Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
май 2025
4
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

13 мая 2025 в 8:45

Выбор и покупка: Н7. Не pro TANK

Всем привет!

Решил немного разбавить техническую часть автомаркета записью о презентации нового автомобиля – Haval H7. Машина продается в сети Хавал с приставкой Pro, то есть среди автомобилей, которые производитель позиционирует как повышенной проходимости. Я бы сказал повышенной брутальности, т.к. среди моделей есть и небольшой Н3, который является ничем иным, как Джолионом в квадратном кузове. И если Н9 и Н5 реально можно назвать внедорожниками, то Н3 и новый Н7 – кроссоверы. Пусть и квадратные.

В последнее время россиян не слишком радуют презентациями. В том плане, что какие-то модели выходят, но они просто появляются в шоу-румах и складах, и на этом все. Концерн GWM в данном вопросе молодцы. Я не успел побывать на презентации Танк-700, но Н7 пропустить не хотел. Тем более, что машину представляют интересного мне форм-фактора, размера и, что греха таить, производителя. Доверие к брендам GWM лично у меня есть. Поэтому, когда пришло приглашение, я не раздумывал совершенно. Собрал семью и поехал смотреть на новинку. Да, это не самая лучшая презентация на которой я был. Лучшая - это Туарег-Экспириенс, о котором я писал здесь больше десяти лет назад. Но пока имеем то, что имеем.

Почти Юкон

Н9

Квадратный Джолион

Виновник вечеринки

Забегая вперед, отвечу на вопрос – мыслей сменить Танк нет. Еще бы – самая популярная машина на Автомаркете, кроме мая-месяца, где весь интерес прикован к качеству изготовления моторов GMC. Да и это один из немногих «китайцев», которые одобрили не только пацаны с АМа, но и окружающие меня люди, друзья, знакомые, коллеги. Нет, смешные и разоблачающие ролики из тиктока про «китайцев» присылать не перестали, но вопросы сместились в немного другую плоскость. Люди реально стали интересоваться данной машиной.

Прямо на входе меня уже атаковал ведущий с каверзными вопросами викторины на знание бренда. Мне удалось отстреляться без потерь и протиснуться к фуршетной зоне. Для детей был организован специальный мастер-класс с символикой Haval, а для родителей конкурсы, фуршет, фотозона, общение с представителями дилера и сервиса, ну и разумеется тест-драйв. Ради которого я, собственно, и приехал главным образом.

Говорят в тырнетах, что напоминает Мустанг...Не знаю, надо сравнить.

Именно в этом цвете я бы купил, если бы покупал

Внутри Н7 очень напоминает обновленную версию Танка-300. Не ту, на которой мы сейчас ездим, на рестайлинг, представленный недавно в Китае. Я бы сказал, симбиоз. Если большой экран ГУ вынесен на середину как на рестайлинге 300-го, то физические кнопки вокруг рычага переключения КПП (который как у 300-го), расположены как на дорестайле. Физические кнопки – это хорошо, и даже законодатели начали это понимать, обязуя производителей возвращать кнопки с планшетов на панель.

Н7 – это не замена Дарго. Это Дарго-2, который чуть больше и продаваться будет параллельно. Но если технически эта машина идентична Дарго, то по начинке ее с предшественником постарались развести. Н7 это больше новый Ф7, на мой взгляд. Говорить, что Н7 более совершенная модель, чем Дарго, я не буду. Это просто другой автомобиль, немного или немного – это уже больше скажут владельцы, кто уже успел поюзать какое-то время.

Вообще GWM молодцы, что стараются использовать проверенные другими производителями решения, а не городить огороды. Снаружи понравился момент, что большие зеркала складываются как у Тигуанов, то есть складываются сильно наверх. Я не сказал об этом менеджеру, чтобы не пользовался моими наблюдениями при продвижении продукта, но что есть, то есть.

