1 февраля 2017 в 21:00

Эксплуатация: Покупка японского кроссовера после евроседана.

Итак, Фокус продан. И задался я вопросом - что можно взять взамен Фокуса ,чтобы и более-менее свежее,с минимальным пробегом, хорошей комплектацией, живым двигателем, не очень дорогим обслуживанием и не битую,к тому же, хотелось попробовать что то повыше. Задача оказалась непростой,и в итоге в муках выбора была выбрана Honda C-RV дорестайл конца 2009 года,1 владелец,полностью сервисное обслуживание, без ДТП,минимальный пробег. Могу сказать,что за ту цену ,что я ее взял,я мог спокойно брать рестайл,но там уже шел вариатор,да и эта машина привлекла своим отличным состоянием.

Итак,впечатления от первых 4 тысяч пробега.Сравнивать буду с Фокусом 2 в максимальной комплектации( да,да Фокус - европеец,он разрабатывался немецким подразделением Форд) Сначала плюсы:

1) высокий и проходимый - после кроссовера пересаживаться на седан уже не хочу.

2)приятно двигаться в потоке и пробке - там где на фокусе не пропускали, на хонде можно спокойно перестроиться. Да и многие люди говорят,что Хонда все таки солиднее Форда.

3)надежность - это запишу по умолчанию в плюс. Пока не проверял,да и вряд ли проверю. С таким пробегом еще ездить и ездить Машину эксплуатирую аккуратно.

А теперь о минусах. К моему удивлению ,оказалось ,что в такой машине они тоже есть

1) на 2.4 нет электроусилителя руля. Как так??? После фокуса,где он был и машина рулилась одной рукой, здесь надо держать руль двумя руками. Я не гонщик и для меня это однозначно дискомфорт. Что более удивительно ,что по непонятной логике инженеров Страны Восходящего Солнца в комплектации с мотором 2.0 она есть,а в максималке с мотором 2.4 ее нет.

2) неудобная посадка для людей с высоким ростом - нерегулируется подлокотник, руль имеет слишком малый вылет по вылету, кнопки стекол расположены так,что рассчитаны на людей со средним ростом,ибо мне приходится сгибать кисть,чтобы их нажать. В общем, если вы под 190 см,то развалится в водительском кресле у вас комфортно не получится.

3) качество материалов не блещет - жесткий пластик,такие же дубовые кнопки, на сиденьях и на руле кожзам, с которым ,если обращаться не аккуратно, то может рваться.

4)Отсутствует подогрев лобового стекла - однозначно,тоже минус. На фокусе,когда была эта функция,то я не замечал насколько это было комфортно,а теперь ,когда с утра я пытаюсь отогреть стекло,одновременно его оттирая ото льда, понял,какой плюс - обогрев лобовухи.

5) расход топлива на 2.4 - на трассе это 10-11, в городе в спокойном режиме со средними пробками это 12-14. Впрочем, ждать чуда от атмосферника ,который тянет 1700 кг веса вряд ли стоит ожидать экономичности.

6) нет оповещения о заканчивающейся омывающей жидкости,это неприятно,особенно ,когда едешь по трассе.

7) Говорят,что на Фокусе жутко неудобно было открывать ключом капот. Ха! Я только через месяца полтора запомнил,где кнопка открывания капота у Хонды - интуитивно не так просто запомнить.Где то внизу у левой ноги.

Пока вроде все из основного,в процессе буду дописывать. В целом ощущения двойственные - ехать в целом,на автомобиле приятно,но отрицательно удивляет то,что я записал в минус Хонде,в Фокусе,наоборот все это было( и материалы более приятные и комплектация богаче и настройки под себя больше) и это при том,что Фокус был дешевле раза в 3 и старше на пару лет и Хонда идет в максималке. В целом,ездить конечно ,можно, но если вы привыкли к европейскому комфорту в авто,то вам трудно будет приспособиться первое время.

Что я сделал за эти 2 месяца : Было заменено масло(Лью оригинал) и поставлена резиновый уплотнитель на заднюю дверь - известный косяк Хонд,когда на голову стекает вода при открытой двери.

Кстати, напишите в комментариях,кто какое масло льет, желательно про оригинал,ибо я почитав форумы,к окончательному варианту для себя не пришел.


11
Нравится!
Мне нравится!
9734
Комментарии34 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаKia Sorento 1 февраля 2017 в 21:15

А рестайл Хонды 2,4 разве на вариаторе?)

0
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 1 февраля 2017 в 21:18

как человек, работавший в ДЦ Хонда, скажу. (правда я имел опыт с ср-в 2011-2012)

1) на 2.4 -вроде гур, на 2.0 эур (если не путаю)

2) надежность. Насколько я помнб, ср-в -та редкая машина, которая до 100 000км без проблем ходит.

