин, на 120- 2200, на 140- все равно меньше 3000, забыл сколько.

Это очень приятно.

Малым расходом на экране не обольщайтесь, по факту при езде на круизе на скорости 100 -расход колеблется между 6,7 и 8 литром, при 120- уже 9-10 литров идет.

Ну на обкатке рано судить о расходе, посмотрим дальше.

Подвеска кажется своеобразной: с одной стороны, довольно упругая и жестковато проходит мелкие неровности\трещины в асфальте. С другой- на волнах (типа стыков на мосту) присутствует неприятная раскачка. По хорошему асфальту шоссе и на 140 машина хорошо стоит на дороге, но на неровных участках - уже неприятно, не держит прямую четко. При этом ее ведет вправо, и на скорости есть вибрация, на 120 если отпустить руль- он ощутимо "пляшет". Это было замечено еще до переобувки на зимнюю резину, так что на шиномонтаж не свалишь. Скоро поедем к дилеру.

Рулевое управление простое и понятное, в городе все хорошо, а на трассе мне не нравится отсутствие привычной "остроты". Как и на старом хтрейл друга, можно рулем помотать из стороны в сторону- а машина продолжит ехать прямо, лишь шелохнувшись на шинах.

Шумоизоляция: двигатель нормально, а с колесами- беда. На зимних шипованных шинах шум просто ужасен, ровно такой же, какой у меня на гранте.

Безопасность: 2 подушки, АБС и ЕСП.

В качестве вывода:

Если предположить, что есть такая же машина на 4х4 и МКПП- я бы закрыв глаза на все особенности побежал бы за ней в автосалон.

Но в текущем виде, кроссовера 4х2 - мне не интересна.

Вот такое мнение получилось, это вам не эссе после кружка вокруг автосалона. Если что забыл- спрашивайте., отвечу.


26
Нравится!
Мне нравится!
8941
Комментарии115 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2024 в 12:58

Скоро китаймобили тоже будут не в бюджет россяин.

Индия и Иран помогут?)

0
almanzor
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2024 в 13:32

"китаймобили тоже будут не в бюджет россяин."-

почему?

Разве из моей записи не следует, что появились скидки и перестали навяливать допы?

0
almanzor
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 13:49

Скоро все будет очень дороХо, только для тех, кто что-то продал, что перед этим украл, обычный люд будет ездить на велосипедах и есть траву, запивая водой из луж.... Но это будет скоро, не сейчас, пока люд хватает брички по 5-6 мультов как китайского, так и европейского производства... Но это пока, а скоро будет скоро...

+3
madcat
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2024 в 13:54

просто еще долетит утиль с 1 апреля к цене новых авто.

0
almanzor
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 13:55

И много кого это остановит?

0
madcat
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 марта 2024 в 13:58

меня остановило давно.

или рост доходов россиян с 1 апреля тоже ускорится?

автокредит от 19% и выше

+2
almanzor
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 14:02

Ну это всё мы увидим по статистике продаж в мае-июне месяце. Пока знаю, что 300-ые разобрали и образуется очередь, а еще многие ждут 330-ые, не смотря на ориентировочный прайс в 5,5-6,5.

0
madcat
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 марта 2024 в 14:06

Реал разобрали 300-ые?

У нас их мало в деревне, и в Москве не часто встречаются.

Вот Джолионов реал до фига....

0
вега
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 14:07

В Москве такой шайтан-мобиль видимо за счет хороших дорог не нужен. У нас полно ездит, на ТО очередь создали, ...уки )))

0
вега
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 марта 2024 в 15:22

Я в прошлые выходные как раз 300 смотрел. Но не тот, о котором выше. Осмотрел, решил что 15 миллионов у меня нет, и поехал дальше по своим делам ))

+3
es235
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 марта 2024 в 22:03

Неправильно пишешь. Должно было быть так:

Зашёл посмотреть крузак 300, оказалось они "параллельные" - неофициальные то бишь. Сходил в соседний салон с танками, прокатился - оказалось танк ничем не хуже, местами даже лучше. И дешевле в три раза, но это, к слову, для меня совсем не имеет значения. Главное, что официальный, с гарантией!

