1 февраля 2017 в 21:00

Эксплуатация: Покупка японского кроссовера после евроседана.

Итак, Фокус продан. И задался я вопросом - что можно взять взамен Фокуса ,чтобы и более-менее свежее,с минимальным пробегом, хорошей комплектацией, живым двигателем, не очень дорогим обслуживанием и не битую,к тому же, хотелось попробовать что то повыше. Задача оказалась непростой,и в итоге в муках выбора была выбрана Honda C-RV дорестайл конца 2009 года,1 владелец,полностью сервисное обслуживание, без ДТП,минимальный пробег. Могу сказать,что за ту цену ,что я ее взял,я мог спокойно брать рестайл,но там уже шел вариатор,да и эта машина привлекла своим отличным состоянием.

Итак,впечатления от первых 4 тысяч пробега.Сравнивать буду с Фокусом 2 в максимальной комплектации( да,да Фокус - европеец,он разрабатывался немецким подразделением Форд) Сначала плюсы:

1) высокий и проходимый - после кроссовера пересаживаться на седан уже не хочу.

2)приятно двигаться в потоке и пробке - там где на фокусе не пропускали, на хонде можно спокойно перестроиться. Да и многие люди говорят,что Хонда все таки солиднее Форда.

3)надежность - это запишу по умолчанию в плюс. Пока не проверял,да и вряд ли проверю. С таким пробегом еще ездить и ездить Машину эксплуатирую аккуратно.

А теперь о минусах. К моему удивлению ,оказалось ,что в такой машине они тоже есть

1) на 2.4 нет электроусилителя руля. Как так??? После фокуса,где он был и машина рулилась одной рукой, здесь надо держать руль двумя руками. Я не гонщик и для меня это однозначно дискомфорт. Что более удивительно ,что по непонятной логике инженеров Страны Восходящего Солнца в комплектации с мотором 2.0 она есть,а в максималке с мотором 2.4 ее нет.

2) неудобная посадка для людей с высоким ростом - нерегулируется подлокотник, руль имеет слишком малый вылет по вылету, кнопки стекол расположены так,что рассчитаны на людей со средним ростом,ибо мне приходится сгибать кисть,чтобы их нажать. В общем, если вы под 190 см,то развалится в водительском кресле у вас комфортно не получится.

3) качество материалов не блещет - жесткий пластик,такие же дубовые кнопки, на сиденьях и на руле кожзам, с которым ,если обращаться не аккуратно, то может рваться.

4)Отсутствует подогрев лобового стекла - однозначно,тоже минус. На фокусе,когда была эта функция,то я не замечал насколько это было комфортно,а теперь ,когда с утра я пытаюсь отогреть стекло,одновременно его оттирая ото льда, понял,какой плюс - обогрев лобовухи.

5) расход топлива на 2.4 - на трассе это 10-11, в городе в спокойном режиме со средними пробками это 12-14. Впрочем, ждать чуда от атмосферника ,который тянет 1700 кг веса вряд ли стоит ожидать экономичности.

6) нет оповещения о заканчивающейся омывающей жидкости,это неприятно,особенно ,когда едешь по трассе.

7) Говорят,что на Фокусе жутко неудобно было открывать ключом капот. Ха! Я только через месяца полтора запомнил,где кнопка открывания капота у Хонды - интуитивно не так просто запомнить.Где то внизу у левой ноги.

Пока вроде все из основного,в процессе буду дописывать. В целом ощущения двойственные - ехать в целом,на автомобиле приятно,но отрицательно удивляет то,что я записал в минус Хонде,в Фокусе,наоборот все это было( и материалы более приятные и комплектация богаче и настройки под себя больше) и это при том,что Фокус был дешевле раза в 3 и старше на пару лет и Хонда идет в максималке. В целом,ездить конечно ,можно, но если вы привыкли к европейскому комфорту в авто,то вам трудно будет приспособиться первое время.

Что я сделал за эти 2 месяца : Было заменено масло(Лью оригинал) и поставлена резиновый уплотнитель на заднюю дверь - известный косяк Хонд,когда на голову стекает вода при открытой двери.

Кстати, напишите в комментариях,кто какое масло льет, желательно про оригинал,ибо я почитав форумы,к окончательному варианту для себя не пришел.

11
Нравится!
Мне нравится!
9637
Комментарии34 Добавить комментарий
был 55 минут назад
НаKia Sorento 1 февраля 2017 в 21:15

А рестайл Хонды 2,4 разве на вариаторе?)

0
был 34 минуты назад
НаSkoda Rapidизменен 1 февраля 2017 в 21:18

как человек, работавший в ДЦ Хонда, скажу. (правда я имел опыт с ср-в 2011-2012)

1) на 2.4 -вроде гур, на 2.0 эур (если не путаю)

2) надежность. Насколько я помнб, ср-в -та редкая машина, которая до 100 000км без проблем ходит.

