Haval H6 Да снова рабочая, не моя.
2024 г.
1 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval Да какое H6? Че Джолиона-то нет на сайте (2024 г.)

21 января 2025 в 13:39

ТО и выбор замены

Наш хавал успешно эксплуатируется и преодолел с момента покупки в прошлом апреле 40 000 км.

За это время была одна поломка по гарантии - задний амортизатор, который наш дилер умудрился везти аж 35 дней.

В остальном только регламентный ТО, вот цены:

К примеру, ТО-1

и ТО-4

Так-то не дешево, но и не запредельная цена.

Расход у машины ощутимо снизился по мере роста пробега, сейчас по городу при средней скорости 28 км\ч средний расход 8,5 л\100км.

Но остаются нерешенные проблемы, все та же тряска при торможении и все так же машина едет в сторону, несмотря на сход развал в нескольких местах, включая ОД.

Поэтому машина не нравится пользователю, и решено было, продать подуставший ларгус, который катает нашу сервисную службу, и отдать туда вместо ларгуса этот хавал, и вместо хавала купить сотруднику что-то другое.

Мне, как приглядывающему за автопарком, был задан вопрос: что взять нормальное за 3 млн?

Ответ у меня готов: Geely Preface или Chery Arizzo 8, еще и деньги останутся.

Но нет, это ведь нормальные машины - "это ты все за свои седаны топишь, а надо кроссовер, они удобнее и лучше". Ладно, поищу кроссовер, пусть страдают, подумал я. Но если уж кроссовер, то 4х4, чтоб не так противно было.

И отправился я по автосалонам, так что далее расскажу актуальную ситуацию на рынке "3+\- млн" рублей.

Начал с Джили.

Обозначив, что нужно обязательно 4х4 - мне сообщили, что есть только одна машина, подходящая под мой бюджет- это Атлас 1.5т гибрид. И я был очень удивлен "профессионализмом" менеджера, который сказал что никакой это не гибрид, стартера-генератора в нем нет, и эти 48 вольт только для плавного запуска двигателя. Узнав что покупаем не прямо сейчас, а в течение 2х недель, он погрустнел- сказал что скоро увольняется (неудивительно). Работать в салоне и не знать что в нем продается, давно я такого не встречал.

Далее был Джетур.

В этот бюджет только 4х2 модели, поэтому мимо. Но все таки я поглядел продукцию. Появился в продаже Дашинг 4х4 на 8 ст АКПП ( не роботе), что-то в районе 3.3 млн.

Еще интересным показался Т2, и товарищ, с которым я был, уговорил меня на тест-драйв. Машина стоит 4 млн рублей. Подвеска очень понравилась, не понравился салон ( что все функции через экран) и "натужно-потужный" звук двигателя при трогании, точь в точь как на Хавал М6 и Ф7. Забавно что лобаш был весь в трещинах и сколах, менеджер пояснил что в это стекло очень много камней прилетает из-за особенностей угла его установки.

Далее я направился в Хавал-Про, там продаются модели Н3, Н5 и Н9.

По деньгам подходил только Н3, в максималке с приводом были готовы отдать за 3 млн, и выбор из нескольких машин в наличии. Во, первый актуальный претендент.

Далее я заехал в комплекс, где продают и Джейку\Омода с Джетуром, и Чери с Донфенгом.

Начал с Джейку. Тут подходит модель J7. Менеджер был приятен и профессионален, сразу предложил на выбор 3 подходящие машины предмаксимальной комплектации с приводом (но не Torque Vectoring), которые с кучей допов (в подарок) он был готов отдать за 3,263 млн, при прайсовой цене около 3,9. Эту машину я определил как претендента номер 2.

В пользу Джейку против Хавала идет двухсторонняя оцинковка кузова, лучшие материалы салона, более приличный робот. Но как-то дороговато за столь небольшую машину.

Далее я посетил Чери.

Ну как можно вместо этого выбрать какой-то мелкий кроссовер?

Правда, цветовое решение салона не однозначное, скажем так. Я бы с такими цветами не купил.

Повздыхав у Аризы, я пошел обсуждать кроссоверы с менеджером.