На тесте была максимальная комплектация H7 — 4WD TECH PLUS — колеса у него были установлены 19-дюймовые, а шины —Giti Comfort F50 размерностью 235/60 R19. Шины как шины. Многие покупают машины на таких, не читают интернетов и экспертов, и их все в шинах устраивает. Это не Танк, где каждый второй тут же меняет штатку на АТ/МТ и пытается на этих шинах показать максимальную скорость и управляемость. Какой-то размазанности или шума во время поездки я не услышал, это все что я могу сказать про штатные шины Н7.

Именно с таким салоном я бы купил, если бы покупал. Гештальт, как с одноклассницей Наташкой

Под капотом двигатель Great Wall 4N20 мощностью 192 л.с. и 320 Нм. Коробка передач — 7-ст мокрый робот. Проверенное решение на других моделях, ничего выдающегося в этой связке нет. На Дарго и новом Ф7 стоят такие же.

Фары все они светодиодные. Передние с ДХО в виде круга, они же поворотники, и «полоска» в центре. Над ней — ближний свет, а под ней — дальний.

Кузов полностью оцинкован. Толщина ЛКП озвучена 125 мм, что больше чем на многих азиатских машинах, включая любимицу россиян – Мазду СХ-5, например.

Посадка, к сожалению, классическая для многих производителей. Подушка сидения могла бы быть чуточку подлиннее. А в остальном нормально. Не супер, но и не провал. Как в Дарго, которые колесят тысячами по дорогам страны.

Регулировка водительского кресла доступна в 8 положениях. Подушка поднимается и опускается отдельно передней частью, и отдельно задней. Поясничный подпор регулируется только вперед/назад. Регулировка ремня безопасности по высоте. А вот очечника нет, здесь предлагают, как обычно, обращаться на Алиэкспресс за готовыми решениями.

Интересное решение про подстаканники - нижняя часть подвижна, на микролифте. Если пить из высокого стакана или бутылки, вы можете «утопить» дно подсканника ниже, чтобы он не мешал вашей руке во время движения. А когда решили попить — просто нажимаете кнопку Push и напиток поднимается выше.

У H7 есть блокировка заднего дифференциала, как в Dargo X, которая включается отдельной кнопкой. На всех комплектациях. Наверно, для кроссовера на роботе опция не самая нужная, но хорошо, когда оно есть.

Есть проекция на лобовое, а еще есть то, чего лично мне не хватает и для чего многие шьют ГУ на Танке – штатный Яндекс-навигатор. Понятно, что по городу, где все знаешь и передвигаешься каждый день, может быть и не нужно. Но на межгороде, которого резко стало много в моей жизни – вещь нужная.

Про теплые опции, подогревы и вентиляции можно, думаю, не говорить. Они у китайцев в базе на всех машинах почти. Есть исключения, но их единицы.

Чего не нашел – так это розеток в багажнике. То, что нет 220В — еще ладно, но даже прикуривателя на 12В я не обнаружил, может быть плохо искал или не обратил внимания. А ведь так хотелось включить удлинитель, воткнуть электропилу и заняться на природе резкой по дереву. Шучу, конечно, но многие танкисты действительно регулярно пользуются розетками, ведь чайник и холодильник в поездках танкистов участвуют постоянно.

На ходу – обычный кроссовер. Говорить о какой-то управляемости, азарте, ввинчиваемости в повороты – не хочется. Подвеска плотная, собранная, машина после Танка слишком легкая в управлении и ощущениям, кажется каким-то почти-матизом. Но это по ощущениям. По факту – едет как большинство современных автомобилей этого класса. Мощности и коробки хватает для повседневных нужд. Уверен, что и на трассе машина не разочарует. По характеристикам в наборе скорости Н7 превосходит Танк, но на полсекунды и если это чувствуется, то не бросается в глаза. А то что на ходу почти что легковушка – это да. За рулем идет уверенно, разгоняется ожидаемо и прогнозируемо. В горку робот не дергает. Но поездка проходила в субботу по незагруженным дорогам, про пробку, затрудненное движение или начало движения в горку я сказать не смогу. Думаю, что все так же, как у Ф7 или Дарго, без открытий и сюрпризов.

