ТО и выбор замены
Наш хавал успешно эксплуатируется и преодолел с момента покупки в прошлом апреле 40 000 км.
За это время была одна поломка по гарантии - задний амортизатор, который наш дилер умудрился везти аж 35 дней.
В остальном только регламентный ТО, вот цены:
К примеру, ТО-1
и ТО-4
Так-то не дешево, но и не запредельная цена.
Расход у машины ощутимо снизился по мере роста пробега, сейчас по городу при средней скорости 28 км\ч средний расход 8,5 л\100км.
Но остаются нерешенные проблемы, все та же тряска при торможении и все так же машина едет в сторону, несмотря на сход развал в нескольких местах, включая ОД.
Поэтому машина не нравится пользователю, и решено было, продать подуставший ларгус, который катает нашу сервисную службу, и отдать туда вместо ларгуса этот хавал, и вместо хавала купить сотруднику что-то другое.
Мне, как приглядывающему за автопарком, был задан вопрос: что взять нормальное за 3 млн?
Ответ у меня готов: Geely Preface или Chery Arizzo 8, еще и деньги останутся.
Но нет, это ведь нормальные машины - "это ты все за свои седаны топишь, а надо кроссовер, они удобнее и лучше". Ладно, поищу кроссовер, пусть страдают, подумал я. Но если уж кроссовер, то 4х4, чтоб не так противно было.
И отправился я по автосалонам, так что далее расскажу актуальную ситуацию на рынке "3+\- млн" рублей.
Начал с Джили.
Обозначив, что нужно обязательно 4х4 - мне сообщили, что есть только одна машина, подходящая под мой бюджет- это Атлас 1.5т гибрид. И я был очень удивлен "профессионализмом" менеджера, который сказал что никакой это не гибрид, стартера-генератора в нем нет, и эти 48 вольт только для плавного запуска двигателя. Узнав что покупаем не прямо сейчас, а в течение 2х недель, он погрустнел- сказал что скоро увольняется (неудивительно). Работать в салоне и не знать что в нем продается, давно я такого не встречал.
Далее был Джетур.
В этот бюджет только 4х2 модели, поэтому мимо. Но все таки я поглядел продукцию. Появился в продаже Дашинг 4х4 на 8 ст АКПП ( не роботе), что-то в районе 3.3 млн.
Еще интересным показался Т2, и товарищ, с которым я был, уговорил меня на тест-драйв. Машина стоит 4 млн рублей. Подвеска очень понравилась, не понравился салон ( что все функции через экран) и "натужно-потужный" звук двигателя при трогании, точь в точь как на Хавал М6 и Ф7. Забавно что лобаш был весь в трещинах и сколах, менеджер пояснил что в это стекло очень много камней прилетает из-за особенностей угла его установки.
Далее я направился в Хавал-Про, там продаются модели Н3, Н5 и Н9.
По деньгам подходил только Н3, в максималке с приводом были готовы отдать за 3 млн, и выбор из нескольких машин в наличии. Во, первый актуальный претендент.
Далее я заехал в комплекс, где продают и Джейку\Омода с Джетуром, и Чери с Донфенгом.
Начал с Джейку. Тут подходит модель J7. Менеджер был приятен и профессионален, сразу предложил на выбор 3 подходящие машины предмаксимальной комплектации с приводом (но не Torque Vectoring), которые с кучей допов (в подарок) он был готов отдать за 3,263 млн, при прайсовой цене около 3,9. Эту машину я определил как претендента номер 2.
В пользу Джейку против Хавала идет двухсторонняя оцинковка кузова, лучшие материалы салона, более приличный робот. Но как-то дороговато за столь небольшую машину.
Далее я посетил Чери.
Ну как можно вместо этого выбрать какой-то мелкий кроссовер?
Правда, цветовое решение салона не однозначное, скажем так. Я бы с такими цветами не купил.
Повздыхав у Аризы, я пошел обсуждать кроссоверы с менеджером.
Тигго 7 про макс 4х4 в максималке предложили за 2,7 млн! По оснащению он гораздо богаче более дорогого Хавала Н3.
Забавный рычаг РКПП:
Прозрачный и тигром. Мечта армянина).
А 8 про макс на моторе 2.0 4х4 выходит ровно 3 млн.
И это получился претендент номер 3.
Кроссоверы Чери мне нравятся меньше всех, но исходя из цены, комплектации моего понятия "количество автомобиля за N-ую сумму" они лидеры.
Так что хит- парад можно определить так:
- Тигго 8пм
- Тигго 7пм
- Джейку 7
- Хавал Н3
В скором времени напиши что выберем и о покупке.
П.с. Забавно, что у Аризы8, 7пм и 8пм приборная панель полностью повторяет мою Омоду.
Хрен знает пасаны.
Так почитаешь: взять авто за 2,5-3,5 мульта и ездить к ОД выяснять почему машина едет вбок и трясётся при торможении (притом так за 40 тыщ проблему не решить) или взять и у тя сразу АБС значок загорится на панели, мож я чо не понимаю.
Наверное надо брать китайцев за 5-8 лямов, там нет проблем?
Так для меня и 2,5 большие деньги и я не готов их отдавать за полуфабрикат, с Жигами такое уже проходил.