Тигго 7 про макс 4х4 в максималке предложили за 2,7 млн! По оснащению он гораздо богаче более дорогого Хавала Н3.

Забавный рычаг РКПП:

Прозрачный и тигром. Мечта армянина).

А 8 про макс на моторе 2.0 4х4 выходит ровно 3 млн.

И это получился претендент номер 3.

Кроссоверы Чери мне нравятся меньше всех, но исходя из цены, комплектации моего понятия "количество автомобиля за N-ую сумму" они лидеры.

Так что хит- парад можно определить так:

- Тигго 8пм

- Тигго 7пм

- Джейку 7

- Хавал Н3

В скором времени напиши что выберем и о покупке.

П.с. Забавно, что у Аризы8, 7пм и 8пм приборная панель полностью повторяет мою Омоду.


15
Нравится!
Мне нравится!
4800
Комментарии58 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 января в 14:10

Хрен знает пасаны.

Так почитаешь: взять авто за 2,5-3,5 мульта и ездить к ОД выяснять почему машина едет вбок и трясётся при торможении (притом так за 40 тыщ проблему не решить) или взять и у тя сразу АБС значок загорится на панели, мож я чо не понимаю.

Наверное надо брать китайцев за 5-8 лямов, там нет проблем?

Так для меня и 2,5 большие деньги и я не готов их отдавать за полуфабрикат, с Жигами такое уже проходил.

+7
вега
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 721 января в 14:20

М6 стоил дешевле, 2 млн. Что на фоне цен на другие машины - выглядело неплохо, напомню ,летом мы Ларгуса за 1.831 млн купили.

+2
sanik0909
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 января в 08:44

Я немного про другое, ну бог с ним...

0
вега
был 5 часов назад
24 января в 23:35
-1
torch
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 января в 10:01

Хуле-в Туле, а я-в Подольске!))

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 января в 14:17

Более приличный робот это наверно аналог РDK от Порше должны говорить менеджеры).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 721 января в 14:19

Getrag 7DCT300, идет много разных марок. Даже на святые БНВ

+2
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 января в 14:48

интересный обзор!

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января в 14:58

Стоит сейчас всё конечно неоправданно дорого. Самому предложили джету ВАЗ 23 года новую за 1.7 млн с АКПП, вот сижу думаю лететь за ней или нет, платеж по 63400 р в месяц.

+1
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января в 15:02

Это бедненький фолькс Поло))..Делай ему антикор и шумку арок и катайся спокойно.Там основные узлы все вагеновские+ АКП айсиновская(очень хорошая).

0
olegg116
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 721 января в 15:06

а еще там оцинковки нет и подогревов не доложили. Поэтому прошлой весной мы не стали ее брать. Слишком уж бедная машина.

0
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 января в 15:10

Оцинковка есть,но не гальваническая,а типа напыления и очень тоненькая.Ему таксовать на ней,а не богачей возить.))

+2
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января в 15:22

Да вроде почитал в Китае они в такси ходят неплохо . Про оцинковку тоже уже прочитал. Коробка то айсин, а вот двс 1.5 смущает, это же не тот пресловутый 1.6 .

+1
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 января в 15:47

Новый атмосферник вагена уже не 1.6л как старый был ,а уже 1.5.Он пройдёт не меньше,чем старый,там ломаться особо не чему..))Меняй масло во время и всё.Тот же Лукойл они переносят спокойно.Я бы вообще лил в них Танеко 5W40 оно лучше Луки.Там база лучше и эстеры можно отыскать иногда..))

+2
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января в 20:59

В пятницу лечу в Казань за ним. Спасибо за инфу. Надо брать, цена вкусная конечно. я до 50 тысяч наверно на гарантии подержу на всякий случай, потом уже газ буду ставить.

+1
olegg116
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 21 января в 21:47

Вот , я тоже считаю что Лук возомнил что он топ и начал борзеть с ценами, но качество то как было так и есть, даже наверно хуже стало на китайских присадках то, поэтому уже третья замена на ТАНЕКО, езжу тыс 8 и меняю. И по цене нормальное от 1600 до 2000 тыс, в зависимости от жадности продавца) и по тестам вроде отлично.