Цены начинаются от 3,5 миллионов за начальную версию, которая отличается от максимальной отсутствием панорамы и 18-ми колесами. Как обычно, чуть более практична. Кому не нужна система парковки, система слепых зон и вентиляция кресел – отличный вариант. В настоящее время производитель официально предлагает скидку за трейд-ин 200 тысяч, но никто не запрещает торговаться с дилером. Резину в любом случае можно выторговать.

Организатор клуба башкирских танкистов Михалыч опять договаривается о скидках с партнёрами

Екатерина, та, которая продавала мне Тугеллу

Ну и, собственно, для чего я сюда пришел. Еда

Разливают и смешивают антифриз...

Праздник для детей тоже удался

Забрали свои поделки и подарки и поехали домой. Попросив в следующий раз тоже взять их на подобное мероприятие.

Собственно все.

Рядом с главным башкирским танкистом.

Всем удачи!


23
Нравится!
Мне нравится!
3051
Комментарии152 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella13 мая в 09:02

главное чтобы сотки в моторе были выдержаны

+4
патолог
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:09

Леша, привет)

В свете последних событий - да)

+1
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая в 09:11

Май пройдет под лозунгом GMC говно, но все равно его люблю я)

+4
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:14

Володь, лозунг вполне обычный для автомаркета)))

+2
владимир191
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 13 мая в 09:55
Комментарий удален автором.
владимир191
был 9 часов назад

Ну вот,ещё одним говном на АМе больше стало...))

+5
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 09:16

следующего китайца прицениваешь?

душа мятущаяся))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:19

Привет!

Пока нет)

Следующий вариант будет либо липиздричка, либо гиприт) но это не скоро

+1
topguns
был 22 минуты назад

Представляешь - как ломает после электрички на обычном ДВС??? )))))

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 09:23

восторженный термин "ломает" занимает почетное 2 место))

+3
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:24

Местами и первое иногда))

+1
новик62
был 22 минуты назад

Когда неделю ты входишь в число 10 самых шустрых автовладельцев города с 3,5 сек до 100 и 646 электрических л.с. под педалью - потом любая классическая бричка уже не возбуждает )))

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 09:31
потом любая классическая бричка уже не возбуждает )))

рановато будет в вашем возрасте)))

0
новик62
был 22 минуты назад

Смех смехом, а реально автомобильная жизнь делится на до и после

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 09:37

охотно верю!

взять поиграться, если можешь себе позволить.

либо вторая\третья в гараже))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:39

Дим, а я вот ссу таких секунд))

Я же этим буду пользоваться))

Честно говорю

+1
topguns
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 09:42
а я вот ссу таких секунд))

аналогично!

а теперь представим эксперта за рулем болида , с его уверенностью в правоте своего дела))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:47
+1
новик62
был 22 минуты назад
эксперта за рулем болида

Гастелло в юбке

+1
topguns
был 22 минуты назад

Это реально страшно по началу )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:24

Да я тут прокатился на всяких, у знакомых и на тест-драйве в майские. АУФфф)))

0
topguns
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 09:26

прикупить к классике жанра ышшо и липиздричьку?

верным путём идете, товарищ!

+2
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:28

Поддержать ещё и @вега в данном моменте) будет что обсудить с товарищем. Посадочные места, кВт/часы, воздействия электрического поля на мужское здоровье, подорожание проездного...

+1
новик62
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 09:52

Аааа, мужчины про другую электричку....

Не, моя за 3,5 до сотни не едет)))

+1
вега
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 мая в 08:23

Но на мушское здоровье влияет

0
был 22 минуты назад

В воскресенье в Туле видел в живую, в плане не в шоу-руме, а на дороге - смотрится лучше, чем на фото.

Про комплектации - по зиме брал на тест-драйв Н5, просто рань интересе к дизелю. Менеджер суетился, увидев Tank, зашел с козырей - давай сделаем почти ключ в ключ, тысяч 100 доплатишь и уедешь на новом! А пробег у Tank уже был к 35 000... И я задумался: с чего бы так???

