Эксплуатация: Подвеска
А вообще подвеска жёсткая. Нет, я ездил и на более жёстких вариантов, в этом смысле данный Аккорд не эталон, но тем не менее после Ровера я с месяц привыкал к тому, что жопа чувствовала каждую кочку. Это теперь я понимаю, что далеко не каждую, но тогда, на контрасте, казалось именно так.
Плата за жёсткость, естественно, долговечность подвески. С Мерседесом и сайлентблоками я намучился, в Ровере, кстати, тоже шаровые летели, как родные. Здесь, на данный момент, нет и намёка на то, что что-то надо менять.
С другой стороны мне уже давно не кажется, что как-то жёстко, началось обратное - сижу в 'мягкой' машине: начинает 'укачивать'. В общем, и так плохо было, а так плохо стало) Привычка дело такое.
А для вас что важнее - максимальный комфорт или минимальные замены расходников?
То есть думаешь на крузаках, постоянно перебирают подвеску?
Какая связь частоты ремонта и мягкости?