Лью такое

+1
dimales
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января в 08:30

Согласен про Луку.Я тоже залил себе немного покатать Танеко Эко Синт 5w30(допуск вага 504/507),так по ощущению от мягкой работы движка на нем и меньшей температуры масла на 2 гр. оно как минимум не должно быть хуже импортных масел.На заправке Лукойле цена аналогичного масла с таким же допукском меньше чем за год подскочила на 1.5 т.р за канистру в 4 л.Тот же лучок базовое масло берет у Татнефти.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 января в 10:28

Спасибо за наводку, пригляжусь к Танеко вместо Лука - мне тоже его цена перестала нравиться. Надо будет цену на заправке Татнефть глянуть, я как раз их предпочитаю и карта их есть. Какие там у них сорта "поинтереснее"? )) Сейчас лью Генезис для европейцев 5/40 и 0/40.

+1
sma
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 января в 11:00

У них много всяких и 5w40 для всех машин, очень хорошие и гидрокрекинговые масла с добавками и пао и эстеров тоже бывают,правда партиями это все.Я принципиально никогда не лью чистую синтетику,по причине сжирания ей всех не металлических частей.Лучший вариант база гидрокрекинг и добавки пао и по возможности эстеры.У меня жора на таких маслах и не бывает,на синтетике бывал,но так как люблю полетать(где можно),то приходится и доливать чутка в обе.Правда я больше 7 т.км на маслах не катаюсь,меняю сам в гараже через щуп откачкой и мою через 4 заправки(30 т.км).Мою ЛМ 5 минуткой,а потом заливаю остатки масел которые собираются на доливку,если их нет то любой дешевой минералкой Лукойл,ГПН,Татнефть,Роснефть.

0
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 января в 23:50

мужик сказал, мужик сделал.

+9
s1stem
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 января в 00:27

Поэтому мужики, в большинстве своём, тихие и молчаливые ))))

+4
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января в 00:34

Осудят думаешь? лютый Китай скажут? Совсем не ваг!?

+2
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 января в 06:17

Молодец!!!Лучший вариант в нынешнее время.ИМХО.Настоящий ваг,не смотри на внутрянку,зато в ней все главные узлы вага.Как я раньше и писал не скрохоборничай на антикоре,шумке,масле в движке и она тебе хорошо послужит.

+3
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января в 18:10

Спасибо, я тоже считаю лучший вариант под мою работу да и в целом

+1
s1stem
был 12 часов назад
26 января в 07:31

Если не обмоешь, работать не будет.

+5
valery g
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января в 14:42

Вчера, до зеленых соплей))

+4
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 января в 15:43

Ну приборная "доска" у этих тачек...... Ну это просто трындец. Все - умерли автомобили как роскошь и предмет вожделения. Теперь это просто "транспортное средство". До автомобильного коммунизма осталось недолго.

+1
cvg
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL26 января в 17:35
Ну приборная "доска" у этих тачек...

Это вообще беда современных автомобилей все эти сенсорные интерфейсы и приборки (особенно у китайцев). Сейчас новые машины с нормальными физическими элементами управления становятся просто раритетами.

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace21 января в 17:26

движ какой жосткий пошел

+1
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января в 17:35

префейс топчег. Полтора года назад можно было в 2 млн с копейками притащить их Китая.

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января в 17:38

Еxeed LX маловат?

0
almanzor
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 721 января в 17:53

Да, как омода с5 - совсем скромный багажник.

Да и про эксид больше всего нареканий в интернете)

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января в 17:58

Чери , илитное, жешь

+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 января в 18:47

Есть аналог для Джили атлас - белджи. Те же дилеры продают, та же машина, только дешевле.

+1
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января в 19:06
+1
almanzor
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 января в 19:12

Хорошее кино)

+2
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 января в 21:32

хавал хотя бы в сторону Китая тянуло

+3
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 января в 22:31

Джулион не включили в список по причине наличия в автопарке или претензии есть к нему?

0
ff-68
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 722 января в 07:06

Он в принципе норм, тот, кто на нем ездит- доволен.

Просто хочется новые попробовать, плюс джулион все таки дешевле - была бы задача на 2,5 млн(+/-), был бы джулион.