Итог моих размышлений - H5 в сравнении с Tank:

выигрывает: размером и наличием дизеля

сомнительный "+" - в заднем мосту самоблок, а не принудительная, вроде бы и кнопать ни чего не надо, но принудительная как-то надежней

проигрывает: динамика с дизелем, материалы салона, приборная панель на Н5 имеет маленький экран дюймов на 5-6, а остальное символьные индикаторы, бесключевой доступ только с одной стороны (приходишь к машине с пассажирской - либо ключ доставай, либо бегай вокруг), однозонный климат, нет подсветки рядом с зеркалами в козырьках, общей шумоизоляцией.

Вывод: если реально нужен большой автомобиль - имеет право на жизнь, но идея схватить в trade-in даже пробежный 300-ый в обмен на H5 тоже понятна.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:23

Дим, привет)

Именно Н5 мне никак не интересен. Много кузова мне не нужно совсем. Размер Танк300 прям в точку для меня.

0
topguns
был 22 минуты назад

Мне нравится китайский подход - делать второй ряд для людей, а не по остаточному принципу. Всегда нормальное расстояние до передних кресел, нормальные подлокотники, подогревы, разъемы зарядок.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 09:37

Точно.

Я тоже не понимаю людей, кто плачет про размеры багажника. Если не хватает, есть десятки решений по увеличению объемов погрузки. А вот место для пассажиров просто так не увеличить. Мне тоже больше нравится именно то, что сзади для пассажиров места более чем достаточно. Комфорт для людей должен быть в приоритете.

+3
topguns
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 мая в 09:45

Не могу не согласиться, ведь у немцев с этим проблемы .

+1
dmr
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 09:56

Зато у немцев водителю удобнее сидеть, и высокому в т.ч...

+3
вега
был 22 минуты назад

У меня рост 194 см - вроде бы не страдаю, даже ещё сантимов на 5 сиденье можно назад отодвинуть

0
madcat
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 10:17

Тут не только за Тэнк)), конечно он центр притяжения АМа.

Я за подход, у немцев удобнее сидеть спереди в которых ездил.

+3
вега
был 22 минуты назад

Ну в Зикрах и Джилли тоже не страдаю

0
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 мая в 11:50

Есть такое, во многих бюджетных китайцах с эргономикой водителя проблемы.

+1
на сайте

Мне кажется Н7 это просто Н5, который расточили до 7 соток. А подвеска там такое же ублюдочное на проселке гавно как у Дарго? Тогда спасибо, такого нам не надо даже с автоматической парковкой на эвакуатор

+2
roman spb
был 22 минуты назад

Не Н7 с H5 не меряй сотками ))) H5 - рама, мост, раздатка на 2 степени (фактически Поер без кузова). H7 - это F7 для пацанов, которые хотят выглядеть взрослыми дядьками.

+1
madcat
на сайте

Ага, значит Н5 - уважаемый серьезный внедорожник типа Паджеро спорта со всеми вытекающими недостатками джипов на базе пикапов

0
roman spb
был 22 минуты назад

Да и без всяких муфт - part-time, яйца нужны драйверу, шоб валить зимой по гололеду )))

0
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 11:56

Ром, автоматическая парковка на эвакуатор иногда решает )))

+1
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 713 мая в 09:54

Совершенно бессмысленная машина - просто дарго, но дороже.

Прикалывает Хавал: сделаем одну и ту же машину, продадим в трех разных обертках: F7, Dargo, H7, аналогичная ситуация Джолион-Н3. Моторы одни, КПП - одни, разница- только обертка. И ладно бы обертка отличалась: к примеру, было бы у одной 7 мест, у другой 5, или размер багажника- ну хоть что-то - но нет, даже тут разницы нету.

+1
sanik0909
был 22 минуты назад

Ну вангую, что H7 будет пользоваться спросом больше - ибо выглядит от звездаче Dargo.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 11:58

Саша, уверен, что будут продаваться все модели.