3) про вариатор. Он пошел только на новом (в другом кузове) поколении ср-в, до этого либо мкпп (доступна была на 2.0), либо 5ст автомат нормальный, но без ручного режима.

4) расход- да вам, батенька, везет) когда я ездил на ср-в 2.4 - у меня город был 15-17 (летом с включенным климатом)

5) еще момент))) перед тест-драйвом кто-либо из менеджеров выбегал и открывал двери машины. Машины стояли на солнце (а тестовый ср-в был черный)- если сразу сесть- дышать нечем! такая вонища пластика была.

6) автор не указал плюс машины- у нее нет центрального тоннеля.

+7
sanik0909
был 2 недели назад
НаToyota Camry 2 февраля 2017 в 15:04

Расход по трассе совсем дикий.

Задний пол ровный - да. Плюс устойчивость лучше кашкаевской и салон существенно больше.

А вот полный привод бестолковый. На самой новой еще хуже, там клиренс еще меньше.

0
mixailpenza
на сайте
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2017 в 20:18

про расход по трассе- не помню. Но традиционная для большинства иностранных производителей (пока как я заметил -только ВАГ не врет в отношении ФВ и шкод) бздень насчет расхода в городе- говорит о том, что и на трассе не все ровно... (город для ср-в 2.4 указан 13.3, как щас помню! а мой фактический расход был 15-17 ).

Привод -да... у старой модели (про которую тут речь) - вроде как 2 гидронасоса или типа того- короче дольше не перегревается муфта (может и вранье -нам так в салоне говорили), у новой модели- толи один, толи вообще нет)

0
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 февраля 2017 в 20:57

Ты большинство иномарок на расход сам проверял?или так.чтобы ляпнуть?у нас с супругой на одной и той же машине расход разный,думаю не надо объяснять почему.

+3
puncher81
на сайте
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2017 в 21:09

на хондах (кроме джаз) проверил - ни на одной не совпало) на киа серато друга не совпадает ( мягко говоря), на форд с-мах 1.8, ауте и рр предков, и куче других авто.

А вот на ВАГ - реально правду пишут, похоже (во всяком случае на октахе 1.8, фабии 1.4 и рапид).

Поэтому я и написал, что " традиционная для большинства иностранных производителей бздень насчет расхода"- "ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА", вдруг еще у кого-то совпадает.

Еще как заметил- на дизелях чаще совпадает, чем на бензинках

0
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 февраля 2017 в 21:17

Ну при моем стиле езды,у меня не совпадает(не заморачиваюсь)если посмотреть форум той же приоры(как впрочем думаю и многих других авто)расход на одних и тех же абсолютно разный.

0
sanik0909
был неделю назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 12:09

на 2.4 обычный гур ,на 2.0 эгур.

Вот тут не могу сказать,что отсутствие центрального тоннеля для меня плюс - да,конечно,можно спокойно проскочить,если запарковался в "глухом" месте где нибудь в центре города,но для меня ЦТ это прежде всего ощущение защищенности,когда ты сидишь в окружении экстерьера автомобиля,а не как в газели,где пространства много.

+3
nashorn
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 3 февраля 2017 в 12:18

Центральный тоннель место где идет карданный вал и он мешает посадке среднего пассажира сзади.

0
fedodorov
был неделю назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 12:40

я не вожу столько пассажиров сзади,чтобы этом думать, к тому же машина покупалась в первую очередь под свой комфорт.

0
nashorn
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 3 февраля 2017 в 13:14

Я собственно свой комментарий оставил только потому, что вы не правильно поняли sanik0909 и более не для чего. Мне на тоннель начхать.

0
fedodorov
был неделю назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 13:37

ничего не понял,но ладно. Наличие или отсутствие тоннеля оцениваю на любителя. Есть он или нет,для меня не принципиально.

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class 5 февраля 2017 в 00:05

Почему именно карданный вал? У Флюенса в этом тоннеле спрятан глушитель.

0
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 февраля 2017 в 22:29

Про гур и акпп Саник выше все правильно написал. Про капот не совсем понял что там с ручкой не так. Обогрев стекол это вообще раньше чисто фордовская фича была. А так авто гут. Ябывзялбы даже второй раз :)

+1
es235
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 1 февраля 2017 в 22:35

Гур не меняет производительность от скорости, а электрические меняют.

-3
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 2 февраля 2017 в 09:59

Если ты о изменении усилия на руле с ростом скорости - еще как меняет, не на всех моделях конечо

+1
skinner
был 19 минут назад
НаMercedes GLKизменен 2 февраля 2017 в 10:17

Ну я про простые модели. Опять же есть электро- гидро.

А на обычных гур первое, что закладывают - чтобы с ростом оборотов двигателя не увеличивалась производительность, а уже чтобы на месте руль легко крутился на классическом гур это уже только у премиума.....было.

