Путешествие: "Русский" загородный цикл
Всем добрый день. Итак - расход моего Сивки где-то "червонец" по Москве на автомате, ну судя по домашней бухгалтерии чуть меньше - 9.9 л/100км.
2-3 раза в год езжу в Тверь по определенным делам.
Решил на этот раз сделать запись в журнал - а какой реальный загородный расход у данного коня?
В русских условиях? Просто одно дело паспорт, другое - реальная загородная поездка.
Наверно и другим владельцам интересно.
Итак, входные данные:
- 8-й Сивик седан с АКПП с круиз-контролем.
- 27 апреля 2014, начало дачного сезона, температура днем 20-22 тогда была.
- из ВАО Москвы в Тверь. Туда 200 км приблизительно. Туда и обратно около 400 км. Вдвоем без багажа.
- Выезд и Москвы примерно в 7 утра, чуть потолкался до Шарика, чуть в Солнечногорске и в Клину.
Далее - практически свободная дорога в 1-м российском приближении. Скорость по трассе - 110-120, чтобы не нарваться на штраф.
Скорость в населенных пунктах - не более 80 по той же причине (до 20 кмч прощают).
Круиз- контроль постоянно использовался, очень удобно , чтобы в населенном пункте держать 78-79 кмч не ногами, а электроникой:)))
То есть, дорога туда была похоже на щадящий загородный цикл, только с несколько завышенной скоростью:))))
- Обратно уже сложнее и намного. Дорога назад уже не была похожа на загородный цикл - скорее на смешанный.
Дела я там сделал быстро - назад выехали где-то в 11-15..11-25, точно не помню.
Уже приличная толкотня в Клину и Солнечногорске, разумеется, на городских светофорах.
Как всегда - толкотня около Зеленограда около памятника на холме.
Дальше - жопа от Сходни до поворота на МКАД весьма приличная, или еле ползем, или стоим и ползем. То есть - настоящая пробка, а не затруднение.
После поворота на МКАД, уже по самому МКАД - свободно.
В районе Клина солнце уже пекло и от Клина до дома, практически 2/3 пусти работал постоянно кондей.
Скоростной режим в обратке тот же что и туда.
Знакомая картина? Вот это и есть настоящий расейский загородный цикл:)))
Итого- 6.3 литра на сотню.
Считаю весьма достойно - учитывая , что в обратной дороге была приличная пробка на последнем отрезке и 2/3 пути в обратке были с кондеем.
Вывод - 8-й Сивик в натуре весьма практичный аппарат, сочетающий неплохую динамику с достойной Экономичностью в реальных условиях.
Экономичность отличная, а в машине один ехал?