Производитель разделяет аудиторию в том числе по вкусовщине. И это хорошо. Длинноногие блондинки , как выяснилось, тоже не всем нравятся)

0
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail13 мая в 12:12

Тарелочник))

+1
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 12:13

Привет!)

Специально три дня перед этим мероприятием не ел, чтоб больше влезло)

+2
topguns
был 22 минуты назад

Мы с сыном ездили на закрытую презентацию Н9, когда он появился. Там столов не накрывали и антифриз не разливали )))) Но был технический представитель GWM, можно было ему мозг полюбить.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 12:48

Твоя тусовка полезнее.

Моя такая больше, развлекательно-ознакомительная.

+1
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 мая в 12:30

встретился на выходных с давним знакомым, который 2 года назад продал четырёхлетний прадик и без доплаты купил новый танк 500. Машина в максимальной комплектации, из колхозинга только антихром. Даже диски 19ые не стал на 22 ые менять )). Доволен, пробег правда за пару лет всего 22000 км. Говорит, что по уровню комфорта выше сильно, чем крузак.

+3
almanzor
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая в 12:36

Любая машина по комфорту будет лучше чем крузак)

+4
владимир191
был 9 часов назад

100%...!!!

+2
владимир191
на сайте

Буханка лучше даже чем ТАНК 500

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая в 16:07

О да, про буханку я забыл)

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 12:51

Подписан на чувака, кстати, Володя его знает лично. Он на танк-500 вынужденно пересел с Юкона, и параллельно юзает ещё и Прадик. Говорит так. Если бы пересел на танк с прадика- танк казался бы верхом технической мысли, ибо лучше во всем. После Юкона все не так однозначно уже , говорит, что при возможности вернётся к американцам.

Собственно подтверждает твои слова)

+4
topguns
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 мая в 13:05

это да. Но у моего знакомого есть хороший опыт, за 20 лет он сменил наверное больше 10 авто. Был Х5,Q7, GL о 500 л/с, Камаро с лютым китом на выхлоп и вход + к цене 20000 баксов) , Туарег,GLK, лексус RX это только то, что я вспомнил, не по порядку владения.

Все авто покупал новыми. После него хорошо покупать тачку, он денег на их содержание не жалел, ездил мало, продавал относительно недорого.

Собссна и Прадик, перед Танком. Постоянно несколько авто в парке, для себя, для жены, для сына)) Сейчас новая жена и всего два авто во владении. Дети разъехались по миру.

И карбоновый велошоссер по цене лады весты))

+3
almanzor
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 13:24

И карбоновый велошоссер по цене лады весты))

Весчь чую!

Жаль я на тренерской))

+3
almanzor
был 8 часов назад

Да гавно этот ваш крузак )))

+5
es235
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 12:52

Егор, подожди.

Для крузака на АМе выделим отдельный месяц и будем все тридцать дней его ругать) в этом месяце - GMC))

+9
topguns
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая в 13:09

Ты про Егора, Geitz, который. Он бедолага так с трудом купил Юкона, а потом вынужденно его продал

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 13:11

Ага, про него)

+1
владимир191
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 13:21

а потом вынужденно его продал

А что случилось?

0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая в 13:27

Он не очень распространялся, видимо сложности какие то финансовые

+1
владимир191
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 14:33

Ясно.

Жизнь она полосатая...

0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая в 14:43

Так и есть

+1
topguns
был 8 часов назад

Ругать мало! Надо попробовать сломать сначала ))) а пока хоть горшком назови, только в печь не пихай )

+2
es235
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 12:58

Егор, давай, выручай, не порти статистику!

Уже все друзья и друзья друзей (и тверской тож)) пересели с этих крузаков и прочих прад на китай и писают кипятком, аж пар идёт!