+1
был час назад
НаMercedes SLK 2 февраля 2017 в 10:43

Понял, что автору понравилась более высокая посадка да моторчик мощнее. Думается, надо было брать Кугу 2.5.

+1
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 2 февраля 2017 в 10:53

Насчет большего уважения хонде - смешно.

Дополню, на фокусе2 с 1,6 - 100 и 115лс шел ГУР, на 1,8 и 2,0 шел ЭГУР

0
fedodorov
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 2 февраля 2017 в 10:58

Просто марка "не заезженная", поэтому обычно с бОльшим интересом относятся.

0
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 февраля 2017 в 14:24

Тут наверное следует поменять "уважение" на "восприятие" - тогда все становится на свои места. Владимир вот заметил, что черную Таху лучше пропускают чем белую. Я очень даже замечаю разницу между тем как уступают дорогу когда я помыл машину, и когда пару недель не мыл, заездив ее грязью с кольцевой по крышу... Такое ощущение на разных машинах езжу.

Примерно тоже самое происходит при пересадке из низкого форда в хонду повыше видимо.

0
skinner
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 2 февраля 2017 в 14:30

Это точно, чистую пропускают гораздо лучше.....да и самому видеть рядом чистую приятнее.

+2
fedodorov
был неделю назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 12:11

ну смешно или не смешно ,а проверенный факт. На фокусе езда совсем другая в плане движения в потоке.

0
был 59 минут назад
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2017 в 11:17

Хороший выбор. Все-таки самый популярный в мире паркет.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля 2017 в 11:45

Я лью масло Castrol Magnatec Professional 5w/40, а вообще по маслу советую не заворачиваться есть возможность на 100% взять не контрафакт с классификацией по API SL то любое пойдет нормально.

0
olegge
был неделю назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 12:12

как я понял из общения с людьми и почитав форумы, рекомендуется лить именно оригинальное масло. Это аргументируется тем,что этот двигатель довольно чувствителен к свойствам моторного масла.

0
nashorn
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 3 февраля 2017 в 12:20

Следует учесть, что Хонда не является производителем моторного масла, поэтому чудные свойства оригинального масла это выдумки.

+3
nashorn
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 февраля 2017 в 16:25

Мой двигатель пробежал за 200к км и последние ~50к км я лью масло без допуска и все нормально.

И как справедливо заметил Алексей ни один из производителей А/М не занимается перепроизводством технических жидкостей.

Выводы делайте сами.

0
olegge
был неделю назад
НаVolvo XC60изменен 3 февраля 2017 в 17:07

понятно,что производители пользуются моторными маслами,которые производят профильные компании. Я о другом хотел сказать,что до меня донесли информацию о чувствительности этого двигателя к свойствам моторных масел. Многие уже в курсе,что,например,немецкие моторы последних лет 15 чувствительны к качеству масла в том числе. Ну в любом случае, не вижу проблемы для себя переплатить 20% и купить оригинальное масло.

+1
nashorn
9 февраля 2017 в 12:58

Я бы лил любое проверенное масло с соответствующими допусками. Если боитесь за здоровье двигателя и готовы переплатить, лучше менять его немного чаще. Но без фанатизма... :)

0
НаHonda Civic 2 февраля 2017 в 21:49

Не знаток поколений CR-V, но думал, что вариатор появился на CR-V года так c 2015, но утверждать не берусь. В предпоследнем поколении или в последнем дорестайле (не знаю как уж правильно) некоторые мелочи были учтены, например датчик омывайки имеется. Обогрев лобового, до недавнего времени скорее был почти экзотикой, встречался как я понимаю на ряде моделей ВАГ , ну и на Фокусе наверное...

Вот надежность CR-V - вопрос, все конечно относительно, но увы проблемки возникают далеко до пробега в 100 тыс и при достаточно аккуратной эксплуатации.

+1
hansolo
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 3 февраля 2017 в 10:29

Вариатор вроде даже с 16г.

0
был месяц назад
НаMitsubishi ASX 8 февраля 2017 в 16:13

Поздравляю с отличным автомобилем! Касательно эл-обогрева ветрового стекла - штука неоднозначная, у моих соседей на Мазде с этим прибамбасом в прошлую зиму лопнуло ветровое стекло от перепада. Ставите забор воздуха на салонный, 2 минуты на воздух в ноги, а потом - на стекло. 5 минут и все ок. Удачи!

0
viator
был неделю назад
НаVolvo XC60 8 февраля 2017 в 16:35

На Фокусе к обогреву за 5 лет вопросов не возникло,хотя и пользовался им не так часто,а за совет спасибо! В холода это актуально, обязательно использую.

0
Добавить комментарий