И модель называется так же - 300. Этот знак судьбы стал решающим аргументом.

+8
dmitry_sh
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 марта 2024 в 07:19

как в рекламе порошка «Дося» прям)))

+1
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2024 в 21:56

Кстати... Не могу сказать, что понравился. Даже если абстрагироваться от цены. Даже стыдно признаться )))

Вот фольксы паралельные импортные посмотрел, хоть доставай из кармана вабковскую котлету и меняй японца на ваг ценой в 2 раза ниже, чем не китайский трехсотый.

Как же хорошо, что я 10 лет назад табурег не смотрел )))

Но ВАГ же говно, в конце концов )))

+2
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2024 в 14:07

Смотрел цены на бу)

Подписан на чанган юник и тугеллу родного дилера) с января не брали за 3,26 и 3,2 соответственно (машины с минимальными пробегами прошлого года). Почти сам не купил, тк цены роняли в январе-феврале на 50-60 тысяч и на фоне новых было вообще ок.

Сейчас на волне истерии подняли до 3,65 и 3,5 млн. Разумеется их можно будет так же купить за меньшие деньги, просто немного пообщаться с продавцом. За 3,65 не купят, если новые по спецпредложениям так же выходят. Главное не паниковать)

0
topguns
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 14:12

На Танках сейчас будет проблема со сбытом 300-х и обычных 500-х, т.к. желающих приобрести 330-ый на v6 и с раздаткой по типу митсубовского SuperSelect - очень много. Обычные 500-ые сильно проигрывают Urban по трансформации салона + Urban - гибрид.

И ешё GWM запустил новый бренд - Wey

https://gwm-wey.ru/

+2
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2024 в 14:20

Поэтому вряд ли, при затоваренности складов, дилеры будут препятствовать продажам поднимая цены и навязывая допы. Да, все это мы увидим скоро и может быть я окажусь не прав, но во всех автосалонах, где я в последнее время тестил машины продавцы давали приличные скидки и подарки в виде шин и т.д., что нынче тоже дорого.

0
topguns
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 19 марта 2024 в 14:28

У китайских производителей политика в отношении дилеров: хочешь быть ОД - зарабатывай на ТО, а если хочешь зарабатывать на допах - они просто открывают продажи через интернет по РРЦ, а дилера обязывают только выдавать машину и делать предпродажку.

И вообще - следят за этим очень четко. Не дилер, а именно представитель - звонили каждый раз после общения с дилером и очень подробно расспрашивали что и как, если ли какие замечания. Я на ТО-0 приехал к калужскому дилеру, а у них кофемашина ещё после открытия не работает и мне на ресепшене предложили сходить за кофе в соседний Voyah. Ну я представителю про это рассказал )))) На следующий день мне из ОД позвонил начальник службы сервиса, долго извинялся и предложил скидку на 10% на ТО-1. А ещё через день опять перезвонили из представительств и спросили - извинялся ОД или нет.

+3
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2024 в 14:36

)))

+5
almanzor
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 марта 2024 в 14:36

Тебя и Кирилла уже много лет что-нибудь да останавливает

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 14:44

тормоза )))

0
roman spb
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2024 в 15:44

В этот раз цена остановила и % наеб тельский по кредиту.

а так то похеру мороз, ещё 70 тысяч проездит

+2
madcat
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2024 в 13:59
+2
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora19 марта 2024 в 13:09

Москвича не смотрел? Проскакивала инфа ,что они подешевели хорошо.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2024 в 13:10

Про него не вспомнил, честно

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora19 марта 2024 в 13:17

Может и лучше, тут взяли рабочую для дома культуры, ну так себе, всякое оборудование возить нормально.