Давай брат, не тормози)))

+5
вега
был 8 часов назад

Один я пока держусь ))

+2
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 мая в 14:58

Сань, как не писать кипятком, когда каждый день ждëшь, что от этой кетайской хрени отвалится?? Завелась уже счастье! :)

Я ведь раньше думал что на тигах, равах и прочих кашкаях этих одни обсосы ездят, а теперь для меня они недостижимый технический уровень. Вон как жизнь то завернуло. :))

Главное — умеренность! И друзья :)

+1
alexos66
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 15:06

Я ведь раньше думал что на тигах, равах и прочих кашкаях этих одни обсосы ездят,

Насосавшие на них)))

+2
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 15:07

Скорее недососавшие! :))

+1
alexos66
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 15:07

С отвращением видимо))

+1
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 15:20

Сань, и уважения на кетайце никакого!

Раньше на Крузаке выезжаешь на Тверской, движение стихает. Пенсионеры жмутся к обочинам, бэхи подавлено газуют, тигуаны включают аварийку. А тут ко мне недавно какой-то куй подвалил: у меня на Гранте, грит, багажник больше. Я конечно сдержался, но сил уже почти больше нет! :))

+6
alexos66
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 15:30

Эт всё Лёша от головы идёт.

Ранее ты на Прадо ехал с лицом победителя, аки у Арни, излучая уверенность.

А ща и не удобно вроде как в этот тарантас залезать, ну там засело у нас в голове про ABIBAS и прочую китайщину...))

+5
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 15:37

Точно! Излучатель погас. Даже тюнинг не заходит: заказал наклейку за 500 рэ, а вешать лень. :)

+1
es235
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 13:23

Да гавно этот ваш крузак )))

На самом деле я уж писал что брат купил ОМОДУ жене, кросс.

Так вот на нём ему говорит приятнее ездить чем на Прадо. И по городу и на дальняк...

+3
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 13:26

Про омоду @sanik0909 подробно рассказал.

Началось у него с ней не ахти как, но теперь доволен

+1
вега
был 8 часов назад

В целом охотно верю. Но пока сдержусь от высокотехнологичных и быстро едущих машин. Так сказать сыграю в долгосрочную.

+4
вега
был 8 часов назад

Опять же... Семья против. Прямо вот не смеюсь сейчас.

не нужен нам берег китайский, чужая земля не нужна...

+4
es235
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 14:00

))

Мне не нужна машина, а так бы хз чо выбрал.

Сына вон всё искатал что есть в карше, типа Чанган легковой вот прям зашёл, потом говорит: "Эххх, батя на БМВ денег нет, ну хоть Q3, свеженькую".

Говорю: сын, жаль машинка н@ебнулась...

Та что деньги печатает)))

+2
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 15:39

Я ж тебе предлагал: выход есть! И деньги выплатят и жëны вздохнут :))

+1
вега
на сайте

Даже Павел Дуров нам говорил что ему на одном стуле приятнее сидеть чем на втором

+2
almanzor
был 9 часов назад

Кроме езды по пресеченной местности и говнам,он больше ни к чему не приспособлен.Едет как кирпич на колесах..

+3
olegg116
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 13:01

Но как едет 570 по херовому асфальту!

все отсасывают)))

Порш особенно)))

+4
новик62
был 9 часов назад

Это да.

+3
новик62
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 14:32

А ищщо на 200-ке можно лохов всяких мешающихся на дороге щемить))

+3
вега
был 22 минуты назад

Не, для это надо Тавоту по современней - где мотор уже положили поживее, на 200 можно только вслед лохам поулыбаться.

0
madcat
был 8 часов назад

На самом деле в моем понимании 150+ ездят единицы. Даже на мощных китайцах. Ибо головой надо думать )

+7
es235
был 22 минуты назад

Как говорит мой шеф - а нафиг тогда машина вообще нужна? 60+ по городу и на такси можно

0
madcat
был 8 часов назад

Ну по поводу 60 уж не утрируй. Скажем так - в рамках нештрафуемого порога. Меня на межгороде очень многие обгоняют на 150+. Большинство из них по нескольку раз за несколько сотен километров.

+7
es235
был 22 минуты назад

Первый раз сами, второй на эвакуаторе? ))))

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 14:52

история АМа за эвакуатор с Прадой умалчивает.