И я так и не добрался до этого разделенного хавала, был только в "хавал про", а до обычного, где джулион и ф7 новый - не доехал

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 января в 07:57

И что, чеки не горят?

+1
патолог
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 722 января в 08:47

Нет, пробег тыщ 16 уже, нареканий нет.

Я писал про его покупку ранее, там претензии описывал,новых не добавилось

0
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 09:15

Догорают

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 января в 10:02

Н3 вроде тот же джулион с худшей аэродинамикой и ценой. Выглядит зато как внедорожник - а это важно)

0
ff-68
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 722 января в 10:11

Мотор по мощности отличается. 177 сил против 150 у джулиона и 143 у М6

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 января в 10:20

Да, с разнообразием моторов у китайцев все нормально)

+1
ff-68
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 722 января в 10:30

Вообще унификация это хорошо. Тот же мой мотор SQRF4J16 идет на 100500 машин всего концерна, и это лучше, чем если бы под каждый суббренд китайцы лепили бы свой ДВС.

+1
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 724 января в 22:24

Апдейт. Финальную битву выиграл Jaecoo J7 Supreme 1.6T 4WD 186 л.с. (мда, мотор от моей Омоды) за 3,263 млн. Оформляется.

Лично я бы выбрал из этих недоприводов Тигго8про макс, жирнее он.

+4
sanik0909
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января в 23:04

Почему "недоприводов", они же все 4х4? Из этих всех я близко знаком только с 8промакс - блин, если уж он "жирнее", как там грустно у остальных...

0
sma
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 724 января в 23:22

Ну все эти машины с муфтой ( а муфты эти не всегда работают однозначно на этих китайцах) так себе полноприводники. Хоть в недавнем видосе "нетормози" ,джейку 7 показал класс, но то другое, там была машина с Torque vectoring,у нас по-проще будет.

Почему грустно у других? Я все комплектации жир или почти жир выбирал

Просто 8ка большая, 7 мест и мотор 2 литра. По этим параметрам она точно жирнее.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 января в 00:03

Там что то говорили , что эта суперчери со странными техническими решениями

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января в 15:22

"все эти машины с муфтой"

дык там что-то другое и не нужно, да и нет сейчас альтернатив. там на этих-то полный привод, даже муфтовый, реально нужен будет 5-10%, поэтому и вымерли другие конструкции.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января в 00:33

Я бы из них двоих тоже выбрал бы J7, даже без Torque vectoring...

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января в 10:17

Кстати, я тоже за J7. Не потому что сок нравится с аналогичным названием. А потому что в данной модели среди одноклассников у вишнёвых реально получилось. Не китайский тигуан, но китайский спортейдж.

+3
sanik0909
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 января в 15:41

Бывшая жена такое взяла вместо Тигуана

0
был 5 часов назад
25 января в 14:04

Кстати предложи своей сервисной службе померить расстояние между передними и задними колесами на М6, на обеих сторонах, развальщики аж в нескольких местах могли все оказаться долпоепами и забыть настроить кастор, я такое проходил...

+2
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL26 января в 13:14
...вместо хавала купить сотруднику что-то другое.

Что у вас там за фирма, что сотрудникам покупают машины?

У нас только гендиректору дают машину от конторы.

+1
p0003
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января в 14:34

Хорошая контора)

0
p0003
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 727 января в 10:55

Контора занимается производством, продажей и обслуживанием станков с ЧПУ по металлу. Многим сотрудникам приходится много ездить:

Инженерам и слесарям на пуско-наладочные работы

Начальнику сервиса - тоже кататься надо

Мне (я закупаю и для наших нужд всякое, и заказчикам разным продаю запчасти) - тоже, то в транспортную компанию, то в какую фирму по городу (забрать что-то), то в другой город к заказчику отвезти запчасти/проконтролировать их отгрузку и тп

Сейчас руководство старается обеспечить всех сотрудников персональными машинами. У нас 5 грант (включая мою), 2 весты , Джили окованго (у лучшего инженера -электронщика) и тп. Персональная машина в данном случае, это и сохранность машины, и как бонус сотрудникам.

+3
Добавить комментарий