0
sanik0909
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2024 в 13:53

от 1,5 млн со скидкой)

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300819 марта 2024 в 13:54

Почему не Веста св кросс 1,8 на вариаторе?

+1
engineer86
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2024 в 14:07

на момент покупки их еще не было, а покупать надо быстро- пока начальство не передумало)

Это раз, а два- в ней нет климата и ЕСП.

+1
sanik0909
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300819 марта 2024 в 15:31

Нда, я думал есп уже стали ставить на весту...климат не вот прям потеря потерь. По ходовым качествам мне кажется лада должна быть не хуже при одинаковой цене

0
engineer86
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2024 в 15:32

Вернули АБС, ЕСП еще нет- в процессе. Выпуск системы начат, но до дилера пока не дошли эти машины.

0
юра 099
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2024 в 14:15

@mihautkin взял, если не изменяет память, за 1,4 недели 2 назад

+2
al_an
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora19 марта 2024 в 17:15

Я по цене не скажу, там же казенные средства.

В этом году на организации выбора нет, весты два месяца ждать.

Знакомый продал ,,Ниссан,, капстар термо ,4 м. За 1,5 хотел газона некст, пока искал цены взлетели, и вот две недели назад кое как аж в Москве нашел 22 года газель 5 м. Термо за 3.7 !!!!

На жилье тоже нереальные суммы.

0
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2024 в 17:23

Весты у нас в наличии во всех комплектациях , но на мкпп. 1,8 + вариатор ещё нет в продаже

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora19 марта 2024 в 17:30

Тут в Армавире всегда с вазами очередь, в наличии только максимальные комплектации, а вот в Ставрополе и Мин.Водах прям рядами стоят.

0
юра 099
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2024 в 18:14

Или я всё же путаю и было 1,7 в итоге с трейд-ином, но он какой то чермет сдал в трейд-ин.

Главное, что всё идёт по плану, все цели достигаются, и если что, то мы все в рай!

А с ценами это фигня, можно же просто больше работать, плюс президент для мужчин предусмотрел возможность 200+ в месяц зарабатывать, так что не надо жаловаться)

+5
al_an
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora19 марта 2024 в 21:44

Так с такими ценами 200 это в столице, а у нас не кто надбавку не видел, но хоть бы пенсионный возраст не увеличили)))

0
юра 099
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 марта 2024 в 07:39

200 это не в столице имелось ввиду, а для всей страны, но в командировке. Плюс возможность бесплатного обратного проезда. Пусть al_an поправит, если неправ.

+3
ff-68
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora20 марта 2024 в 14:39

Хорошая шутка)))

Это будет началом конца многих людей , как у Булгакова)) про квартирный вопрос))

Хотя есть в этом и разумный ход, ускорится процесс разделения по классам.

0
юра 099
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 14:45
про квартирный вопрос

да да

+1
al_an
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora20 марта 2024 в 14:53

Так давно многие знают, что одним хорошо, то другим смерть. Деньги одних с ума сводят, а другие еще и откладывают.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 14:43

все верно, это я и имел в виду

+1
al_an
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 12:42

З/п 200 при наличии семьи и детей в текущих реалиях не то что бы позволит покупать новые тачки.

можно же просто больше работать -

а здесь наш президент и сам показывает всем пример))

+1
gac
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 12:58

Гранта и Нива точно есть новые!

0
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 марта 2024 в 13:26

Ребята @gac и @al_an, от души вам скажу, что 200К это оооооочень хорошие деньги .

У меня ведущий инженер получает 86к в месяц, премий в этом году в организации ещё не видели... Все средства из прибыли за год ушли на счёт предстоящей Победы..

На оборонном предприятии в Уфе, УМПО, где все для фронта, в среднем люди получают под сто, если собрать все выходные и вечерние-ночные смены, то 130. Но это жизни не видеть совсем. Три часа спать в сутки.

Это одни из самых высоких зп в столице региона.