вот о 3 м-ах на подъемнике бывало)))

но не с тойотай))

+1
новик62
был 22 минуты назад

Это потому, что владельцы ЛР - честные люди )))

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 14:50
Как говорит мой шеф

можно ж и свою голову каданибудь включать?

быстро и Приора может))

+2
новик62
был 22 минуты назад

У нас отбор на предприятие по увлечениям!

0
es235
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 14:51

На самом деле в моем понимании 150+ ездят единицы.

Да и тут таких не много))

+1
вега
был 8 часов назад

Троих знаю. Мэдкэт в приоритете ) На октавии Кратос давно молчит, про Володю я скромно промолчу.

+2
es235
был 22 минуты назад

А все остальные как в церковь в воскресенье? На не ну ладно )))

+1
madcat
был 8 часов назад

Или на дачу!

0
es235
на сайте

ТАНК 500 и 700 гибриды неплохо с горки поедут

0
es235
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 16:00

150+ — это Прадик в жирной комплектации. Ездят единицы! :)

0
alexos66
был 8 часов назад

Не... В новой реальности это должен быть 150 PRO max 8!

+4
madcat
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 14:50

Димон, ты прям молод душой, на все лет этак 20))), молодчик!

+2
вега
был 22 минуты назад

А чё унывать? Один хрен до пенсии не дотянем, а живем раз.

+1
madcat
был 8 часов назад

Не обобщай. Я планирую после 60 для себя пожить )))

+4
es235
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 15:38

Какбэ если до 60 не жил, то и потом не получится. Д - диалектика :)

+2
alexos66
был 8 часов назад

у меня надежда на детей ) глядишь, лет через 7-8 есть шансы, что заживут своей жизнью, а у меня появятся шансы для себя!

+2
es235
был 9 часов назад

Это как ты их воспитал,так и поживёшь...)

+1
olegg116
был 8 часов назад

Да я вроде неплохой человек ) поэтоу есть шансы воспитать неплохих детей )

+4
es235
был 9 часов назад

))

+1
es235
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 19:56

Они по-любому заживут своей жизнью, и ты по привычке будешь в неë лезть, мешать и нудеть. Личный опыт :))

+5
alexos66
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 мая в 20:17

Я не лез и не лезу никогда,так намного выгодней..))Их проблемы-их и решение оных,вина тоже их,а не твоя!!Своё мнение высказываю всегда,но не настаиваю.

+3
olegg116
был 22 минуты назад

Мы с тещей уже три года ни каких контактов не поддерживаем - свое мнение тоже всегда высказывала, хоть и не настаивала )))

0
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 мая в 21:14

Так было, есть и будет, закон жизни.

А кто говорит что с тёщей душа в душу - что-то не договаривает)

+2
ff-68
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая в 07:20

Ну у меня хорошие отношения с тёщей))

И я её выручаю и она меня. Недавно вот выгреб у ней все деньги со счёта: не хватало на покупку, теперь вот отдаю потихоньку, и заметьте: не под прОцент давала…

Ну как с ней можно не дружить?)

+1
madcat
был 9 часов назад

Высказывать можно тоже по разному.Можно просто сказать и все,безо всяких последующих коментариев о только его правильности и тд. Многие просто не могут понять то,что надо уже дать им самим принимать и отвечать за свои поступки и решения и время их взросления уже просто прошло,а главное вспомнить себя в их возрасте когда это влезание во все просто бесило их самих.

+1
olegg116
был 22 минуты назад

Как показала практика - в нашем семействе больше всего рады родственникам, которые просто держат язык за зубами.

+2
madcat
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 мая в 08:01

Остальным зубы выбили))

+3
almanzor
был 22 минуты назад

Остальных нахрен послали ))) без членовредительства

+1
madcat
был 9 часов назад

Повезло им,обошлось все для них без членовредительства.))

0
madcat
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая в 10:26

Дочка с мамой не общается?

+1
вега
был 22 минуты назад

Ваще нет, в принципе она и была инициатором посыла, я то больше на работе, мне было пох...

