Эксплуатация: Покупка японского кроссовера после евроседана.
Итак, Фокус продан. И задался я вопросом - что можно взять взамен Фокуса ,чтобы и более-менее свежее,с минимальным пробегом, хорошей комплектацией, живым двигателем, не очень дорогим обслуживанием и не битую,к тому же, хотелось попробовать что то повыше. Задача оказалась непростой,и в итоге в муках выбора была выбрана Honda C-RV дорестайл конца 2009 года,1 владелец,полностью сервисное обслуживание, без ДТП,минимальный пробег. Могу сказать,что за ту цену ,что я ее взял,я мог спокойно брать рестайл,но там уже шел вариатор,да и эта машина привлекла своим отличным состоянием.
Итак,впечатления от первых 4 тысяч пробега.Сравнивать буду с Фокусом 2 в максимальной комплектации( да,да Фокус - европеец,он разрабатывался немецким подразделением Форд) Сначала плюсы:
1) высокий и проходимый - после кроссовера пересаживаться на седан уже не хочу.
2)приятно двигаться в потоке и пробке - там где на фокусе не пропускали, на хонде можно спокойно перестроиться. Да и многие люди говорят,что Хонда все таки солиднее Форда.
3)надежность - это запишу по умолчанию в плюс. Пока не проверял,да и вряд ли проверю. С таким пробегом еще ездить и ездить Машину эксплуатирую аккуратно.
А теперь о минусах. К моему удивлению ,оказалось ,что в такой машине они тоже есть
1) на 2.4 нет электроусилителя руля. Как так??? После фокуса,где он был и машина рулилась одной рукой, здесь надо держать руль двумя руками. Я не гонщик и для меня это однозначно дискомфорт. Что более удивительно ,что по непонятной логике инженеров Страны Восходящего Солнца в комплектации с мотором 2.0 она есть,а в максималке с мотором 2.4 ее нет.
2) неудобная посадка для людей с высоким ростом - нерегулируется подлокотник, руль имеет слишком малый вылет по вылету, кнопки стекол расположены так,что рассчитаны на людей со средним ростом,ибо мне приходится сгибать кисть,чтобы их нажать. В общем, если вы под 190 см,то развалится в водительском кресле у вас комфортно не получится.
3) качество материалов не блещет - жесткий пластик,такие же дубовые кнопки, на сиденьях и на руле кожзам, с которым ,если обращаться не аккуратно, то может рваться.
4)Отсутствует подогрев лобового стекла - однозначно,тоже минус. На фокусе,когда была эта функция,то я не замечал насколько это было комфортно,а теперь ,когда с утра я пытаюсь отогреть стекло,одновременно его оттирая ото льда, понял,какой плюс - обогрев лобовухи.
5) расход топлива на 2.4 - на трассе это 10-11, в городе в спокойном режиме со средними пробками это 12-14. Впрочем, ждать чуда от атмосферника ,который тянет 1700 кг веса вряд ли стоит ожидать экономичности.
6) нет оповещения о заканчивающейся омывающей жидкости,это неприятно,особенно ,когда едешь по трассе.
7) Говорят,что на Фокусе жутко неудобно было открывать ключом капот. Ха! Я только через месяца полтора запомнил,где кнопка открывания капота у Хонды - интуитивно не так просто запомнить.Где то внизу у левой ноги.
Пока вроде все из основного,в процессе буду дописывать. В целом ощущения двойственные - ехать в целом,на автомобиле приятно,но отрицательно удивляет то,что я записал в минус Хонде,в Фокусе,наоборот все это было( и материалы более приятные и комплектация богаче и настройки под себя больше) и это при том,что Фокус был дешевле раза в 3 и старше на пару лет и Хонда идет в максималке. В целом,ездить конечно ,можно, но если вы привыкли к европейскому комфорту в авто,то вам трудно будет приспособиться первое время.
Что я сделал за эти 2 месяца : Было заменено масло(Лью оригинал) и поставлена резиновый уплотнитель на заднюю дверь - известный косяк Хонд,когда на голову стекает вода при открытой двери.
Кстати, напишите в комментариях,кто какое масло льет, желательно про оригинал,ибо я почитав форумы,к окончательному варианту для себя не пришел.
А рестайл Хонды 2,4 разве на вариаторе?)