Про топ-менеджмент не скажу, не знаю)

+3
topguns
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 13:57

ну тут все очень относительно, насчет хорошие или нет), но, на мой взгляд, лучше 50 здесь, чем 200 там, причем не умаляю заслуг тех ребят, кто там, и их выбор не осуждаю

+4
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2024 в 13:59

С твоим взглядом согласен!

Всё так

+2
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 марта 2024 в 14:03

Пара моментов - выбор был не у всех, а, с другой стороны, хорошо(для тех кто там), что не на оборот.

+1
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 14:24

слушай, ну по факту, определенный выбор был и у тех, кто попал под мобилизацию, жести не было, кто сильно не захотел - не пошли туда, у нас в организации парня мобилизовали как раз, варианты были, да, не сказать что прям 100% законные, но и наказание достаточно было мягким в то время.

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 марта 2024 в 15:07

Ключевое слово "в то время".Просто так их "в покое" не оставят. Не до них сейчас.

+1
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 15:11

да, сейчас уже все отцифровали и работу изменили

0
al_an
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 16:00

Добавить нечего, плюсанул)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 марта 2024 в 14:00

Намёк на контракт так то.

+3
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2024 в 14:18

Да, торможу что-то)

+1
topguns
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2024 в 14:53

Велком в Москву и Санкт-Петербург.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2024 в 15:00

Везде хорошо, где нас нет)

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 16:02

И Санкт-Петербург из этого списка можно тоже убрать еще))

+1
gac
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2024 в 18:08

Почему это?

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 18:44

Оценивал ситуацию несколько лет назад по двум совсем разным сферам: на сопоставимых позициях в Москве платят больше. А СПб получался средним между Калининградом и Москвой, где-то чуть ближе к Москве, где-то прямо посередине.

Цены на недвижку при этом на уровне московских (варианты типа Мурино и Кудрово не рассматривал ни там, ни там). По остальным расходам на жизнь в мегаполисе - паритет.

При этом (субъективно) Москва для жизни город более удобный с более приятным климатом и все же большим количеством возможностей как в работе, так и в отдыхе. Поэтому для себя пришел к выводу тогда, что ехать в СПб за деньгами бессмысленно при наличии альтернативы в виде столицы. Только из любви к городу если, но мне несколько дней в году хватает, чтобы закрыть этот вопрос)

+5
gac
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2024 в 19:43

Про недвижку цена в Питере на 30-50% меньше чем в Москве примерно за аналогичное. Аренда тоже дешевле.

0
ameniks
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 20:25

Тяжело представить, как их в лоб сравнивать, из-за сложности сопоставления локаций. Но в разнице в два раза за аналогичные объекты искренне сомневаюсь все же.

0
gac
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2024 в 21:04

Ну допустим рядом с метро и чтобы 20 мин на нем до Невского( Тверской). Современный ЖК , в Питере 250 т м 2. В Москве?

0
ameniks
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 22:20

Если это вопрос ко мне, то у меня нет на него готового ответа. А потратить полчаса-час на то, чтобы найти вариант за такие же деньги или немного дороже, нет желания. Спор ради спора, пожалуйста, без меня.

Может быть, здесь есть кто-то в теме, и сможет предоставить готовый ответ.

Но даже для этого нужно знать еще как минимум:

- класс ЖК

- состояние готовности объекта

- с ремонтом/без

- площадь квартиры при такой цене за метр

- этажность дома

- количество квартир на лестничной площадке, количество квартир на 1 лифт

- ситуация с парковками

+1
gac
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2024 в 22:23

Коротко резюмирую. Москва существенно дороже по недвижке. За 250 000 за метр сейчас если купишь в старом фонде на самой окраине Мск - считай, что повезло.

+1
es235
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 22:28

Ясно, спасибо. Даже в два раза за сопоставимое?

0
gac
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2024 в 22:42

Я не на столько хорошо знаком с рынком недвижимости )) Современная новостройка в пределах ТТК уже готовая или очень близко с этапу сдачи будет стоить тысяч 400 за метр. Но вообще разброс велик. Реально нужно миллионов 15 иметь, чтобы купить ПИКовскую бюджетную двушку.