3) про вариатор. Он пошел только на новом (в другом кузове) поколении ср-в, до этого либо мкпп (доступна была на 2.0), либо 5ст автомат нормальный, но без ручного режима.

4) расход- да вам, батенька, везет) когда я ездил на ср-в 2.4 - у меня город был 15-17 (летом с включенным климатом)

5) еще момент))) перед тест-драйвом кто-либо из менеджеров выбегал и открывал двери машины. Машины стояли на солнце (а тестовый ср-в был черный)- если сразу сесть- дышать нечем! такая вонища пластика была.

6) автор не указал плюс машины- у нее нет центрального тоннеля.

+7
sanik0909
был 23 часа назад
НаToyota Camry 2 февраля 2017 в 15:04

Расход по трассе совсем дикий.

Задний пол ровный - да. Плюс устойчивость лучше кашкаевской и салон существенно больше.

А вот полный привод бестолковый. На самой новой еще хуже, там клиренс еще меньше.

0
mixailpenza
был 34 минуты назад
НаSkoda Rapid 2 февраля 2017 в 20:18

про расход по трассе- не помню. Но традиционная для большинства иностранных производителей (пока как я заметил -только ВАГ не врет в отношении ФВ и шкод) бздень насчет расхода в городе- говорит о том, что и на трассе не все ровно... (город для ср-в 2.4 указан 13.3, как щас помню! а мой фактический расход был 15-17 ).

Привод -да... у старой модели (про которую тут речь) - вроде как 2 гидронасоса или типа того- короче дольше не перегревается муфта (может и вранье -нам так в салоне говорили), у новой модели- толи один, толи вообще нет)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 февраля 2017 в 20:57

Ты большинство иномарок на расход сам проверял?или так.чтобы ляпнуть?у нас с супругой на одной и той же машине расход разный,думаю не надо объяснять почему.

+3
puncher81
был 34 минуты назад
НаSkoda Rapid 2 февраля 2017 в 21:09

на хондах (кроме джаз) проверил - ни на одной не совпало) на киа серато друга не совпадает ( мягко говоря), на форд с-мах 1.8, ауте и рр предков, и куче других авто.

А вот на ВАГ - реально правду пишут, похоже (во всяком случае на октахе 1.8, фабии 1.4 и рапид).

Поэтому я и написал, что " традиционная для большинства иностранных производителей бздень насчет расхода"- "ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА", вдруг еще у кого-то совпадает.

Еще как заметил- на дизелях чаще совпадает, чем на бензинках

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 февраля 2017 в 21:17

Ну при моем стиле езды,у меня не совпадает(не заморачиваюсь)если посмотреть форум той же приоры(как впрочем думаю и многих других авто)расход на одних и тех же абсолютно разный.

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 12:09

на 2.4 обычный гур ,на 2.0 эгур.

Вот тут не могу сказать,что отсутствие центрального тоннеля для меня плюс - да,конечно,можно спокойно проскочить,если запарковался в "глухом" месте где нибудь в центре города,но для меня ЦТ это прежде всего ощущение защищенности,когда ты сидишь в окружении экстерьера автомобиля,а не как в газели,где пространства много.

+3
nashorn
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 3 февраля 2017 в 12:18

Центральный тоннель место где идет карданный вал и он мешает посадке среднего пассажира сзади.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 12:40

я не вожу столько пассажиров сзади,чтобы этом думать, к тому же машина покупалась в первую очередь под свой комфорт.

0
nashorn
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 3 февраля 2017 в 13:14

Я собственно свой комментарий оставил только потому, что вы не правильно поняли sanik0909 и более не для чего. Мне на тоннель начхать.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 13:37

ничего не понял,но ладно. Наличие или отсутствие тоннеля оцениваю на любителя. Есть он или нет,для меня не принципиально.

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class 5 февраля 2017 в 00:05

Почему именно карданный вал? У Флюенса в этом тоннеле спрятан глушитель.

0
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 февраля 2017 в 22:29

Про гур и акпп Саник выше все правильно написал. Про капот не совсем понял что там с ручкой не так. Обогрев стекол это вообще раньше чисто фордовская фича была. А так авто гут. Ябывзялбы даже второй раз :)

+1
es235
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 1 февраля 2017 в 22:35

Гур не меняет производительность от скорости, а электрические меняют.

-3
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 2 февраля 2017 в 09:59

Если ты о изменении усилия на руле с ростом скорости - еще как меняет, не на всех моделях конечо

+1
skinner
был 19 минут назад
НаMercedes GLKизменен 2 февраля 2017 в 10:17

Ну я про простые модели. Опять же есть электро- гидро.

А на обычных гур первое, что закладывают - чтобы с ростом оборотов двигателя не увеличивалась производительность, а уже чтобы на месте руль легко крутился на классическом гур это уже только у премиума.....было.