0
madcat
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая в 12:28

Ясно. Весело у вас...

+1
вега
был 22 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 14 мая в 12:29

Да не весело не грустно - обычно.

0
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая в 23:33

Причем это чаще всего делают те, кто себя считает неплохими людьми...плохие обычно выгоняют в 18 лет, и похео что с ними

+2
владимир191
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая в 11:51

+++

0
es235
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая в 07:40

добрый совет: Жыви, пока молодой!

ближе к 70 будет, как в том анекдоте)))

На необитаемый остров попадают четверо мужчин:20,30,40 и 50 лет. Спустя
2 суток один из них замечает, что на соседнем острове тоже люди, болеетого - женщины. Двадцатилетний:- У! Женщины! Поплыли скорее к ним!Тридцатилетний:- Нет, давайте сначала плот сколотим тогда поплывем!Сорокалетний:- Да зачем? Подождем, они и сами приплывут!Пятидесятилетний:- Ребята! Что за напряг! Нам и отсюда хорошо видно!
+6
новик62
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая в 08:27

))))

Аки Кортнев в "О чём говорят мужчины...."

+2
madcat
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая в 15:07

Максималист ты, завернул я про 20 лет, 18 пожалуй)))

0
вега
был 22 минуты назад

Хрена уж - 8 )))

0
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая в 14:48

мажоры масковские поди?

у нас 200 была автом директора колхоза уважаемаго человека!

+1
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 15:04

Ну а чего не хвалить, Танк500 это надолго. Непросто найти дурака на вторичке, но надежда всегда есть :))

+4
alexos66
был 8 часов назад

Вот приятно пообщаться с умным человеком )

+5
alexos66
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 мая в 15:54

Много плюсую )))

+2
alexos66
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 мая в 16:25

всегда в трейд ин можно спихувать

+2
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 17:27

Кетайский! А других у нас и будет:)

+1
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая в 06:53

Эххх, не прав я оказался(

С приставкой PRO бывают не только телефоны и китайские тачки, но и Toyota))

+4
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая в 07:00

Самураи решили бить конкурентов их же оружием))

Если бы к Королле прицепили такую приставку pro, выстроилась бы очередь.

Камри и тлк в таком не нуждаюцца)

+4
topguns
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая в 07:09

Королле пока кросс досталась))

+4
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая в 07:14

а как вам раскольцованная Ауди?

китай могёт)))

+4
вега
был 22 минуты назад

Экранчиков норм? Не много и не большие? )))

0
madcat
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая в 08:26

Мало!

Всего один(

У Моджаро 3! Говорят как три вкуяриваешь одновременно-тормозят)

Так-шо ещё дорабатывать и дорабатывать до китайских братьев!

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая в 08:59
Говорят как три вкуяриваешь одновременно-тормозят)

наскока, наскока?

метров 5 не меньше))

+1
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая в 10:49

Эскалейд 2025))

+2
владимир191
был 22 минуты назад

РЭМ 1500, по деревне навоз возить амеры покупают:

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая в 11:04

Это все таки комплектация богатая))) для навоза берут бедные комплектации)

+1
владимир191
был 22 минуты назад

Это самая дешевая из новых в РФ, 9 500 000, остальные уже за 10 переваливают.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая в 11:41

Потому что к нам совсем дешман не везут) даже юконы у нас только две максимальные комплектации, низшие не везут

0
владимир191
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 мая в 11:19

Китай на максималках

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая в 12:33

Все к этому идём)) но мне нравится)

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая в 12:59

Монжаро на максималках))

Когда экранов много не бывает))

+1
вега
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 мая в 09:29

Лексический бы каждый раз писал на моей Toyota Tundra TRD-PRO Hybrid )))

+8
dmr
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая в 12:41

Затравили интуриста))

+3
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 мая в 15:46

Интересно пишет, но....

Слабоват оказалси, трибуна низка)))

+3
Добавить комментарий