0
topguns
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 марта 2024 в 15:09

Да, был в Уфе недавно - депрессивненько

0
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2024 в 16:07

Я знал)

Не зря доплачивают уральский коэффициент )

0
roman spb
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 марта 2024 в 16:10

хрена они депрессуют? хоть не долетает, а у нас приземлилась шайтан арба в 700 м от моего дома...

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2024 в 16:42

Дим, в этом плане наебарот, пока что сплошные кайфы. У нас другая проблема, республика мусульманская. И если раньше всё было прекрасно, люди дружили без разбора на религии, что считаю правильным, то сейчас понаехали сам знаешь кто. Чем тупее, тем фанатичнее и желательно без знания государственного языка.

+2
topguns
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 марта 2024 в 16:48

У нас - Армения в миниатюре, все армяне попадают в РФ исключительно через Калугу. Но за столько лет - уже как-то привыкли друг к другу. У меня жена в армянской компании проработала 11 лет и я скажу - отношение было получше, чем во многих наших. В классе у сына армяне есть, вообще без них как-то не представляется калужское современное общество )))

0
madcat
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 марта 2024 в 16:47

выглядит как будто уже долетело, куча народу на вахту летает, очень мало тех, кто выбирает между Ренж Ровером и танком 30

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 марта 2024 в 16:49

Ну смех смехом, а наблюдать с заднего крыльца работу ПВО по вечерам - такое себе...

0
madcat
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 16:56

Фейки и дискредитация ВС РФ это!

+2
al_an
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 15:53

Ага. Для семьи лучше Буханку, полагаю

+1
gac
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 15:57

Может быть дороговатой на фоне Гранты и Нивы, машина не для каждого, в ней и банкиры бухают!

0
al_an
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 марта 2024 в 16:06

Тоже верно.

У нас в регионе банкиров немного, видимо, поэтому редко Буханки встречаются.

+2
al_an
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 марта 2024 в 17:59

буханкиры! ))

0
sma
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2024 в 18:01

Так и запишем)

0
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 13:55

Спорная бричка, как раз из-за привода - прикрутили бы к нему муфту, как раньше было на H6 и был бы хит продаж, ибо имеющиеся косяки не за дорого устраняются в сервисах по допам.

0
madcat
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2024 в 14:11

у них муфта тоже БоргУорнер?

+1
sma
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 14:14

Да, на H6 тоже был BorgWarner, вообще хорошая машина была, печально, что M6 пошел не по её пути.

0
madcat
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2024 в 15:35

для меня муфта Борг - это стоп-слово

0
sma
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 15:41

Ну так сейчас даже Haldex - Borg.

+1
sma
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2024 в 15:45

Чем он не удался?)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2024 в 16:02

конструктивными косяками. подшипники открытые, регулировочные кольца - черная сталь по алюминию

0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2024 в 14:34

Веста на фоне этого Хавала просто красотка по внешке, без иронии

+4
al_an
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2024 в 14:46

а он по начинке лучше чем текущая комплектация весты, стабилизация + климат = благое дело, это важнее чем понтовая вестовская приборка + ГУ.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2024 в 14:54

ну так я и указал, по внешке), китайцы по начинке сейчас многим дают прикурить

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 марта 2024 в 08:59

Интересно бы сравнить Весту универсал с этим авто без привязки к начинкам, чисто впечатление от управления, хотя бы теоретически)

0
ff-68
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 марта 2024 в 09:18

https://autoreview.ru/articles/vyezd/temperaturnye-kacheli?erid=2VfnxwjwftC

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 марта 2024 в 12:30

Прочитал, спасибо.

Как по мне, у Весты основной недостаток, как и у Тревел - слабоват мотор.

0
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 марта 2024 в 14:46

Кто уже чернозем рабросал по коврикам, которых нет?