+1
был 11 часов назад
НаMercedes SLK 2 февраля 2017 в 10:43

Понял, что автору понравилась более высокая посадка да моторчик мощнее. Думается, надо было брать Кугу 2.5.

+1
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 2 февраля 2017 в 10:53

Насчет большего уважения хонде - смешно.

Дополню, на фокусе2 с 1,6 - 100 и 115лс шел ГУР, на 1,8 и 2,0 шел ЭГУР

0
fedodorov
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 2 февраля 2017 в 10:58

Просто марка "не заезженная", поэтому обычно с бОльшим интересом относятся.

0
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 февраля 2017 в 14:24

Тут наверное следует поменять "уважение" на "восприятие" - тогда все становится на свои места. Владимир вот заметил, что черную Таху лучше пропускают чем белую. Я очень даже замечаю разницу между тем как уступают дорогу когда я помыл машину, и когда пару недель не мыл, заездив ее грязью с кольцевой по крышу... Такое ощущение на разных машинах езжу.

Примерно тоже самое происходит при пересадке из низкого форда в хонду повыше видимо.

0
skinner
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 2 февраля 2017 в 14:30

Это точно, чистую пропускают гораздо лучше.....да и самому видеть рядом чистую приятнее.

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 12:11

ну смешно или не смешно ,а проверенный факт. На фокусе езда совсем другая в плане движения в потоке.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2017 в 11:17

Хороший выбор. Все-таки самый популярный в мире паркет.

0
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 февраля 2017 в 11:45

Я лью масло Castrol Magnatec Professional 5w/40, а вообще по маслу советую не заворачиваться есть возможность на 100% взять не контрафакт с классификацией по API SL то любое пойдет нормально.

0
olegge
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2017 в 12:12

как я понял из общения с людьми и почитав форумы, рекомендуется лить именно оригинальное масло. Это аргументируется тем,что этот двигатель довольно чувствителен к свойствам моторного масла.

0
nashorn
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 3 февраля 2017 в 12:20

Следует учесть, что Хонда не является производителем моторного масла, поэтому чудные свойства оригинального масла это выдумки.

+3
nashorn
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 февраля 2017 в 16:25

Мой двигатель пробежал за 200к км и последние ~50к км я лью масло без допуска и все нормально.

И как справедливо заметил Алексей ни один из производителей А/М не занимается перепроизводством технических жидкостей.

Выводы делайте сами.

0
olegge
был 6 дней назад
НаVolvo XC60изменен 3 февраля 2017 в 17:07

понятно,что производители пользуются моторными маслами,которые производят профильные компании. Я о другом хотел сказать,что до меня донесли информацию о чувствительности этого двигателя к свойствам моторных масел. Многие уже в курсе,что,например,немецкие моторы последних лет 15 чувствительны к качеству масла в том числе. Ну в любом случае, не вижу проблемы для себя переплатить 20% и купить оригинальное масло.

+1
nashorn
9 февраля 2017 в 12:58

Я бы лил любое проверенное масло с соответствующими допусками. Если боитесь за здоровье двигателя и готовы переплатить, лучше менять его немного чаще. Но без фанатизма... :)

0
НаHonda Civic 2 февраля 2017 в 21:49

Не знаток поколений CR-V, но думал, что вариатор появился на CR-V года так c 2015, но утверждать не берусь. В предпоследнем поколении или в последнем дорестайле (не знаю как уж правильно) некоторые мелочи были учтены, например датчик омывайки имеется. Обогрев лобового, до недавнего времени скорее был почти экзотикой, встречался как я понимаю на ряде моделей ВАГ , ну и на Фокусе наверное...

Вот надежность CR-V - вопрос, все конечно относительно, но увы проблемки возникают далеко до пробега в 100 тыс и при достаточно аккуратной эксплуатации.

+1
hansolo
был 38 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 3 февраля 2017 в 10:29

Вариатор вроде даже с 16г.

0
был месяц назад
НаMitsubishi ASX 8 февраля 2017 в 16:13

Поздравляю с отличным автомобилем! Касательно эл-обогрева ветрового стекла - штука неоднозначная, у моих соседей на Мазде с этим прибамбасом в прошлую зиму лопнуло ветровое стекло от перепада. Ставите забор воздуха на салонный, 2 минуты на воздух в ноги, а потом - на стекло. 5 минут и все ок. Удачи!

0
viator
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 8 февраля 2017 в 16:35

На Фокусе к обогреву за 5 лет вопросов не возникло,хотя и пользовался им не так часто,а за совет спасибо! В холода это актуально, обязательно использую.

0
Добавить комментарий
2009 г. 845 000 руб подробнее
2008 г. 755 000 руб подробнее
2008 г. 755 000 руб подробнее
2008 г. 800 000 руб подробнее
2009 г. 845 000 руб подробнее