0
roman spb
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2024 в 14:47

Ковры я обрел у дилера за 4200рублей.

Что поделать, такая чистота у нас в городе весной.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 марта 2024 в 16:12

Сиденья очень удобные, но подушка короткая. Диссонанс. Рост какой у тебя?

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 марта 2024 в 16:26

190 см, подушка до середины бедра получается

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 17:16

А сколько длина сиденья?

0
madcat
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 марта 2024 в 17:23

Не мерил, посмотрю на днях

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 19 марта 2024 в 19:06

На АР появилась статья ,там можно посмотреть.

https://autoreview.ru/articles/vyezd/temperaturnye-kacheli?erid=2VfnxwjwftC

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 марта 2024 в 19:10

Ну тогда вроде и не коротая. На дальняке проверишь удобство, если будет возможность.

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2024 в 19:14

Расход в 13 литров по городу зимой у этого лаваша, шумки нет, кто в аренду их берет перед выкупом поездив не хотят себе такой, по надежности пока не понятно, вот тиго про4 уже себя зарекомендовал как ненадежный авто, впрочем москвич не лучше, но на него цена дешевле чем на весту сейчас аж тысяч на 70 чтоль, но не под такси явно, как и Веста сырая до ужаса.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 марта 2024 в 19:17

Космич 6? Не годится под такси? Что с ним не так?

+1
mikl 7
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2024 в 19:22

Космич3, глючит электроника и робот приказывает жить на пробеге тысяч 50. Не годятся китайские машины под такси, они очень слабые и на эти турбо двс не поставишь газ, а без газа в такси делать нечего.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 марта 2024 в 19:26

Я думал ты про седан ,а кросовок под такси так себе идея изначально.

+1
mikl 7
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2024 в 19:36

Они очень нежные все эти китайцы и не ресурсные, под лично пользование с пробегом до 10 тысяч он еще подойдет, но не более того. Из 10 тиго у 8 легли роботы на пробеге от 30 до 50 + глюки электроники .

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 марта 2024 в 19:47

Тогда только б/у выходит.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 марта 2024 в 19:32

В Москвиче 3 варик так то.

+2
mikl 7
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2024 в 19:37

Я не вдавался в подробности, но знакомый такой взял под выкуп и сдал его обратно, вот щас пока на лаваше ездит, но выкупать его тоже не горит желанием .

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 19 марта 2024 в 20:08

Он в подробности не вдавался, но сто пудов машина шлак. Вот это уже проверенная информация

+2
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 марта 2024 в 20:32

То ли он убил,то ли его убили,Но виноват сильно! )

+2
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2024 в 20:40

Классика)

+2
topguns
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 марта 2024 в 20:52

Мне не нужны подробности , я вижу факты, хочешь проверить надёжность езди на машине и не будь теоретиком , а где её проверить кроме как не в такси в короткие сроки в разных условиях?

+1
s1stem
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 720 марта 2024 в 21:14

У нас тоже норм пробег набегает, будет тут ресурсный тест хавала.

Сегодня коллега не найдя понимания у дилера сделал сход развал в стороннем сервисе)

0
s1stem
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora19 марта 2024 в 21:47

Газ у нас подешевел, 23 рубл сейчас, а был по 25-26.

+2
юра 099
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 марта 2024 в 20:50

у нас 26.50 пока что .

0
s1stem
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora20 марта 2024 в 22:21

сегодня заказал новый редуктор, пока скидки, да и чето газом завоняла и заводится стала плохо, а заодно все патрубки, антифриз, опору верхнюю, да еще по мелочам, как всё прийдет запись сделаю , а то цены растут на глазах, там вроде по мелочи , а уже 10-ка ушла, на наш тазик, это еще масло с фильтрами было, а то еще 5-ра.

Хоть бы этот был нормальный, а не как глушитель длинее и теперь надо укорачивать, да и крышку на бачек еще не дождался, купил и пришлось разбирать и пружину откусывать.

0
Добавить комментарий